К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
1001 - 26.09.2010 - 19:27
Печку доменную? Для выплавки балласта?
Гость
1002 - 26.09.2010 - 20:54
готовлюсь к монтажу корпуса в зимних условиях)))
Гость
1003 - 28.09.2010 - 19:34
Та это я так пошутил. Но вот что удалось установить в результате опытов с аккумуляторами. Выплавка металлического свинца из старого аккумулятора оставляет желать лучшего. Из нового (если бы выплавлять пришлось из нового) тоже сильно не разгонишься. Дело в том, что выплавляется только металлический свинец, а остальное все (тоже, кстати, свинцовое) так и остается в виде порошка и шлама. Особенно низкий выход металла из необслуживаемых (упс) аккумуляторов. Пока я еще не теряю надежды разузнать, как превратить в металл этот шлам.
Гость
1004 - 28.09.2010 - 21:42
1005-Меркурий > Полагаю, что с акумуляторами сложно все. Загадите кислотой территорию, надышитесь заразой.
Купить готовый свинец в чушках не проще?
Гость
1005 - 28.09.2010 - 21:57
1006-яхтанутый >как в анекдоте про израильское гражданство, у узбека спрашивают, трудно ли стать евреем и по папа и по мама, а он отвечает, нет не трудно, но очень дорого.
Гость
1006 - 28.09.2010 - 22:01
1007-лесник > а че дорого? 75 руб кг нормального плюмбума?
Гость
1007 - 28.09.2010 - 22:04
если надо 100 кг 7500 р, или 4 190, + полдня возни
Гость
1008 - 28.09.2010 - 22:05
5000 р за день не каждый заработает
Гость
1009 - 28.09.2010 - 22:06
имел ввиду 4-ре 190 аккумулятора(ураловские)
Гость
1010 - 28.09.2010 - 22:52
Лесник, ты наверное прав.
Гость
1011 - 29.09.2010 - 08:03
997-BEZDELNIK > Там несколько человек отчитывались. У меня ник OnSail. К сожалению, я пока небыл ни в Мраморном ни в Красном
Гость
1012 - 29.09.2010 - 22:04
Товарищи! В магазин Лента поступили (может, давно уже?) детские оранжевые жилетики. А у меня дети повырастали, а новых нету почему-то, обидно, да? Магазин Окей предлагает (давненько уже) со скидкой (снижение цены с 700 рублей до 200) наборы туристической посуды. Люминиевая. С соблазном поборолся, так как раньше подбирал себе посудохозяйственный набор очень постепенно, притом нержавеющий (более прочный и гигиеничный).
Гость
1013 - 29.09.2010 - 22:07
Юра, тут главное помнить, что кислоту нейтрализует щелочь. Можно соду взять. А можно просто золы с дровяной печи набрать побольше, высыпать в какую-нибудь бочку и туда же выливать содержимое батарей. Старые батареи засульфатированные, электролит в них уже очень слабенький вплоть до простой водички, но предосторожность лишней не будет. Если ко мне домой заедешь, снабжу тебя элитной золой (хоть так тебя заманить попробую).
Гость
1014 - 29.09.2010 - 22:18
Самое неприятное при разборке аккумуляторов - куча отходов. Корпуса из пластика, может там еще и битумная заливка. Как вторсырье принимают, надо найти где. Выбросить, понятное дело, проще, но оно грязное, природу жалко.
Но самые неприятные отходы - свинцовые субстанции, не поддавшиеся выплавке. Их будет много! Значит, там будет темно-бурый диоксид свинца и серый губчатый свинец. Они на разных пластинах, их можно успешно разделять на стадии разборки. В теории, будучи пересыпанным древесным углем или коксом, диоксид свинца восстанавливается до металла при температурах около 500 градусов. Я еще не испытывал, будет время - попробую. Не меньше остается и губчатого свинца - это уже, можно сказать, чистый металл, но он у меня не сплавлялся. Чего-то не хватало, возможно времени или силы тяжести. Пока не знаю, как с ним поступить. По весу эти порошки (обмазки) - довольно внушительная часть аккумулятора.
Гость
1015 - 29.09.2010 - 22:59
1016-Меркурий >привезу мешки к тебе))), хотя мне по проекту надо 80 кг всего плюмбума
Гость
1016 - 29.09.2010 - 23:01
в моих мешках чисьый свинец(условно, без кислоты, этикеток и пластмассы)
Гость
1017 - 29.09.2010 - 23:02
выход, по факту, посчитаю и доложу!
Гость
1018 - 30.09.2010 - 18:45
Да, а форма отливки какая?
Гость
1019 - 30.09.2010 - 19:01
на почту отправлю схему
Гость
1020 - 03.10.2010 - 11:00
Схемку получил, но из нее не видно ни размеров, ни технологии процесса отливки, ни описания конечного результата. Еще ж и на французском! Надо придумывать самому? Там снизу подразумевается стальная подкильная пластина в два раза длиннее самой отливки, на которой отливка и базируется - так? Я вот думаю, вряд ли возможно расплавить сразу 100 кг свинца (хоть это, кстати, не так и много - всего одно ведро) чтобы безопасно залить в подходящую форму. Как думаешь справляться?
Гость
1021 - 03.10.2010 - 21:45
шаблон из пенопласта сделаю, и заформую потом в земле, у меня горн есть кузнечный, тремя кастрюлями можно кспеть я думаю, он же не сразу будет твердеть
Гость
1022 - 03.10.2010 - 21:47
успеть
Гость
1023 - 03.10.2010 - 23:14
Я бы вообще разбил отливку на три-четыре продольных пластины, как в трансформаторе. Потом собираешь на шпильках сразу по месту. Сверлится только свинец не ахти - сверло вязнет. Но пером по дереву наверно пойдет. А то спину можно подорвать с такими деталями.
Гость
1024 - 04.10.2010 - 21:08
тут канадец строит шхунку, видно как киль свинцовый выливал.
http://translate.google.com/translat...ate.google.com
Гость
1025 - 04.10.2010 - 23:14
Просто цитата:
В СССР открытое море считалось слишком свободным пространством, чтобы пускать туда советского человека
Гость
1026 - 04.10.2010 - 23:47
ну там и перевод! проще в оригинале понять
Гость
1027 - 05.10.2010 - 00:26
1028-shark > Дык машина переводила. Кто в английском не силен, тому "айс"
Гость
1028 - 05.10.2010 - 01:33
1026-яхтанутый > не простое это дело
Гость
1029 - 05.10.2010 - 12:18
Фальшкилю, то есть, в данном случае балласту отводится не силовая роль, а именно роль балласта. То есть никаких проблем нет с тем, чтобы соорудить его наборным. Скажем, из деталей весом по 15-20 кг. Берем за основу швеллер (гнем из нержавейки) и закладываем туда "кирпичики" с перевязкой швов, лучше на раствор (хоть с расшивкой, если захочется!). Накрываем сверху пластиной "перевернутое П" с небольшими бортиками и сквозь эти бортики и отверстия в стенках швеллера стягиваем болтами.
Гость
1030 - 06.10.2010 - 22:11
Еще один свинцовый киль с форума "woodenboat"
http://translate.google.com/translat...late.google.ru
Гость
1031 - 06.10.2010 - 22:16
Блин, не открываеться.
Строительство-ремонт-спроительство "Ви" 18 футов....
Гость
1032 - 10.10.2010 - 00:11
народ,а кто нибудь ходил через мраморное на красное ? или ссылочку где можно пообщатся по этому поводу
Гость
1033 - 10.10.2010 - 15:59
Там еще Эгейское есть, затем, собственно, Средиземное, а уж потом Порт-Саид.
http://katera.ru/forum/index.php?/fo...983f25d94f5554
Гость
1034 - 11.10.2010 - 13:38
опять форум КиЯ не работает, достало уже(((
народ где вы еще обитаете кроме КиЯ?
Гость
1035 - 11.10.2010 - 15:37
здесь)))
Гость
1036 - 11.10.2010 - 19:04
1035-Меркурий- да это то понятно! Меня больше интересует сколько по времени идти до красного? Ну а за ссылочку спасибо!
Гость
1037 - 11.10.2010 - 21:41
на каком плавсредстве предстоит переход, время года, place of departure?
Гость
1038 - 12.10.2010 - 08:41
ну да забыл написать,место выхода район от анапы и до сочи. у меня нет яхты! интересуюсь может к кому в пассажиры напросится. идти конечно не зимой, а туда ближе к лету май-июль. меня интересует ориентировочно за сколько до красного можно добратся например на яхте?
Гость
1039 - 12.10.2010 - 08:42
ну и сколько по деньгам туда обратно
Гость
1040 - 12.10.2010 - 09:50
если бежать 12 узлов то 5,5 дня, если под парусом то все 2 недели или больше, по деньгам тоже разное - если шаред кост (в складчину) то недорого в зависимости сколько раз будете заходить в марины, если полноценный пассажир то в 2-4 раза больше складчины.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены