0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |||
8121
- 20.07.2017 - 18:56
|
8120-aryndin99 > может потому, что: 1. ложь 2. ложь | | |||
8122
- 20.07.2017 - 19:23
| Вот зараза , выходит если отсоеденить Российские модули от МКС - на них придется каждый месяц гонять грузовики с горючкой что бы они не кувыркались ? | | |||
8123
- 20.07.2017 - 19:27
| а кто сказал что Россия похоронила ангару?ты эта сам придумал или кто тупой типа айвариза подсказал? | | |||
8124
- 20.07.2017 - 19:29
| так нафига если их нет?паризнаеш что ты тупой? | | |||
8125
- 20.07.2017 - 19:34
|
Даже ели отсоединить сейчас, то не придётся потому, что топлива на поддержание ориентации нашего сегмента понадобится меньше, чем на весь МКС. А единственные двигатели ориентации/коррекции орбиты (и, соответственно, топливные баки под них) только на российском сегменте. Кроме того можно "помахать крыльями" - ориентация за счёт сопротивления атмосферы и за счёт давления солнечного света и солнечно ветра. Свет - конечно, послабее, а вот атмосфера на высоте 400 км сказывается сильно, именно поэтому солнечные панели "складывают" - ориентируют ребром по движению станции - когда МКС входит в тень. aivariz - ты абсолютно тупой баран. | | |||
8126
- 20.07.2017 - 19:41
| то астронавты наса будут изучать батут. и без движков ориентации гиродины быстро сдохнут ибо выйдут на максимальные обороты и станут неэффективны. кто не понял гуглите разгрузку геродинов | | |||
8127
- 20.07.2017 - 19:44
| Цитата:
Тут будет вернее сказать - топчемся на месте пока остальные шуруют в перед... По большому счету проедалось советское наследство. Как собственно и в прочих сферах. | | |||
8128
- 20.07.2017 - 19:45
| и че из советского наследства щас летает в космосе? ибо | | |||
8129
- 20.07.2017 - 19:46
| Цитата:
На МКС существует гиродин - центр масс МКС. Скажите, где он находится? Внутри гермообъёма? В каком модуле (возле какого)? Возможно ли сфотографировать его? Сергей На МКС в центре масс снаружи (NODE 1) установлены четыре мощных гиродина (гироскопа). Создаваемый ими гироскопический момент, используются в системе управления движением для выполнения ориентации и стабилизации станции. Управление моментом происходит математически. Работают гиродины в связке с двигателями ориентации. Гиродины американские, а двигатели российские и установлены на Служебном модуле. Двигатели помогают разгружать гиродины от «насыщения», в противном случае, станция потеряла бы ориентацию. Зачем гиродины? Ориентация и стабилизация станции только на одних двигателях потребовала бы несколько десятков килограммов дорогостоящего топлива в сутки. Гиродины и двигатели, работая в паре, позволяют тратить всего лишь несколько килограммов. https://www.roscosmos.ru/3398/ | | |||
8130
- 20.07.2017 - 19:47
|
8126-Falcon > нет, гиродины будут работать даже в менее напряжённом режиме, но дохнут они с завидным постоянством не из=за напряжённой работы. И, кстати, стоят гиродины за бортом, а чтобы заменить предохранители приходится одевать скафандры и выходить в космос... ЗЫ. Как сейчас не знаю, а до 2013 года была реальная проблема. | | |||
8131
- 20.07.2017 - 19:53
| и как его достали из центра масс? там фишка в гашении постоянного крутящего момента.может наступить такая ситуация когда геродин достигнет максимальных оборотов и гасить крутящий момент уже будет нечем.а этом случае геродин останавливается а компенсация производится движком ориентации | | |||
8132
- 20.07.2017 - 20:06
|
8131-Falcon >не, просто у гиродинов как и у всех гироскопов довольно таки узкая полоса.. он шустро встанет на упоры и всё.. разгрузить, т.е. вернуть в рабочую зону, можно только придожив реальную силу, т.е двигатели ориентации.. при этом можно наблюдать интересное зрелище - дбижки пыхтят, а обьект стоит на месте.. | | |||
8133
- 20.07.2017 - 20:07
| у мя кривая клава... | | |||
8134
- 20.07.2017 - 20:21
|
8132-SAID > так а йа пра што? вся эта систем может эффективно работать тока в комплексе | | |||
8135
- 20.07.2017 - 20:31
| 8134-Falcon > не совсем так, российская часть может работать и сама, только топливо жрёт, а вот пиндосская увы. | | |||
8136
- 20.07.2017 - 23:26
| Цитата:
| | |||
8137
- 20.07.2017 - 23:54
| Цитата:
Мне не интересно рассказывать тем кто туп и еще тупее вещи, которые они не в силах понять, поэтому я ограничусь лишь константацией факта - пиндосы могут своими баксами хоть всю орбиту забросать но создать в своем Пиндосостане подобное не смогут. И то что они заплатили России за изготовление этого можуля лучшее и самое наглядное подтверждение пиндосской технической импотенции. Мне неоднократно приходилось слышать утверждения о том что дескать ЮСА это сверхмогутная космическая держава - только вот что-то у этой сверхмогутной сплошные траблы и дыры с могутностью - ЖРД закрытого цикла на керосин-кислороде сделать досит не смогли, системы жизнеобеспечения пиндосов весят вдвое больше чем российские в пересчете на одного человека... Даже сортир космический пиндосы не смогли придумать, в штаны срали пока русский Ваня им не подогнал девайс который избавил пиндосню от унизимтельного ползания по орбите в памперсах. Во первых, только даун считает что Ангара "слита". В первом и втором запусках ракет семейства УРМ были в том варианте который умные люди называют ОКР. Расшифровывается Опытно-Конструкторсая Работа. Единичный экземпляр, произведенный исключительно для испытания идеи в металле. Однако серийно такими методами производить УРМ не просто дорого, а очень дорого. Для их серийного производства в Омске построили завод, который к концу 2018 года должен серийно выпускать порядка 100 УРМ. Вот когда в 2019 году не увидишь ни одного старта Ангары тогда и открывай хлеборезку за А пока нормальная стадия - обеспечение возможносмти серийного производства продукции. Оборудование, технологические карты, изготовление оснастки - в общем к вопросу серийного производства УРМ подход не на уровне колхозной кузни им. Дяди Маска где из говна изготовленного на 3000 смежников отверточной сборкой клепают Флаконы а выход на поток. 100 УРМ - 5 ракет Ангара-А5, пять - Ангара-А3 и еще мелкота типа Ангара А2.1 в количестве полутора десятков. Полностью перекрывается весь спектр по легким, средним и тяжелым носителям, в отличии от пиндосов которые вынуждены для запуска тонны на НОО городить огород из Флакона-9 который способен тащить на НОО груз на порядок больше Россия имеет возможность из УРМ конфигурировать носитель под КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ. С минимальной избыточностью по возможностям. И это какой-то идиот решил похоронить? Скорее Маска похоронят с его тупыми Флаконами Хеви, под которые нет нихрена задач! Цитата:
А, у пиндосов ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ, а у России ВСЕ ПРОПАЛО? Типичный подход одноглазого ковбоя Джо, смотрящего в очко своей любимой американской корове.... Зачем напрягать силы и клепать Протоны по 45 миллионов баксов себестоимостью, платить казахам за Байконур, экологию и прочую хрень - только для того чтобы поконкурировать с пиндосней? Цитата: Читай ВНИМАТЕЛЬНО, клоун: ОТ АНГАРЫ ОТКАЗАЛИСЬ ЛИШЬ В ПРОГРАММЕ ПИЛОТИРУЕМОЙ КОСМОНАВТИКИ. Мне не хочется очередному клоуну рассказывать за то как РН сертефицируют для пилотируемых полетов, скажу одно - ДЛЯ РД-170 этот процесс пройден еще во времена создания РН Энергия, для Ангары придется проводить его с нуля. Далее - Ангара как семейство РН даже в самых высоких мечтах ограничена грузоподъемностью в 35 тонн. То есть это опять РН для низкоопорной орбиты, в лучшем случае сможет обеспечить пилотируемый облет Луны. А дальше что? Рожаем новый носитель для пилотируемых полетов? :)))) Не проще ли сразу его родить? ОКР Феникс предусматривает создание на базе РД-170 в первой ступени носителя тяжелого класса, а в соединении с 4 бустерами на тех же РД-170 получается РН сверхтяжелого класса с грузоподъемностью под 100 тонн. База для пилотируемых полетов должна быть с учетом перспектив, а не "шоб було". | | |||
8138
- 21.07.2017 - 00:14
|
8136-aryndin99 > Просто берём одну из предыдущих статей этого автора https://lenta.ru/articles/2017/03/09/blueorigin/ 9 марта 2017 «Америке пора вернуться на Луну» США создали (выделение GSP) замену российским двигателям РД-180 Американская частная компания Blue Origin представила первый рабочий образец ракетного двигателя BE-4 (Blue Engine 4) — замену российским РД-180. На подходе еще две силовые установки. Заказчик — ULA (United Launch Alliance), совместное предприятие аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing. Пару снимков нового агрегата глава компании Джефф Безос выложил в Twitter. О планах Blue Origin рассказывает «Лента.ру». О как, создали значит... Blue Origin - серьёзная компания в отличие от сказочника Маска. Но, проверяем у того же автора https://lenta.ru/articles/2017/05/17/rd180/ 17 мая 2017 Испытание огнем США испытали двигатели на замену российским РД-180 В настоящее время американские Blue Origin и Aerojet Rocketdyne создают замену российскому двигателю РД-180. Компании конкурируют между собой, каждая планирует сертифицировать свой агрегат не позднее 2019 года. Молодая Blue Origin представила рабочий образец BE-4 (Blue Engine-4) в марте, однако стендовые испытания, проведенные в мае, завершились неудачей. Так, постойте, таки создали или создают? Значит 9 марта у автора громкие реляции, что создали, а 17 мая, что создают, причём испытания неудачные? Про переделки в ракете после смены кислородно-керосинового РД-180 (с реальной тягой на уровне моря 390,2 тс) на кислород-метановый BE-4 (проваливший испытания, с предполагаемой тягой 244,4 тс) - это я тебя отправляю на лекцию к Злобному, уверяю, ты испытаешь полное оряльно-анальное удовольствие! Я же продолжу разбор писаний Андрея Борисова. Основной доход SpaceX приносил контракт с НАСА на доставку астронавтов к Международной космической станции (2,6 миллиарда долларов). Помимо этого, есть инвестиции партнеров и контракты на запуск коммерческих спутников. Компания также планирует развивать космический туризм, в частности, отправить в 2018 году на Dragon V2 двоих клиентов вокруг Луны по траектории как у драматичной миссии Apollo 13. Конечной целью SpaceX объявлена колонизация Марса. Подробно о проекте межпланетной транспортной системы ITS (Interplanetary Transport System) Маск рассказал в сентябре 2016 года — «Лента.ру» об этом писала. Ой, а сколько СпейсХ доставила космонавтов к МКС, часто ли летают? ;) Ну а про Маска, Красного Дракона и колонизацию Марса лучше меня расскажет сам Маск - см. 203 станицу этой темы И так у Борисова во всём: "Россия просрала все полимеры и всё делает неправильно, американцы молодцы, скоро догонят и перегонят, вон как они красиво говорят!" Не айвариз, конечно, но собрат по развитию. Ну про "похоронила Ангару" - это уже в следующей серии. :) | | |||
8139
- 21.07.2017 - 00:31
| 8137-Злобный > Вот я одного не понимаю, ты неуверенный в себе [*****], что в каждый абзац вставляешь оскорбление собеседника? Так ты пойми, ты не собеседника оскорбляешь, а себя... | | |||
8140
- 21.07.2017 - 00:36
| Очередной испытательный пуск легкой "Ангары" запланирован на 2019 год МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Второй запуск легкой ракеты "Ангара-А1.2" в рамках летных испытаний запланирован на 2019 год, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия-производителя ракет государственном космическом научно-производственном центре (ГКНПЦ) имени Хруничева. "В 2019 году планируется осуществить пуск в рамках летных испытаний", — сказал представитель Центра. Первый испытательный пуск легкой ракеты-носителя "Ангара-1.2ПП" был осуществлен войсками Воздушно-космической обороны РФ 9 июля 2014 года с космодрома "Плесецк". Командующий войсками Воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Александр Головко сообщал ранее, что испытания "Ангары" продлятся до 2020 года. Начальник Государственного испытательного космодрома "Плесецк", с которого проводятся запуски "Ангары" говорил в свою очередь, что испытания ракеты-носителя "Ангара" предполагают пять тестовых пусков. РИА Новости https://ria.ru/science/20170718/1498678228.html =========== "когда появится Ангара А5 - тогда и поговорим" "когда построят хотя бы один СК под неё - тогда и поговорим" "когда произойдёт успешный пуск тяжёлого варианта - тогда и поговорим" "когда смогут построить ракету в Омске - тогда и поговорим" -- сейчас вы здесь-- "когда запустят в серийное производство - тогда и поговорим" "когда построят СК на Восточном - тогда и поговорим" "когда выведут 6.5 тонн на ГПО - тогда и поговорим" "когда запустят 10 штук в год - тогда и поговорим" | | |||
8141
- 21.07.2017 - 00:38
| Что-то мне кажется, не увидим мы ни одного запуска Ангары с Восточного. Уж очень сильно Злобный возбудился | | |||
8142
- 21.07.2017 - 00:44
| Роскосмос озвучил планы по первому пуску с Восточного ракеты "Ангара-А5М" КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ, 11 июл — РИА Новости. Роскосмос готов вывести полноценный космический аппарат первым пуском ракеты тяжелого класса "Ангара-А5М" с космодрома Восточный в 2021 году, сообщил журналистам глава госкорпорации Игорь Комаров. Ранее в 2021 году с Восточного планировалось запустить ракету "Ангара" с новым космическим кораблем "Федерация" без экипажа. После принятия решения о проектировании новой ракеты "Союз-5", первое выведение корабля решили "доверить" именно новому "Союзу". "Рано еще говорить о планах, какой аппарат (выведет "Ангара-А5М"), но мы думаем, что это будет полезная нагрузка. Мы надеемся, что качество подготовки ракеты-носителя и та работа, которая будет проведена, мы уверены в этом, позволит запустить реально действующий космический аппарат", — сказал Комаров. РИА Новости https://ria.ru/science/20170711/1498264196.html ===== aryndin99, заканчивал бы ты с либерастическим питанием! Оно ни чего, кроме поноса у своих адептов не вызывает. :( Не, критика, конечно нужна и необходима, только у либерастов нет здоровой критики, есть лишь подтасовки и отравленная болотная жижа. (( | | |||
8143
- 21.07.2017 - 00:46
| Та у вас, батенька, уже слепошарие и галлюцинации начались от болотной то жижи! Тут уже без активированного угля и клизм от Злобного ни как! | | |||
8144
- 21.07.2017 - 01:41
| Цитата:
| | |||
8145
- 21.07.2017 - 07:05
|
8144-aryndin99 > какая ругань? руганью ты называешь объективную оценку ситуации? Ну, читай то, что ты сам пишешь: - я не вижу объективного, то что на поверхности, прямо перед глазами - классическое шарослепие; - мне кажется то, чего в реальности нет - явные галлюцинации. И 2 этих фактора несоответствия реальности, естественно порождают третье, то что ты выдал в 8144 - подмену понятий. Либерастия в предтерминальной степени, классический случай. Хочешь посмотреть что с тобой будет если не остановишься - вот тебе живые примеры перед глазами: айвариз, осв, кац. Оно тебе надо? Но, если осв крутит наждак и сбрасывает агрессию через физическую нагрузку и хоть как-то социально адаптирован, то айви и кац | | |||
8146
- 21.07.2017 - 08:11
|
Космический грузовик "Прогресс МС-05" был затоплен в Тихом океане в ночь на 21 июля. Отмечается, что корабль успешно завершил свою миссию и отстыковался от МКС в расчетное время. Останки грузовика, которые не сгорели в плотных слоях атмосферы, были затоплены в несудоходном районе океана, который часто называют "кладбищем космических кораблей". | | |||
8147
- 21.07.2017 - 08:37
| Цитата:
Чушь как обычно городите. Делать каждый модуль с двигателями ориентации полной системой жизнеобеспечения и солнечными панелями это сознательно увеличивать его вес или урезать его основные функции. По логике Злобного говноэксперта на каждом вагоне поезда должен быть собственый дизель-генератор. Американцы построили отличные научные модули ради которых собственно и городили МКС. Россия до сих пор вынуждена делать все на коленках. Дай бог в следующем году запустят научный модуль. А то скоро и МКС списать могут а у нас все никак... | | |||
8148
- 21.07.2017 - 09:12
| 8147-aivariz > тебя уже всем форумом обоссали. А ты и рад ;)) | | |||
8149
- 21.07.2017 - 09:31
| 8148-Звероящер > та ни кто его не обсыкал, он сам, всё сам: и обсыкается хронически и обсерается. Приходит на форум погадить, но штаны снимать забывает. | | |||
8150
- 21.07.2017 - 09:32
| 8149-GSP > да нет, он ведь с завидным постоянством приходит лишь за одним: за новой порцией свеженького, чтоб обмазаться им и уползти до следующего раза. | | |||
8151
- 21.07.2017 - 13:13
| Не смоотря на потуги поцреотов засрать весь форум до конца не выходит. Цитата:
Колдунство не иначе. | | |||
8152
- 21.07.2017 - 13:16
| 8151-aivariz > так а скока Маск их выпустил? И сколько на стартовом столе взорвалось мбегегегеге? ;)) | | |||
8153
- 21.07.2017 - 14:04
| Цитата:
Фалкон пока лучше - что по состоянию на текущий момент, надёжность Falcon 9 составляет 94%. Что как будто бы близко к легендарной надёжности «Союза» (97%) | | |||
8154
- 21.07.2017 - 14:32
|
8153-aivariz > ты не осилил ВСОСАТЬ мой вопрос: Или это неудобный вопрос? ;)) | | |||
8155
- 21.07.2017 - 14:49
| Если вы ВСАСЫВАЕТЕ , не стоит проецировать на остальных. | | |||
8156
- 21.07.2017 - 14:58
| 8155-aivariz > слив засчитан. Впрочем, ничего нового. Иди портки стирай, убогий. ;)) | | |||
8157
- 21.07.2017 - 20:21
| снят с производства в прошлом веке. четка придумал сравнивать старую ракету с новой маска))) но и новой ракета маска сратся и сратся до старой модификации протона по резултатам | | |||
8158
- 21.07.2017 - 20:29
| Батенька это я вас жалел :)) Надежность новой Протон-М 89,89 % Что на фоне 94% Falcon 9 . смотрится совсем стремно... | | |||
8159
- 21.07.2017 - 21:11
| а ты сравни результаты запусков семейства протон и фалконов.скока там успешный у протона? 350?а у фалкона? | | |||
8160
- 22.07.2017 - 01:26
| Стремно смотрелся Флакон, шандарахнувший ни с хрена на стартовом столе за три для до запуска. А еще более стремно смотрится Флакон, тащащий на низкоопорную орбиту тонну груза. Это как самосвалом из Москвы в Краснодар спичечный коробок везти. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |