0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
7681
- 01.07.2017 - 15:38
| Драгон ужо 11 раз летал к МКС и падла еще и возвращался.... | | ||
7682
- 01.07.2017 - 15:49
| с астронавтами на борту?нет? | | ||
7683
- 01.07.2017 - 15:51
| Цитата:
скока лет прошло? | | ||
7684
- 01.07.2017 - 16:10
| А с космонавтами никто и не обещал , вы что опять дурака включили ? Пилотируемая версия это Дрэгон 2. | | ||
7685
- 01.07.2017 - 16:29
| АГА ТАК ДОСТУПА ВСЕЖЕ НЕТ? и в первом посту твоей темы где то уточняется что скора будет толко грузовая версия корабля а не пилотируемая? | | ||
7686
- 01.07.2017 - 16:39
| Цитата:
Цитата:
Dragon (с англ. — «дракон») — частный многоразовый беспилотный (в планах создание пилотируемой версии) транспортный космический корабль компании SpaceX, разработанный по заказу NASA в рамках программы Commercial Orbital Transportation Services (COTS) https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon...B1%D0%BB%D1%8C) | | ||
7687
- 01.07.2017 - 16:45
| Цитата:
| | ||
7688
- 01.07.2017 - 17:01
| Будущее может наступить уже в этом году. Что делать то будете ? | | ||
7689
- 01.07.2017 - 17:32
|
7688-aivariz > так нет доступа?а ты обещал еще в 2012 году.брехло ты)) а чета нада делать? знаеш поговорку баба с возу кобыле легче. | | ||
7690
- 01.07.2017 - 17:33
| Щиттаешь, чо помимо Ангары надо еще чой-та скинуть? может хватит... | | ||
7691
- 01.07.2017 - 17:35
| а че ангару скинули? | | ||
7692
- 01.07.2017 - 17:41
| Вась, ты в коматозе что-ли постоянном? "Союз-5" возможно будет и возможно ты будешь радоваться. | | ||
7693
- 01.07.2017 - 18:07
| чиво? Корабль «Союз-5» стартовал с космодрома Байконур 15 января 1969 года | | ||
7694
- 01.07.2017 - 18:10
| Воистину! Не зря Хруничеву пришлось ценник на 20 лямов скидывать! | | ||
7695
- 01.07.2017 - 18:31
| пофиг курс изменился такшо всеравно в плюсе остались.и еще бум посмотреть скока новый корабль привезет новых трупов наса | | ||
7696
- 01.07.2017 - 20:39
| Для запусков нового корабля предлагается использовать новую ракету «Союз-5», известную также как «Сункар» или, по названию соответствующей опытно-конструкторской работы, «Феникс». Теперь дошло? пей вот это меньше, а то совсем необратимый склероз заработаешь :))) | | ||
7697
- 01.07.2017 - 20:56
| и как это связано с ангарой? | | ||
7698
- 01.07.2017 - 21:10
| Никак Вася, просто никак. Забей иди бухай дальше... | | ||
7699
- 01.07.2017 - 21:15
| о. вижу проблески разума меж твоих ушей. | | ||
7700
- 02.07.2017 - 07:57
| Цитата:
Клипер еще от 2006 года... потом без крыльев Русь от 2011 года... МАКС.... | | ||
7701
- 02.07.2017 - 12:25
|
Согласно информации, размещенной на официальном сайте президента республики Казахстан, в 2016 году Нурсултан Назарбаев очень активно перемещался по миру и посетил с официальными визитами 15 стран (некоторые по несколько раз). В общей сложности глава Казахстана провел в воздухе 140 часов, за которые преодолел более 99 тысяч километров (это две с половиной окружности экватора). Комфорт и безопасность первого лица государства во время зарубежных вояжей обеспечивают сотрудники «Государственной авиакомпании «Беркут». Парк авиакомпании состоит более чем из 10 самолетов и вертолетов разных типов, но далеко не все из них предназначены для первого лица государства. Читайте также Назарбаев подписал закон о бесплатном лечении живущих в РК иностранцев Известно, что на короткие расстояния или в труднодоступные (в том числе горные) районы Нурсултан Назарбаев летает на одном из специально подготовленных вертолетов Ми-8. Для более дальних путешествий (до 2500 километров) к услугам президента Казахстана в составе ГА «Беркут» имеются СRJ-200 и Embraer-135. Для совершения государственных визитов особой важности используются Airbus A320−214 (CJ) Prestige, Airbus A321−211 (CJ) и Airbus A330−243 Prestige. Последний является бесспорным флагманом государственной авиакомпании Казахстана. Именно этот лайнер Нурсултан Назарбаев обычно использует для того чтобы прибыть на крупнейшие политические и экономические форумы (такие как G-20), а так же для совершения официальных визитов в такие страны, как: США, Китай, Россия и Япония. По разным оценкам стоимость борта номер один президента Казахстана с учетом его переоборудования может превышать 250 миллионов долларов. Борт номер один для Владимира Путина — детище «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» — ИЛ-96−300ПУ. Размеры этого лайнера составляет почти 65 метров в длину, размах крыльев превышает 60 метров. В нем установлено дополнительное оборудование связи, которое делает борт номер один российского президента самым настоящим пунктом управления, из которого можно осуществлять оперативное командование войсками на случай внезапного военного конфликта. В специальном летном отряде «Россия» (президентский авиационный отряд) числится не один первый борт, а сразу четыре. И дело здесь ни в коем случае не в надежности, а исключительно в безопасности. Как только становится известно о том или ином зарубежном визите, к вылету начинают готовить все четыре воздушных судна. На каком именно из них в итоге полетит Владимир Путин, не известно до самого последнего момента. После того, как выбор сделан, один или все три оставшихся самолета следует за бортом номер один в качестве резервных. В общей сложности воздушный флот СЛО «Россия» составляет 68 самолетов, 64 из них эксплуатируются, оставшиеся 4 находятся на хранении. Базовая стоимость ИЛ-96−300 в гражданском исполнении составляет около 60 миллионов долларов США, но стоимость президентского пассажирского салона, систем безопасности, средств связи и изменений в конструкции лайнера, увеличившие предельную дальность его беспосадочного полета, с легкостью могут поднять эту цифру на порядок. Air Force One — именно так называется любое воздушное судно, на борту которого находится президент США. В отличие от российского лидера, Дональд Трамп обходится всего двумя специально подготовленными лайнерами (Boeing 747−200B, военное обозначение VC-25A). Как и ИЛ-96−300ПУ для Владимира Путина VC-25A может служить для Дональда Трампа полноценным центром управления важнейшими государственными институтами во время длительных перелетов. https://news.mail.ru/politics/30255876/?frommail=1 | | ||
7702
- 02.07.2017 - 12:26
|
Можно предположить, что в общей сложности на каждый Boeing 747−200B президента США было потрачено около 1 миллиарда долларов. Султан Брунея Хассанал Болкиах с момента своего рождения был окружен золотом и драгоценными камнями. Поэтому нет ничего удивительного в том, что борт номер один главы этой Юго-Восточной монархии называют летающим дворцом. Покупка нынешнего флагмана его персонального воздушного флота Airbus A340−212, (этот четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет долгое время являлся мировым рекордсменом по длине фюзеляжа — 75,3 метра) обошлась в 100 миллионов долларов. Еще 120 миллионов было потрачено на глубокую реконструкцию и модернизацию. Все работы производились на территории Соединенных Штатов Америки. В итоге лайнер получил не только невероятно роскошный салон, в отделке которого широко использовались драгоценные металлы, камни и древесина ценных пород, но и улучшил свои летные характеристики. За счет установки дополнительных топливных баков предельная дальность беспосадочного перелета борта номер один султана Брунея составляет 15 000 километров против 12500 километров у базовой модели. Можно сказать, что султан Брунея Хассанал Болкиах является обладателем летающего эксклюзива, поскольку из-за своих впечатляющих массогабаритных характеристик A340−212 так и не стал по-настоящему популярным воздушным судном. Эмир Катара Тамим бин Хамад Аль Тани является не только одним из богатейших людей планеты, но и обладателем внушительного воздушного флота, который используется для перелетов по всему миру не только главы государства, но и многочисленных членов его королевской семьи. В официальных поездках эмира Катара сопровождают как минимум 1000 человек родственников, членов делегации и обслуживающего персонала. Вес багажа монарха исчисляется сотнями тонн и состоит не только из личных вещей и продуктов питания, к которым привык Тамим бин Хамад Аль Тани, но даже из лимузинов представительского класса, которыми Эмир пользуется в стране назначения. | | ||
7703
- 02.07.2017 - 16:27
|
2 июля 2017 г. Китай осуществил запуск с космодрома Вэньчан тяжелой ракеты-носителя "Великий поход - 5" (используемые обозначения: англ. CZ-5 или LM-5) с экспериментальным спутником "Шицзянь-18" (Shijian-18). Этот запуск стал вторым для ракеты. CZ-5 является первой китайской космической ракетой тяжелого класса (максимальная грузоподъемность - 25 т). До этого КНР располагал только носителями легкого, среднего и средне-тяжелого классов. Так, используемая для запуска пилотируемых кораблей "Шэньчжоу" и орбитальных модулей "Тяньгун" ракета CZ-2F способна выводить в космос полезную нагрузку весом порядка 8,6 т. Максимальная грузоподъемность одной из новых ракет CZ-7 составляет 13,5 т, с ее помощью в апреле 2017 г. был выведен на орбиту первый китайский грузовой корабль "Тяньчжоу". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/info/4381615 | | ||
7704
- 02.07.2017 - 16:28
|
Для запуска CZ-5 был выбран новый космодром Вэньчан, расположенный на острове Хайнань в одноименной провинции на юге Китая (первый запуск с него проведен 25 июня 2016 г.). В отличие от трех других действующих космодромов КНР (Цзюцюань, Сичан, Тайюань) стартовые площадки Вэньчан располагаются недалеко от побережья. Это облегчает и удешевляет доставку тяжелых ракет на космодром за счет транспортировки по морю. Китай планирует использовать носители CZ-5 для вывода в космос тяжелых спутников, межпланетных зондов (к Луне и Марсу) и модулей будущей китайской космической орбитальной станции (ввод в эксплуатацию намечен к 2022 г.). На конец ноября 2017 г. намечен запуск ракеты с лунным зондом "Чанъэ-5". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/info/4381615 | | ||
7705
- 02.07.2017 - 16:51
| 7703-saurus >Однако на этот раз пуск не увенчался успехом. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на китайское государственное агентство "Синьхуа". Подробности запуска и его неудачи пока не сообщаются. | | ||
7706
- 02.07.2017 - 17:04
|
В процессе полёта учёные выявили дефект, сообщает агентство Синьхуа. Что стало причиной сбоя и насколько это может сказаться на работе самой ракеты-носителя и доставляемого груза, сейчас устанавливают учёные. Отметим, на данный момент ракета-носитель "Чанчжэн-5" считается одной из передовых разработок Китая и самой крупной в стране. Её высота составляет 56,97 метра, диаметр основной ступени — пять метров. Она способна вывести на низкую околоземную орбиту 25 тонн груза. | | ||
7707
- 02.07.2017 - 18:42
|
. Спутники и беспилотные летательные аппараты будут привлекаться к мониторингу обстановки в Казахстане после пусков ракет с Байконура, чтобы не допустить ЧП, которое две недели назад произошло под Жезказганом. Вечером 14 июня, после запуска ракеты с Байконура, недалеко от Жезказгана вспыхнул пожар в степи из-за отделяемых фрагментов ракеты. В результате пожара от ожогов скончались два человека, которые в составе наземно-поисковой группы собирали отделяемые части ракеты-носителя. «К мониторингу обстановки в районах падения отделяющихся частей ракет-носителей будут привлекаться средства дистанционного зондирования Земли, планируется проводить съемку районов со спутников до и сразу после пуска, с целью своевременного обнаружения обломков ракетно-космической техники», — говорится в сообщении министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана. Российские предприятия будут применять беспилотные летательные аппараты для контроля обстановки. Планируется усилить взаимодействие подразделений казахстанского комитета по ЧС, а также аэрокосмического комитета с российскими специалистами во время работы в районе падения. Также российская сторона дополнительно оснастит наземную поисковую группу пожарной и специальной техникой. https://news.mail.ru/society/30256564/?frommail=1 | | ||
7708
- 03.07.2017 - 01:34
| Цитата:
Впрочем, вернемся непосредственно к самому запуску CZ-5. Вывод на геостационарную орбиту в первом испытательном запуске CZ-5 китайского спутника Шицзянь-17 был успешным, но данные этого аппарата не разглашались, единственная информация была о том что этот спутник предназначен для отработки ионного двигателя. Однако сразу же появились вопросы и противоречия - CJ-17 по имеющейся в открытых источниках информации изготовлен на базе китайской спутниковой платформы DFH-4S. Однако во первых ионные двигатели китайцы давно уже применяют на платформе DFH-4E а во вторых масса платформы DFH-4S на стартовом столе - 4600 килограмм, что несколько выскакивает за возможности ракеты CZ-5 по выводу груза на ГСО - заявленая китайцами грузоподъемность CZ-5 с разгонным блоком Yuanzheng-2 на ГСО равна 4500 кило. В общем, тогдашний запуск вызвал энное количество вопросов, которые как бы не имели ответа - нам всем предложили ПОВЕРИТЬ что у Китая появился тяжелый носитель, способный вывести на НОО 25 тонн а на геопереходную орбиту 14 тонн. Многие поверили. Однако второй запуск изрядно поколебал веру - жалкие 7 тонн, ПОЛОВИНА от заявленной по ТТХ массы в 14 тонн на ГПО - и "не шмогла"... | | ||
7709
- 03.07.2017 - 02:25
|
Трансляция запуска SpaceX Falcon 9 (Intelsat 35E), прямо сейчас На SpaceX по-русски: https://youtu.be/NGC8nvEknY4 На Alpha Centauri: https://youtu.be/FsPE6rrh_qg | | ||
7710
- 03.07.2017 - 02:35
|
данные о пуске: LC-39A, КЦ Кеннеди Ракета-носитель: Falcon 9 FT (в неразвратной версии, спутник тяжёлый) Нагрузка: Intelsat 35e весом 6761 кг, в орбитальную геостационарную позицию 34,5°W на замену Intelsat 903 | | ||
7711
- 03.07.2017 - 02:39
|
Облом, на последних секундах перед пуском отсчёт остановлен. Старт остановлен по неизвестной (пока) причине. Но у них есть стартовое окно в 60 минут. Пока пуск перенесли на 15 минут, о причинах не сообщают. ЗЫ. Пуска сегодня не будет. Отредактировано GSP; 03.07.2017 в 02:41. Причина: ЗЫ | | ||
7712
- 03.07.2017 - 13:11
| Самое любопытное в этом запуске то что в 2012 году один гениальный разводитель лошар с фамилиЕм Маск подписался запустить этот спутник с помощью Флакона Хеви. Которого нет до сих пор. Однако заказчик устал ждать когда же 96 миллионов долларов заплаченные Спайс-Ху и 307 миллионов за спутник начнут работать и потребовал либо выполнить запуск либо вернуть деньги в размере, позволяющем выполнить запуск спутника с помощью ракеты Ариан-5, которой ранее и запускались все прочие Intelsat-ы. Спас-Ху решила рискнуть: масса спутника находится практически на пределе возможностей Флакона-9 в версии FT, а в летний период переохлажденные топливные компоненты чувствуют себя весьма не комфортно, и гарантировать количество топлива в баках ракеты "по максимуму" практически не реально. А тут радость накатила: последние дни абсолютно нереальное для летней Флориды похолодание - вчерашняя ночная температура на мысе Канаверал была всего 24 градуса. Но поскольку запуск был запланирован на 3 утра по МСК в этот момент на мысе Канаверал было еще жарковато - как-никак минус 9 часов к МСК. И 29 градусов тепла это не совсем комильфо для такой "холодолюбивой" ракеты как Флакон 9FT. Похоже что просто перестраховались в Спайс-Ху - на сегодня обещают дождь на мысе Канаверал, и во время стартового окна которое будет в районе 19:37 по местному времени синоптики обещают всего 26 по Цельсию. А с таким предельным грузом как 6761 кило лучше подождать сутки и словить более благоприятную для заправки Флакона температуру чем обосраться по полной, когда топлива не хватит вытащить такую массу на ГПО.... | | ||
7713
- 03.07.2017 - 13:23
| керасе.. выглядит не как серьезная контора, а прям как сдача зачета злобному преподу при уровне подготовки "на тоненького" - выпаде ли счастливый билет, чи ни.. | | ||
7714
- 03.07.2017 - 15:20
| Цитата:
Реальность - PAYLOAD TO GTO 8,300kg18,300 lb http://www.spacex.com/falcon9 | | ||
7715
- 03.07.2017 - 15:38
|
7712-Злобный > не, там ракета стояла, парила, всё по-взрослому, отмена старта произошла на последнем десятке секунд по запрету от навигационного компьютера. А значит СпейсХу нужно сливать с ракеты керосин и кислород, потом опять их переохлаждённые заливать - а это гемор ещё тот. 7714-aivariz > Рома, вот ты тоже всем рассказываешь, что ты крутой ныряльщик, стрелок и любимец женщин, а реальность... | | ||
7716
- 03.07.2017 - 15:53
| Где это я такое рассказывал ? ТТХ это вам батенька не на заборе писать... | | ||
7717
- 03.07.2017 - 15:59
|
7716-aivariz > это "ТТХ на заборе" ни чем, кроме сказок дядюшки Маска, не было подтверждено ни разу. Сколько там пусков уже было? ====== А что там у китайцев пошло не так, почему их ракета не долетела? | | ||
7718
- 03.07.2017 - 16:00
| Это как? Не шмогла своё местоположение определить? | | ||
7719
- 03.07.2017 - 16:52
| Цитата:
Но верят... | | ||
7720
- 03.07.2017 - 16:52
|
7718-Lich > Подробностей не знаю. Вчера, когда во время прямой трансляции отменили старт, сначала молчали, потом сообщили, что запрет на старт выдал компьютер навигации и ориентации. Подробностей не знаю, сегодня ещё ни чего по этому поводу не читал, не слышал. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |