0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
7801
- 07.07.2017 - 14:46
| 7800-saurus > Если бы то еще бы хрен с ним - нет, Маск парень экономный, он у чайнов берет самую дешевку, которая по 5$ за элемент на Али продается. Соответственно емкость говно, количество циклов заряд-разряда говно, срок службы по химии - говно. Зато ценник при продаже этих говнобатареек лошарам КОНСКИЙ. Спешиал для дураков, которые никак не догонят что электромобиль не имеет ничего общего с экологией, и вся его "экологическая чистота" это перемещение процесса выделения дерьма из выхлопной трубы авто на выхлопную трубу теплоэлектростанции. Как-никак 69% мировой выработки электроэнергии вырабатывается ТЭС, так шта... | | ||
7802
- 07.07.2017 - 14:57
|
Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD. Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов. Батарея Tesla. Разбираем Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды. До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи. Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов. Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим! Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров. При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет. Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание! http://autotesla.ru/auto-tesla/akkum...razbiraem.html | | ||
7803
- 07.07.2017 - 15:03
|
Маск – гениальный маркетолог 7 июля в серийное производство планируется запустить первую массовую модель электромобиля Tesla – Model 3. Об этом ранее в своем Twitter написал глава компании Tesla Илон Маск. Маск заверил, что первые 30 покупателей, сделавшие предзаказ, получат автомобили уже в конце этого месяца. Ранее сообщалось, что на данный момент оформлен предзаказ на 400 тысяч Model 3. Данная модель, по данным производителя, сможет проехать около 350 километров от одного заряда аккумулятора. Стоимость базовой комплектации модели составляет $35 тысяч. Однако для марки Tesla, у которой цена предыдущих моделей варьируется в пределах 90 тысяч долларов и выше, это даже дешево, отметил в эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Илон Маск, с моей точки зрения, во-первых, генератор идей, а во-вторых, гениальный менеджер и маркетолог. Он чувствует, где есть ниша, куда можно прийти. И эту нишу он нашел. "Взрыва" в продажах электромобилей не было, пока не появилась Tesla. Tesla предложила продукт, который был не только инновационный, но еще и необычный. Людям сказали: "Это не просто инновация, это дорогая инновация, это красивая инновация, это модная инновация, это премиум". И он выбрал правильную нишу, где продавать. Он начал производить и продавать автомобили в Силиконовой долине, для тех людей, которые сами занимаются инновациями. И эти менеджеры, которые придумывают какие-то компьютерные программы, которые придумывают новые цифровые технологии, вдруг увидели: вот автомобиль для них. Начался спрос на модели Tesla, но они были уделом небольшой группы людей, потому что дорого. А когда он предложил автомобиль за 35 тысяч, все сказали: "О, мы тоже хотим приобщиться к этой высокой культуре"", – говорит Игорь Моржаретто. "Это мода, которую подхватили на высоком уровне, и во многих государствах есть специальные программы, которые поощряют и производителей заниматься темой выпуска электромобилей, для них разные льготы, и для покупателей. Во всех странах мира, в том числе и в Америке, покупатели электромобиля получают большой налоговый вычет, и государство частично компенсирует цену. В Китае потрясающая программа поддержки развития электромобилей. Она очень дорогая для государства, но очень действенная, и в Китае в прошлом году было продано полмиллиона электромобилей. Вообще в мире сейчас около двух миллионов электромобилей, большая часть из которых, я думаю, будет в ближайшее время в Китае", – сказал Игорь Моржаретто. Вместе с тем, напомнил он, есть у электромобилей и свои минусы. "К сожалению, на сегодняшний день электромобиль хорош в странах, где а) мягкий климат, б) где налажена сеть зарядок. Уже много лет обещают, что будет разработан некий аккумулятор, мощный, емкий, небольшой по размеру, и тогда случится прорыв. Но пока прорыва не случилось, и электромобили, как бы они ни были интересны, продолжают оставаться в большинстве стран мира "игрушкой"", – заключил эксперт. РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20170707/1498034623.html | | ||
7804
- 07.07.2017 - 15:53
| Т.е. когда в СССР вместо И-16 - Ла4 это замена , а у пиндосов понимаеш если вместо Джемени - Аполлон это просрали ? Да уж , поцреота на хромой кобыле не объедешь :)) Цитата:
Цитата:
Только ее технологии до сих пор используют почти на всех ракетах , прикинь... | | ||
7805
- 07.07.2017 - 19:46
| просрали это когда прорали и летать не начем тока в сша)) | | ||
7806
- 07.07.2017 - 19:57
| 7805-Falcon >а ну расскажите нам как наши космические корабли бороздят просты большого театра))) | | ||
7807
- 07.07.2017 - 20:47
| ваши корабли?этио какие?велика перемога или кошерно сало?)) | | ||
7808
- 07.07.2017 - 22:37
| Цитата:
То этого нет, то того нет... то кому-то до джубги и обратно аккума не хватает :))) | | ||
7809
- 07.07.2017 - 23:14
|
7802-saurus > А с чего решили что тама именно Панасоником произведенные АКБ стоят? Вот статья где вскрыта батарея Тесла-говнища - http://loveopium.ru/avto/akkumulyato...comment-page-1 - и единичный элемент из себя представляет вот такую хрень: Несколько не согласуется с рекламной лапшой Маска Да и измеренная емкость единичных аккумуляторов новенького"ТеслачЮда Маска" всего 3450ма/ч, что весьма типично для пятидолларовой шняги от дядюшки Сяо. Да и смысл Маску переплачивать за качественные элементы от Панасоник если лох и так все сжует? А потом вторсырье еще купит второй раз за бешеное бабло. 7804-aivariz > Айварчик, Ла-5(а не Ла-4, лрошара!) наследовал Ишаку через пятилетку а не через полвека! И то был по параметрам куда лучше - если брать последние модификации И-16 и Ла-5 то скорость увеличилась в полтора раза, масса вооружения возросла в 2,5 раза, практическая даьость более сем вдвое... Ну и т.д. А через полвека у советских самолетов отличия в ТТХ такие что просто сравнивать нелепо! А вот Джемини и Аполо с тем что сейчас в муках через жопу рожают пиндосы очень даже сопоставимы по возможностям. Так ша именно пиндосы изобретают новые велосипеды вместо того чтобы кататься на старых. Нет, твой квадратно-гнездовой черепок перестает в коробку из под памперсов помещаться! Ты просто не способен понять тот факт что во время войны в Ираке пиндосскую GPS элементарно глушили простыми балалайками тупо гонящими белый шум и запускаемыми с небеса с помощью обычных воздушных шаров. Пиндосы решили поднять мощность и осуществлять оперативное управление ей - у последних спутников поколения IIRM изменили антенное хозяйство, увеличили его мощность и способность управления передатчиком и антенным хозяйством на орбите, военное кодирование применили для обоих типов сигнала, добавили М-кодирование. Однако после 08.08.08 перед пиндосами встала новая задача - во первых, глушение сигнала GPS на территории ведения БД осуществлялась не примитивными самоделками, а специально предназначенной для этих целей аппаратуры РЭБ. Не помогло ни кодирование, ни улучшеные антенны, ни увеличенная мощность передачиков на спутниках. А тут еще грызуны сдали с потрохами амерские Хаммеры с совершенно секретным оборудованием, кодирование слили в канализацию и просрали протоколы управления. Так что начиная с 2010 году пиндосы опять таки в муках рожают новое, III поколение спутников GPS. В котором закрывают дыры - при этом стараясь не затронуть совместимость с агроменной кучей заточенного под "старую" GPS военного железа, в очередной раз добавляют "особый канал" который не будет использоваться в стандартной обстановке а будет работать онли на пиндосских вояк - узконапрвленно и в "критической ситуации". В общем, иде "работа над ошибками". 36 ошибок, которые сегодня являются спутниковой группировкой будут постепенно выводиться из эксплуатации. Последняя "ошибка" выведется в далеком 2031 году... Вот что такое "долгоживучесть", айварчик! Сделали бы лет на 7 рассчитанными - к 2023 году вывели бы все историческое говно из эксплуатации. Цитата:
Где там к ахтунгам обращались с поклонами? Это РОССИЙСКИЕ спутники, построенные на спутниковых платформах семейства Экспресс-2000. И прикинь, придурок - 15 лет срок активного существования! Без гейской помощи. Мрии заднеприводных либерастов зща то что Россия без Западу ни на что не годна по факту оказываются полным дерьмом, поскольку либер-ахтунги нихрена не знают о возможностях России. Это вообще проблема западопоклонников - толетиями они твердили за "лапотную Россию" а Россия эта не смотря на свои лапти в хвост и в гриву имела "продвинутый передовой Запад". И сейчас имеет. Цитата:
В общем, айварчик, ты как был тупым бараном так им и остаешься - опять лезешь в вопросы в которых ты ни в зуб ногой... | | ||
7810
- 08.07.2017 - 17:16
| Цитата:
по ТАБЛО видно :) Цитата:
Иначе смогли бы выучится врать хоть чуть чуть не так тупо. Итак Экспресс АМ6 платформа Экспресс 2000 какая там начинка ? Известно какая - субподрядчиком по ретранслятору и антенным системам выступает компания MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. (MDA, Канада).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD..._%D0%90%D0%9C6 Далее - Ямал-401 Экспресс-2000 Коммерческий геостационарный телекоммуникационный спутник большой размерности, принадлежащий российскому спутниковому оператору Газпром космические системы. Спутник изготавливается ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» при участии французской компании Thales Alenia Space которая поставляет полезную нагрузку и некоторые другие компоненты спутникаhttp://ecoruspace.me/%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%BB+401.html Опять без геев никуда ... далее Экспресс АМ5 В официальном сообщении пресс-службы ИСС говорится, что конструкция модуля полезной нагрузки телекоммуникационного космического аппарата "Экспресс-АМ5" была отправлена 22 мая в компанию MDA (Канада) для установки оборудования ретранслятора. Его установка на конструкцию модуля полезной нагрузки продлится девять месяцев. http://sat-port.info/modules.php?nam...ticle&sid=2171 Ну что обосрались -Займемся просвещением Злобного Говноэксперта Завеса топливом для защиты стенок камер сгорания (пленочным охлаждением), никуда не делись турбонасосы с газогенераторами , охлаждение пускового стола водой... | | ||
7811
- 08.07.2017 - 23:58
| 7810-aivariz > у тебя опять говно вокруг рта налипло ;)) | | ||
7812
- 09.07.2017 - 01:35
| Ага, четко видно что летели ракеты в книгу а прилетели в фигу. Где 3 десятка Топоров заплутали? Или среди них рОкета-Моисей, будет их 40 лет по пустыне таскать прежде чем к целям прилетят? :))))))))) Цитата:
Тупорогий клоун айварчик похоже даже не догадывается, почему Россия закупает гейские антенны с ретрансляторами - поскольку туп как пробка и не имеет ни малейшего понятия о исторически сложившихся диапазонах спутникового вещания. Диапазон частот 10,7-12,7 гигагерц это НЕ НАШИ ЧАСТОТЫ. От СССР нам в наследство достались 5 ГГц частоты. Для них было наземное оборудование, для них на территории СССР делались антенны, ретрансляторы, наземные комплексы - в общем без всякой гейской помощи обходились в легкую. Но пришла перестройка и как следствие Так что не обессудь, айварчик - так исторически сложилось, что геи очень дохрена продали в Россию до того момента когда их сориентировали в направлении "гоу ту на ***" и придали дополнительного ускорения, перестав закупать у геев спутники в сборе. Но зачем корячиться и изобретать велосипед, тем более что наземный сегмент любой спутниковой системы вещания закупается один раз и на десятилетия? Естественно на российские спутники ставят гейские ретрансляторы и гейские антенны - потому что можно конечно и самим сделать, но нахрен не нужно, это та часть спутника которая стоит не так уж много а для ее изготовления придется затратиться изрядно. Одно оборудование по прогону СВЧ-трактов будет окупаться хренову тучу лет если его закупить при тех объемах производства спутников что у нас есть. Так что пущай ахтунги работают - тем более что спутники эт вещь тонкая, и голыми руками ахтунги их не касаются! :)))) Цитата:
От же ж фигня то какая - а пиндосы не знали о том что есть в природе айварский придурок и изобрели панимаш безгазогенераторный ЖРД RL-10... Вот же ж засада то - тупко айварское пиндосам на голову насрал! :)))) Ну да, у маскопридурка так и есть - мочевое охлаждение, на SLC-40 у него был насыпной стартовый стол с орошаемыми водой газоводами на уровне земли. Замечу вскользь что у Фау-2 вообще не было газоотводов, клопиная моща ЖРД этой ракеты в них не нуждалась. Подлинное немецкое фото Не вижу там никакой воды в упор. Может во время старта там дедушка айварчика эту конструкцию обссыкал и тем самым было "водяное охлаждение - эт я не знаю! :)))) | | ||
7813
- 09.07.2017 - 10:23
| 7810) охлаждение пускового стола водой...- Р-7 вроде "кропили" перед стартом:) | | ||
7814
- 09.07.2017 - 12:23
| и не тока)) | | ||
7815
- 09.07.2017 - 12:30
|
7814)Подручными средствами - становились в кружок и ... Служба безопасности космодрома "Байконур" проверяет астронавта Кевина Форда перед стартом Союз-ТМА-06М. Все в порядке, не вампир. http://vadim-proskurin.livejournal.com/652094.html | | ||
7816
- 09.07.2017 - 12:31
| бгг | | ||
7817
- 09.07.2017 - 12:33
| А интересно, ракету сатана тоже окропляют и богославляют? | | ||
7818
- 09.07.2017 - 12:37
| так то она у нато Satan))а у нас она православная Р-36М думаю в нато молятся чтоб не прилетела)) | | ||
7819
- 10.07.2017 - 13:13
|
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) разработала проект, утверждающий федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии «Общие положения обеспечения безопасности космических аппаратов с ядерными реакторами». http://www.atomic-energy.ru/news/2017/07/07/77520 ээээ... | | ||
7820
- 10.07.2017 - 13:35
| амйви мабуть щас волосы на жеппе рвет)) | | ||
7821
- 10.07.2017 - 13:56
|
7818) так то она у нато Satan))а у нас она православная Р-36М - "Воевода" | | ||
7822
- 10.07.2017 - 18:26
|
7819-Легыч >вроде УСы-А того.... чего всполошились?.... | | ||
7823
- 10.07.2017 - 19:10
|
7822-SAID > по классификации МАГАТЭ всяческие радиоизотопные элементры не являются реакторами.так как в них не используется управляемая цепная реация. тобиш они не реакторы а радиоизотопные батарейки | | ||
7824
- 10.07.2017 - 19:26
| 7823-Falcon >на УСе стоял полноценный ядрёный реактор... топаз кажись.. | | ||
7825
- 10.07.2017 - 19:40
| 7823-Falcon >??? Это как? Типа в ядрёнбатарейке любая регулировка (если поставить) переводит её в категорию реакторов? | | ||
7826
- 10.07.2017 - 19:42
| 7825-Lich >не, изотопники не так работают... | | ||
7827
- 10.07.2017 - 19:42
|
Работа над серией спутников была свёрнута после 1988 года под давлением стран НАТО и международных организаций, а также из-за низких технических характеристик энергетической установки. ================================== Надо думать давление сдулось, а характеристики напротив - повысились ;) | | ||
7828
- 10.07.2017 - 19:43
|
7824-SAID > да.почитал про топазы.так и есть | | ||
7829
- 10.07.2017 - 19:47
| в ядренбатарейке нет цпеной реакции.тока естественный распад | | ||
7830
- 10.07.2017 - 19:48
| 7826-SAID >А какая разница? Ну свояют изотопники-батарейки с управлением. Примитив - те же замедляющие стержни. Всё, реактор по терминологии получится. | | ||
7831
- 10.07.2017 - 19:49
| 7829-Falcon >Да, точное замечание. | | ||
7832
- 10.07.2017 - 19:59
| вообщето стержни в реакторах не замедлители а поглотители нейтронов.шоб упралять потоком нейтронов.а замедлительлибо графит либо тяжолоя вода.и это тока в реакторах на меделнных нейтронах.если на быстрых то замедлителя нет.а именно такие реакторы и есть самые компактные.их и пихают на спутники.ну или как пиндосы на АПЛ | | ||
7833
- 10.07.2017 - 21:13
| 7832-Falcon >Да в курсе. Меня терминология МАГАТЭ бесит. | | ||
7834
- 11.07.2017 - 12:34
| Не свАяют. Потому что процесс самопроизвольного радиоактивного распада ядра радиоактивного вещества вещь не подлежащая регулированию. | | ||
7835
- 12.07.2017 - 22:24
| | |||
7836
- 12.07.2017 - 22:39
| Цитата:
ЗЫ. То, что набредил эксперт по всем вопросам Флакон, даже комментировать не имеет смысла. Ну, разве что попросить привести пример хоть одной подводной лодки на атомных батарейках ] | | ||
7837
- 12.07.2017 - 22:41
| 7835-питон > "Украина и Румыния договорились сотрудничать в космической сфере" это 0+0=0 | | ||
7838
- 12.07.2017 - 22:44
| 7837-Злобный > Не, это: румынские цигане будут попрошайничать, а незалежные мыть сортиры у цыган. | | ||
7839
- 12.07.2017 - 22:48
| Это всего лишь обещание друг другу никогда не лететь в космос друг без друга :)
Отредактировано Эдж; 12.07.2017 в 22:53. Причина: . | | ||
7840
- 12.07.2017 - 22:55
|
Маррей: терять статус первой ракетки не страшно, у всего есть свой конец))) Чемпионат.com | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |