К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
721 - 14.04.2010 - 10:31
719-яхтанутый > У Cape Cutter 19 общий вес балласта 400 кг, в свинцовых отливках ( если делать по проекту), из них в шверте всего 90 кг,в виде двух свинцовых дисков, остальные 310 кг, заформованные в корпус по форме днища и образуют пайол в каюте. Все технически очень граммотно и просчитано. Так как яхта является трейлерной, то для меня принципиально, уборный шверт, удобство транспортировки тоже не последняя вещь. А "нарастающие ракушки" это актуально, когда яхта сезон находиться в воде, а в трейлерном варианте ( т.е. приехал - сбросил - походил - поднял - уехал)ракушки уже не страшно, тем более когда корпус всерху натироается еженедельно восковой полировкой ( ритул целый, и приятно и для корпуса полезно). С уважением.
Гость
722 - 14.04.2010 - 10:59
719-яхтанутый > Еще один плюс шверта, это возможность сброса яхты путем сьезда трейлера в воду, что при килевом решении не возможно, если конечно не топить трейлер на глубину выноса киля. :-)
Гость
723 - 14.04.2010 - 11:09
712-Billy Bones >Разница между 19 и 21 футовым проектом по КВЛ 5,52м, к 6,02м, по ширине 2,2м к 2,38м, поэтому говорить о каких то значительных расхождениях в мореходных и бытовых качествах не совсем правильно. А в плане трейлерной транспортировки 19 футовый проект выигрывает. Единственное 21 футовый проект предусматривает двухмачтовый гафельный вариант, но там уже идет удленнение корпуса на 1,22м по КВЛ, но это уже совсем другая тема.
Гость
724 - 14.04.2010 - 11:17
711-яхтанутый > С "хохляндией" все не сложно, есть опыт работы, а если покупаешь как частное лицо, не для комерческого использования, вообще никаких проблем с растоможкой. Даже при цене томоженных сборов, цены очень приемлемые. При условии, что шьют профессионалы с 15 летним опытом, с лазерной раскройкой, материал на выбор, цвет на выбор, моделирование "ветровой деформации". А так как яхта будет строиться " под старину", они единственные предложили вариант аля "хлопкового паруса" повторяющую технологию 19 века, но с использованием современных технологий.
Гость
725 - 14.04.2010 - 11:28
Подскажите, по возможности, где в Краснодаре можно заказать изготовление предметов оснащения интерьера, и оснастки из латуни. Хромированные изделия не катят, в плане эстетики и стилизованности. И еще, только серьезно, где можно заказать отливку бронзовой рындочки, с названием и годом постройки. Заранее спасибо.
Гость
726 - 14.04.2010 - 14:26
725-OSA >с рындой врядли в Красодаре выйдет дело... ищи в инете лучше..наверняка можно найти.. только смотри заказ едничный , для отлива форма нужна индивидуальная, соответственно лекала, а знаяит цена...не маленькая будет
Гость
727 - 14.04.2010 - 21:12
коллеги, на 17 апреля погода позволяет открытие сезона
Гость
728 - 15.04.2010 - 11:00
на водохранилище попарусить есть желающие?
Гость
729 - 15.04.2010 - 12:16
725 - как человек, затративший в свое время немало сил и времени на поддержание разнообразной латуни в приличном виде, могу вам порекомендовать использовать все же изделия из более практичного металла. Может быть, стоит поинтересоваться у зубных протезистов, чем это таким желтым они стальные протезы покрывают, что те блестят вообще как золото. Поверьте, это совсем не ухудшит ваш проект, в котором паруса и те будут лишь имитировать традиционные.
Гость
730 - 15.04.2010 - 12:17
Товарищ лесник, это можно расценивать как долгожданное приглашение на борт?
Гость
731 - 15.04.2010 - 12:19
поехали, Вячеслав.)))
Гость
732 - 15.04.2010 - 12:23
730-Меркурий >не могу дозвониться тебе
Гость
733 - 15.04.2010 - 12:41
А, Юра, прости, не предупредил. Меня с работы уволили, телефон забрали. По-моему, это уже второй случай за полгода. Запиши очередной 918-0202418. Твой номер найти не могу - аккуратно переписал все записи в блокнот, а куда сам блокнот засунул, ума не приложу. Я очень с удовольствием. Одно только может помешать - поджимает срок ТО в ГАИ, если завтра пройду - поедем.
Гость
734 - 15.04.2010 - 13:15
732-лесник > а в воскресенье будешь парусить? а то в субботу народ везу рафтить на Белую
Гость
735 - 15.04.2010 - 15:26
734-горный водянной >в воскресенье по погоде, дождь вроде бы
Гость
736 - 15.04.2010 - 16:52
727-лесник > Ну так на шверботе можно было и не закрывать сезон! :)))
Я неделю назад открыл на доске. Немного прохладно.
Гость
737 - 15.04.2010 - 17:29
холодно однако, за 6500 комбеза нету)))
Гость
738 - 17.04.2010 - 13:01
#728 лесник предложение ещё в силе или завтра? т.89034567040 Владимир
Гость
739 - 18.04.2010 - 23:40
В общем, что можно сказать - все принимавшие участие в плавании в прошедшую субботу единодушно сошлись в том мнении, что несмотря на превосходную погоду Краснодарское вдхрн. представляло собой пример унылой водной пустыни. За весь день лишь один раз из яхтклуба выпорхнул робкий парус и направился куда-то вдоль берега встречать вечерний штиль. Впечатление, что краснодарцы поголовно страдают водобоязнью.
Гость
740 - 19.04.2010 - 15:28
народ, как прошло открытие сезона? и я не понял, а где фоторепортаж? поплавали в свое удовольствие, так дайте другим хоть слюну пустить!
Гость
741 - 19.04.2010 - 15:35
740-Billy Bones >еслиб еще и уметь их сюда вставлять
Гость
742 - 19.04.2010 - 15:40
lesnik.68@mail.ru там одна фотка есть, на воде фоток нет, по причине, что все участники путешествия были на борту и фоткать было не кому(((.
Гость
743 - 20.04.2010 - 09:57
[img][/img]
Вот этот снимок сделан уже по окончании 23-мильного крейсирования.
Гость
744 - 20.04.2010 - 10:02
[img][/img]
А вот так была пройдена последняя миля (когда закончился ветер, закончился бензин, закончилось все!).
Гость
745 - 20.04.2010 - 19:41
В субботу обещают погоду парусную, желающих прошу записываться)))
Гость
746 - 20.04.2010 - 20:03
739-Меркурий >да, картина печальная, но не удивительная, тем более на кубани. Истинно буйных еденицы:))))
Гость
747 - 20.04.2010 - 20:33
745-лесник >эх работа продоху не дает даже по выходным, а так бы с удовольствием присоединился к правильной тусовке!
Гость
748 - 20.04.2010 - 20:51
установка фото пункт 717 или 738

Гость
749 - 20.04.2010 - 20:54
http://www.radikal.ru/
Гость
750 - 22.04.2010 - 09:18
745-лесник >нашел производителя фанерного ворьена, цена озадачила, 88 рублей это за голый корпус или в сборе с рангоутом(по заявлению производителя - рангоут франция) такелажем и парусами?
http://www.flintboat.ru/load/2-1-0-20
даже и не думал что ворьен способен с его небольшой парусностью так разгоняться :
http://www.flintboat.ru/publ/2-5-2
Гость
751 - 22.04.2010 - 11:49
750-Billy Bones >сомнительно, чтобы производитель в заявленную сумму уложился, паруса и дельные вещи тянут на 45000 руб. На счет скорости, удавалось разгонятся на попутных курсах до 14 км/ч, а так по ощущениям предел в районе 7 узлов в лавировку
Гость
752 - 22.04.2010 - 14:28
751-лесник >узнал, действительно - 88 руб – это только корпус, + 35 еще паруса, рангоут, такелаж, дельные вещи + по желанию обклейка корпуса стеклотканью еще 12 руб, итого 135 руб! Рангоут сказали действительно Франция.
Срок изготовления 1 месяц с предоплатой 70 %
Если все срастется буду заказывать в этом сезоне.
А вообще на крыше его при весе 95 кг реально перевозить (авто киа спортаж- допустимый вес для перевозимого на крыше груза по пачпорту–75 кг)?
Гость
753 - 22.04.2010 - 14:57
751-лесник >еще хотел спросить имеет ли смысл обклеивать корпус стеклотканью? Не будет ли корпус перетяжелен?
Гость
754 - 22.04.2010 - 17:14
752-Billy Bones >это они грот и стаксель считают, спинакер еще 10000 руб. Стеклоткань здорово защищает от механических повреждений. В вес 95 кг можно вписаться если применять фанеру морскую, а если из березовой то у нас вышло 150 кг, но даже 95 кг не реально на багажник затащить не повредив или автомобиль или лодку, без прицепа не обойтись.
Гость
755 - 22.04.2010 - 17:24
в два слоя минимум)
Гость
756 - 22.04.2010 - 22:55
###750 БОМБА !!!!!!
Гость
757 - 24.04.2010 - 17:53
сегодня походили по водохранилищу, ну очень спортивно, за три часа укачались, 6 м/с не для отдыха.
Гость
758 - 24.04.2010 - 21:14
757-лесник >посоветуйте по веслам - уключины заказывать или нет, при условии что лодка будет чистый пластик, с массой корпуса с рангоутом согласно правил класса не более 95 кг? По кубани на против течения ходить не собираюсь, только на водохранилище и побережье под парусом. Не хочется в корпусе лишние дырки делать, но достаточно ли будет байдарочного весла? Пересмотре кучу фоток, почти все фанерные ворьены с уключинами, а на пластиковых ни на одном не увидел!
Гость
759 - 24.04.2010 - 21:32
758-Billy Bones >если решите заказывать, то мы хотели бы поучавствовать в конкурсе, бюджет адекватный, а ходовые испытания на штатной лодке в любое удобное время.
Гость
760 - 24.04.2010 - 21:34
на моей уключины бронзовые, но это больше выперендрежь, магазинная уключина стоит 200 рублей.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены