К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
4561 - 20.06.2020 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
это не какие-то фантазии, ЗАПРЕЩЕНЫ продажи автомобилей с ДВС с 2030-2040-х годов по странам, см. выше.
Ну это всего лишь ещё проекты.В реале запретов нет.И ещё .Хотят удешевить за счет производства в Китае.А на Западе сокрашать раб.места.По сообщению РБК.Это мощенничество.Думаю профсоюзы с таким удешевлением не смирятся и заблокируют в парламентах сии "законодательные инциативы". Или введут повышенные торговые пошлины на ввоз электромобилей из КНР.Которые сделают импорт из Китая не выгодным. И это будет правильным.
4562 - 20.06.2020 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Я уже выше в этой теме говорил - пока не будет РАДИКАЛЬНОГО ПРОРЫВА в области накопления и хранения электроэнергии электромобиль так и останется игрушкой.
Так бы Злобный наверное и про аркебузы в XV веке разорялся!
Пока не появится радикально нарезные стволы и бездымный порох ваши Теслы аркебузы отстойная технология! Любой добрый лучник нащелкает пять аркебузиров !
А селитра ? Где вы будете брать селитру если богопротивные сарацины перекроют подвоз?!
Порох это просто дешовый развод лоховатых лордов на бабки!
4563 - 21.06.2020 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Послушай, это не какие-то фантазии, ЗАПРЕЩЕНЫ продажи автомобилей с ДВС с 2030-2040-х годов по странам, см. выше.
Осталась самая малость - чтобы сегодняшняя "решимость запрещать" осталась на месте к тем годам до которых надо еще очень долго ждать. Как бы не расплылись соплями те иллюзии о которых сегодня с таким сексуальным придыханием и дрожью в голосе вещают электродрочеры.
А оснований про то что эти сегодняшние декларации пойдут по звезде все больше и больше. Во первых, о отмене субсидий и налоговых льгот при покупке электромобилей говорят правительства практически во всем мире. До них наконец-то стало доходить что такими неловкими подачками они всего-навсего помогают производителям электрошлака зарабатывать сверхприбыли. В том же Китае, который к слову сказать является мировым лидером как по производству электрокаров так и их продажам. Прагматичные китайские правители вообще хотели к хренам отменить всяческое субсидирование электродрочерства прям с этого года. Однако увидев каким стремительным домкратом сократился рынок продаж электромобилей в 1 квартале этого года (продажи электрокаров и гибридов PHEV, по данным ассоциации CAAM, сократились на 56,4%) решили несколько "гуманизировать процесс". Теперь субсидии будут отменены только с 1 января 2023 года. Но не обошлось без ряда оговорок. Первая, она же главная - под программу субсидий не подпадают электрокорыта стоимостью больше 300 000 юаней. То есть Маск с своей Теслой-3 что производит в Китае попадает в нишу субсидий с самой своей галимой версией Standard Range Plus RWD, локализованной на шанхайской Gigafactory 3 - она стоит 299 050 юаней. Хотите лучше? Не вопрос, полностью за ваш счет. То есть и скидки в 24750 юаней не будет, да и сами "получше" стоят подороже. Да и опять таки с 1 июля и эту скидку уменьшат - до 22275 юаней. В 2021 году грядет еще одно сокращение субсидирования - уже на 20%, а в 2022-м — еще на 30%. При этом китайское правительство готово субсидировать покупку всего одного миллиона электрокаров и гибридов в год.
Ну а вишенка на тортике еще в виде отмены в крупных китайских городах бесплатных номерных знаков для электробричек в 2021 году. 80000 юаней конечно мелочь для тамошнего покупана, но все равно не приятно! :))))
В общем, процесс идет, и совсем не в сторону всеобщей электродрочни.
Гость
4564 - 21.06.2020 - 10:42
Это Вася,гуглит чужие тексты?))
Гость
4567 - 22.06.2020 - 21:20
Освоение Сибири невозможно на данный момент с электродвинателем в авто.Только ДВС.
4569 - 22.06.2020 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
В Германии продлили до конца 2025 года.
Ты лучше про Норвегию втирай, типа там уже цельные 8% на дорогах электробрички. Правда в абсолютном количестве это полная хня, да и сам принцип поощрения электродрочерства донельзя дебильный - поскольку в норвежской помойке собственного производства как электро так и простых авто нет то правители этой маленькой но гордой помойки викингов просто тупо взодрали входные пошлины на авто и установили нулевую ставку на электроговно. В результате в этом "оплоте разума" тот же Гольф-Е купить дешевле чем обычный на бензине. Ну а если в довесок сообщить еще и за то что цена на бензин в нефтедобывающей Норвегии выше чем в странах Европы куды норги поставляют свою нефть то вырисовывается неприглядная картина ТУПОСТИ ПРАВИТЕЛЕЙ этой Норвегии. Им походу не дано понять что все что наработали предки этих недоумков в плане энергетики Норвегии висит на тонкой-тонкой ниточке СУЩЕСТВУЮЩЕГО НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ БАЛАНСА ВЫРАБОТКИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ. Норвегия - страна где 96% электроэнергии вырабатывается самым что нинаесть высокоэкологичным способом - на гидроэлектростанциях. Это прекрасно, за исключением мелкой мелочи - наращивать выработку практически невозможно выше планки 130 гигаватт-часов в год. Именно в районе этой цифры норвежская генерация болтается как дерьмо в проруби уже два десятка лет. Одно время норгам электроэнергии хватало с избытком, они даже подписались под включением страны в единую энергосистему и вовсю барыжили излишками. Однако по мере роста количества электрожоповозок все стало как-то печальнее, и вот в декабре прошлого года зарегистрирован печальный факт - НОРВЕРИЯ НЕ ПРОДАВАЛА А ПОКУПАЛА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. А всего-то 8% электроговна на дорогах! А что будет когда будет 50 на 50? Никакие кабели из Великобритании и прочих ипеней не справятся, и норгам срочно придется искать себе на жопу приключения. Нарастить гидрогенерацию нихрена не выйдет, и так все по самые помидоры в плотинах да запрудах. Наращивать всяческие "солнце-говнобурлильни"? Слишком северно, мало биоресурсов для реакции. Да и пиковое потребление у электробричек ночное... Так что придется ставить теплоэлектростанции которые будут засирать воздух ровно в той же степени что и автомобили и при этом сжигать газ который можно продать.
И в конечном итоге будет что боролись, что радива слушали....
А все потому что НА ПЕРСПЕКТИВУ МОЗГИ У НОРВЕЖСКОГО РУКОВОДСТВА НЕ РАБОТАЮТ. Отмороженные на весь головной чан Греты Тунберги, только дорвавшиеся до управления целой страной. И делающие все, чтобы прийти к ситуации в которой страна окажется в энергожопе.
4570 - 22.06.2020 - 22:39
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Гольф-Е
Одна передача и макс скорость 85 миль в час (135km/ч).
Что за пенсионермобиль? Жигули быстрее ездят
Гость
4571 - 23.06.2020 - 01:13
100 лет назад на Руси хотели электрофицировать всю страну, и даже выдумали "лампочку илича", но не вышло.
А как электрофицировать одинокую австралию? Или бедную юж.америку/африку, или перенаселенную азию и дикий ближний восток?
Вот и получится, что ЕС под гнетом сшп пишет глупые законы, из-за которых через 20-30 лет будут в жопе, и будут скупать энергию у сшп/РФ/азии, т.к. своей площади/мощности не хватит на генерацию нужной энергии.
Было б больше пользы, если бы они в ЕС сделали единую троллейбусную сеть.
Т.ч. развитие электричек тема прикольная, но тупиковая, даже для Маска - на марсе солнечные батареи не дадут нужной мощности. А потому будут думать еще варианты.
Гость
4574 - 23.06.2020 - 12:53
4689-Кан >девать некуда виртуальные деньги, потому у сшп реальный гос.долг в триллионы хз перед кем.
А что бы наращивать генерации, надо жертвовать землей/экологией.
Тот же ветряк очень сильно влияет на почву в радиусе 1 га. Морские ветряки тоже ни везде можно воткнуть, а потому надо смотреть на пути судов, да и просто это дороже, чем в поле воткнуть его.
Ну а про грэс и приливные станции вообще отдельная тема по поводу изменения экологии. Кароче ни все так просто, потому что иначе бы, имея столько "лишнего" бабла - они бы просто это уже сделали. Как СССР, Китай, сшп, которым было похер на экологию.
Гость
4576 - 23.06.2020 - 15:07
4691-Кан >я не смотрю тв и пофиг на политику - что там дебилы, что тут. И каждый пиздит только на пользу своего кармана.
Про фонды - ну ты готов платить до 50% налогов со своих доходов, как в норвегии, что бы и у нас стало как в норвегии? У них же все так)))
А про территорию норвегии тебе может рассказать атлас по географии. Или гугл. Там поймешь, что это очень маленькая страна, и у них нету особых вариантов. Это у нас 1/6 суши с любыми климатами, почвами, ветрами, морями, холодами/солнцем - можно выбирать где что делать, а там такого права нет. Потому это лишь их влажные мечты)))
4578 - 24.06.2020 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
После "норвежской помойки" и "тупости норвежских правителей" можно не читать.
Правильно, не нужно травмировать свои электродрочерсие иллюзии тем что впереди на пути электродрочерства грядет глобальная жопа. И то что некоторые эту жопу видят уже сегодня и называют электродрочерство глобальным идиотизмом вызывает в душонках электродрочеров невероятного уровня хипеш.
Только вот если спросить тупого электродрочера за реальность как она есть - что он ответит? Конкретный пример - подстанция снабжающая 100 домовладений имеет мощность 250кВт. Всего в 25 домовладениях завелись электродрочеры - это кстати всего-навсего 25% от парка ТС - и что? А то что этой подстанции не хватит даже на то чтобы зарядить их электроговнецо ночью. Ты заложил в свои влажные электродрочерские мрии замену этой подстанции на более мощную, электродрочер? Или же за тебя должен кто-то другой проблему решать, а ты только будешь свои щеки дуть о том как прекрасно электроговно под твоей задницей?
То что подавляющее большинство тех кто без устали фапает на электробрички не догоняют за то что все их выкладки работают только пока электробрички эксплуатируются в исчезающе малом количестве лколо 2% от всего парка транспортных средств является неоспоримым фактом. Электродрочер по определению не способен пересмотреть свою концепцию, это противно его восторженной эйфории. То что одновременно с парком электробричек нужно одновременно развивать генерирующие мощности и модернезировать существующие системы транспортировки энергии лежит на поверхности. А что делают норги? НИ-ЧЕ-ГО. Сидят на жопе ровно. И не в деньгах дело, тем более не в виртуальных фантиках которые ФРС Пиндосостана может рожать в абсолютно ничем не ограниченных количествах пока есть в мире дураки меняющие этот виртуальный фантик на реальный товар. Дело в том что на данный момент времени большинство людей понимают - электробричка не является заменой автомобилю. Это ИГРУШКА. Я сяду в автомобиль в Москве и буду через 20 часов в Сочи. Сколько времени понадобится электробричке на тот же маршрут, даже если ее нахавывать стокиловаттными мощностями? Попробуй подумать о этом на досуге, если конечно вообще есть чем думать а не тупо рефлексировать на любое электроговно!
Гость
4579 - 24.06.2020 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Я сяду в автомобиль в Москве и буду через 20 часов в Сочи
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
если конечно вообще есть чем думать
те у кого есть чем думать, используют для побобных дистанций самолет и тратят 2,5 часа времени, а не сутки на свое перемещение

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
электробричка не является заменой автомобилю
как и автомобиль в некоторых очень редких случаях не является заменой лошади или осла. Много гужевого транспорта ты встречаешь сейчас?

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
пока есть в мире дураки меняющие этот виртуальный фантик на реальный товар
таких дураков на свете примерно 7 млрд - то есть 100% населения земли
Гость
4581 - 24.06.2020 - 13:00
4696-Кан >концерны заложники политиков.
Сейчас тот же даймлер готовится к сокращению 10тыс.чел. - и это явно не пойдет на пользу отросли.
Если маск сможет за счет теслы добиться хотя бы 5% всех нововведений, которые на ДВС ввели для людей мерс/вольво/ауди/тойота, то будет супер.
Ну т.е. всякие аирбеги/абс/актив/пассив безопасность и прочее. Пока что он даже к одной вилке не может привести эл.брички. Это не косяк маска, но это проблема бричек.
В целом - основная проблема для эл.каров так и не решена.
Быстрое накопление энергии. Замена батарей все таки хрень, т.к. даже в альпах есть АЗС, а вот завести туда 10тыс.комлектов АКБ для хотя бы тесла 3 - нереально.
4582 - 24.06.2020 - 13:12
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
те у кого есть чем думать, используют для побобных дистанций самолет и тратят 2,5 часа времени, а не сутки на свое перемещение
ага.в аэропорт адлера))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
В мире идёт стремительная модернизация электросетей и генерации как раз под тему электрификации.
это ты сам придумал токашто?
ты кстати на каком электромобиле ездишь?
4584 - 24.06.2020 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты кстати на каком электромобиле ездишь?
Кстати очень правильный вопрос, его в обязательном порядке нужно задавать любому электродрочеру.
По факту ответом в 99,9% будет "Ни на каком".
Если же окажется что электродрочер из тех кто таки схватил свою мечту в объятия у него можно скромно поинтересоваться ценой которую он заплатил за свою "мечту". А потом указать ему разницу в цене между "мечтой" и обычным автомобилем того же класса, которая безболезненно позволяет заправлять автомобиль не один десяток а скорее всего не одну сотню тысяч километров. Ну а потом добить вопросом, как он из своего однокомнатного шестка на хреннадцатом этаже сбрасывает ночью кабель чтобы зарядить свое электроговно для того чтобы на нем проехать жалкие средние 50+ км которые в общем-то составляют стандартную для подавляющего большинства авто цифру ежедневного пробега в городе.
4586 - 24.06.2020 - 13:28
4701-Кан > У тебя логика стандартного электродрочера - ты тупо восхищаешься тем о чем не имеешь ни малейшего понятия. Вася может хотя бы оценить свою мечту, сесть за руль - а ты просто обтекаешь в уголке передергивая на картинку.
4587 - 24.06.2020 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
я езжу ни на каком электромобиле по простой причине: я живу в России,
тобиш денег у тебя на элекктромобиль тупо нет.
как и ожидалось.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
России, в отсталой по большинству позиций стране.
и чем тебе отсталость мешает заражать элеткробричку дома?и кататся на ней по городук?например на тесле?
4588 - 24.06.2020 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
ездит "ни на каком" BMW или LandRover, то BMW и LandRover
ездил я на разных бмв и на лендроверах.
бу лендроверы одно время были у нас очень популярны.говорят многа сена влазит.))тока чето они както рассосались низаметно.ломаются часто ремонт диких денег стоит.
4590 - 24.06.2020 - 13:36
4705-Кан >
и что?мне пофиг на чем ездить.мне щас главное вкладывать минимум денег и времени на содержание тачки.и пятнашка с этой точки зрения идеальный вариант.

тем более при моей работе
4593 - 24.06.2020 - 13:42
4705-Кан >
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
BMW и LandRover - г*но, не то, что твоя ВАЗ-2115.
Ты походу нихрена не понимаешь ни в автомобилях вообще ни в специфике их применения в сельской местности. Ты этот могутный выблев англицой инженерой мысли под жопой имел что считаешь это убогое, ломучее и через жопу построенное малоремонтопригодное дерьмо вообще пригодным к эксплуатации в условиях когда сервис с "ориджинал" ахез где, а ехать надо прям щаз и сегодня?
Про БМВ тоже самое, только в несколько более смягченном виде - немцы все таки намного умнее англичан в разработке автомобилей. Но все эти Х-Бумеры не для села вообще. Они там так же малопригодны как папиросная бумага для бронирования.
А вот Васина пятнаха - то самое. Ремонтопригодна на коленке, за минимальный ценник. Оно понятно что можно взять чегось получше из иномарок, но будет дороже в обслуге и менее ремонтопригодно в сельских условиях.
4594 - 24.06.2020 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Этого мнения придерживается и Bloomberg
Да уж, пипл походу в жизни не слыхал про проплаченные "исследования" и "авторитетные мнения" от шушеры....
4595 - 24.06.2020 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
всем здравомыслящим людям
так почему ты не ездишь на тесле?денег на теслу нет?
тыж типа здравомыслящий?
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
если ты не ездишь на Тесла, значит Тесла говно.
я гдето писал что говно? тебя приступ сочинительства накрыл?
4596 - 24.06.2020 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
а, нормальный электромобиль стоит около $55 тыс., ещё 4 года назад это было $90 тыс.
одна и таже модель?
и что в твоем понимании нормальный электромобиль?
4599 - 24.06.2020 - 13:56
4713-Кан >
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я как пользователь BMW просто промолчу
Ты очень наглядно демонстрируешь свою тупость. Под моей задницей были и Е39, и Е45, и Х5. Только вот не было никакого желания парикупить такое дерьмо в личное пользование, поскольку я на них смотрел не только с водительского места но и с точки зрения сервисмена. И плачущий кровавым поносом владелец Бумера с перегретой ГБЦ и легшей турбиной - типичный пример того что нехрен брать себе для передвижения непонятно что.
4600 - 24.06.2020 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я как пользователь BMW просто промолчу.
помолчи.например F-10.не работает стартер. как снять с парковки?(сразу скажу.вариант с рычагом под подстаканником был у машин выпуска в течении одного года)
4603 - 24.06.2020 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
. И плачущий кровавым поносом владелец Бумера с перегретой ГБЦ и легшей турбиной
это фигня.вот обрыв цепи привода маслонасоса это прикольно.причем на бортовике ошибка низкого уровня ож была в приоритете.и ошибку по низкому давлению масла владелец просто не видел.пока не стуканул мотор)
4604 - 24.06.2020 - 14:05
ну и вишенка на торте это электропомпа системы охлаждения))
Гость
4606 - 24.06.2020 - 14:08
4699-Кан >а причем тут Россия? Что тут, что там - тесла стоит денег. Да, у нас дороже, т.к. нет сборки местной.
Но за 4,5млн. ты можешь взять 3ку, коих уже в крд с десяток, а за 8+ уже и эСку.
Если столько нет, то можно лиф/бмф ай3 (ай8 дорогая и видел всего пару раз ее в крд), еще кажись хрено есть и что-то у корейцев/тайботы. Скорей всего будут серые тачки, но дешевле 2,5млн. и ОД их примет.
С 3х фазкой для дома придется повозиться с нэском, но решаемо. Да и в городе есть уже штук 5 ЭЗС.

А вот на ласточке в сочи это жопа... Только если за мес. билеты брать, а вариант "поехали завтра на недельку" уже не прокатит в сезон - мест нет.
Да и много людей, которые просто любят на авто прокатить далеко. Автотуризм называется, ну или просто желание увидеть глазами много разных мест самому. В той же гейропе народ аналогично предпочитает на авто [*****] из швеции в италию, что бы быть при колесах, а ни на каршеринге, в котором бичи ипутся и нарики закладки делают. Да и не везде этот каршеринг можно сдать.
4607 - 24.06.2020 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
BMW и LandRover говно
снова сочинения твоего воспаленного мозга?
4610 - 24.06.2020 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Kia Rio, Hyundai Solaris
гы)))пиши еще))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
малейшем ДТП
лохи типа тебя в это свято верят))
4611 - 24.06.2020 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
И возможно даже появятся зарядки в крае,
скажу по секрету.а они есть.тока лохи типа тебя про это незнают))
4613 - 24.06.2020 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
EroNCAP
верь .главное свято верь))
главное езди не быстрее чем в условиях этих тестов
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
в основном, в демонстрационных (рекламных) целях и чаще всего отключены и не работают.
например вот тут не работает?

прошлым летом в августе стояло пару бричек возле этих хреновин
4616 - 24.06.2020 - 14:33
4730-Кан >
а я рядом стоял.и видел что тачки были подключены.это на азс лукойл на подходе к крымскому мосту
4617 - 24.06.2020 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
трупы, как правило, находятся в ВАЗ.
просто ты еще слишком мал и глуп
4619 - 24.06.2020 - 14:36
Смех смехом но в наших летних климатических условиях чтобы ездить на пятнахе нужно ипическое здоровье
4621 - 24.06.2020 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
е одной из двух зарядных станций, расположенных в крае.
и что лукойлй рекламирует в этом конкретном месте?
4624 - 24.06.2020 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
наших летних климатических условиях чтобы ездить на пятнахе нужно ипическое здоровье
все зависит от конретных условий.яж в пробках не стояю часами.мне ехать 3 минуты до работы))ну 5 не спеша))
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Теперь оно рассказывает о безопасности ВАЗ. *рукалицо*
снова сочинение воспаленного мозга?
Гость
4626 - 24.06.2020 - 14:41
Один знакомый связист ездит с Ильской на электромобиле на работу в Краснодар, правда чистый ли это электромобиль , или гибрид не в курсе. Вроде как бы и БУ.Но ездит каждый день.Туда и обратно тратит порядка 30 рублёв.То есть даже у нас кто то пересаживается на электрон. ;)
Гость
4627 - 24.06.2020 - 14:50
4742-intern >на что 30 руб. тратит?
Гость
4628 - 24.06.2020 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
4742-intern >на что 30 руб. тратит?
Ну на зарядку надо полагать.Ну у негшо гараж собственный и все дела.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены