0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| |
1001
- 26.09.2010 - 19:27
| Печку доменную? Для выплавки балласта? | |
1002
- 26.09.2010 - 20:54
| готовлюсь к монтажу корпуса в зимних условиях))) | |
1003
- 28.09.2010 - 19:34
| Та это я так пошутил. Но вот что удалось установить в результате опытов с аккумуляторами. Выплавка металлического свинца из старого аккумулятора оставляет желать лучшего. Из нового (если бы выплавлять пришлось из нового) тоже сильно не разгонишься. Дело в том, что выплавляется только металлический свинец, а остальное все (тоже, кстати, свинцовое) так и остается в виде порошка и шлама. Особенно низкий выход металла из необслуживаемых (упс) аккумуляторов. Пока я еще не теряю надежды разузнать, как превратить в металл этот шлам. | |
1004
- 28.09.2010 - 21:42
|
1005-Меркурий > Полагаю, что с акумуляторами сложно все. Загадите кислотой территорию, надышитесь заразой. Купить готовый свинец в чушках не проще? | |
1005
- 28.09.2010 - 21:57
| 1006-яхтанутый >как в анекдоте про израильское гражданство, у узбека спрашивают, трудно ли стать евреем и по папа и по мама, а он отвечает, нет не трудно, но очень дорого. | |
1006
- 28.09.2010 - 22:01
| 1007-лесник > а че дорого? 75 руб кг нормального плюмбума? | |
1007
- 28.09.2010 - 22:04
| если надо 100 кг 7500 р, или 4 190, + полдня возни | |
1008
- 28.09.2010 - 22:05
| 5000 р за день не каждый заработает | |
1009
- 28.09.2010 - 22:06
| имел ввиду 4-ре 190 аккумулятора(ураловские) | |
1010
- 28.09.2010 - 22:52
| Лесник, ты наверное прав. | |
1011
- 29.09.2010 - 08:03
| 997-BEZDELNIK > Там несколько человек отчитывались. У меня ник OnSail. К сожалению, я пока небыл ни в Мраморном ни в Красном | |
1012
- 29.09.2010 - 22:04
| Товарищи! В магазин Лента поступили (может, давно уже?) детские оранжевые жилетики. А у меня дети повырастали, а новых нету почему-то, обидно, да? Магазин Окей предлагает (давненько уже) со скидкой (снижение цены с 700 рублей до 200) наборы туристической посуды. Люминиевая. С соблазном поборолся, так как раньше подбирал себе посудохозяйственный набор очень постепенно, притом нержавеющий (более прочный и гигиеничный). | |
1013
- 29.09.2010 - 22:07
| Юра, тут главное помнить, что кислоту нейтрализует щелочь. Можно соду взять. А можно просто золы с дровяной печи набрать побольше, высыпать в какую-нибудь бочку и туда же выливать содержимое батарей. Старые батареи засульфатированные, электролит в них уже очень слабенький вплоть до простой водички, но предосторожность лишней не будет. Если ко мне домой заедешь, снабжу тебя элитной золой (хоть так тебя заманить попробую). | |
1014
- 29.09.2010 - 22:18
|
Самое неприятное при разборке аккумуляторов - куча отходов. Корпуса из пластика, может там еще и битумная заливка. Как вторсырье принимают, надо найти где. Выбросить, понятное дело, проще, но оно грязное, природу жалко. Но самые неприятные отходы - свинцовые субстанции, не поддавшиеся выплавке. Их будет много! Значит, там будет темно-бурый диоксид свинца и серый губчатый свинец. Они на разных пластинах, их можно успешно разделять на стадии разборки. В теории, будучи пересыпанным древесным углем или коксом, диоксид свинца восстанавливается до металла при температурах около 500 градусов. Я еще не испытывал, будет время - попробую. Не меньше остается и губчатого свинца - это уже, можно сказать, чистый металл, но он у меня не сплавлялся. Чего-то не хватало, возможно времени или силы тяжести. Пока не знаю, как с ним поступить. По весу эти порошки (обмазки) - довольно внушительная часть аккумулятора. | |
1015
- 29.09.2010 - 22:59
| 1016-Меркурий >привезу мешки к тебе))), хотя мне по проекту надо 80 кг всего плюмбума | |
1016
- 29.09.2010 - 23:01
| в моих мешках чисьый свинец(условно, без кислоты, этикеток и пластмассы) | |
1017
- 29.09.2010 - 23:02
| выход, по факту, посчитаю и доложу! | |
1018
- 30.09.2010 - 18:45
| Да, а форма отливки какая? | |
1019
- 30.09.2010 - 19:01
| на почту отправлю схему | |
1020
- 03.10.2010 - 11:00
| Схемку получил, но из нее не видно ни размеров, ни технологии процесса отливки, ни описания конечного результата. Еще ж и на французском! Надо придумывать самому? Там снизу подразумевается стальная подкильная пластина в два раза длиннее самой отливки, на которой отливка и базируется - так? Я вот думаю, вряд ли возможно расплавить сразу 100 кг свинца (хоть это, кстати, не так и много - всего одно ведро) чтобы безопасно залить в подходящую форму. Как думаешь справляться? | |
1021
- 03.10.2010 - 21:45
| шаблон из пенопласта сделаю, и заформую потом в земле, у меня горн есть кузнечный, тремя кастрюлями можно кспеть я думаю, он же не сразу будет твердеть | |
1022
- 03.10.2010 - 21:47
| успеть | |
1023
- 03.10.2010 - 23:14
| Я бы вообще разбил отливку на три-четыре продольных пластины, как в трансформаторе. Потом собираешь на шпильках сразу по месту. Сверлится только свинец не ахти - сверло вязнет. Но пером по дереву наверно пойдет. А то спину можно подорвать с такими деталями. | |
1024
- 04.10.2010 - 21:08
|
тут канадец строит шхунку, видно как киль свинцовый выливал. http://translate.google.com/translat...ate.google.com | |
1025
- 04.10.2010 - 23:14
|
Просто цитата: В СССР открытое море считалось слишком свободным пространством, чтобы пускать туда советского человека | |
1026
- 04.10.2010 - 23:47
| ну там и перевод! проще в оригинале понять | |
1027
- 05.10.2010 - 00:26
| 1028-shark > Дык машина переводила. Кто в английском не силен, тому "айс" | |
1028
- 05.10.2010 - 01:33
| 1026-яхтанутый > не простое это дело | |
1029
- 05.10.2010 - 12:18
| Фальшкилю, то есть, в данном случае балласту отводится не силовая роль, а именно роль балласта. То есть никаких проблем нет с тем, чтобы соорудить его наборным. Скажем, из деталей весом по 15-20 кг. Берем за основу швеллер (гнем из нержавейки) и закладываем туда "кирпичики" с перевязкой швов, лучше на раствор (хоть с расшивкой, если захочется!). Накрываем сверху пластиной "перевернутое П" с небольшими бортиками и сквозь эти бортики и отверстия в стенках швеллера стягиваем болтами. | |
1030
- 06.10.2010 - 22:11
|
Еще один свинцовый киль с форума "woodenboat" http://translate.google.com/translat...late.google.ru | |
1031
- 06.10.2010 - 22:16
|
Блин, не открываеться. Строительство-ремонт-спроительство "Ви" 18 футов.... | |
1032
- 10.10.2010 - 00:11
| народ,а кто нибудь ходил через мраморное на красное ? или ссылочку где можно пообщатся по этому поводу | |
1033
- 10.10.2010 - 15:59
|
Там еще Эгейское есть, затем, собственно, Средиземное, а уж потом Порт-Саид. http://katera.ru/forum/index.php?/fo...983f25d94f5554 | |
1034
- 11.10.2010 - 13:38
|
опять форум КиЯ не работает, достало уже((( народ где вы еще обитаете кроме КиЯ? | |
1035
- 11.10.2010 - 15:37
| здесь))) | |
1036
- 11.10.2010 - 19:04
| 1035-Меркурий- да это то понятно! Меня больше интересует сколько по времени идти до красного? Ну а за ссылочку спасибо! | |
1037
- 11.10.2010 - 21:41
| на каком плавсредстве предстоит переход, время года, place of departure? | |
1038
- 12.10.2010 - 08:41
| ну да забыл написать,место выхода район от анапы и до сочи. у меня нет яхты! интересуюсь может к кому в пассажиры напросится. идти конечно не зимой, а туда ближе к лету май-июль. меня интересует ориентировочно за сколько до красного можно добратся например на яхте? | |
1039
- 12.10.2010 - 08:42
| ну и сколько по деньгам туда обратно | |
1040
- 12.10.2010 - 09:50
| если бежать 12 узлов то 5,5 дня, если под парусом то все 2 недели или больше, по деньгам тоже разное - если шаред кост (в складчину) то недорого в зависимости сколько раз будете заходить в марины, если полноценный пассажир то в 2-4 раза больше складчины. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |