К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



4881 - 26.07.2020 - 08:21
5198-Кан >
а можеш назвать электромобиль с пробегом в 600-700 км на одной заправке?если длинна пробега это показательпрогресса то электромобилям ой как далеко до двс
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
. Через 5 лет и "в России"
это тока твои влажные мечты.не более того
4883 - 26.07.2020 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Через 2-3 года 600-700 км. - будет стандартным пробегом электромобилей на одном заряде,
та ты шо помечтай)))
20000$ тока за батарею чтоб иметь такой пробег)))вполне себе стандартная цена))))
4884 - 26.07.2020 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
20000$ тока за батарею
и плюс полтонны веса))
4888 - 26.07.2020 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
я указываю на факты
ну факт это батарея ценой 20000$ 500 кг веса))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
переориентации бизнес-моделей на автомобили с электротягой
да вполне себе стандартные автомобили))
4889 - 26.07.2020 - 10:01
5206-Кан >
ну мне на фондовые рынки и прочую виртуальную херню както насрать))
4891 - 26.07.2020 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Это делает Tesla неуправляемой?
это делает такое решение глупым.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
И сравни этот вес с автомобилем с ДВС.
автомобил с двс весит на 500 кг меньше
4893 - 26.07.2020 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
В чём глупость?
ну ты не технарь поэтому и не понимаеш.цена b dес все это делает теслу дорогой и не эффективной игрушкой.не более того..
кстати как там Tesla Semi Truck поживает?
много желающих нашлось тягач у которого батарейка на 700 км стоит 100000$
4894 - 26.07.2020 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
проезжает до 630 км. на одном заряде? ))
и окупает батарею в среднем через 17 лет эксплуатации))по сравнению с двс
4901 - 26.07.2020 - 12:06
5215-Кан >
ага.типа предварительные заказы но производства так и нет.понятно .
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
а это тратят $130 млрд.,
тобиш вот эти

пилят бюджетное бабло чтоб маск начал поболе зарабатывать )))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
однако Германия планирует обязать все (действующие) АЗС оборудовать зарядными станциями для электромобилей)).
идиот.вопрос не в оборудовании зарядными станциями а в новой генерации.тобиш новых станциях.
мощности для заряда откуда возьмутся при запрете двс?из пердячтего пара?
сами будут генерировать или покупать?
4902 - 26.07.2020 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Мой автомобиль весит столько же
а если снизу к нему прицепить еще 500кг?скока будет весить?
кстати у тебя какой автомобиль?:ты снаряженную массу от полной отличаешь?
4903 - 26.07.2020 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
электромобили - это невыгодно и бесперспективно,
а если выгодно то почему большинство ездит на двс?все дураки один ты умный?
4905 - 26.07.2020 - 12:13
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Какое отношение Грета имеет в правительству Германии?
это собирательный образ тех кто всяку херню выдумывает))
типа запрета автомобилей на двс
и это не правительство германии.но тебе сие неведомо))
4907 - 26.07.2020 - 12:16
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ДЕСЯТИЛЕТИЕ добились 51%-ной генерации из ВИЭ.
вопрос не в этой керне а общих обемах генерации.это тебе так трудно понять?
4909 - 26.07.2020 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
27730 до 77 тысяч об этом не подумало.
ну и?скока новых электростанции строится в германии?на скока увеличивается генерация?во сколько раз?
4910 - 26.07.2020 - 12:21
Немецкие коммунальные предприятия также предупреждают о ненадежных поставках. «Не позднее 2023 года мы столкнемся с нехваткой надежных мощностей», - сказал управляющий директор немецкой ассоциации энергетической промышленности BDEW.

«Продолжающийся поэтапный отказ от атомной энергетики к концу 2022 года и планируемый отказ от угля будут последовательно ухудшать дальнейшее безопасное обеспечение электроэнергией», - утверждает МакКинзи. «В частности пострадают промышленные районы западной и южной Германии, в которых многие мощности выходят за пределы энергосистемы, в то время как возобновляемые источники энергии все еще не обеспечивают высокие темпы развития».

Растущая нестабильность поставок энергоресурсов в Германии усугубляется. Соседние Бельгия и Нидерланды готовятся сократить мощности необходимые для покрытия базовой нагрузки сети. То есть закрыть угольные электростанции в Нидерландах и атомные электростанции в Бельгии.


Фраза о «базовой нагрузке» нуждается в пояснении. Все дело в том, что и тепло, и электроэнергия нужны потребителям в определенное время. Например, невозможно нагреть воду летом, чтобы отапливать ею дом зимой. А солнечная батарея дает ток в полдень, в то время как потребителю надо зажечь лампочки в доме с приходом темноты.

Таким образом,предполагает МакКинзи, Германия не сможет удовлетворить спрос с помощью импорта. «В среднесрочной перспективе существует риск того, что во всей европейской сети не будет достаточных производственных мощностей».

Это может произойти уже через пять лет. «Без грамотного расширения трудности могут возникнуть уже в середине следующего десятилетия. И ситуация будет ухудшаться до 2030 года».

Если Германия продолжит поэтапный отказ от угля и ядерной энергии, она потеряет «эквивалент 43% от общего объема производства в 2018 году».
4911 - 26.07.2020 - 12:22
В настоящее время ВИЭ-энергетика Германии перекрывает более 35% ежегодного потребления электроэнергии посредством ветровых и солнечных электростанций. В стране работает более 30 тыс ветряных турбин общей установленной мощностью около 60 ГВт. Кроме того, a ФРГ насчитывается около 1,7 млн солнечных (фотоэлектрических) установок на 46 ГВт.

Выглядит очень впечатляюще. Однако, к сожалению, в большинстве случаев фактическое количество произведенной электроэнергии составляет лишь часть установленной мощности. Хуже того, в “плохие дни” генерация может упасть почти до нуля. Например, в 2016 году было 52 ночи, когда ветра практически не было, а солнечные батареи по понятным причинам энергии не давали.

В общем, даже учитывая “лучшие дни”, средняя выработка электроэнергии ветряными и солнечными энергетическими установками в Германии составляет всего около 17% от установленной мощности.

Очевидный урок: если вы хотите стабильного и безопасного электроснабжения, вам понадобятся резервные источники электроэнергии. Причем такие, которые можно активировать в более или менее небольшие сроки, чтобы быстро покрыть дефицит генерации из-за прекращения работы ветровых или солнечных электростанций.
4914 - 26.07.2020 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ти темпы им позволяют ПОЛНОСТЬЮ отказаться от угольной генерации и АЭС
.вопрос не в том чтоб отказаться. а увеличить генерацию в разы.чтоб обеспечить замену мощности всех двс легковых автомобилей.чтоб не возникло дефицита.а при переходе на ВИЭ угроза стабильности энергоснабжения .так как погода она такая переменчивая.
стихнет по ночи ветер и привет.переходим на конную тягу))или тучки набежали))
4915 - 26.07.2020 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Источники приводи.
https://eenergy.media/2020/02/03/vie...j-vsej-evropy/
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
В общем, твоя позиция понятна - правительство Германии - идиоты,
причем тут вообще правительство?про правительство это ты сам ляпнул по причине низкого уровня развития))
постиш о запрете двс в германии но при этом даже не знаешь кто эту херню придумал
4917 - 26.07.2020 - 12:37
5235-Кан >
до тебя снова не дошло.покажи роста график всей генерации германии.
4920 - 26.07.2020 - 12:42
5237-Кан >
идиот.ты привел данные на рост ветрогенерации.а не общий прирост.с учетом закрытых станций .
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Ну куда моему уровню развития
твой уровень развития не позволяет понять кто принял резолюцию о запрете двс в германии)))ты решило что это правительство)))
пердаком думал?
Гость
4925 - 26.07.2020 - 12:59
Абрамкин, несмотря на твой красный диплом зоотехника,и обзывания оппонента Кан идиотом, всё таки из вас двоих идиёт явно не он . Однозначно. ;)))
4926 - 26.07.2020 - 13:10
4927 - 26.07.2020 - 13:13
Внимание вопрос.ветро и солнечная генерация позволила в разы поднять общую генерацию в условиях отказа от угля и атома?
4928 - 26.07.2020 - 13:16
5241-Кан ага.ты чето начал подозревать. А теперь контрольный в голову.верхняя палата парламента и правительство это одно и тоже?
Или кан всё-таки идиот?
4932 - 26.07.2020 - 14:03
5248-Кан >
Так что с общим увеличением генерации?
А насчёт того кто принял резолюцию просто признай что снова обосрался.потому как тупой
4933 - 26.07.2020 - 14:04
А прироста генерации нет.и хотелки зелёных насчет два пока что просто очередная херня
4938 - 26.07.2020 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
правительство Германии, которое разработало законопроект отказа от ДВС
.
До последнего риск отказа от ДВС разбивался о личность канцлера Ангелы Меркель, ратовавшей за поддержку местного автопрома, но суды один за другим выносят постановления в пользу экологов. Гамбург уже ввёл санкции в отношении дизельных машин с экоклассом ниже Евро-6: на ряде улиц города владельцев таких машин оштрафуют на 25–75 евро. Аналогичное право не пускать в центры неэкологичную «солярку» получили власти Дюссельдорфа, Берлина, Эссена и Штутгарта. Выборочно, но настойчиво и неотвратимо.
4942 - 26.07.2020 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Да что ты такое несёшь? ))
это не я это журнал автору.


Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Меркель поддерживает отказ от двигателей внутреннего сгорания
Ангела Меркель полагает, что в перспективе следует отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Однако конкретного срока для такого отказа она не ставит.
кагбюе не совсем то что ты пишешь)))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Немецкие власти намерены полностью запретить в стране продажи автомобилей с
Она одобрила инициативу властей Франции и Великобритании, где собираются отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году

Я сейчас не могу назвать точную дату, но это верная установка",
4946 - 26.07.2020 - 17:51
кстати о птичках.
В июле Эво Моралес приезжал в Москву для заключения контракта по разработке месторождения лития в солончаках Уюни, где может находится значительная доля мировых запасов. Литий еще называют металлом 21 века, так как он играет важную роль в энергетике.
.а потом случился переворот.и вот вишенка.
.
Илон Маск нечаянно проговорился. В ходе возникшей дискуссии его упрекнули, что государственный переворот в Боливии был устроен для того, чтобы США получили доступ к месторождениям лития, который так необходим для производства аккумуляторных батарей электромобилей «Тесла». Илон Маск, совершенно не парясь, ответил чётко и прямо: «Где хотим устраивать перевороты, там и устраиваем. Смиритесь с этим».
.
не ну аче?выгодное вложение.
а потом германским производителям придется покупать батарейи у маска)))
4949 - 26.07.2020 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
давно поддерживает автопроизводителей через субсидии на приобретение электрокаров немецких и французских производителей, которые доходят до 9 тысяч Евро
вово.обычный попилинг народных денег путем перекладывания их в карманы производитель электромобилей.а те делятся с маском)))
4951 - 26.07.2020 - 17:57
5269-Кан >
ага.значит когда пилят баблов германии это другое?по другому ихним производителям на батарейках не заработать?
4954 - 26.07.2020 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
2010 год Углеводороды 230 Ветер и солнце 50280
2019 год Углеводороды 151 Ветер и солнце 173324
чето с картинкой не сходится
4955 - 26.07.2020 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
которые ты сам придумал
вообщето про правительство это ты приплел.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Программу разработало правительство Меркель
4957 - 26.07.2020 - 18:07
5275-Кан >
шо не так с немецкой картинкой?
че она подменяет по твоему?
4960 - 26.07.2020 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
выше закатил истерику
ну ващето я стебя прикалываюсь.точнее с взрыва твоего пердака)))
резолючцю кто принял правительство или верхняя палата парламента?
4961 - 26.07.2020 - 18:10
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ыше ты приводил другую картинку,
и че ты одну не понял я тебе вторую показал.ты ченить понял на картинке?
че там на картинке с суммарной генерацией рост или падение?
4962 - 26.07.2020 - 18:12
на первой картинке рост или падение?а на второй?
ну думай быстрее)))я пока пойду кофе выпью))
4966 - 26.07.2020 - 18:28
5283-Кан >
а на картинке разве не сложено все в кучу?
до тебя это так и не дошло?там такие столбики разноцветные из кусочков)))цвет кусочков соответствует виду генерации.а общая высота стобика показывает общую генерацию в году

ладна взрывом твоего пердака я удовлетворен))
теперь можна и на диванччег кино смотреть)))а ты дуй к девочкам в спорзал пердак качать)))
..
а вообще куда смотрит модератор? я целую неделю кана абижаю и меня еще ниразу на забанили))
4969 - 27.07.2020 - 00:39
5285-Falcon >оборонец гражданский, а рапорт написать, за реку, зассал? чучело стройбатовское. ты как был терпилой, так по жизни им и остался
Гость
4970 - 27.07.2020 - 09:57
The Boring Company подтвердила, что её тоннели предназначены для Tesla Model S, X и 3
The Boring Company Илона Маска подтвердила использование Tesla Model S, Model X и Model 3 в тоннеле Loop. Проект в Лас-Вегасе должен быть завершён до конца 2020 года. Илон Маск признал, что основал компанию в шутку, но теперь она стала серьёзной и занялась крупными транспортными проектами.
https://3dnews.ru/1016142


Мне всегда нравилась идея убрать машины под землю. Дороги, светофоры, правила для пешеходов - всё это канет в Лету.
Асфальт со временем вскроют и переработают, всюду проложат дорожки для пешеходов и отдельные - для велосипедистов. На местах прежних дорог будут аллеи с тенистыми деревьями. Навсегда исчезнут пробки, шум, загазованность. Подземный электротранспорт - вот будущее крупных городов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены