0
- 10.06.2022 - 19:45
|
Опять админисрация вышла на тропу войны и рассылает штрафы за не оплаченую парковку, при этом 1 оплата по смс не работает; 2 приложение на андроид сыпет ошибками и не работает; 3 Оплаты наличными нет в принципе что есть нарушение закона; 4 Столбики принимает только карты и бывает просто зависают Администрация забив на все радостно рисует штрафы. | | |
401
- 08.02.2023 - 14:18
| 430-proff_ >ну официальную отмазку и так все знают. По первому пункту: насколько хорошо организован общественный транспорт для проезда в центр города? Как, например, людям добираться из пригородов на работу в центр? Второй пункт не работает-это факт. Если бы сумма была мизерной, вряд ли бы стоило заморачиваться. Даже навскидку там кормится немало народа который мог бы заняться более производительным трудом. | | |
402
- 08.02.2023 - 14:24
| 431-proff_ >в Москве и Питере общественный транспорт работает так что гораздо быстрее, дешевле и комфортнее передвигаться на нем чем на машине, не надо сравнивать хрен с пальцем | | |
403
- 08.02.2023 - 14:32
| 429-Конь германский >плохо знаешь классику)) весь сбор пошел монтеру Мечникову. А на Провал-это то что озвучили выше | | |
404
- 08.02.2023 - 15:12
|
434-Зампотех >- А с какой целью взимается плата? - С целью капитального ремонта Провала, чтоб не слишком проваливался. Источник: https://quote-citation.com/book/982 Так шта...))) | | |
405
- 08.02.2023 - 15:34
| Они сейчас не нашей стороне. | | |
406
- 08.02.2023 - 16:52
| 435-Конь германский >так это официальная версия для посетителей. А для концессии весь сбор ушел монтеру Мечникову | | |
407
- 08.02.2023 - 16:58
| Плюс то что подали Воробьянинову http://gatchina3000.ru/literatura/ko...-chairs_39.htm | | |
408
- 08.02.2023 - 20:04
| На 2023 Краснодар запланировал собрать за парковки аж 139 млн.р.: https://view.officeapps.live.com/op/...henie-_-1.docx Это лишь 0,56% собственных доходов бюджета. Соберут - хорошо, недособерут - ничего не случится. Субсидии от края - 38 миллиардов, всё покроют. Москва и Питер приведены исключительно для демонстрации "вклада" доходов от платной парковки в городской бюджет. Об уровне развития ОТ речи не шло. В Питере, кстати он тоже не сильно развит, недалеко ушёл от Краснодара. Метро есть, но с советских времён не развивается так, как в Москве. С точки зрения здравого смысла (и градостроительной политики) люди не должны ездить на работу из пригородов в центр, это ненормально. Люди должны работать в 30-минутной доступности от дома. Или жить в 30-минутной доступности от работы :) (Это в целях Национальных проектов записано, есичо. Так что вопросы не ко мне, а к солнцеликому). Задача власти - городской, краевой, федеральной - сделать так, чтобы работодателям было невыгодно нанимать далеко живущих сотрудников, а сотрудникам - невыгодно ездить на работу за десятки километров. Для этого есть много экономических и административных мер, платные парковки - одна из них. Развитие общественного транспорта - другая. Одно другого не исключает, но и прямой связи между этими мерами нет. Если будут работать ограничения на возможность приезда сотрудников (и контрагентов) в центр города - работодатели будут вынуждены переносить места приложения труда ближе к окраинам и транспортным узлам. И это хорошо. | | |
409
- 08.02.2023 - 20:31
| 439-proff_ >нафига было тогда разрешать бесконтрольный рост города и населения? Даже при Ткачеве такой хрени не было | | |
410
- 08.02.2023 - 20:35
| 439-proff_ >так вы скоро до вывесок "только для белых" дойдете. И после всего написанного вы еще удивляетесь почему люди не хотят платить... | | |
411
- 08.02.2023 - 20:42
|
439-proff_ >Как Вы легко сотнями миллионов раскидываетесь! Эти самые 139 миллионов с парковок это как раз то, что не хватает перманентно на ремонт очередной улицы Домбайской. Кроме того если практика "очистки номерных знаков" станет перманентной - то и 139 мультов могут легко превратиться в 200 или даже поболее. И каждый чудак, закрывающий циферку на своём госномере, - потом ругается, что дорогу к его дому или даче всё никак сделать не могут. Вот потому и не могут. У города нет других денег, кроме тех, что он может собрать с жителей. | | |
412
- 08.02.2023 - 20:44
| 441-Зампотех > Только вместо "только для белых" будет написано "только для уплативших все платежи, налоги и взносы". Вот такая вот должна быть сегрегация. А не желаешь платить - вали прочь из социума: живи в доме без дороги к нему посреди леса и сам всё себе обеспечивай. | | |
413
- 08.02.2023 - 21:17
| 437-Зампотех >А вы хотите, чтоб вам неофициальную версию озвучили?) Может вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?) | | |
414
- 08.02.2023 - 21:53
|
Думаю 139 млн это доход от добропорядочных лохов, а еще 861 млн от штрафов наверняка тихо проводят по другим счетам. Вот же сверху пример - девушке сразу 30 тыс штрафов пришло, как я понимаю за 10 неоплаченных парковок по 30 минут. На эти 30 тысяч она могла бы очень долго парковки оплачивать. Поэтому штрафы в разы выгоднее, рентабельность каждого машинноместа возрастает на порядки. Что касается роста численности.... все знают, что это больной вопрос. Не сказать, что я нежно любил ткача, но даже он это понимал и как мог препятствовал экспансии в край народа со всей большой страны. Не понимают люди, что город не резиновый и если периферийную инфраструктуру можно как то формировать за счет освоения земель с/х назначения, то в городе сколько земли при Екатерине было - столько и осталось. Не на сотку не увеличилось. Это ресурс не возобновляемый. При этом весь тик ток, ютуб забит заманухами и предложениями по переезду в край, а так же понаехами, которые пиарят его изо всех сил, как будто не с нами вместе стоят в бесконечных пробках и отваливают лаве за место в садике и школе. И искатели лучшей жизни прут сюда из заснеженных мухосрансков, жадные до солнца, а потом уезжают назад, не выдерживая жару, а у самых стойких случается онкология итд. Ткачев по этому поводу цитировал поговорку: "Где родился - там и пригодился". Вот и я с ним в этом солидарен. Нельзя северным людям столько солнца, не заточены они на него. Каждый год население за счет экспансии увеличивается на 90-120 тыс. человек и самое плачевное в том, что это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не станет так же хреново, как в их мухосрансках... Не так давно ехал ночью по городу и вспомнил, что такое количество авто было 45 лет назад. Как же комфортно и приятно было ездить... | | |
415
- 09.02.2023 - 09:30
| а как быть людям которые живут непосредственно в "зоне платной парковки"? И это зачастую далеко не центр города. И вынуждены держать свои машины на улице т.к. емкости дворов старого фонда на такое количество машин просто не хватает. Только не надо тут плести чушь про "автобомжей" | | |
416
- 09.02.2023 - 09:44
| 446-Зампотех > вынуждены? а на кой было всё застраивать? этим особенно грешит раёнчик всяких лева_невских и ян_ковских. на епонии вашпе авто не купить, ежели нет тугамента о наличии парковки. с некоторыми послаблениями к владельцам кей-каров. | | |
417
- 09.02.2023 - 10:14
| 447-Kostick >мы не в Японии | | |
418
- 09.02.2023 - 13:37
| О чём и речь. Страна большая, а помойку делают из 8-10 городов, реализуя так называемый | | |
419
- 09.02.2023 - 15:21
| так это жители застроили? Они виноваты? | | |
420
- 09.02.2023 - 15:26
| 450-Зампотех > нет, это госдеп их заставил застроить всё, лишив себя возможности парковать своё ведро. у масона спроси, он подтвердит. | | |
421
- 09.02.2023 - 16:18
|
445-АВИ > В нерезиновой при 2 млрд. доходов от оплаты парковки собирают ещё 9 млрд. штрафов за её неоплату. Но там система сбора круто налажена, сотни парконов и тысячи стационарных камер. Сама такая система стоит миллиарды. По другим городам статистики по штрафам нет - в Питере пока не создана работающая система их сбора, а у муниципалитетов законные основания собирать штрафы появились только во второй половине прошлого года. Всё давно придумали - резидентные разрешения. В Москве, например, с 20.00 до 8.00 - бесплатно, если нужно ещё и днём - 3000 в год. Выдают по 2 на квартиру. | | |
422
- 09.02.2023 - 16:37
| А жаль. Японский принцип "негде ставить корыто - нехрен его и покупать" должен быть реализован по крайней мере в регионах где количество стоящих на учете автомобилей превышает четыре на 10 человек населения. Или же китайский принцип в действие привести - прорживаешь в городе, купил корыто - заплати еще и за право ездить на нем. Номера за сумму в треть стоимости нового авто были бы очень кстати, чтобы отремонтировать не только дороги в Жопах Мира типа той же Домбайской которой еще четверть века тому обратно еще и в помине не было а наконец-то закатать в асфальт улицы и переулки в центре города, в паре кварталов от Красной, что стоят с горбылями еще с 50-х прошлого веку. | | |
423
- 09.02.2023 - 17:31
|
453-Злобный > Зачем сравнивать Японию с крайне ограниченной территорией и перенаселённый Китай с Россией, где территории хоть ж**ой жуй и население меньше, чем в Японии? Кто мешал при строительстве В ПОЛЯХ сделать более-менее широкие дороги, которые хотя бы стыкуются на перекрёстках? Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую, причина - неграмотное территориальное планирование и крайне низкий уровень компетенции федеральной и муниципальной власти. Что касается Домбайской, там сейчас строится "Губернский" и "Любимово" - как раз пример правильной застройки с многоуровневыми 5 и 10-этажными паркингами. | | |
424
- 09.02.2023 - 18:30
| Не смешите :) Вот Вам простая история. Были 10 га земель сельхозназначения в федеральной собственности, в пользовании НИИ Животноводства. По документам территориального планирования - зона сельскохозяйственных угодий. В один После этого частное лицо пришло к другому краснодарскому судье, и он (опять за неделю) принял решение обязать администрацию изменить назначение участка сельхозназначения с научных целей на «среднеэтажные жилые дома», внести изменения в Генплан Краснодара, Правила землепользования и застройки, и без истребования дополнительных документов у застройщика выдать разрешения на строительство двух жилых комплексов, 9-13-этажных домов. Без проекта, без экспертизы, без всего. Теперь это ЖК Марсель и ЖК "Спортивный парк". Подробности истории: https://zakrasnodar.ru/art/v-gorode-...kras_6147.html По аналогичной схеме по суду получили разрешение на строительство на сельхозземле на ЖК "Смородина": https://zakrasnodar.ru/art/v-gorode-...yasc_6145.html Администрация подавала апелляции на решения краснодарских судей, но Краевой суд почему-то оставил их в силе... Интересно, почему? И причём тут территориальное планирование, когда наши судьи сами выдают разрешения на строительство вопреки всем планам, нормам и без проектной документации? Причина - системная коррупция, и в исполнительной, и в судебной власти. Которая, в целом, население устраивает. И чиновники, и судьи - все местные, плоть от плоти и кровь от крови кубанские. Из народа. | | |
425
- 09.02.2023 - 19:27
| 455-proff_ > Да, я знаю, "Трилогию" и "Смородину" строили на землях для с/х назначения в зоне глиссады и затопления, там в принципе запрещено строить. Территориальное планирование при том, что на момент судов его не было ни нормального ген. плана, ни правил землепользования и застройки, именно поэтому суды в отсутствие этих документов и/или в условиях их разночтения приняли (не исключаю, что заинтересованное) решение "а почему бы и нет". | | |
426
- 09.02.2023 - 22:53
|
452-proff_ > Я так и думал, их оплата парковки особо не интересует. Им штрафы интересны. Тем более там даже юрлица получатели платежей могут быть разные. Осталось только чуть мозгами пошевелить и вот она, шикарная кормушка... Между тем у нас с доходов от парковок новых бесплатных парковок не строят. За миллиард ведь можно было хоть пару штук... | | |
427
- 09.02.2023 - 22:55
|
Сегодня обратил внимание, что много машин припаркованы под знаками "Остановка запрещена" и "Эвакуатор". Сейчас даже таких не эвакуируют? | | |
428
- 10.02.2023 - 09:09
| 458-АВИ > Да, вся Красная заставлена от Ленина до Северной, едут только по одной полосе. | | |
429
- 10.02.2023 - 09:56
| Так вроде же похерили службу эвакуации, новый мэр не договорился с ними... | | |
430
- 10.02.2023 - 10:58
| 459-Рэнди Марш > моя воля, по дедушке на квартал, фотать, и обилечивать. платить % от взысканных штрафов. ну а если эвакуировать, то не ближе динской, например. и эвакуатор будет дороже, и долбоящер больше времени потратит. | | |
431
- 10.02.2023 - 11:33
| 461-Kostick >По Красной, на указанном отрезке, стоят в основном под разгрузку. Ну и блатняк, которого эвакуаторщики предпочитают не трогать. Простые смертные крайне редко. Часто там езжу. Езжу только по левой полосе. | | |
432
- 10.02.2023 - 13:26
| Цитата:
| | |
433
- 10.02.2023 - 13:45
| точно! Медкластер обещали... | | |
434
- 10.02.2023 - 14:08
| Штрафы все - только в городской бюджет. В Москве все доходы от парковок идут на благоустройство. НЕ на новые дороги и парковки, принципиально. | | |
435
- 10.02.2023 - 14:19
| 464-ale2005500 >А может вам еще и ключ?)))))) | | |
436
- 10.02.2023 - 14:21
|
Медкластер будет, на его месте пока ничего не построено: | | |
437
- 10.02.2023 - 14:25
| 463-Шико > Я перепутал "Смородину" с "Поколением" на ГМР, но история примерно та же, получение разрешения на строительство и ввод через суды, используя отсутствие и нестыковки градостроительной документации. | | |
438
- 10.02.2023 - 14:28
|
467-proff_ >А кадры где будут брать? Кластер - это хорошо. Вот только в детских поликлиниках, да как и во взрослых, врачей катастрофически не хватает. Пару лет назад краем пришлось столкнуться. Терапевт - старый еврей, спит бедолага за столом.)) Под 80 лет. Ему бы уже дома сидеть. Работать некому. За такие зарплаты молодежь не идет. Кластер сам по себе лечить не будет. | | |
439
- 10.02.2023 - 14:46
| На участке 1875 уже какато хня построена. По внешнему виду, или магазинчики какие или очередная мойка-СТО. Но это не отменяет того факта, что информации о стройке никакой нет. | | |
440
- 10.02.2023 - 15:40
| Может и хорошо... Но лично у меня понятие "медкластер" и "федеральная трасса" как то не вписываются в картину мира. Медкластер это что то такое, что находится в тихом месте и никак не пересекается с шумом большого города и автострад. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |