0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
3881
- 28.02.2020 - 16:15
|
Я смотрю, в Злобном желчи на сто лет вперед припасено :) Чтобы вы тут поменьше занимались сосанием из пальца, нашел вам финансовые индикаторы Теслы за истекший год. https://ir.tesla.com/static-files/47...7-d161bce15da4 Помница, давным-давно, году в 2012-м, Маск в Твиттере сболтнул про Model 4, которая будет еще бюджетней и массовей Model 3. Может быть, дойдет и до нашего нищего рынка. Пока новость от Коммерсанта про якобы открытие офиса не подтвердилась. Тем кто стонет, что сиськи на всех не хватит: за последние 10 лет Краснодар принял около 400 тыс. понаехов, которые, помимо прочего, заселили дачи, где в отсутствие газа топятся электричеством. Поставят еще одну турбину, так что не плачьте, этот рынок у нас одномоментно не разовьется. Ну и да, единица "киловатт в час" в современной физике отсутствует. Киловатт - он всегда, и в секунду тоже. :) Ладно, продолжайте. | | ||
3882
- 28.02.2020 - 16:32
| Акции вне биржи - это так называемые OTC (Over-the-counter) сделки, торговля через брокерскую сеть вместо централизованного регулятора. Как правило на OTC-рынке торгуются акции (а также облигации, депозитарные расписки и прочие производные инструменты) мелких компаний и мелкого мелкого номинала. Ноль - это уровень твоих познаний в экономике. | | ||
3883
- 29.02.2020 - 06:25
| ты поставиш лично?и будеш ее снабжать шароварным газом?=Поставят еще одну турбину, т= а ты включи мозги и посчитай скока лет на разницу в цене меж теслой и грантой можно гранту заправлять бензином. | | ||
3884
- 29.02.2020 - 09:31
| Вась, ты не пробовал считать стоимость Теслы в мопедах? Сколько у тебя экономии получается? :) | | ||
3885
- 29.02.2020 - 12:09
|
3917-Dimking > Дятел, за Маском в прошлом году было всего 17% рынка электромобилей. В этом году он еще глубже рухнет в жопу, и ему не поможет ни завод в Китае, ни пиндосские льготы. Рекордсменом по покупками электромобилей в мире является Китай. Он же является основным производителем электромобилей - за китайскими марками 67% всех выпущенных в мире в прошлом году электромобилей. Однако на рынке электрокаров произошел в прошлом годе и первый серьезный ахтунг, пропущенный тупым маскодрочерным стадом - ПЕРВОЕ ПАДЕНИЕ РЫНКА. Продажи электромобилей сократились впервые в истории. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sanford C. Bernstein, обнародованные 3 сентября 2019 года. В июле по всему было реализовано около 128 тыс. легковых транспортных средств с электродвигателями (без ДВС), что на 14% меньше, чем месяцем ранее. Спрос на электрокары снизился в Китае и Северной Америке, но вырос в Европе. Падение рассматриваемого рынка эксперты связали с сокращением программ субсидирования покупок электрического транспорта в Китае. Власти ограничили поддержку 26 июня, объяснив это желанием подстегнуть автопроизводителей к развитию инноваций в автопроме. Вот как все просто оказывается - убрали китайцы часть субсидий, и рынок полетел в даун.... На деле все еще печальнее - по сути дела весь китайский рынок держится на субсидировании электромобилей. Получить номера на автомобиль в Шеньжене - 80 тысяч юаней. На электробричку - бесплатно. Очень многие на это ведутся, десять с лихреном килогринов на дороге не валяются, асобливо при стоимости самых дешевых китайских электробричек как раз таки в районе этой самой десятки килогринов (с учетом правительственных субсидий). Китайцы - пацаны шустрые, начали мгновенно клепать электроговнецо, беря субсидии от правительства - только в 2017 году в поддержку производителей электрокаров китайское правительство вхренячило 6,64 миллиарда юаней. Однако до китайцев очень быстро дошло что субсидии в этом деле особо не помогают - расплодились производители шлака, делающие электромобили только для того чтобы заработать на этом деле бабосы на субсидиях. Первая волна "резки по живому" в Китае случилась в 2018 году - субсидии на производство электроговна с пробегом менее 300 км на одной зарядке были убраны. В рамках "технологических усовершенствований для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли". Реально это убрало с рынка дешевые электромобили, и на фоне этого даже Тесла-моНдеНь3 стала выглядеть конкурентоспособной. Асобливо с субсидией от китайского правительства в четверть ее стоимости. Маск полез строить заводик в Шанхае не для того чтобы облагодетельствовать тупых маскодрочеров из России а для того чтобы отхарчить кусочек китайского пирога. Но тут его тоже подстерег абломайтис - дальнейшее уменьшение уровня правительственных субсидий всем производителям китайских электрокаров 26 июня прошлого году. И стало все печально - Маск начал метаться, перенацелив выпускаемые в Шанхае Теслы с китайского рынка в Европу. Там еще не наигрались в электробрички, все увеличивают уровень субсидирования и вводят дополнительные налоговые льготы. Но это процесс отнюдь не бесконечный - темпы продаж электромобилей если брать весь мировой рынок начали падать. И это при том что доля электробричек в продажах "средств для передвижения" в 2019 году была и так менее 2%.... Там где правительственных субсидий нет рынок электрошлака остается околоплинтусным, ибо на деле выгода от электромобиля отсутствует как класс. Все что можно наэкономить на замене оплаты стоимости бензина стоимостью электричества у электробрички без субсидии лежит в ее стоимости, которая настолько превышает стоимость аналогичного класса автомобиль что на эту разницу можно покупать бензин несколько лет. Так что в сухом остатке? БА! ИСКУССТВЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ! Нет субсидий - нет и продаж в значительных количествах. Цитата:
Итого: 4637798 - 2585000 = 2052798. В бензине А-100 такой ценовой разницы хватит на покупку 40250 литров. При заявленных для городского цикла 8,7 литрах на сто км у Мерина этого количества хватит на ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. Электродауны, Мерин раньше уйдет под пресс и морально устареет пока разница в бабле между электроговнищем и им исчерпается...... | | ||
3886
- 29.02.2020 - 13:40
| 3921-Злобный >садись к Васе на мапедку, так вы вдвоем многократно объедете экватор :) | | ||
3887
- 29.02.2020 - 13:49
|
"Злобный с Васей добиваются невероятной экономии" | | ||
3888
- 29.02.2020 - 18:25
|
3923-Dimking > идиот этож твоя любимая омерика.и на мопеддке пиндосы которым ты постоянно причмокиваеш))) это кадр из фильма про омерику.тупой еще тупее. и ты как раз попадаеш в эту категорию | | ||
3890
- 01.03.2020 - 07:22
|
3925-Кан > о еще один почитатель пиндосских срак выполз))) ты теслу уже купил?поддержал маска?или издалека потрачиваешь? | | ||
3891
- 01.03.2020 - 09:25
| Вот видите, Василий все-таки культурно развитый человек! Американский кинематограф смотрит! :) Меж тем под Берлином начинается строительство четвертой гигафабрики. Маск наступает немцам на яйки. http://auto.mail.ru/article/76396-40...lektromobilei/ | | ||
3892
- 01.03.2020 - 09:55
| насрать на берлин и на гигафабрику)) | | ||
3893
- 01.03.2020 - 10:22
|
3927-Dimking > а кстати почему молчишь про очередное позавчерашнее достижение маска в сфере космических технологий? | | ||
3894
- 01.03.2020 - 10:24
| 3929-Falcon >Новости еще не читал, спасибо. Опрессовка пошла не по плану. | | ||
3895
- 01.03.2020 - 10:34
|
3930-Dimking > сначала ветром половину отломало))решили запускать обломок.и вот в третий раз получается бум))) правильно говорят бог троицу любит)) можна четвертый раз чета и получится.но сильно сомневаюсь что у маска всетаки ума хватил допилить метановый двигатель)) ксатит а че там слышно насчет дрегона с астронавтами?еще прошлым летом обещал полет но чета пошло не так))) еже есть добровольцы на полет? | | ||
3896
- 01.03.2020 - 10:41
|
3931-Falcon >Dragon уже прошел все испытания, в том числе на аварийное покидание. Первыми на МКС отправятся Боб Бенкен и Даг с говорящей фамилией Херли. "ну а Херли, полетели", - прокомментировал свое решение Даг. Сейчас идет долгий и муторный процесс сертификаций, разрешений и тд, на саму бюрократию, со слов Маска, уходит чуть ли не год. https://www.sciencealert.com/these-a...ic-crew-dragon Точной даты нет, апрель-май-июнь. Т.е. значит, июль. Потому что, по моим наблюдениям, 1) Маск еще ничего не сделал вовремя и 2) Не было еще такого фейла, который остановил бы Маска. На этом наш пилотируемый космос можно будет заткнуть Рогозину в жоппу. Dragon способен возить (и привозить, и везти снова) семерых, в то время как наш Союз - только троих, и то с коленками за ушами. | | ||
3897
- 01.03.2020 - 11:02
| с чего такой странный вывод?запуск союза стоит 30 млн$уже запланированы полностью российские экипажи.для наса мест уже нет как думаеш скак маск будет драть с наса? | | ||
3898
- 01.03.2020 - 11:10
|
хотя нет на мс-16 и мс 17 по одному месту для наса выделили. мабуть наса на маска не сильно надеется)) | | ||
3899
- 01.03.2020 - 11:12
| и куда они будут возить семерых?трое наших будут летать на союзах.семерых наса на мкс куда засунут?в сартире спальное место организуют? | | ||
3900
- 01.03.2020 - 11:28
|
- доброе утро сэр, куда летим ? - на орбиту хочу...и обратно... - пока маршрутка полная не будет,никуда не полетим.... и да, с вас 20 млн.$... - надеюсь долетим без пробок? | | ||
3901
- 01.03.2020 - 11:44
|
3935-Falcon >На МКС работают от 3 до 6 человек. Почему тогда Dragon построен на 7 мест, спросишь ты? А вот почему: https://www.nasa.gov/press-release/n...-space-station НАСА заключила договор на строительство коммерческого модуля для МКС. Этакой космической гостиницы для туристов. Вот оттуда и потекут бапки. А не из бетона, намертво залитого в Восточный. | | ||
3902
- 01.03.2020 - 12:01
|
3937-Dimking >у Восточного немного другая цель... это дублер Плесецка прежде всего, и альтернатива Байконуру- с более экономичным стартом... кроме того, дает полную независимость в космической программе от взаимоотношений с Казахстаном. Другое дело,что доверили это все..."руко#опам"... | | ||
3903
- 01.03.2020 - 12:17
| ну роскосмо давным возил тыристов на мир еще в прошлом веке.так что ничегоьнового.тока вопрос что выбирет тцуристы в качестве траспортного корабля надежныи и безопастный союз или неизветное корыто от маска в котором придется летать в окружении балласта из топлива и двигателей. идиот с чего ты решил что собственный космодром это намертво залитые бабки? первая очеред введена в эксплуатацию вторая под ангару строится. а вот где космодром маска? | | ||
3904
- 01.03.2020 - 12:19
|
3938-Иероглиф Дзержинского >жевали уже на эту тему. Первая очередь уже построена, и с нее с 2016 года состоялось 5 (пять) запусков. Остальные с Байконура, Куру и тд. Сами казахи в прошлом году свой спутник отправили на SpaceX, т.к. это тупо дешевле. Для сравнения - у SpaceX на этот год запланировано 38 запусков. | | ||
3905
- 01.03.2020 - 12:24
| Что ты несешь? Первым был Деннис Тито, который летал на МКС в 2001-м. МИР затопили в марте того же года. Спасибо Ельцину за это. У него два - Вандерберг в Калифорнии и Канаверал во Флориде. Оба в аренде с обслуживанием за его счет. | | ||
3906
- 01.03.2020 - 12:24
| 3940-Dimking >я же сказал... доверили "руко#опам"... | | ||
3907
- 01.03.2020 - 12:30
| 3938-Иероглиф Дзержинского >ничего там экономичного нет - Восточный северней Байконура и разница в массе полезной нагрузки там мизерная. Если поделить вложенные в него расходы (по оценкам, от 180 до 300 млрд. рублей) на 5 запусков, то это архинерациональное использование средств, для сравнения, Маск на всю программу разработки возвращаемых носителей потратил 900 млн. долларов, т.е. в 3-6 раз меньше. | | ||
3908
- 01.03.2020 - 12:32
| ты свое жевание засунь себе в дупу))) и че?скока из них пилотиремых? ага перемога.тока ты забыл уточнить что цитирую =Однако стоимость пуска Нуркенов назвал «коммерческой тайной». «Мы не можем раскрывать [этих данных], американская сторона попросила», — заключил пресс-секретарь министерства. . так что там было на самом деле неизвестно. мабуть откат получили от маска)) | | ||
3909
- 01.03.2020 - 12:34
| Ты уже пробовал? Помогает? У тебя память как у рыбы. Пока один, и тот испытательный. | | ||
3910
- 01.03.2020 - 12:34
| Цитата:
Цитата:
и он исползует нахаляву стартовые площадки наса.а своего космодрома у него нет | | ||
3911
- 01.03.2020 - 12:35
| ага ну перемога))) а роскосмоса 2 запуска пилотируемых.и на обоих полетят по одному астронавту наса.не доверяет наса маску | | ||
3912
- 01.03.2020 - 12:54
|
3943-Dimking > экономия в старте, это : -про стоимость аренды земли ( растет с каждым годом) - стоимость квт/ч электроэнергии ( ее даром Казахстан не дает) - стоимость платы в бюджет Казазстана за каждый пуск и за экологию бешенные ставки ( тоже растет каждый год) - требование Казахстана о том что не менее 50% обслуживающего персонала должно быть из местных ( 2016 году из-за этого массовые сокращения были) - периодически власть Казахстана не дает разрешение на старт ( под любым предлогом) А строя Восточный- создаем рабочие места у себя, развиваем инфраструктуру региона... Да, вложения огромные ( а с учетом "распила"- просто безобразные)... но они оправдают себе, когда технически и физически "старты" на Баконуре устареют ... ( новые Казахстан не дает строить) - | | ||
3914
- 01.03.2020 - 13:04
| К п.9343...Это как выращивать цветы и клубнику...в теплице у соседа, и платить ему твердый тариф за аренду,свет и воду...+30% за урожай ( независимо от того, продашь ты его или нет) и платить ему за то что он дает право приходить на свой участок ))) ...имея при этом кучу своей земли ...))) | | ||
3916
- 01.03.2020 - 13:22
|
3948-Иероглиф Дзержинского >когда эти вложения окупятся, одноразовые пуски будут никому не нужны. У SpaceX уже целый склад бэушных ступеней и обкатанная технология возврата. Поэтому срок окупаемости наших инвестиций в рогозинские амбиции - "никогда". 3949-Кан > Есть исследования, что покупать автомобиль с ДВС уже невыгодно, т.к. через несколько лет его невозможно будет выгодно продать из-за роста электро. Правда, это относится пока к развитым странам, а не где еще на дорогах присутствует значительный парк семейства Fiat 124. Цитата:
Так вот, по итогам 2019 г. ВВП Южной Кореи превышает РФ. Да что там Южная Корея - возьми Тайвань, Сингапур - у каждого ВВП четверть российского. При этом площадь Тайваня - половина Краснодарского края, а Сингапура - 1% от Краснодарского края. 145 млн. живут, да только них*я не делают. За 20 лет мы откатились с 4-го на 13-е место по ВВП. | | ||
3917
- 01.03.2020 - 13:23
| 3951-Кан >не сравнивай историю развития государства США и ...страну "экспериментов" , где начиная с 1914 по 1998 год столько всего произошло... тут остается только мечтать... )))) | | ||
3919
- 01.03.2020 - 13:37
|
Насчет Илона... и его "конкурента"... интересный обзор... https://m.lenta.ru/articles/2020/02/29/bezos_vs_musk/ | | ||
3920
- 01.03.2020 - 13:49
| а че не тесла?а что по твоему есть отечественные автомобили? | | ||
3921
- 01.03.2020 - 13:51
| ага технологии 60 годов прошлого века подаренные маску наса.ничего нвого.убогие неэффективные движки.[*****] маск почемто говоря о стоимости запуска 60 млн дерет при госзапусках 100млн.откаты? | | ||
3922
- 01.03.2020 - 13:54
| Как только появится официальное представительство и хотя бы по одному суперчарджеру в крупных городах, поверь, народ выстроится в очередь. Выйди на дорогу, покрути головой - населения, способного купить машину за 3,5 млн и выше, у нас предостаточно. Кстати да, до первых поставок Model Y осталось 2 недели. | | ||
3923
- 01.03.2020 - 14:02
| ну вообщето первая была учительница из сша которую наса угробило на челенджере а потом в 90 и 91 японец и агличанка которые летали на мир на союзах.их полеты финансировали частные организации | | ||
3924
- 01.03.2020 - 14:06
| 3959-Falcon >я имел в виду первого туриста, который заплатил из своего кармана. а училку жалко, да. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |