0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
4521
- 19.06.2020 - 21:22
|
4621-aivariz >вот вроде взрослый человек... А мысли излагаешь тяжко. Рекаты появились задолго до описанных тобою событий. И они развиваются уже 300 лет. РАЗВИВАЮТСЯ!!! Они могут летать в космос, перевозить грузы. У них другие технологии. А чт такого прорывного в тесле? Ни ради срача, но если откинуть пластики/безопасность, то чем тесла отличается от того же эл.таза 70х? Ну да - едет быстрее, дальше, но принцип накопления энергии тот же самый. Что тут прорывного? Перешли с Nc батарей на Li? | | ||
4523
- 19.06.2020 - 21:31
| Примеры айвариза , ракеты 19 века ,летали в полном соответствии как раз с законом сохранения импульса, https://resh.edu.ru/uploads/lesson_e...a84a69a2c3.png | | ||
4524
- 19.06.2020 - 21:32
| | |||
4525
- 19.06.2020 - 21:34
|
откуда скорость ракеты: | | ||
4526
- 19.06.2020 - 21:41
| а с чем ты сравниваешь? когда в россии или ссср серийно производили электротазы | | ||
4527
- 19.06.2020 - 21:44
|
Флакон , наверное , исходя из своей дремучести и малограмотности, видать понятия не имел, о том , что инженера 19 века проектировавшие ракеты того времени, вполне себе были знакомы с законами Ньютона.Например вторым законом и третьим законом Ньютона.Следствием из второго и третьего законов Ньютона как раз и является закон сохранения импульса. | | ||
4528
- 19.06.2020 - 22:04
|
Когда в 80-90-е делали первые модели моделей электролетов, то батарея аккумуляторов была в руке, а ток на электродвигатель модели , подавался по 2 проводам, типа корда ,т.е электролет летал на привязи.Летать с батарейкох электролет не мог.Не хватало мощи подняться с тяжелой батареей. Нынче , после создания принципиально новых типов аккумуляторов, он располагается на модели самолета, вместе с электродвигателем и радиоаппаратурой и вполне себе самостоятельно свободно летает , больше 10-20 минут. Вот, что такое новые технологии. | | ||
4529
- 19.06.2020 - 23:22
| у нас на раойне шт 5 уже тесла виdел) как китаец выгляdит)) изdалека | | ||
4530
- 19.06.2020 - 23:25
| ага! фигня) | | ||
4531
- 19.06.2020 - 23:26
| и не в экологии dело а в массовости | | ||
4532
- 19.06.2020 - 23:26
| остается жdать батареии на 2-3 к км)) dля тех у кого нет пока час dома)) | | ||
4533
- 20.06.2020 - 06:28
|
4635-intern > ндя.ты четко показал ясвою глупость.а то что в процессе полета ракета меняет свою массу ты не знал? и то что к ракетному двигателю закон сохранения не применим а применяется удельный импульс | | ||
4534
- 20.06.2020 - 07:13
| лошары.денег на КМД не было?скажи еще что бальзу в глаза не видели | | ||
4535
- 20.06.2020 - 08:53
| Ждем когда Фалкон начнет применять закон Киргофа для Теслы :)) | | ||
4536
- 20.06.2020 - 08:58
| для айви закон киргофа не применим.то что в мозг айви входит никогда не соответствует тому что выходит.айви что недопетрит то переврет)) | | ||
4537
- 20.06.2020 - 09:13
| Цитата:
Уразумел ? Хотя кому я ? ;))) Четай школьный учебник физики. | | ||
4538
- 20.06.2020 - 09:30
|
4643-intern > лошара ты снова не учитываешь. уменьшение массы ракеты в процессе работы двигателя. Цитата:
это отношение импульса к расходу топлива. а так как импульс в процессе работы двигателей ракеты меняется(уменьшается масса ракеты)то закон сохранения импульса неприменим | | ||
4539
- 20.06.2020 - 10:05
|
Посвещайся ,ГлупОта. :))) Реактивное движение Реактивное движение также основано на принципе отдачи. Нагретые газы выбрасываются из сопла реактивного двигателя со скоростью →u . Пусть масса газов равна m, а масса ракеты после истечения газов - M. Рассматривая замкнутую систему "ракета-газы" и применяя к ней закон сохранения импульса, можно вычислить скорость ракеты V после истечения газов. V=muM Формула для пушки и снаряда не применима к ракете, так как дает лишь приблизительное представление о движении ракеты, На самом деле вся масса газов выходит из сопла не сразу, а постепенно. Рассмотрим этот процесс подробнее. Пусть масса ракеты в момент времени t равна M, а сама ракета движется со скоростью →v. В течение малого промежутка времени Δt из сопла ракеты выбрасывается порция газа с относительной скоростью →u. По истечении времени Δt ракета будет двигаться со скоростью v+Δv, а масса ракеты станет равной M−ΔM . В момент t+Δt импульс ракеты равен: (M−ΔM)⋅(→v+Δ→v) . Импульс реактивных газов: ΔM⋅(→v+→u) . По закону сохранения импульса: M→v=(M−ΔM)⋅(→v+Δ→v)+ΔM⋅(→v+→u) . Или M−→Δv=ΔM⋅→u−ΔM⋅Δ→v | | ||
4540
- 20.06.2020 - 10:09
| ага.в абсолютном вакууме и при отсутствии гравитации.плюс скорость истечения газов в ТТРД непостоянная ибо форма камеры сгорания в процессе работы меняется | | ||
4541
- 20.06.2020 - 10:14
| кароче смотрю тут некоторые категорически против работ циалковского | | ||
4542
- 20.06.2020 - 10:17
|
В школу к физикам обратись за консультацией. Помогут.Хотя ... тебе уже вряд ли ... ;))) Крути гайки. Я я пойду вотку пить , земля валяться. ;))) | | ||
4543
- 20.06.2020 - 11:16
| Это ты себе скажи. Пока электродрочеры не осознают что энергии в батарее весом полтонны содержится ровно столько же сколько в баке с 50 литрами бензина с ними разговаривать бесполезно. И это справедливо в реальности сегодняшнего дня, при абсолютно не сопоставимых КПД двигателей внутреннего сгорания и электродвигателя. Тут самое время вернуться к "прорыву" который произошел у электрокаров когда единственно массово доступные для этого транспорта свинцово-кислотные аккумуляторы заменили на литий-ионные. Прочие принципы электрокара остались абсолютно неизменными - всего-навсего появился источник электроэнергии с лучшей удельной энергоемкостью. С 40 ватт на кило подпрыгнули до 150 в массовых образцах. Примерно в 4 раза. Но если кто-то не скурил школьный учебник физики а кое-что из него запомнил он в курсе что в одном кило бензина запасено порядка двенадцати киловатт-часов энергии. Самые-самые передовые образцы литий-ионных АКБ с удельной емкостью в 270 ватт на кило просто нервно курят в сторонке, разница в энергии запасаемой в килограмме больше чем 40 раз у бензина! Что из этого следует? А то что во первых прорыв в технологиях аккумуляторных батарей вывел электромобили из полной жопы, где им самое место. Но кто гарантирует что подобный прорыв невозможен для ДВС? Если с сегодняшнего ДВС снять цепи "экологических требований" навязанных ему то по сравнению с теми ДВС что были 30 лет назад он стал легче и ест меньше топлива. Медленный линейный прогресс в ДВС на лицо - а кто опять таки может гарантировать что не появятся другие идеи как вытащить 12 киловатт из кило бензина? Ставить крест на автомобилях только потому что появилась ущербная конструкция способная передвигаться по дорогам на приемлемые по минимуму расстояния и для того чтобы преодолевать эти в общем-то незначительные расстояния тратить уйму времени на запасение энергии для движения могут лишь совсем недалекие люди. Которые не понимают что электромобиль это отнюдь не панацея в области экологии, от того что дым из выхлопной трубы автомобиля ушел в трубу ТЭС (а 78% вырабатываемой в мире электроэнергии приходится именно на станции сжигающие различные виды ископаемого топлива) в принципе нихрена не изменилось. Электродрочеры не учитывают ни тот факт что в производстве компоненты электромобиля гораздо "грязнее" чем у авто, да и с утилизацией отработанных аккумуляторов электробричек пока ОБЖ... Так что на данный момент электромобиль это некий фетиш у довольно таки незначительного количества народу. И самое веселое то что 99 из 100 фетишистов не могут себе позволить купить электробричку поскольку стоит она значительно дороже авто с ДВС.... | | ||
4544
- 20.06.2020 - 12:16
| во.это единственное чтоты способен сделать.с утра нажраться и мордой в землю.)) | | ||
4545
- 20.06.2020 - 12:37
| Цитата:
С коняшками и первыми бензиновыми авто та же фигня была.... | | ||
4547
- 20.06.2020 - 14:56
| Скорее технологичнее, минимум движущихся частей и расходников. | | ||
4548
- 20.06.2020 - 15:00
| и в сколко раз за несколко лет подешевела тесла?новую теслу уже можно купить по цене лада гранта? Цитата:
что в электромобиле проще и дешевле чем в автомобиле с двс | | ||
banned 4549
- 20.06.2020 - 15:10
| Цитата:
| | ||
banned 4550
- 20.06.2020 - 15:13
| Вася,если у тебя денег нет на клавиатуру с мягким знаком,скажи,не стесняйся. Я подарю.А то тебя как нерусского шпиона,это выдаёт. | | ||
4551
- 20.06.2020 - 15:20
|
4656-масон 62 >4656-масон 62 > масяня а че ты ездиш на не святой тесле а на православном уазике?война войной а жрать то хочется? купить бу аккум за 4 тыс руб это сильный ход)) | | ||
banned 4553
- 20.06.2020 - 15:23
| 4657-Falcon >Патамучто я патриот своей страны.И езжу на отечественном,хоть и говне.А аккум.не б\у.Куплен а аккумуляторном центре на Уральской.Могу квитанцию показать. | | ||
4555
- 20.06.2020 - 15:28
| не хитри.одна и таже модель тесла во сколько раз подешевела? например инвертор?контроллер батареи ?а мощность электромотора как регулируется?а система охлаждения тогда зачем в электромобиле? в двс нет такой системы а что в кпп сложного?кпп намного проще контрроллера питания электромотора в общем я полнял.ты далек от техники и автомобилей в частности | | ||
4556
- 20.06.2020 - 15:45
| Цитата:
Контроллер питания - компактный , лехкий , в принципе может проработать весь срок службы автомобиля.... Начинка Теслы. | | ||
4557
- 20.06.2020 - 16:00
| с хрена она тяжелая?я ее сам снимаю ставлю легко.а вот ивертор например тоеты приуса по весу и габаритам болше двигателя. это не начинка.это макет показывающий место установки батареи и электромоторов для дебилов типа тебя | | ||
4558
- 20.06.2020 - 16:25
| Вы гибрид с электрокаром не путайте. | | ||
4559
- 20.06.2020 - 17:06
|
4664-aivariz > как считаешь на тесле тяговый электромотор потребляет 400 вольт постоянного тока? и вся бортовая электроника тоже работает под напряжением 400 вольт? | | ||
4560
- 20.06.2020 - 17:06
|
4652-Кан >за сколько лет? Ну просто первый электрокар собрали 150лет назад, а первый ДВС всего 100 лет назад. И так - за сколько лет ПРОГРЕСС победит ДВС? | | ||
4565
- 20.06.2020 - 17:59
| вот только КПД ТЭЦ и КПД ДВС сильно не равны между собой, а значит количество дыма на единицу энергии тоже разное, да? | | ||
4567
- 20.06.2020 - 18:19
| Постановка фразы палит уровеньIQ :)) | | ||
4568
- 20.06.2020 - 19:22
| А вот тут не надо ля-ля! Если бы умозаключение Цитата:
В том то и замес что нихрена электроговнецо не подешевело, просто идет планомерное окучивание очередных сегметов рынка. И Тесла-3 как раз таки очень наглядный пример как говнище класса "помойка" по цене влетает в более высокий ценовой сегмент. Что, Тесла-3 по качеству сопоставима с Мерсом Е-класса? А Мерина E 200 можно купить за бабки абсолютно сопоставимые с ценой кривокосой облазящей коросты, собранной нелегалами обожравшимися текилы. Так что не надо лохматить бабушку - цена на электрокары по прежнему запредельна, не смотря на более простую конструкцию. И это отлично видно в тех случаях когда электроговнецо клепают на базе бензинки - Гольф и Гольф-Е, Ниссан Жук/Микра и Ниссан Лиф.... Впрочем, убеждать электродрочеров в очевидных вещах априори бесполезно, они живут в мире своих иллюзий где Цитата:
Производящие электрокары компании на сегодня дерут с рынка 3 шкуры, по максимуму, прекрасно понимая что за электробричками построенными по сегодняшним технологиям будущее не наблюдается. Их задача по максимуму окучить тех лошар которые готовы проезжать зимой 200 километров вместо пятисот и ждать пару часов пока в батарейку электроговна запихнут очередные киловатты. Я уже выше в этой теме говорил - пока не будет РАДИКАЛЬНОГО ПРОРЫВА в области накопления и хранения электроэнергии электромобиль так и останется игрушкой. | | ||
4569
- 20.06.2020 - 20:05
| Банальный ты типуган ,Флакоша. ;))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |