К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



4881 - 28.06.2020 - 22:42
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
отдельный мотор на каждую ось
Есть варианты и 4 мотора, по мотору на колесо. VW копает в сторону трёх моторов:

Цитата:
Электромобили в серийном производстве, оснащенные тремя моторами — одним большим, на стандартные 124 кВт, спереди, и двумя меньшими, выдающими сообща 196 кВт, сзади
4882 - 28.06.2020 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
И окна не открыть - сдохнуть можно от жары
на 4-ой картинке вроде видны форточки
Но это, конечно, ппц!
Хотя Falcon будет в восторге от очередного отечественного достижения науки и техники
4883 - 28.06.2020 - 22:51
4882-electro >в том то и дело, но на других - все глухо! Либо два варианта, либо отражение форточки с заднего окна)))
4884 - 28.06.2020 - 23:06
4882-electro >да и достижения там нет. Заказали огромную стеклопластиковую цельную сцука кабину!!! И поставили на тележку от большого акб.
Но для заводов это говно не пойдет.
За 1,25 млн. проще взять б/у вилочный погрузчик или газелобусов пачку.
4885 - 28.06.2020 - 23:16
4884-Lexx_093 >они хоть что то делают и к чему то стремятся. любая интенсивная деятельность приводит к результату. и электропром придет к успеху.
4886 - 29.06.2020 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
За 1,25 млн. проще взять б/у вилочный погрузчик или газелобусов пачку.
и эти бу будут вонять в цехе и кушать бензин и запчасти
такшо хз.
эта хрень внутризоводской транспорт.день работает ночь торчит в розетке заряжается. везет тонну.
а новая газель стоит полторашку.
4887 - 29.06.2020 - 08:36
4886-Falcon >а зачем новую? Почему нельзя 2х650 или 3х400?
banned
4888 - 29.06.2020 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Нафига это построили?? Ну кто-то же эту хрень придумал.
Ну там в комментах есть здравое предположение -

ЧАЙКУ, СЭР9 ИЮНЯССЫЛКАПОЖАЛОВАТЬСЯ
Данное транспортное средство предназначено не для людей, а для предприятий, для транспортировки грузов между цехами и площадками. На дорогах общего пользования их не увидишь, и смысла покупки простому смертному подобной техники просто нет. Как я понимаю этот электрокар должен вытеснить болгарские ЕП-001, ЕП-005. Но ввиду завышенной цены (1250000 руб против 500000 руб у "болгаров") и меньшей грузоподъёмности (1 т против 2 т) - это заведомо мертворождённый продукт. Единственное чем можно оправдать столь высокую цену - отмыв денег
4889 - 29.06.2020 - 10:24
[img]http://remkara.ru/thumb/2/dimlWDiuhgjP_AorZQEY_A/r/d/yep0012.pngimg]
Серьёзно?это конкурент?
4890 - 29.06.2020 - 10:36
4891 - 29.06.2020 - 11:34
4889-Falcon >а чего нет? У болгарских телег грузоподъемность 1-2-3тонны.
Куда уж конкурентнее? И есть версия с кабиной
4892 - 29.06.2020 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
[img]http://remkara.ru/thumb/2/dimlWDiuhgjP_AorZQEY_A/r/d/yep0012.pngimg] Серьёзно?это конкурент?
Вась, если посмотришь по ссылке на этот муравей другую статью, в Крыму тестировали похожий в аэропорту, цена чуть ниже, мощность в 10 раз больше, грузоподъёмность в два раза больше + тянуть ещё может кучу тележек
Самый что не на есть отмыв
4893 - 29.06.2020 - 14:05
4891-Lexx_093 >
эта как раз грузоподьемность тонна.яна такой катался када еще в школе учился))
кстати там не подвески.ездить можно тока по очень ровному полу в помещении.цена щзас глянул 700 тыщ))
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Самый что не на есть отмыв
думаешь это госзаказ?))
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Крыму тестировали похожий в
а кинь плиз ссылку
4894 - 29.06.2020 - 16:10
https://mag.auto.ru/article/eltavrjakev/
4895 - 29.06.2020 - 17:54
4894-Boorman >
прикольная штука.тока с кабиной чето не то.

4896 - 03.07.2020 - 14:32
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok...ndex.ru%2Fnews
4897 - 03.07.2020 - 15:13
4896-SeaStar > Если бы пИсавший этот опус имел в голове мозги а не кю он сперва бы посмотрел статистику производства, а потом кончал от того что дескать продажи "превзошли ожидания". Смотри реальность, данные из самого опуса: За апрель—июнь Tesla поставила своим клиентам 90,65 тыс. электромобилей
А теперь смотрим на количество электромобилей, произведенных в первом квартале 2020 года - всего произведено 102 672 электромобиля. Такая хилая цифра потому что китайский заводик на который Маск так усиленно наттрачивал что "даст 25 в плюс в первом квартале" был дохрена времени в простое.
Но и без этого результат не утешителен - НЕ ВОСТРЕБОВАНО 12 ТЫСЯЧ ЭЛЕКТРОЖОПОВОЗОК.
По второму кварталу производства свежие данные пока отсутствуют, и судить за то что это - просто локальная жопа или дураки в мире заканчиваются - пока рано. но следить за соотношением "произведено-продано" в любом случае весело.
Что касаемо бумаги Tesla выросли до 1134 долларов, а рыночная капитализация бренда достигла 207,2 млрд долларов, то это как раз таки мыльный пузырь, не имеющий к реальности ничего общего. БИРЖЕВЫЕ СПЕКУЛЯЦИИ. А дивидендов от шараги Маска по прежнему нет, и они даже не предвидятся. То есть спекули дуют пизурок говнобумаг, виртуальный рост сменяют виртуальные падения - но в целом доходность сортирных бумажек Теслы никакая, и надеяться с них чегось получить можно лишь суетясь в зловонной клоаке биржевых спекуляций.
4898 - 03.07.2020 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Что касаемо бумаги Tesla выросли до 1134 долларов, а рыночная капитализация бренда достигла 207,2 млрд долларов, то это как раз таки мыльный пузырь, не имеющий к реальности ничего общего. БИРЖЕВЫЕ СПЕКУЛЯЦИИ. А дивидендов от шараги Маска по прежнему нет, и они даже не предвидятся. То есть спекули дуют пизурок говнобумаг, виртуальный рост сменяют виртуальные падения - но в целом доходность сортирных бумажек Теслы никакая, и надеяться с них чегось получить можно лишь суетясь в зловонной клоаке биржевых спекуляций.
Казалось бы, где связь между спекуляциями и дивидендами? Покупая акции Tesla, ты покупаешь компанию, которая с большой вероятностью через 10 лет обгонит VW и Toyota по показателям продаж. Какое к этому имеют отношение дивиденды? Большинство компаний не платят дивиденды. Взять, например, Яндекс. Однако это не значит, что приобретение акций Яндекс является спекуляцией. Институциональные инвесторы покупают Tesla, потому что видят в компании потенциал. И не "Злобные" и "Falcon'ы", а многочисленные аналитические департаменты таких фондов, как BlackRock и Vanguard, под управлением которых находятся триллионы долларов, в т.ч. оснащённые передовыми средствами машинной аналитики. Если вы такие умные, идите работать в BlackRock или Goldman Sachs на худой конец.
4899 - 03.07.2020 - 18:03
4898-Кан > Твоя позиция барыжащего акциями биржевого брокера мне известна, можешь не ссать больше в уши своими тупыми рассказами за то что в реальной экономике в принципе не работоспособно. Ваша секта надрачивателей на Маска в частности и на "капитализацию" в целом настолько тупа что не может в своих головах отделить реальную экономику от биржеворго фуфла. Мало того - ваша оценка реальности исходит из биржевого фуфла!
Если бы у тебя было бы хотя бы в зачатке критическое мышление то я предложил бы тебе ответить на вопрос - когда у акций Маска будет прибыль от РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ а не от того что кто-то продал их дороже чем раньше купил?
Ибо это как раз таки вопрос который мгновенно отрывает от пола ноги биржевого брокера с его рассусолами за
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Покупая акции Tesla, ты покупаешь компанию, которая с большой вероятностью через 10 лет обгонит VW и Toyota по показателям продаж
Не обгонит. ОБОСРЕТСЯ. Потому что в реальной экономике количество даунов страдающих электродрочерством по конским ценникам весьма ограничено, и поддерживать электродрочерство на плаву за счет государственных субсидий не возможно до бесконечности.
4900 - 03.07.2020 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
которая с большой вероятностью через 10 лет обгонит
ага.)))))
4901 - 03.07.2020 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Твоя позиция барыжащего акциями биржевого брокера мне известна
Я не училка, но брокеры не барыжат акциями, этим занимаются трейдеры. Но не суть.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
ссать больше в уши своими тупыми рассказами за то что в реальной экономике в принципе не работоспособно
Это и есть реальная экономика, просто она довольно сложна для обывателя. Подобно квантовой физике, имея 11 классов СОШ, ты смотришь на принципы квантовой физики и говоришь: это нереально, это невозможно. А тебя даже не понимают, потому что там и понятия "реальности" как константы-то нет. Одно можно сказать, $1200 за акцию Tesla - это реальная цена, по которой ежедневно одни люди/роботы, действуя в интересах одних фондов, продают, а другие покупают.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Если бы у тебя было бы хотя бы в зачатке критическое мышление то я предложил бы тебе ответить на вопрос - когда у акций Маска будет прибыль от РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ а не от того что кто-то продал их дороже чем раньше купил?
В смысле прибыль? Прибыль не у акций, а у предприятия, акция - это лишь условная единица, часть компании, которую можно купить/продать/подарить/унаследовать.
Прибыль компании не равна её дивидендам. Не надо путать эти вещи. Компания может быть прибыльной и не платить дивиденды, как и компания может иметь убыток и платить дивиденды (например, Газпром заявил, что в случае неблагоприятной рыночной конъюнктуры за 2020 год дивиденды будут выплачены из free float (свободного денежного потока) при убытке за 1 квартал 2020 и вероятно за весь 2020 год (природный газ торгуется на 25-летних минимумах)).

Дивиденды никак не соотносятся с понятием "спекуляции". Можно спекулировать акциями с внятной дивидендной политикой (например, я недавно приобрёл ГМК "Норильский никель" в спекулятивных целях, в то время, как компания регулярно выплачиват высокие и стабильные дивиденды). Можно инвестировать в компании, которые не платят дивиденды в принципе (не предусмотрено политикой компании), например, Яндекс или Новатэк (там дивиденды есть, но минимальные). Обе компании - то, что называется "компании роста", купив долю такой компании через 10-15-20 лет можно будет продать эту долю по кратной цене или не продавать вовсе.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не обгонит. ОБОСРЕТСЯ. Потому что в реальной экономике количество даунов страдающих электродрочерством по конским ценникам весьма ограничено, и поддерживать электродрочерство на плаву за счет государственных субсидий не возможно до бесконечности.
Так тема создана 01.04.2016 )) С самого её начала Falcon и другие (возможно и ты) рассказываете о том, что "Тесла вот-вот обосрётся")) А продажи всё растут, вместе с капитализацией компании и производственными показателями. И этот рост значительно (!) превышает таковой у VW, Toyota и других автогигантов.

И дело даже не в субсидиях, хотя, почему их надо отбрасывать? ЕС и США и дальше будут поощрять переход на "зелёные" технологии, причём, с каждым годом всё больше. Дело в том, что технология развивается, стоимость производства снижается, а, значит, и конечная цена для потребителя. В начале 20-го века автомобиль с ДВС могли себе позволить единицы. И 146% было много людей, подобных тебе и Falcon, которые говорили: да вы спятили, ДВС бесперспективен, это дорого, надо где-то искать нефть, а мощностей добычи, переработки и транспортировки топлива не хватит на всех, не то, что лошадь - сеном накормил, напоил и поехал. ))

Вот поэтому Tesla стоит $1200 и вам непонятно, почему институционалы платят такие деньги за молодую и развивающуюся компанию. И у меня такой сноровки нет, я иногда смотрю на тикеры, вроде Яндекс и Новатэк и думаю: ОФИГЕТЬ ДОРОГО. Проходит пара лет и цена возрастает на порядок, а, вместе с ней, развивается и бизнес. В BlackRock, Vanguard и других компаниях сидят не дурачки, а люди, которые понимают реальность и умеют просчитывать будущее.
4902 - 03.07.2020 - 19:52
Тока электроповозки придуманы очень давно.и прорыва в технологии нет.
4903 - 03.07.2020 - 19:55
Ну кстати на днях, в англии одно оооочень известное агенство настоятельно рекомендовало акционерам Теслы избавиться от Маска.
А в гермашке ЭКОЛОГИ запретили Тесле строить очередной завод - понимают, что производство эл.каров намного хуже производства ДВС.
4904 - 03.07.2020 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Тока электроповозки придуманы очень давно.и прорыва в технологии нет.
То есть ты хочешь сказать, что в 19 веке "электроповозки" проезжали 550 км. на одном заряде, 50% заряда получали за 30 минут и выдавали 950 нм крутящего момента? ))
4905 - 03.07.2020 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
производство эл.каров намного хуже производства ДВС.
Это не соответствует действительности. В Германии проблемы со строительством завода Tesla исключительно из-за вырубки леса.

Цитата:
Высший административный суд Берлина-Бранденбурга отклонил иск «Зеленой лиги Бранденбурга» и Ассоциации по ландшафтному управлению и охране видов в Баварии, потребовавших приостановить строительство первого в Европе завода Gigafactory производителя электрокаров Tesla Илона Маска. Об этом сообщается на сайте суда.

Организации считают, что необходимая для строительства вырубка леса угрожает местной природе и может привести к загрязнению водоемов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/02/20...794788878898e0
4906 - 03.07.2020 - 21:22
4905-Кан >ну это разве не относится к загрязнению?
Что бы построить не самое экологичное производство - надо вырубить лес...
А это только начало. Потом надо подвести мощности (и не от солн.энергии), инфраструктуру (для нас кайф, для природы зло) и запустить производство - выхлопы труб + отходы.
Понятно что это не норникель будет и ни те отходы, да и ни так - в реки и пр. Но явно не безотходное.
4907 - 03.07.2020 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
ну это разве не относится к загрязнению?
Что бы построить не самое экологичное производство - надо вырубить лес...
Казалось бы, причём здесь Tesla? Вырубка леса на данной территории для любых целей вызовет дискуссию, хоть Tesla, хоть VW, хоть Amazon/Apple. Но ты же искажаешь факты таким образом, будто (цитата)

Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
А в гермашке ЭКОЛОГИ запретили Тесле строить очередной завод - понимают, что производство эл.каров намного хуже производства ДВС
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
А это только начало. Потом надо подвести мощности (и не от солн.энергии), инфраструктуру (для нас кайф, для природы зло) и запустить производство - выхлопы труб + отходы.
А завод VW или Toyota не нуждается в электроэнергии, инфраструктуре и т.д.?
4908 - 04.07.2020 - 02:21
Личное состояние Маска увеличилось с 26 июня по 2 июля на $5.2 млрд и достигло $46.3 млрд. https://www.forbes.com/sites/hayleyc.../#ec76e4351a40

Акции Тесла
52 нед. макс. $1228.00 (вчера)
52 нед. мин. $211.00 (23 августа 2019)
Рын. кап. $224.05 млрд (вчера)

https://www.google.com/search?newwin...ECAAQDVDukAFYx

Для сравнения. Ожидаемая сумма доходов федеральной казны по итогам 220 составит $213 млрд (15,2 трлн рублей), расходов — $291.4 млрд (20,8 трлн рублей). https://regnum.ru/news/economy/2921871.html

Фирма Тесла - мыльный пузырь с рыночной капитализацией, превышающей бюджет России на 2020. Эта раздутая квазистабильная система долго не протянет. :)
4909 - 04.07.2020 - 05:34
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
и" проезжали 550 км. на одном заряде
пробег назарадя завист от количества батареек собранных в кучу.и денег клиента которые он готов за это заплатить
.
а вот асинхронный двигатель был придуман как раз в 19 веке
4910 - 04.07.2020 - 07:27
4904-Кан >
Тем не менее Эдисон продолжал совершенствовать свой щелочной аккумулятор и, наконец, в 1909 году отрапортовал об успешном завершении работы. Новая версия 100-мильной батареи, по заверениям Edison Electric Illuminating Company, была не только лишена прежних недостатков, но стала еще более емкой и могла прослужить в 3−10 раз дольше, чем свинцовые Exide. Для рекламы нового продукта Эдисон организовал автопробег протяженностью 1600 км на нескольких электромобилях популярных марок Bailey и Detroit Electric. В ходе гонки машины легко преодолевали заявленные 160 км без единой остановки, а процесс зарядки батарей «под горлышко» протекал вдвое быстрее, чем прежде.

И все же революции в автоиндустрии не получилось. Проект стоимостью $3,5 млн ($80 млн в нынешних ценах) провалился. Батарея Эдисона была хороша всем, кроме цены. Она стоила в 3,5 раза дороже свинцовой Exide. За эти деньги можно было купить новую «Жестяную Лиззи» и на оставшуюся сдачу полгода заправляться бензином.
4911 - 04.07.2020 - 08:48
Под лежачий камень вода не течёт
banned
4912 - 04.07.2020 - 10:25
В понедельник ехать в рейс за 2000км. Задумался о Тесле- прикинул как я каждые 200км буду заряжаться часами. В итоге только на зарядку уйдёт пару суток....А что...теслодрочерам спешить некуда.)))
Длбппыбл... Зачем вы им что то объясняете? Школота тупая.
4913 - 04.07.2020 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
За эти деньги можно было купить новую «Жестяную Лиззи» и на оставшуюся сдачу полгода заправляться бензином.
Век прошел и нихрена не изменилось. По прежнему электрожоповозка обходится для ею владеющего дороже автомобиля аналогичного класса.
Признак настоящей стабильности на лицо, не смотря на все "инновации". Ну и фигли с того что наконец-то, простояв полтора часа на супер-чардже электроговно способно проехать цельные 550 км, и то в идеальных условиях - со скоростью пердящего на Хундай Акценте дедули, везущего на дачу ящики с рассадой и боящегося их растрясти. Без всякого кондиционирования/обогрева, без включенных фар, при температуре окружающего пространства онили +20 по Цельсию. Как только от этих мега-идеальных условий начинаются отклонения, так от 550 км остается в лучшем случае 400...
Мало того, у электродрочеров постоянно спрашивают - а нафига вам
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
950 нм крутящего момента
В какое очко вы этот "момент" собираетесь запихивать, асобливо учитывая то что ваши сраные электрокорыта привязаны к городской инфраструктуре толстенными канатами поскольку 550 км пробега на одной зарядке это из области "ну кто-то разок смог". ГДЕ ВЫ РАЗГОНЯТЬСЯ ДО СОТНИ ЗА 3 СЕКУНДЫ СОБРАЛИСЬ?
Очередной маркетинговый развод тупого электродрочерского стада. Ибо тупое электродрочерское стадо как ему и положено с гуманисраным образованием и взглядами на жисть в которой какая-то сраная виртуально оцененная Тесла на какой-то бирже оценена биржевыми же дебилами как мега-образование с уровнем
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
превышающей бюджет России на 2020
то до электродрочера естественно никогда не дойдет то если перевести
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
950 нм крутящего момента
в киловатты для заявленных МАском для его электродрышпака оборотах электродвигателя в 18000 то получится мощща в практически 1800 киловатт. Если точно - 1790,76. А теперь вопрос тупым электродрочерам - сколько минут можно снимать с электроговна эти самые вожделенные
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
950 нм крутящего момента
при емкости аккумуляторной батарейки электроговнеца в столь натертые потными электродрочерскими дадошками 100 киловатт-часов батарей в говноэлектричках Маска? Ну, давайте, берите калькулятор, и считайте - 100 киловатт-часов делите на 1790,76 киловатт и получайте что с такой мощщой вам говнобатарейки Маска хватит на 0,056 часа....
Так что во первых Маск вам соврал - 950нм крутящего момента его электроговно на прямую не выдает. То же самое можно рассказать про крутящий момент на колесе обычного автомобиля едущего на первой передаче, где все 200нм крутящего момента двигателя трансмиссией усиливаются в 5 раз.
Так что приходится признать что ни о каких мега-лошадях электроговнеца речи нет и быть не может, реальность такова что лошадей, а соответственно киловатт у электроговна не заоблачно (как можно судить исходя из голой цифры крутящего момента и заявленных для самого электродвигателя оборотов) а куды скромнее. Порядка 400 кобыл. Или примерно 300 киловатт. Что в свою очередь позволяет электроговну (бурные и продолжительные аплодисменты электродрочеров в студию!) ехать "по максималке" цельные 20 минут на мегамогутной стокиловаттчасовой говнобатарейке Теслы.
ВАм все еще смешно, электродрочеры? До вас никак не дойдет что вас тупо разводят как кроликов, выставляя в характеристиках рядом 550 километров пробега на одной зарядке и 950нм крутящего момента? Ну да, с вашей гуманитарно-образовательной тупостью в которой страна выпускающая реальной продукции на триллионы долларов в вашей тупой бестолковке сравнивается с надутым биржей пузырьком едва-едва выпускающим 400 тысяч электрокорыт за год вам за реальность говорить бесполезно....
Ибо вы просто банально не догоняете о чем вам говорят.
4914 - 04.07.2020 - 14:22
4913-Злобный > Что-то твои простыни слишком изобилуют "очком", "говном" и "др***вом", видно, что в этой теме ты лучше разбираешься, чем в теме биржевых инвестиций и Tesla. Да-да, "нас тупо разводят", и VW работают идиоты, инвестируя $25 млрд. в разработку электромобилей, и в KIA, и в BlackRock с Vanguard идиоты покупают акции Tesla, в то время, как один ты умный и успешный? пятый год предостерегаешь нас, глупышей, о банкротстве Tesla, а компания всё развивается и развивается.
4915 - 04.07.2020 - 14:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пробег назарадя завист от количества батареек собранных в кучу.и денег клиента которые он готов за это заплатить . а вот асинхронный двигатель был придуман как раз в 19 веке
Интересно, ты придуриваешься и всё-таки понимаешь несостоятельность своего утверждения

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Тока электроповозки придуманы очень давно.и прорыва в технологии нет.
Или ты убеждён в его верности и можешь мне привести пример автомобиля 19 века с пробегом 550 км., 900 нм крутящим моментом и зарядкой до 55% за 30 минут? Я жду пример.
4916 - 04.07.2020 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Фирма Тесла - мыльный пузырь с рыночной капитализацией, превышающей бюджет России на 2020. Эта раздутая квазистабильная система долго не протянет.
Проблема не в величине капитализации Tesla, а в величине бюджета России))
4917 - 04.07.2020 - 14:33
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
В понедельник ехать в рейс за 2000км. Задумался о Тесле- прикинул как я каждые 200км буду заряжаться часами. В итоге только на зарядку уйдёт пару суток....А что...теслодрочерам спешить некуда.)))
Нормальные люди 2000 км. летают на самолётах.
4918 - 04.07.2020 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
и всё-таки понимаешь несостоятельность своего утверждения
и что в моем уотверждени несосотоятельного?болше батареек в кучу больше емкость больше пробег.больше цена.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я жду пример
ну дай пример
электромобиля в котором применяется не асинхронный двигатель который придуман в 19 веке.
если ты канешна хоть чуть чуть понимаешь как устроен автомобиль.
4919 - 04.07.2020 - 15:01
4918-Falcon > А твои батареи 19 века тоже заряжались за 30 минут до 55% и имели ту же ёмкость на единицу объёма? Я, вот, смотрю на сотовые телефоны, сейчас при значительно возросшем энергопотреблении современного телефона, его батарея уменьшилась в объёме, а продолжительность работы и скорость заряда увеличилась. Мой телефон с Quick Charge 3 от 27 Вт зарядного устройства заряжается от 0% до 100% за 52 минуты, до 50% где-то за 15 минут. Ещё несколько лет назад для того, чтобы зарядить телефон до 100% мне приходилось ждать 3-4 часа, а ещё раньше ставить на зарядку на ночь. На примере обычного сотового телефона ты сам можешь убедиться в том, какого прогресса за несколько лет достигли производителей АКБ.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
электромобиля в котором применяется не асинхронный двигатель который придуман в 19 веке
Зачем? Я тебе чётко указал на то, что есть колоссальная разница между электромобилем 19 века и современным. Эта разница наглядна и выражается в конкретных эксплуатационных характеристиках. Принципы используются одни и те же везде, поскольку объективная физика одна. Или, быть может, ты ожидаешь от электромобилей, например, левитацию?

Я вообще не понимаю, зачем ты употребляешь слово "революция"? Я его произносил совершенно в ином контексте, революция - в контексте переустройства мировой экономической модели под задачи электрификации. Миллионы людей останутся без работы, сотни тысяч предприятий, обслуживающих заводы, производящие автомобили с ДВС, закроются и, в то же время, появятся миллионы новых рабочих мест, электрификация уже сейчас дала импульс развитию мировой экономики. Так же, как, в своё время, автомобили с ДВС произвели революцию во всех отраслях народного хозяйства, от сельского хозяйства до нефтесервиса, сменив конный экипаж. Хотя, наверняка, было много подобных тебе, которые говорили: "лошадь можно в поле накормить, а тут надо искать АЗС", "нефти на всех не хватит", "мощностей переработки недостаточно", "у автомобилей с ДВС высокая цена".
4920 - 04.07.2020 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Зачем?
=Зачем?=
затем чтоб доказать то что в электромобилях не используются технологии 19 века.а насчет батареи я уже пояснил.собрали в кучу очень много пальчиковых аккумуляторов для фонариков.и сделали из них батарею для электромобиля.это канешна прогресс.но изобрел их не маск.и не для электромобилей их придумали))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я тебе чётко указал на то, что есть колоссальная разница между электромобилем 19 века и современным.
ты четко показал что ничего не понимаешь в технике.и в электромобилях в том числе.
а тот кто понимает в технике понимает и то что прорыва в теме производства электромобилей нет.все по старому а электротранспорт известен и применяется очень давно.разница только в типе аккумуляторов и контроллерах.тобишь костылей
для того чтоб электромобиль мог ехать .и пока так и будет в будущем.электромобиль будет экзотикой и игрушкой для богатых.ибо смысла в нем с точки зрения эффективности ноль целых хрен десятых с любых точек зрения.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены