К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
7801 - 07.07.2017 - 14:46
7800-saurus > Если бы
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Панасоник
то еще бы хрен с ним - нет, Маск парень экономный, он у чайнов берет самую дешевку, которая по 5$ за элемент на Али продается. Соответственно емкость говно, количество циклов заряд-разряда говно, срок службы по химии - говно. Зато ценник при продаже этих говнобатареек лошарам КОНСКИЙ. Спешиал для дураков, которые никак не догонят что электромобиль не имеет ничего общего с экологией, и вся его "экологическая чистота" это перемещение процесса выделения дерьма из выхлопной трубы авто на выхлопную трубу теплоэлектростанции. Как-никак 69% мировой выработки электроэнергии вырабатывается ТЭС, так шта...
Гость
7802 - 07.07.2017 - 14:57
Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.
Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.
До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!
Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.
Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание!
http://autotesla.ru/auto-tesla/akkum...razbiraem.html
Гость
7803 - 07.07.2017 - 15:03
Маск – гениальный маркетолог
7 июля в серийное производство планируется запустить первую массовую модель электромобиля Tesla – Model 3. Об этом ранее в своем Twitter написал глава компании Tesla Илон Маск.
Маск заверил, что первые 30 покупателей, сделавшие предзаказ, получат автомобили уже в конце этого месяца. Ранее сообщалось, что на данный момент оформлен предзаказ на 400 тысяч Model 3. Данная модель, по данным производителя, сможет проехать около 350 километров от одного заряда аккумулятора.
Стоимость базовой комплектации модели составляет $35 тысяч. Однако для марки Tesla, у которой цена предыдущих моделей варьируется в пределах 90 тысяч долларов и выше, это даже дешево, отметил в эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.
Илон Маск, с моей точки зрения, во-первых, генератор идей, а во-вторых, гениальный менеджер и маркетолог. Он чувствует, где есть ниша, куда можно прийти. И эту нишу он нашел. "Взрыва" в продажах электромобилей не было, пока не появилась Tesla. Tesla предложила продукт, который был не только инновационный, но еще и необычный. Людям сказали: "Это не просто инновация, это дорогая инновация, это красивая инновация, это модная инновация, это премиум". И он выбрал правильную нишу, где продавать. Он начал производить и продавать автомобили в Силиконовой долине, для тех людей, которые сами занимаются инновациями. И эти менеджеры, которые придумывают какие-то компьютерные программы, которые придумывают новые цифровые технологии, вдруг увидели: вот автомобиль для них. Начался спрос на модели Tesla, но они были уделом небольшой группы людей, потому что дорого. А когда он предложил автомобиль за 35 тысяч, все сказали: "О, мы тоже хотим приобщиться к этой высокой культуре"", – говорит Игорь Моржаретто.
"Это мода, которую подхватили на высоком уровне, и во многих государствах есть специальные программы, которые поощряют и производителей заниматься темой выпуска электромобилей, для них разные льготы, и для покупателей. Во всех странах мира, в том числе и в Америке, покупатели электромобиля получают большой налоговый вычет, и государство частично компенсирует цену. В Китае потрясающая программа поддержки развития электромобилей. Она очень дорогая для государства, но очень действенная, и в Китае в прошлом году было продано полмиллиона электромобилей. Вообще в мире сейчас около двух миллионов электромобилей, большая часть из которых, я думаю, будет в ближайшее время в Китае", – сказал Игорь Моржаретто.
Вместе с тем, напомнил он, есть у электромобилей и свои минусы.
"К сожалению, на сегодняшний день электромобиль хорош в странах, где а) мягкий климат, б) где налажена сеть зарядок.
Уже много лет обещают, что будет разработан некий аккумулятор, мощный, емкий, небольшой по размеру, и тогда случится прорыв. Но пока прорыва не случилось, и электромобили, как бы они ни были интересны, продолжают оставаться в большинстве стран мира "игрушкой"", – заключил эксперт.

РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20170707/1498034623.html
Гость
7804 - 07.07.2017 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
НЕ просрали а заменили.
Т.е. когда в СССР вместо И-16 - Ла4 это замена , а у пиндосов понимаеш если вместо Джемени - Аполлон это просрали ?

Да уж , поцреота на хромой кобыле не объедешь :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Спутники систем геопозиционирования не имеет смысла делать очень долгоживущими именно потому что они морально устаревают раньше чем запускаются.
Ага , ну там Земля бугрится , литосферные плиты дрефуют :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А в отношении коммерческих КА не гони дуру - на пример Экспресс-1000Н платформа срок активного существования 15 лет. Вполне так сопоставимо стало с пиндосскими сроками активного существования коммерческих КА.
Что это вы мне платформу тычите , платформа это не спутник , что бы получить спутник приходится идти к геям на поклон в какую Thales Alenia Space. которые собственно и собирают то ради чего спутник нужен...

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Только вот технология ЖРД Фау-2 это примитив полный
Только ее технологии до сих пор используют почти на всех ракетах , прикинь...
7805 - 07.07.2017 - 19:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а у пиндосов понимаеш если вместо Джемени - Аполлон это просрали ?
просрали это когда прорали и летать не начем
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только ее технологии до сих пор используют почти на всех ракетах ,
тока в сша))
Гость
7806 - 07.07.2017 - 19:57
7805-Falcon >а ну расскажите нам как наши космические корабли бороздят просты большого театра)))
7807 - 07.07.2017 - 20:47
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
нам как наши космические корабли
ваши корабли?этио какие?велика перемога или кошерно сало?))
Гость
7808 - 07.07.2017 - 22:37
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
К сожалению, на сегодняшний день электромобиль хорош в странах, где а) мягкий климат, б) где налажена сеть зарядок.
Бггг ну дык давно ужо ясно, что передовые технологии в странах третьего мира не приживаются :)))
То этого нет, то того нет... то кому-то до джубги и обратно аккума не хватает :)))
Гость
7809 - 07.07.2017 - 23:14
7802-saurus > А с чего решили что тама именно Панасоником произведенные АКБ стоят? Вот статья где вскрыта батарея Тесла-говнища - http://loveopium.ru/avto/akkumulyato...comment-page-1 - и единичный элемент из себя представляет вот такую хрень:
Несколько не согласуется с рекламной лапшой Маска
Да и измеренная емкость единичных аккумуляторов новенького"ТеслачЮда Маска" всего 3450ма/ч, что весьма типично для пятидолларовой шняги от дядюшки Сяо.
Да и смысл Маску переплачивать за качественные элементы от Панасоник если лох и так все сжует? А потом вторсырье еще купит второй раз за бешеное бабло.
7804-aivariz > Айварчик, Ла-5(а не Ла-4, лрошара!) наследовал Ишаку через пятилетку а не через полвека! И то был по параметрам куда лучше - если брать последние модификации И-16 и Ла-5 то скорость увеличилась в полтора раза, масса вооружения возросла в 2,5 раза, практическая даьость более сем вдвое... Ну и т.д. А через полвека у советских самолетов отличия в ТТХ такие что просто сравнивать нелепо! А вот Джемини и Аполо с тем что сейчас в муках через жопу рожают пиндосы очень даже сопоставимы по возможностям.
Так ша именно пиндосы изобретают новые велосипеды вместо того чтобы кататься на старых.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ага , ну там Земля бугрится , литосферные плиты дрефуют :))
Нет, твой квадратно-гнездовой черепок перестает в коробку из под памперсов помещаться! Ты просто не способен понять тот факт что во время войны в Ираке пиндосскую GPS элементарно глушили простыми балалайками тупо гонящими белый шум и запускаемыми с небеса с помощью обычных воздушных шаров. Пиндосы решили поднять мощность и осуществлять оперативное управление ей - у последних спутников поколения IIRM изменили антенное хозяйство, увеличили его мощность и способность управления передатчиком и антенным хозяйством на орбите, военное кодирование применили для обоих типов сигнала, добавили М-кодирование. Однако после 08.08.08 перед пиндосами встала новая задача - во первых, глушение сигнала GPS на территории ведения БД осуществлялась не примитивными самоделками, а специально предназначенной для этих целей аппаратуры РЭБ. Не помогло ни кодирование, ни улучшеные антенны, ни увеличенная мощность передачиков на спутниках. А тут еще грызуны сдали с потрохами амерские Хаммеры с совершенно секретным оборудованием, кодирование слили в канализацию и просрали протоколы управления.
Так что начиная с 2010 году пиндосы опять таки в муках рожают новое, III поколение спутников GPS. В котором закрывают дыры - при этом стараясь не затронуть совместимость с агроменной кучей заточенного под "старую" GPS военного железа, в очередной раз добавляют "особый канал" который не будет использоваться в стандартной обстановке а будет работать онли на пиндосских вояк - узконапрвленно и в "критической ситуации". В общем, иде "работа над ошибками". 36 ошибок, которые сегодня являются спутниковой группировкой будут постепенно выводиться из эксплуатации. Последняя "ошибка" выведется в далеком 2031 году...
Вот что такое "долгоживучесть", айварчик! Сделали бы лет на 7 рассчитанными - к 2023 году вывели бы все историческое говно из эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что это вы мне платформу тычите , платформа это не спутник , что бы получить спутник приходится идти к геям на поклон
Та писец! Ты такой умный, что дохлые кошки отдыхают! А что ЭТО https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD..._%D0%90%D0%9C6 такое не подскажешь? Вот ЭТО https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF...%B0%D0%BB-401? Вот ЭТО https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...%D0%90%D0%9C5?
Где там к ахтунгам обращались с поклонами? Это РОССИЙСКИЕ спутники, построенные на спутниковых платформах семейства Экспресс-2000. И прикинь, придурок - 15 лет срок активного существования! Без гейской помощи.
Мрии заднеприводных либерастов зща то что Россия без Западу ни на что не годна по факту оказываются полным дерьмом, поскольку либер-ахтунги нихрена не знают о возможностях России. Это вообще проблема западопоклонников - толетиями они твердили за "лапотную Россию" а Россия эта не смотря на свои лапти в хвост и в гриву имела "продвинутый передовой Запад". И сейчас имеет.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Только ее технологии до сих пор используют почти на всех ракетах , прикинь...
И какие же это технологии Фау-2 на сегодня используют? Перегонски спирта? Так его для протирки контактов торнким соем нонеча применяют а не как ракетное топливо! Али немчурские газодинамические рули изчо применяются? Может камеры без охлаждения сегодня есть? Нету, даже [*****] Маск использует советскую канальную систему охлаждения! Али по прежнему пайка у лопаток ТНА? Нет, и давно уже, с ПЯТИДЕСЯТЫХ прошлого веку, апосля того как Р-2 была сделана - не копипаст Фау-2 каким была советская ракета Р-1 а РАЗРАБОТКА С УЧЕТОМ ОПЫТА Фау-2. Иот газодинамичских рулей отказались в начале пятидесятых, поворотное сопло и доси рулед для управления ракетой - а у Фау-2 такого не было...
В общем, айварчик, ты как был тупым бараном так им и остаешься - опять лезешь в вопросы в которых ты ни в зуб ногой...
Гость
7810 - 08.07.2017 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
глушение сигнала GPS на территории ведения БД осуществлялась не примитивными самоделками, а специально предназначенной для этих целей аппаратуры РЭБ. Не помогло ни кодирование, ни улучшеные антенны, ни увеличенная мощность передачиков на спутниках.

по ТАБЛО видно :)

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Это РОССИЙСКИЕ спутники, построенные на спутниковых платформах семейства Экспресс-2000. И прикинь, придурок - 15 лет срок активного существования! Без гейской помощи.
Вы только 15 лет как придурок ? А судя по постам куда больше...
Иначе смогли бы выучится врать хоть чуть чуть не так тупо.
Итак Экспресс АМ6 платформа Экспресс 2000 какая там начинка ? Известно какая - субподрядчиком по ретранслятору и антенным системам выступает компания MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA, Канада).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD..._%D0%90%D0%9C6
Далее - Ямал-401 Экспресс-2000
Коммерческий геостационарный телекоммуникационный спутник большой размерности, принадлежащий российскому спутниковому оператору Газпром космические системы. Спутник изготавливается ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» при участии французской компании Thales Alenia Space которая поставляет полезную нагрузку и некоторые другие компоненты спутникаhttp://ecoruspace.me/%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%BB+401.html
Опять без геев никуда ...
далее
Экспресс АМ5 В официальном сообщении пресс-службы ИСС говорится, что конструкция модуля полезной нагрузки телекоммуникационного космического аппарата "Экспресс-АМ5" была отправлена 22 мая в компанию MDA (Канада) для установки оборудования ретранслятора. Его установка на конструкцию модуля полезной нагрузки продлится девять месяцев. http://sat-port.info/modules.php?nam...ticle&sid=2171

Ну что обосрались -
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Без гейской помощи.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И какие же это технологии Фау-2 на сегодня используют?
Займемся просвещением Злобного Говноэксперта

Завеса топливом для защиты стенок камер сгорания (пленочным охлаждением),
никуда не делись турбонасосы с газогенераторами , охлаждение пускового стола водой...
Гость
7811 - 08.07.2017 - 23:58
7810-aivariz > у тебя опять говно вокруг рта налипло ;))
Гость
7812 - 09.07.2017 - 01:35
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
по ТАБЛО видно :)
Ага, четко видно что летели ракеты в книгу а прилетели в фигу. Где 3 десятка Топоров заплутали? Или среди них рОкета-Моисей, будет их 40 лет по пустыне таскать прежде чем к целям прилетят? :)))))))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Известно какая - субподрядчиком по ретранслятору и антенным системам выступает компания MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd.
Ну да, типичный айварский высер - активный срок службы спутников у тупорогого клоуна определяет антенное хозяйство и нагрузка типа ретрансляторов! :)))) Пешы изчо, придурок! Только чтобы ты пердел пореже я тебе намекну что в кошерных пиндосских спутниках и посланных на хрен изучать другие планеты КА плутониевые батареи исключительно российского происхождения. Не поломалось у тебя ничего от такой информации, придурок? Как же ж так - круче пиндосов только кипевшие в течении 180 минут вороньи яйца, а они у нас плутонием побираются....
Тупорогий клоун айварчик похоже даже не догадывается, почему Россия закупает гейские антенны с ретрансляторами - поскольку туп как пробка и не имеет ни малейшего понятия о исторически сложившихся диапазонах спутникового вещания. Диапазон частот 10,7-12,7 гигагерц это НЕ НАШИ ЧАСТОТЫ. От СССР нам в наследство достались 5 ГГц частоты. Для них было наземное оборудование, для них на территории СССР делались антенны, ретрансляторы, наземные комплексы - в общем без всякой гейской помощи обходились в легкую. Но пришла перестройка и как следствие мир-дружба-жувачка поставки разных товаров от западных ахтунгов. В числе этих товаров были и приемники спутникового телевидения диапазона 10,7-12,7 гигагерц. Тогда еще аналоговые. Хотберд, Астра с трехметровыми тазами чтобы хоть что-то у нас принималось... Понимаешь, тупко - изначально не было в России в этом диапазоне нихрена - ни спутников, и ресиверов, ни наземного сегменту. Когда ресиверы довольно массово стали распространяться в России то соответственно появились и желающие порубить на этом лавэ, предоставляя услуги по просмотру русскоязычного контенту - а не только порнухи и новостей на ахтунгских наречиях. Соответственно в дальнейшем, когда провайдер НТВ+ рещил начать вещание в России он закупил у геев ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - начиная от транспондеров на гейских спутниках до наземного сегмента вещания.
Так что не обессудь, айварчик - так исторически сложилось, что геи очень дохрена продали в Россию до того момента когда их сориентировали в направлении "гоу ту на ***" и придали дополнительного ускорения, перестав закупать у геев спутники в сборе. Но зачем корячиться и изобретать велосипед, тем более что наземный сегмент любой спутниковой системы вещания закупается один раз и на десятилетия? Естественно на российские спутники ставят гейские ретрансляторы и гейские антенны - потому что можно конечно и самим сделать, но нахрен не нужно, это та часть спутника которая стоит не так уж много а для ее изготовления придется затратиться изрядно. Одно оборудование по прогону СВЧ-трактов будет окупаться хренову тучу лет если его закупить при тех объемах производства спутников что у нас есть.
Так что пущай ахтунги работают - тем более что спутники эт вещь тонкая, и голыми руками ахтунги их не касаются! :))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Завеса топливом для защиты стенок камер сгорания (пленочным охлаждением),
Эт в каком сортире, придурок? Даже не охота с дурачком на эту тему рассусоливать - айварчик один хрен ничего не поймет а для тех кто поумнее вот ссылка на принципы охлаждения ЖРД и на их развитие с времен Фау-2 http://www.astronaut.ru/bookcase/boo...03/text/06.htm
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
никуда не делись турбонасосы с газогенераторами
От же ж фигня то какая - а пиндосы не знали о том что есть в природе айварский придурок и изобрели панимаш безгазогенераторный ЖРД RL-10... Вот же ж засада то - тупко айварское пиндосам на голову насрал! :))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
охлаждение пускового стола водой...
Ну да, у маскопридурка так и есть - мочевое охлаждение, на SLC-40 у него был насыпной стартовый стол с орошаемыми водой газоводами на уровне земли. Замечу вскользь что у Фау-2 вообще не было газоотводов, клопиная моща ЖРД этой ракеты в них не нуждалась. Подлинное немецкое фото
Не вижу там никакой воды в упор. Может во время старта там дедушка айварчика эту конструкцию обссыкал и тем самым было "водяное охлаждение - эт я не знаю! :))))
Гость
7813 - 09.07.2017 - 10:23
7810) охлаждение пускового стола водой...- Р-7 вроде "кропили" перед стартом:)
7814 - 09.07.2017 - 12:23
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Р-7 вроде "кропили" перед стартом:)
и не тока))
Гость
7815 - 09.07.2017 - 12:30
7814)Подручными средствами - становились в кружок и ...
Служба безопасности космодрома "Байконур" проверяет астронавта Кевина Форда перед стартом Союз-ТМА-06М. Все в порядке, не вампир.
http://vadim-proskurin.livejournal.com/652094.html
7816 - 09.07.2017 - 12:31
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Все в порядке, не вампир.
бгг
Гость
7817 - 09.07.2017 - 12:33
А интересно, ракету сатана тоже окропляют и богославляют?
7818 - 09.07.2017 - 12:37
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
А интересно, ракету сатана тоже окропляют и богославляют?
так то она у нато Satan))а у нас она православная Р-36М
думаю в нато молятся чтоб не прилетела))
Гость
7819 - 10.07.2017 - 13:13
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) разработала проект, утверждающий федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии «Общие положения обеспечения безопасности космических аппаратов с ядерными реакторами».
http://www.atomic-energy.ru/news/2017/07/07/77520

ээээ...
7820 - 10.07.2017 - 13:35
амйви мабуть щас волосы на жеппе рвет))
Гость
7821 - 10.07.2017 - 13:56
7818) так то она у нато Satan))а у нас она православная Р-36М
- "Воевода"
7822 - 10.07.2017 - 18:26
7819-Легыч >вроде УСы-А того....
чего всполошились?....
7823 - 10.07.2017 - 19:10
7822-SAID >
по классификации МАГАТЭ всяческие радиоизотопные элементры не являются реакторами.так как в них не используется управляемая цепная реация.
тобиш они не реакторы а радиоизотопные батарейки
7824 - 10.07.2017 - 19:26
7823-Falcon >на УСе стоял полноценный ядрёный реактор... топаз кажись..
7825 - 10.07.2017 - 19:40
7823-Falcon >??? Это как? Типа в ядрёнбатарейке любая регулировка (если поставить) переводит её в категорию реакторов?
7826 - 10.07.2017 - 19:42
7825-Lich >не, изотопники не так работают...
Гость
7827 - 10.07.2017 - 19:42
Работа над серией спутников была свёрнута после 1988 года под давлением стран НАТО и международных организаций, а также из-за низких технических характеристик энергетической установки.
==================================
Надо думать давление сдулось, а характеристики напротив - повысились
;)
7828 - 10.07.2017 - 19:43
7824-SAID >
да.почитал про топазы.так и есть
7829 - 10.07.2017 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Типа в ядрёнбатарейке
в ядренбатарейке нет цпеной реакции.тока естественный распад
7830 - 10.07.2017 - 19:48
7826-SAID >А какая разница? Ну свояют изотопники-батарейки с управлением. Примитив - те же замедляющие стержни. Всё, реактор по терминологии получится.
7831 - 10.07.2017 - 19:49
7829-Falcon >Да, точное замечание.
7832 - 10.07.2017 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Примитив - те же замедляющие стержни
вообщето стержни в реакторах не замедлители а поглотители нейтронов.шоб упралять потоком нейтронов.а замедлительлибо графит либо тяжолоя вода.и это тока в реакторах на меделнных нейтронах.если на быстрых то замедлителя нет.а именно такие реакторы и есть самые компактные.их и пихают на спутники.ну или как пиндосы на АПЛ
7833 - 10.07.2017 - 21:13
7832-Falcon >Да в курсе. Меня терминология МАГАТЭ бесит.
Гость
7834 - 11.07.2017 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ну свояют изотопники-батарейки с управлением.
Не свАяют. Потому что процесс самопроизвольного радиоактивного распада ядра радиоактивного вещества вещь не подлежащая регулированию.
Гость
7835 - 12.07.2017 - 22:24
Гость
7836 - 12.07.2017 - 22:39
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ну свояют изотопники-батарейки с управлением. Примитив - те же замедляющие стержни
Нет ,совершенно другие принципы. Нет там ни каких замедляющих стержней в принципе, естественный распад изотопов ни как не регулируется, только энегровыделение падает со временем.

ЗЫ. То, что набредил эксперт по всем вопросам Флакон, даже комментировать не имеет смысла. Ну, разве что попросить привести пример хоть одной подводной лодки на атомных батарейках ]
Гость
7837 - 12.07.2017 - 22:41
7835-питон > "Украина и Румыния договорились сотрудничать в космической сфере" это 0+0=0
Гость
7838 - 12.07.2017 - 22:44
7837-Злобный > Не, это: румынские цигане будут попрошайничать, а незалежные мыть сортиры у цыган.
7839 - 12.07.2017 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
7835-питон > "Украина и Румыния договорились сотрудничать в космической сфере" это 0+0=0
Это всего лишь обещание друг другу никогда не лететь в космос друг без друга :)

Отредактировано Эдж; 12.07.2017 в 22:53. Причина: .
Гость
7840 - 12.07.2017 - 22:55
Маррей: терять статус первой ракетки не страшно, у всего есть свой конец)))
Чемпионат.com


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены