К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



4841 - 21.07.2020 - 12:35
Пока вы тут скубётесь... https://news.mail.ru/economics/42652956/ Маск рвет вперед!
4842 - 21.07.2020 - 12:45
В этом миллиардеру помогли дорожающие акции Tesla, которые переоцененными называл как он сам, так и аналитики.
то что маск гениальный бизнесмен это очевидно .умеет сделать из мухи слона .убедить что говно на самом деле конфетка.навешать лохам лапшу на уши,и на этом поиметь бабла
4845 - 21.07.2020 - 12:54
5123-Кан >
а ты вообще какого полу?тебя состояние твоего пердака сильно волнует?
Гость
4851 - 23.07.2020 - 05:28
Цена акции Tesla TSLA $1659 (+4.4%)

Второй в США сборочный завод Tesla построит в Техасе, рядом с городом Остин - заявил Илон Маск. Здесь будут собирать электропикапы Cybertruck и прицепы для них, а также электрокары Model 3 и Model Y для жителей востока США.https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f18e65e9a79471b96670aec
Гость
4852 - 23.07.2020 - 10:35
Ну что там с омерикой? Рашкафсё? Волнуюсь-хочу вот теслу купить быстрее.
Гость
4853 - 23.07.2020 - 12:42
5132-TREK > гниет , еще немного и песта , бери теслу быстрее , можешь не успеть )) https://www.gazeta.ru/business/news/...14705437.shtml
потерпите в общем еще чутчут
4855 - 24.07.2020 - 07:24
Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км
Образованная в 2016 году китайская компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. показала свое первое детище — прототип водородного автомобиля под названием Grove.

Это пятидверный универсал с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Передние двери открываются по типу «крылья бабочки». Все наружные панели кузова сделаны из углепластика. В движение машину приводит установка на водородных топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

Особенность Grove — большой запас хода на одной заправке баллонов — 1000 км. Объем баллонов, правда, не уточняется, но подчеркивается, что их полная заправка потребует всего несколько минут. Как и любой другой водородный автомобиль, Grove экологически чист, вместо выхлопа у него из трубы выходит водяной пар.

Официальная презентация машины состоится в апреле на международном автосалоне в Шанхае. Самое интересное, что в 2020 году Grove должен переродиться в серийный продукт.

Отметим, что сейчас в мире выпускают всего несколько водородных автомобилей — это Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai Nexo. Запас хода на одной заправке составляет у первого 502 км, у второго — 750 км, у третьего — 595 км.

Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. является дочерней компанией Уханьского института геологических ресурсов и технологий природоохранной промышленности (IGE). Фирма создана специально для производства водородных автомобилей.




щас прибежит васек в труханах и расскажет, что водород дороже бензина, а поэтому будущее за ладой приорой
4856 - 24.07.2020 - 10:03
Они там в Ухане не только вирусы выращивают оказывается...-)))
Гость
4858 - 24.07.2020 - 12:29
5137-Кан >
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Почему Falcon потерялся и не комментирует
Скорее всего потому что для идиотов обедню дважды не звонят. Тебе уже сто раз сказали что начальная разница в ценнике электроговна по сравнению с бензинкой того же самого класса такова что на эту разницу можно бензинчег пару соток тысяч км в бак заливать даже по европейским ценникам "ойро за литр". Так что твое исследование "британских учОных" это очередной пук в лужу, ибо даже для британских реалий где бензин стоит в среднем 1,4 ойро за литр
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
на протяжении почти 14 лет
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
для бензиновых машин — на 1 492 фунта дороже
НА 14 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ, Карл! Разница в ценнике жалкая тысченка литров бензина по наглосаксонскому ценнику!
И если бы у тебя в голове были мозги а не КЮ то ты давно бы сообразил что при российской цене бензина в 0,7 ойро за литр твоя электрожоповозка НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКОГДА.
Гость
4859 - 24.07.2020 - 12:47
Злобный, ты прав! Действительно, на сегодня оптимальный вариант - не электрокары, а гибриды (3-4 л бенза/соляры на 100 км).
Да только технический прогресс не стоИт на месте. ИМХО, максимум через 5 лет цены на электрички снизятся до цен на авто с ДВС (аккумы подешевеют). Легковушки-электрокары станут мейнстримом, а примусы превратятся в нишевой продукт для стран с неразвитой инфраструктурой.
Гость
4863 - 24.07.2020 - 15:49
Электродрочеры, вы что - на самом деле такие тупые или прикидываетесь идиотами? О каком
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Что конкретно тебе здесь непонятно?
речь? Это ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО! Для даунов уже сказано - при текущей цене бензина в Европе электроговно выходит на безубыточность на 13 году эксплуатации. Ты наверное никак не сообразишь что такое 1000 литров бензина, да? А это пробег порядка 15 тысяч км в самых шоколадных раскладах. За те годы что
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
14 лет (средняя продолжительность жизни машины)
это ОДИН ГОД. Вот и выташи из зщадницы электродрочерства головенку, и сообрази почему указан этот срок в 14 лет. Потому что на год меньше - и все, электроговно с затратами РАВНО бензинке с затратами. Ты что, собираешься на современной жоповозке проездить 14 лет? :)))))))))) Да она раньше сдохнет! Мало того - британские учОные забыли что 14 лет это овердохрена в плане срока жизни литиевого аккумулятора. И скорее всего "забыли" его вписать в расходы на электроговно, чтобы стадо электродрочеров не шокировать.
В общем, не надо лохматить бабушку - В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ОТ ВЛАДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ ОТСУТСТВУЕТ. То что ты нихрена не способен это понять больше говорит лишь о том что ты формален и некритичен.
Так что не надо пены, если бы электроговно было выгодным оно не продавалось в мировом масштабе в количестве 2% от всех проданных жоповозок.
Что касаемо
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
на сегодня оптимальный вариант - не электрокары, а гибриды (3-4 л бенза/соляры на 100 км).
это опять таки отличный пример того что чел не способен здраво оценить ВСЕ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГИБРИДА. Не в бензине-соляре только расход, АКБ гибридов ДОХНУТ. Цена новой батареи на 20-й приус в Японии около 155 000руб, плюс доставка. Плюс установка. 250 в студию - а это промежду прочим по нонешнему ценнику на А-95 это 5000 литров бензина. Или СТО ТЫСЯЧ КМ НА ПРИМУСЕ.
Так что учитесь СЧИТАТЬ, господа электродрочеры!
Гость
4868 - 25.07.2020 - 00:19
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Но тебе крупная страховая компания пишет чёрным по белому - в Великобритании экономическая выгода от владения электромобилем присутствует
А на заборе слово из трех букв написато, а за забором дрова лежат. СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ МОЗГАМИ ШЕВЕЛИТЬ НЕ ПРОБОВАЛ? Хотя о чем это я, чел который свято уверен что акции дерьмоТеслы стоят в реальности ровно столько сколько на бирже оценен этот вшивый перенадутый пизурок думать не способен априори....
Так что не даром молчит Falcon, устал он спорить с теми кто сам не думает а лишь по попугайски высирает нажранное из интернету дерьмо.
Кан, кады на электробричку пересядешь тогда и расскажешь нам за РЕАЛЬНУЮ стоимость владения ей, а пока твой нУмер шешнадцать, сопи в две дырки, ТЕОРЕТИК! :)))))
4871 - 25.07.2020 - 07:06
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Жил бы в США,
как грили еслиб бабка дыла дедкой))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
прогрессивными странами в вопросе сети ЭЗС.
а нахрена РФ это делать?
Гость
4873 - 25.07.2020 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нахрена РФ это делать?
А в Зимбабве вообще проще на ишаках ездить!

Вот когда еврогеи придумали автомобиль на бензине в России его тоже было невыгодно покупать - заправок нет , чинить никто не умеет :)
Сейчас история повторяется.
Гость
4874 - 25.07.2020 - 15:47
5150-Кан > А если рассмотреть вариант что завтра уважаемый Илон решит уехать в Лимпопо лечить бегемотиков или подскользнется на банановой кожуре или еще как нас покинет? То что останется от этих триллионов капитализации? А останется сарай в котором мексиканцы херово собирают немножко авто из китайских запчастей. И куча долгов. Вот это реальное содержимое компании и ее реальная стоимость.
Гость
4877 - 25.07.2020 - 17:27
5156-Кан > Microsoft прибыльная компания все время время своего существования. Так было принято в семидесятых, восьмидесятых - зарабатывать деньги, а не собирать бабло под сказки про светлое будущее.
Гость
4878 - 25.07.2020 - 17:29
Да их первыми пузырем называли и аленями за саму идею продавать софт, который нельзя пощупать в отличии от какой-нибудь картошки ) хардварные компании крутили у виска )
Гость
4879 - 25.07.2020 - 17:34
Много времени прошло, но старые интервью хейтеров найти реально, и потом спустя дофига лет тех же людей которые признали что очень ошибались тогда )
Гость
4880 - 25.07.2020 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Nonaligned Посмотреть сообщение
Microsoft прибыльная компания все время время своего существования. Так было принято в семидесятых, восьмидесятых - зарабатывать деньги, а не собирать бабло под сказки про светлое будущее.
Ну вот вам мнение компетентного специалиста СССР про ПК -

зам. министра радиопромышленности СССР Н. В. Горшкова на предложение о выпуске персонального компьютера. «Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».
4881 - 25.07.2020 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ПОЛНОСТЬЮ будет переориентирована на электроавтомобили.
с хрена?
4882 - 25.07.2020 - 18:33
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!».
ну насчет 100 кв согласен.насчет 25 человек херня.
я с товарищем в 86 году вот таку штуку собрали и запустили вдвоем за неделю.он програмист я просто техник механик.
ЭВМ „Наири“

а насчет 30 литров спирта ежемесячно я тока за))
тогда очень бы пригодились.а так пришлось изучасть собирать на трезвую голову.благо там описания и ЗИПы занимали половину кузова газ 53
Гость
4883 - 25.07.2020 - 18:33
4884 - 25.07.2020 - 18:41
5162-Falcon >
а следующитй комп лет через 5-6 был уже Sinclair ZX Spectrum.
причем наш отечественный.загрузка с кассетной магнитолы
.
Elite ночи на пролет)))
4886 - 25.07.2020 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ЕС по запрету продажи новых автомобилей
а вот нафига запрещать двс если они не выгодны по сравнению с электричками?чета с чемто не сходится)))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Спешл для России разрабатывать и производить автомобили с ДВС вряд ли кто-то будет.
открою страшную тайну.тока никому не говори.Россия и сама способна разработывать и производить автомобили.
4887 - 25.07.2020 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
автомобили с ДВС
а электростанции с двс производящие электричество уместятся?
или ЕС перейдет на педальный привод?
4889 - 25.07.2020 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
В любом случае КПД у этих источников энергии значительно выше, чем у ДВС.
с хрена лучше?
а про потери на линиях передач до потребителя до 50 процентов ты забываешь?
4891 - 25.07.2020 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
К тому же, даже если говорить о газотурбинных
ага.так че там с экологичностью?если сравнивать с автомобилями?
а если угольная станция?или атомная?
4893 - 25.07.2020 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
КПД АЭС и ДВС.
а ты че не в курсе что и аэс и двс являются тепловыми машинами?
и что кардинального отличия в кпд нет?
4895 - 25.07.2020 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
электростанции значительно экологичнее, чем локальные источники генерации,
а что электростанция эта така неведома иноплатентная [*****] работающая на божественных принципах?и она не может работать на двс?
4898 - 25.07.2020 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Ты понимаешь, что источник тепла разный?
и что?зато метод получения механической энергии одинаковый и метод охлаждения тоже.
тока у автомобилей идет прямое преобразование тепловой в механическую.
а у электростанции тепло в механическую. механическая в электричество.потом половину теряется на ЛЭП и трансформаторах.
потом потери на зарядке батареи.потом в инверторе электромобиля.опять же потери на тепло и охлаждение .и тока потом после всех потерь электрическая обратно в механическую .
и кстати кпд электромотора тоже не 100 процентов.такшо еще минус 20 процентов потерь на кпд в электромоторе
4899 - 25.07.2020 - 19:51
5177-Кан >
и запоштишь очередную тупую фигню и сделаешь умный вид.
что касаться хлопец.пойми до времени когда ты сможешщь называть меня хлопцем тебе еще очень долго пердак качать. расти и пытатся набратся ума)))
Гость
4901 - 25.07.2020 - 19:55
Илон Маск заявил о скором появлении двух новых моделей электрокаров - компакта и авто на 12 мест
Разработка первой машины (для глобальных продаж) ведется в Китае. Электрофургон предназначен для перевозки людей в тоннеле Convention Center Loop в Лас-Вегасе. Новые электрокары выпустят после бронированного электропикапа Cybertruck, ожидаемый старт продаж которого — конец 2021.
4903 - 25.07.2020 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ты путаешь КПД и экологичность.
а ты не понимаеш что потери прямым образом влияют на экологичность .тем или иным образом.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
а ПРОМЫШЛЕННЫЕ установки очистки побочных продуктов.
так что там с евро нормами?в цифрах по сравнению с автомобилями с учетом потерь до того момента как сия энергия начнет крутить колеса автомобиля.
просто подумай над этим.
и почему типа не выгодные двс собираются запрещать с твоих слов
4904 - 25.07.2020 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
высокотехнологичные установки и материалы,

Дракс, Северный Йоркшир. Центральное электроэнергетическое управление Великобритании возвело здесь огромную электростанцию в два этапа. Это самая большая электростанция Великобритании, вырабатывающая почти 8% всего британского электричества, и это второе по величине предприятие, работающее на угле, в Европе. В день эта электростанция потребляет 36000 тонн угля, а в год производит 1,5 миллиона тонн отходов.
4906 - 25.07.2020 - 20:19
5185-Кан >
а че думать?
это ты гриш шо аэс и прочее экологичнее из за промышелнных систем очистки.но ты ляпнул как обыфчно неподумавши
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
сверхпроводящих линий и др.
ага на скока километров на один?на два??
а линии постоянного тока требуют сначала выпрямители а инверторы.а это снова потери.
их применяют тока на дальние расстояния при передаче тока между несинхронизированными системами.
этот метод передачи применяется с 30 годов прошлого века.
4908 - 25.07.2020 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
как на линиях переменного тока
ага большие выпрямители и большие инверторы))
генерация переменная 3 фазная.
физика 5 класс средней школы
4911 - 26.07.2020 - 07:34
5189-Кан >
ну в этой статье все правильно написано.именно то что я выше описал простыми понятными словами
4914 - 26.07.2020 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
У электромобилей нет будущего (уже настоящего))? Электроэнергетика ЕС не развивается? ))
а ты статью внимаетльно читал?
прочитай еще раз.а потом еще раз.
кстати ты забываеш еще один момент.что Электроэнергетику ЕС нужно не просто развивать а увеличить генерацию скорей всего в разы.чтоб заместить мощность автомобилей с двс мощностью электромобилей.
а вот чето не наблюдаю массового строительства новых станций в европе
4915 - 26.07.2020 - 07:52
5193-Кан >
тока вот электрмобили придумали давным давно.и в России они есть.такшо мимо.
а точто тесл мало.так это косяк маска.то что его повозка не стоит тех денег шо он за нее ломит.и то что он не развивает сервис в россии
4916 - 26.07.2020 - 07:54
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
заправок нет , чинить никто не умеет :)
а причина в другом.втом что пробег маленький на одной зарядке.и что окупается электромобиль в России после 300 тыс км пробега в среднем.при условии что батарея не сдохла.
тупо экономика))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены