0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
4841
- 21.07.2020 - 12:35
| Пока вы тут скубётесь... https://news.mail.ru/economics/42652956/ Маск рвет вперед! | | |
4842
- 21.07.2020 - 12:45
|
В этом миллиардеру помогли дорожающие акции Tesla, которые переоцененными называл как он сам, так и аналитики. то что маск гениальный бизнесмен это очевидно .умеет сделать из мухи слона .убедить что говно на самом деле конфетка.навешать лохам лапшу на уши,и на этом поиметь бабла | | |
4845
- 21.07.2020 - 12:54
|
5123-Кан > а ты вообще какого полу?тебя состояние твоего пердака сильно волнует? | | |
4851
- 23.07.2020 - 05:28
|
Цена акции Tesla TSLA $1659 (+4.4%) Второй в США сборочный завод Tesla построит в Техасе, рядом с городом Остин - заявил Илон Маск. Здесь будут собирать электропикапы Cybertruck и прицепы для них, а также электрокары Model 3 и Model Y для жителей востока США.https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f18e65e9a79471b96670aec | | |
4852
- 23.07.2020 - 10:35
| Ну что там с омерикой? Рашкафсё? Волнуюсь-хочу вот теслу купить быстрее. | | |
4853
- 23.07.2020 - 12:42
|
5132-TREK > гниет , еще немного и песта , бери теслу быстрее , можешь не успеть )) https://www.gazeta.ru/business/news/...14705437.shtml потерпите в общем еще чутчут | | |
4855
- 24.07.2020 - 07:24
|
Китайцы разработали водородный автомобиль с запасом хода 1000 км Образованная в 2016 году китайская компания Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. показала свое первое детище — прототип водородного автомобиля под названием Grove. Это пятидверный универсал с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Передние двери открываются по типу «крылья бабочки». Все наружные панели кузова сделаны из углепластика. В движение машину приводит установка на водородных топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Особенность Grove — большой запас хода на одной заправке баллонов — 1000 км. Объем баллонов, правда, не уточняется, но подчеркивается, что их полная заправка потребует всего несколько минут. Как и любой другой водородный автомобиль, Grove экологически чист, вместо выхлопа у него из трубы выходит водяной пар. Официальная презентация машины состоится в апреле на международном автосалоне в Шанхае. Самое интересное, что в 2020 году Grove должен переродиться в серийный продукт. Отметим, что сейчас в мире выпускают всего несколько водородных автомобилей — это Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai Nexo. Запас хода на одной заправке составляет у первого 502 км, у второго — 750 км, у третьего — 595 км. Wuhan Grove Hydrogen Automobile Co. является дочерней компанией Уханьского института геологических ресурсов и технологий природоохранной промышленности (IGE). Фирма создана специально для производства водородных автомобилей. щас прибежит васек в труханах и расскажет, что водород дороже бензина, а поэтому будущее за ладой приорой | | |
4856
- 24.07.2020 - 10:03
| Они там в Ухане не только вирусы выращивают оказывается...-))) | | |
4858
- 24.07.2020 - 12:29
|
5137-Кан > Скорее всего потому что для идиотов обедню дважды не звонят. Тебе уже сто раз сказали что начальная разница в ценнике электроговна по сравнению с бензинкой того же самого класса такова что на эту разницу можно бензинчег пару соток тысяч км в бак заливать даже по европейским ценникам "ойро за литр". Так что твое исследование "британских учОных" это очередной пук в лужу, ибо даже для британских реалий где бензин стоит в среднем 1,4 ойро за литр НА 14 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ, Карл! Разница в ценнике жалкая тысченка литров бензина по наглосаксонскому ценнику! И если бы у тебя в голове были мозги а не КЮ то ты давно бы сообразил что при российской цене бензина в 0,7 ойро за литр твоя электрожоповозка НЕ ОПРАВДАЕТСЯ НИКОГДА. | | |
4859
- 24.07.2020 - 12:47
|
Злобный, ты прав! Действительно, на сегодня оптимальный вариант - не электрокары, а гибриды (3-4 л бенза/соляры на 100 км). Да только технический прогресс не стоИт на месте. ИМХО, максимум через 5 лет цены на электрички снизятся до цен на авто с ДВС (аккумы подешевеют). Легковушки-электрокары станут мейнстримом, а примусы превратятся в нишевой продукт для стран с неразвитой инфраструктурой. | | |
4863
- 24.07.2020 - 15:49
|
Электродрочеры, вы что - на самом деле такие тупые или прикидываетесь идиотами? О каком речь? Это ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО! Для даунов уже сказано - при текущей цене бензина в Европе электроговно выходит на безубыточность на 13 году эксплуатации. Ты наверное никак не сообразишь что такое 1000 литров бензина, да? А это пробег порядка 15 тысяч км в самых шоколадных раскладах. За те годы что это ОДИН ГОД. Вот и выташи из зщадницы электродрочерства головенку, и сообрази почему указан этот срок в 14 лет. Потому что на год меньше - и все, электроговно с затратами РАВНО бензинке с затратами. Ты что, собираешься на современной жоповозке проездить 14 лет? :)))))))))) Да она раньше сдохнет! Мало того - британские учОные забыли что 14 лет это овердохрена в плане срока жизни литиевого аккумулятора. И скорее всего "забыли" его вписать в расходы на электроговно, чтобы стадо электродрочеров не шокировать. В общем, не надо лохматить бабушку - В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ОТ ВЛАДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ ОТСУТСТВУЕТ. То что ты нихрена не способен это понять больше говорит лишь о том что ты формален и некритичен. Так что не надо пены, если бы электроговно было выгодным оно не продавалось в мировом масштабе в количестве 2% от всех проданных жоповозок. Что касаемо Цитата:
Так что учитесь СЧИТАТЬ, господа электродрочеры! | | |
4868
- 25.07.2020 - 00:19
| Цитата:
Так что не даром молчит Falcon, устал он спорить с теми кто сам не думает а лишь по попугайски высирает нажранное из интернету дерьмо. Кан, кады на электробричку пересядешь тогда и расскажешь нам за РЕАЛЬНУЮ стоимость владения ей, а пока твой нУмер шешнадцать, сопи в две дырки, ТЕОРЕТИК! :))))) | | |
4871
- 25.07.2020 - 07:06
| как грили еслиб бабка дыла дедкой))а нахрена РФ это делать? | | |
4873
- 25.07.2020 - 14:29
| А в Зимбабве вообще проще на ишаках ездить! Вот когда еврогеи придумали автомобиль на бензине в России его тоже было невыгодно покупать - заправок нет , чинить никто не умеет :) Сейчас история повторяется. | | |
4874
- 25.07.2020 - 15:47
| 5150-Кан > А если рассмотреть вариант что завтра уважаемый Илон решит уехать в Лимпопо лечить бегемотиков или подскользнется на банановой кожуре или еще как нас покинет? То что останется от этих триллионов капитализации? А останется сарай в котором мексиканцы херово собирают немножко авто из китайских запчастей. И куча долгов. Вот это реальное содержимое компании и ее реальная стоимость. | | |
4877
- 25.07.2020 - 17:27
| 5156-Кан > Microsoft прибыльная компания все время время своего существования. Так было принято в семидесятых, восьмидесятых - зарабатывать деньги, а не собирать бабло под сказки про светлое будущее. | | |
4878
- 25.07.2020 - 17:29
| Да их первыми пузырем называли и аленями за саму идею продавать софт, который нельзя пощупать в отличии от какой-нибудь картошки ) хардварные компании крутили у виска ) | | |
4879
- 25.07.2020 - 17:34
| Много времени прошло, но старые интервью хейтеров найти реально, и потом спустя дофига лет тех же людей которые признали что очень ошибались тогда ) | | |
4880
- 25.07.2020 - 17:56
| Цитата:
зам. министра радиопромышленности СССР Н. В. Горшкова на предложение о выпуске персонального компьютера. «Ребята, хватит заниматься ерундой! Персонального компьютера не может быть. Могут быть персональный автомобиль, персональная пенсия, персональная дача. Вы вообще знаете, что такое ЭВМ? ЭВМ — это 100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно!». | | |
4881
- 25.07.2020 - 18:24
| с хрена? | | |
4882
- 25.07.2020 - 18:33
| Цитата:
я с товарищем в 86 году вот таку штуку собрали и запустили вдвоем за неделю.он програмист я просто техник механик. ЭВМ „Наири“ а насчет 30 литров спирта ежемесячно я тока за)) тогда очень бы пригодились.а так пришлось изучасть собирать на трезвую голову.благо там описания и ЗИПы занимали половину кузова газ 53 | | |
4883
- 25.07.2020 - 18:33
| | ||
4884
- 25.07.2020 - 18:41
|
5162-Falcon > а следующитй комп лет через 5-6 был уже Sinclair ZX Spectrum. причем наш отечественный.загрузка с кассетной магнитолы . Elite ночи на пролет))) | | |
4886
- 25.07.2020 - 19:23
| а вот нафига запрещать двс если они не выгодны по сравнению с электричками?чета с чемто не сходится))) открою страшную тайну.тока никому не говори.Россия и сама способна разработывать и производить автомобили. | | |
4887
- 25.07.2020 - 19:24
| а электростанции с двс производящие электричество уместятся? или ЕС перейдет на педальный привод? | | |
4889
- 25.07.2020 - 19:34
| с хрена лучше? а про потери на линиях передач до потребителя до 50 процентов ты забываешь? | | |
4891
- 25.07.2020 - 19:37
| ага.так че там с экологичностью?если сравнивать с автомобилями? а если угольная станция?или атомная? | | |
4893
- 25.07.2020 - 19:42
| а ты че не в курсе что и аэс и двс являются тепловыми машинами? и что кардинального отличия в кпд нет? | | |
4895
- 25.07.2020 - 19:43
| а что электростанция эта така неведома иноплатентная [*****] работающая на божественных принципах?и она не может работать на двс? | | |
4898
- 25.07.2020 - 19:49
| и что?зато метод получения механической энергии одинаковый и метод охлаждения тоже. тока у автомобилей идет прямое преобразование тепловой в механическую. а у электростанции тепло в механическую. механическая в электричество.потом половину теряется на ЛЭП и трансформаторах. потом потери на зарядке батареи.потом в инверторе электромобиля.опять же потери на тепло и охлаждение .и тока потом после всех потерь электрическая обратно в механическую . и кстати кпд электромотора тоже не 100 процентов.такшо еще минус 20 процентов потерь на кпд в электромоторе | | |
4899
- 25.07.2020 - 19:51
|
5177-Кан > и запоштишь очередную тупую фигню и сделаешь умный вид. что касаться хлопец.пойми до времени когда ты сможешщь называть меня хлопцем тебе еще очень долго пердак качать. расти и пытатся набратся ума))) | | |
4901
- 25.07.2020 - 19:55
| Илон Маск заявил о скором появлении двух новых моделей электрокаров - компакта и авто на 12 мест Разработка первой машины (для глобальных продаж) ведется в Китае. Электрофургон предназначен для перевозки людей в тоннеле Convention Center Loop в Лас-Вегасе. Новые электрокары выпустят после бронированного электропикапа Cybertruck, ожидаемый старт продаж которого — конец 2021. | | |
4903
- 25.07.2020 - 20:05
| а ты не понимаеш что потери прямым образом влияют на экологичность .тем или иным образом. так что там с евро нормами?в цифрах по сравнению с автомобилями с учетом потерь до того момента как сия энергия начнет крутить колеса автомобиля. просто подумай над этим. и почему типа не выгодные двс собираются запрещать с твоих слов | | |
4904
- 25.07.2020 - 20:08
| Дракс, Северный Йоркшир. Центральное электроэнергетическое управление Великобритании возвело здесь огромную электростанцию в два этапа. Это самая большая электростанция Великобритании, вырабатывающая почти 8% всего британского электричества, и это второе по величине предприятие, работающее на угле, в Европе. В день эта электростанция потребляет 36000 тонн угля, а в год производит 1,5 миллиона тонн отходов. | | |
4906
- 25.07.2020 - 20:19
|
5185-Кан > а че думать? это ты гриш шо аэс и прочее экологичнее из за промышелнных систем очистки.но ты ляпнул как обыфчно неподумавши ага на скока километров на один?на два?? а линии постоянного тока требуют сначала выпрямители а инверторы.а это снова потери. их применяют тока на дальние расстояния при передаче тока между несинхронизированными системами. этот метод передачи применяется с 30 годов прошлого века. | | |
4908
- 25.07.2020 - 20:25
| ага большие выпрямители и большие инверторы)) генерация переменная 3 фазная. физика 5 класс средней школы | | |
4911
- 26.07.2020 - 07:34
|
5189-Кан > ну в этой статье все правильно написано.именно то что я выше описал простыми понятными словами | | |
4914
- 26.07.2020 - 07:50
| Цитата:
прочитай еще раз.а потом еще раз. кстати ты забываеш еще один момент.что Электроэнергетику ЕС нужно не просто развивать а увеличить генерацию скорей всего в разы.чтоб заместить мощность автомобилей с двс мощностью электромобилей. а вот чето не наблюдаю массового строительства новых станций в европе | | |
4915
- 26.07.2020 - 07:52
|
5193-Кан > тока вот электрмобили придумали давным давно.и в России они есть.такшо мимо. а точто тесл мало.так это косяк маска.то что его повозка не стоит тех денег шо он за нее ломит.и то что он не развивает сервис в россии | | |
4916
- 26.07.2020 - 07:54
| а причина в другом.втом что пробег маленький на одной зарядке.и что окупается электромобиль в России после 300 тыс км пробега в среднем.при условии что батарея не сдохла. тупо экономика)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |