0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
4481
- 15.06.2020 - 17:41
| Ну теперь то заживем, это все меняет, подкиньте бабсиков этим господинам ) | | ||
4482
- 15.06.2020 - 22:45
| за беспросветую тупость | | ||
4483
- 16.06.2020 - 05:56
| а костер смотрю продолжает пылать)) | | ||
4484
- 16.06.2020 - 09:23
| Ну да.Вася подорвался не свет не заря) | | ||
4485
- 17.06.2020 - 00:04
| на Of Course I Still Love You | | ||
4486
- 17.06.2020 - 06:19
|
4589-GSR > на это самое?)) | | ||
4487
- 18.06.2020 - 21:29
| без частного dома какие варианты теслу заряжать)? ну кроме бесплатных | | ||
4488
- 19.06.2020 - 06:54
| вот так а это ваще круть.бензогенератор в прицепчике | | ||
4489
- 19.06.2020 - 07:15
| Ну и смысл тогда в экологии?Бензин всё равно нужен,можно ещё по динамке на каждое колесо,как раньше на велик продавались. | | ||
4490
- 19.06.2020 - 07:18
|
4593-не фотограф > а это не ко мне вопрос.вообще там где электричество вырабатывается на тепловых станциях, с учетом потерь в линиях электропередач смысла в электромобилях с точки зрения экологии нет вообще.разве что тэц вынесены далеко за пределы городов | | ||
4491
- 19.06.2020 - 07:30
| Да это не к тебе вопрос-к экологам,и тем кто ратует за электромобили!Чтобы произвести одну энергию-надо спалить другую! | | ||
4492
- 19.06.2020 - 09:05
|
4593-не фотограф >дай людям к прекрасному тянуться. Тут 99% фанатов теслы лишь видели ее в городе, а 1% даже сидел в ней и пукал))) А так - электрокары это древняя технология, от которой отказался даже ВАЗ 40 лет назад. Ни бензин, ни электричество - не будут технологиями будущего, т.к. в космос на них не улетишь. И если половину людей любого крупного города в мире пересадить на электрокары, то энергосистема у них йопнется. | | ||
4493
- 19.06.2020 - 11:21
|
4596-Lexx_093 > Ты сейчас опровергаешь факты стремительного роста продаж электромобилей в развитых странах. И называешь идиотами топ-менеджмент таких корпораций, как VW, которые направляют десятки миллиардов евро на электрификацию и к 2040 году практически полностью откажутся от автомобилей с ДВС. Э Что касается "древней технологии", это все равно, что говорить, будто колесо - это древняя технология. Энергосистемы так же развиваются, Европа начинает строить сверхпроводящие линии вместо обычных ЛЭП и кабельных линий. В Германии несколько сверхпроводящих лишний уже работают в экспериментальном режиме. Энергосистема быстро адаптируется. В России да, пока есть Госплан, ничего не изменится. | | ||
4494
- 19.06.2020 - 13:04
|
4597-Кан Суфанусинфон >т.е. дизельгейт у ФВ это не идиоты? Или это другие идиоты? Не кошерные? Или весь переход на эл.кары, которые до дизельгейта невперлись ФВ - это просто попытка замять скандал, и показать какие они трендовые? Хотя, до дизельгейта именно ФВ в Ле-Мане выигрывал все чампы, в течении 10лет на ауди/порше. Касаемо энергосистем - а откуда германия берет это электричество? Они изобрели что-то новое? Если память не изменяет, то у них так же есть АЭС, ТЭЦ (ни зря же они газ скупают), а вот с ветряками/солнечными батареями пока слабо. Дорого, не окупаются, да и не везде можно использовать. | | ||
4495
- 19.06.2020 - 13:06
| Ты дебил? Какой госплан идиот тупорылый? Бл...это 2процентное стадо вообще тупое.Поголовно.) | | ||
4496
- 19.06.2020 - 13:11
| БГГГ. Это другое,пойми.© | | ||
4497
- 19.06.2020 - 13:13
| 4599-TREK > Ты не понимаешь, что в стране госплан и денежное обращение, в основном, осуществляется через вертикаль гос. компаний, их бюджеты и аффилированных лиц (пробовал залезть на подряд к Газпром? Попробуй на досуге)). Или ты думаешь, что магазин ИП Курочкин И.А. у дома делает денежное обращение в стране? В общем, видно, что не твоя тема. | | ||
4500
- 19.06.2020 - 13:26
| Так дизельгейт затронул не только VW, но и все компании в той или иной степени. Просто махинации с экологическими выбросами первыми вскрыли у VW и компания попала под раздачу больше остальных. Нет, в VW работают не идиоты. В Тойота тоже - Toyota потратит более 13 млрд долларов. В Kia тоже Kia потратит 25 млрд долларов на электромобили и автопилот. Ты просто пока оценил, насколько это серьёзно, происходит очередная технологическая революция. Де-факто все автоконцерны остановили НИОКР автомобилей с ДВС и переключили бюджеты на электромобили. Сравни автомобили с ДВС 2014-2016-2018-2020 годов, что-нибудь изменилось? Ничего. Ни одной новой технологии, кроме нового и довольно вялого маркетинга. Цитата:
Цитата:
На всякий объясню в чём его суть. С развитием технологии "горячей" сверхпроводимости продуктопроводы (нефтепроводы, газопроводы и пр.) уйдут в прошлое и ЕС планирует получать на территорию не "грязную" нефть и газ, а чистую электроэнергию, которая будет генериться "в третьих странах", вроде России, и на местах добычи ископаемых. Второе направление создание кольцевых сетей для равномерного распределение "зелёной энергии". Проблема "зелёной" генерации не в самой генерации, она уже достаточно эффективна, а в потреблении (где-то ветер дует, а где-то в это время нет, где-то солнце херачит, а где-то дождь льёт неделю). Для этого нужны фидеры, объединяющие энергосистемы стран, позволяющие перераспределять электроэнергию из точек с избытком в точки с дефицитом. Почитай по теме, офигеешь, сколько $$$ они сейчас вкладывают в это дело. Модернизация энергосистем сейчас опережает электрофикацию транспорта. Именно поэтому они давят на автопроизводителей с тем, чтобы те ускоряли перевод транспорта на электротягу. | | ||
4501
- 19.06.2020 - 13:27
| Потому что я общаюсь нормально и конструктивно, что ты делать не умеешь, каждый раз скатываясь в истерику.
Отредактировано Warder; 19.06.2020 в 17:36. | | ||
4502
- 19.06.2020 - 13:37
| 4603-TREK >Бугага, Витёк, мамке своей привет передавай через 15 дней, клоун ))) | | ||
4503
- 19.06.2020 - 13:39
| 4605-Кан Суфанусинфон >не обращай на него внимания и он усохнет | | ||
4504
- 19.06.2020 - 16:47
|
4604-Кан Суфанусинфон >после дизельгейта в ЕС активно пролоббировали зеленых, которые и хотят запретить ДВС. Проблема в том, что эти же зеленые против АЭС. Я хз что там планирует получать ЕС, но СШП им впаривают свой сланцевый газ, да и у нас никаких электропроводов нет для их хотелок, как и у арабов. И тут хз как смогут победить потери эл.энергии при передаче на такие расстояния. Пока это никто не осилил. Т.ч. ЕС ни то тогда развивает. Сперва надо победить эл.потери. Касаемо альтернативных источников - солнечные батареи, ветряки, приливные ГРЭС, пукающие единороги - тут пока тоже все сложно. Производство их - дорогое и вредное. Срок окупаемости равен сроку жизни, т.ч. выхлопа особо нет. | | ||
4505
- 19.06.2020 - 18:13
| От ракет отказались еще в 19 веке , от гладкоствольных орудий тоже в 19 веке , от казнозарядных еще где то в 15 веке, от стирлингов отказались.... | | ||
4506
- 19.06.2020 - 18:16
| Цитата:
| | ||
4507
- 19.06.2020 - 19:13
| 4609-aivariz >я хз из какой страны ты, но в РФ, сшп, ес, азии - никто от ракет не отказывался. Ни космических, ни балестических. | | ||
4508
- 19.06.2020 - 19:21
| Цитата:
Расскажите о боевом применении ракет Россией в Руско-японской войне , ПМВ. Так понятнее ? | | ||
4509
- 19.06.2020 - 19:32
| Тогда какие были ракеты? | | ||
4510
- 19.06.2020 - 19:37
| Разные - Пусковой станок и 2-дюймовая ракета Константинова | | ||
4511
- 19.06.2020 - 19:37
| не.это неизлечимо))тока кастрация шоб не размножалось)) | | ||
4512
- 19.06.2020 - 19:39
| Дальности стрельбы ракет системы Константинова, созданных им в 1850-1853 годах, были весьма значительны для того времени. Так, 4-дюймовая ракета, снаряженная 10-фунтовыми (4,1 кг) гранатами, имела максимальную дальность стрельбы 4150 м, а 4-дюймовая зажигательная ракета — 4260 м. Дальности стрельбы боевых ракет значительно превосходили дальности стрельбы артиллерийских орудий соответствующих калибров. Например, четвертьпудовый горный единорог обр. 1838 г. имел максимальную дальность стрельбы всего лишь 1810 метров. Ракеты Константинова по своим весогабаритным характеристикам мало отличались от зарубежных аналогов, но превосходили их по кучности. Так, сравнительные испытания американских (системы Геля) и русских ракет, проведенные летом 1850 года, показали, что боковое отклонение русских ракет было не более 30 шагов (21 м), в то время как американские ракеты имели боковое отклонение до 240 шагов (171 м). В период с 1845 по 1850 год Ракетное заведение изготовило боевых ракет для опытов — 7225, для войск — 36187; зажигательных ракет для опытов — 1107, для войск — 2300; фугасных ракет для опытов — 1192, картечных ракет для войск — 1200. Всего 49211. В 1851 и 1852 годах Ракетное заведение выпускало по 2700 ракет в год, в 1853 году — 4000 ракет, в 1854 году — 10 488, в 1855 году — 5870 ракет. В тот период изготавливались только ракеты системы Константинова. Источник: https://statehistory.ru/635/Russkoe-...uzhie-19-veka/ | | ||
4513
- 19.06.2020 - 19:41
| Если не можете излечится - обращайтесь в монастырь! Думать не надо , пост да молитва , вам понравится. | | ||
4514
- 19.06.2020 - 19:44
|
4617-aivariz > айви.ты ченить о теории реактивного движения слышал? | | ||
4515
- 19.06.2020 - 19:46
| Я так понимаю по вопросу возрождения устаревшего еще в 19 веке ракетного оружия Вы сливаетесь ? | | ||
4516
- 19.06.2020 - 19:47
|
4619-aivariz > просто скажи.ты ченить о теории реактивного движения слышал | | ||
4517
- 19.06.2020 - 19:56
|
Falcon Ваши потуги смешны , вы прям плакатный пример пословицы про одного дурака. Вам четко привели примеры когда технологии от которых ранее отказались и которые казались когда то бесперспективными на новом уровне развитии технологий получили второе дыхание и снова стали использоватся. Но вы упорно жмуритесь и бубните себе под нос догматы. | | ||
4518
- 19.06.2020 - 20:08
| это не примеры.это глупость. | | ||
4520
- 19.06.2020 - 20:22
| А почему ракета,а не реактивный снаряд,? | | ||
4521
- 19.06.2020 - 20:40
|
4623-Кан > еще одна глупость. тесла это не передовая технология в автомобилестроении.это передовая технология в области маркетинга. и ничего нового маск не изобрел с технической точки зрения.разве что хороший контроллер батареи применил.собственно и все | | ||
4522
- 19.06.2020 - 21:07
| Как бы ни ьюбыло- это новая веха в космонавтике. | | ||
4524
- 19.06.2020 - 21:13
| Детка, ты прежде чем с айваризом спорить, для начала научись грамотно писать, например не "балестических", а баллистических.Ты по своей глупости даже и не понял, что он тебе сказал.Кренотень позорную несешь.Ну нет знаний, не беда,но учись,что же ты ахинею галимую то тулишь.Позорише. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |