К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
161 - 06.05.2009 - 18:01
Так. Я тут по городу мотаюсь в поиске подвесного мотора, а кто-то потихоньку сидит себе, колдует в своем гараже, а в кармане яхту прячет. Некрасиво получается.
Гость
162 - 07.05.2009 - 09:51
Ребята какие нах на наших "необъятных"просторах яхты и ПЛ.Давайте лучше вместе сделаем путевую водометную лодку и Е...М в верховья Кубани или лабы.
Гость
163 - 07.05.2009 - 09:58
160-Меркурий > я не прячу.. просто немного дел навалилось по самую развилку ушей. после праздников торжественно клянусь достать из кармана свою яхту и всем дать покататься..ну кто желает.
161-ЖДЖД > лично я не любитель моторов на воде . Парус это кайф тишина скорость чистота.. а мотор шумит дюже. но никого не отговариваю, прекрасно уважаю водометы и воздушные подушки
Гость
164 - 07.05.2009 - 13:14
Я тоже был нелюбитель. А как узнал, что за надувнушку после регистрации нужно ежегодно платить налог 200 рублей, а за нее же с мотором в 1 л.с. только 10 рублей, так сразу полюбил моторы. Но найти такой моторчик непросто. Собственно, почему 1 л.с.? Можно и 2 и 3, но интуиция мне подсказывает, что односильный моторчик будет легче. А вот с парусом, конечно, гораздо легче. Но и проблемы есть, так как наше сухопутное государство страшно не уважает народный парус. До такой степени, что запрещает его эксплуатацию, если у вас нет диплома яхтенного кого-то там. А я на яхте в жизни ни разу не катался. Ну и что? можно подумать, что парус может быть только на яхте. Вот не знаю, как ГИМС уговорить открыть категорию.
Гость
165 - 07.05.2009 - 14:01
163-Меркурий > есть замечательный вариантик.. токма я сначала на себе проверю, если получится - маякну.
Гость
166 - 07.05.2009 - 17:18
Смотри. Должен быть, как минимум, один наблюдающий и один со страховочным линем. Они потом втроем отмечают успех. Неудачу не отмечают, потому что двое - не кворум.
Гость
167 - 07.05.2009 - 17:28
к 162. На курсах судоводителей на Бургасской в качестве факультатива можно было получить категорию парусную вместе с водномоторной. Я правда давно узнавал, года 2 назад.
Гость
168 - 07.05.2009 - 17:57
На курсах категорию не получают. Категорию ГИМС открывает. Откроет ли ГИМС категорию из-за того только, что вам что-то там на Бургасской про парус расскажут? Сомневаюсь. На Бургасской обнаглели - говорят, что отдельно парусной категории нет, что она объединена с катером, и все это вместе стоит чуть ли не двадцать тысяч. Причем, вообще непонятно, кого и как там обучают.
Нет никакого запрета на сдачу экзамена в ГИМС экстерном. Но они зажимают народ, говорят - сначала обучитесь, всем без разбору говорят. Видимо, что-то неплохо имеют от контор типа бургасской. Но даже если бы и не зажимали, то по парусу они экзамены не принимают ни при каких обстоятельствах, нет у них, говорят, ни права такого, ни обязанности. Вот так сначала СССР, предложивший вместо сердца пламенный мотор, а теперь РФ, не предложившая вообще ничего, продолжают глумиться над гражданами.
Гость
169 - 07.05.2009 - 20:16
к 167. Ну тогда остается вариант получать бумагу не в Краснодаре. Или через экзамены в ГИМС или через получение спортивного разряда. Обладатели корочек яхтенных рулевых получают заветную категорию автоматом.

Гость
170 - 08.05.2009 - 18:43
Как я уже сказал, ГИМС по парусу экзаменов принимать не имеет ни права, ни обязанности. Категорию открывает на основании удостоверения яхтенного рулевого. То есть на основании подтвержденной СПОРТИВНОЙ квалификации. Я не спортсмен, но с парусами дружу всю жизнь. Вот и задача - как получить это удостоверение? Обычно на такой вопрос отвечают - идите учиться. Но поймите, то, что назвают обучением, лично для меня не даст ничего, кроме потери времени, досады и чувства унижения. Ну представьте себе, если бы какого-нибудь практикующего адвоката принудили к изучению курса обществоведения в школе. И он бы каждые пять минут боролся с соблазном поправлять школьного учителя.
Даже если где-то удастся сдать экзамены экстерном, то, как я понял, нужен еще плавательный ценз. Где, когда и в качестве кого? Юнги?! Так уж получилось, что все свои многочисленные мили на всех галсах я наплавал, либо имея удостоверение судоводителя маломерного моторного судна, либо вообще без удостоверения. Разумеется, никаких документов, которые могли бы подтвердить плавания, не оформлял, потому что во-первых, бюрократию страшно не люблю, во-вторых, даже не знаю, какие документы, где и как должны оформляться. Если знаете, подскажите.
Гость
171 - 11.05.2009 - 14:44
ГИМС имеет право принимать экзамены на управление парусно-моторным судном, но до 12 квадратов.
Выдержка из правил атестации.
4.9. Для управления парусно-моторным судном с площадью парусов до 12 кв.м необходимо, после обучения по соответствующей программе, набрать в результате тестирования не менее 12 баллов и пройти собеседование по управлению парусно-моторным судном.
Способов избежать получения спортивной квалификации для большей разрешенной площади парусов я не знаю.
Гость
172 - 12.05.2009 - 07:36
ну обычно юноши, участвующие в соревнованиях краевого масштаба имеют рулевого 2 класса.. практически все. а это уже парусность до 22 квадратов.. я вот тоже тепереча благодаря очень хорошему человеку стал рулевым 2 класса. честно говоря вся эта заваруха мне гадостно пахнет.. но.. Тренер сына мне буквально вчера рассказал. Он был в Москве на сборище спортивных водников и там задал вопрос по поводу регистрации спортивных судов(парусных, моторных, байдарок,каяков..и т.д. включая "бананы" и таблетки всякие, хоть и не спортивные). так вот ему пришло письмо заподписью Путина что к осени закон о регистрации маломерных судов и правила получения водных прав будет пересмотрен и упрощен. конечно можно сомневаться, но все-таки верить в ответ Путина хочется. по новой редакции все спортивные суда и их владельцы-капитаны будут неподотчетны ГИМСу. а значит останеться только иметь сертификат подтверждающий что ваше судно спортивное.. т.е. обычно паспорт изделия годиться на это дело. и тогда, если капитан-спортсмен не нарушает правила водного пути, можно смело будет посылать ГИМС принимать экзамены у рыбачих катеров. воттакая петрушка.. хотя скорей всего обяжут регистрировать спортивные суда или в местном комитете по спорнту или в федерации водно-моторных видов спорта.. или может быть в специализированных федерациях, как например федерация рафтинга Адыгеи. посмотрим.. на страницах КиЯ была тоже не раз статейка по этому вопосу.
Гость
173 - 12.05.2009 - 16:56
Спасибо, кое-что проясняется. Значит, меня обманули. Экзамен я сдавать готов, а вот ГИМС прикидывается, что не готов принимать. А может и не прикидывается, может, там действительно, никто не в состоянии принять экзамен по управлению парусным судном. Я не верю, что одного путинского письма достаточно для того, чтобы ожидать изменений к лучшему. Если за все его годы ничего к лучшему не изменилось, то почему в отдельной частности вдруг изменится? К тому же бюрократия никогда не позволит гражданину избавиться от ее опеки. Спортивные суда скорее всего включат в реестр ГИМСа и их владельцы станут подотчетны дистрофичному аппендиксу великого капитана всех времен и народов Шойгу. Единственная надежда у меня теплится на амнистию надувных судов без механического двигателя, да и то вряд ли. Сейчас ведь как? Купил надувнушку в магазине, если грузоподъемность больше 225 кг (а это двухместная всего лишь) - беги регистрировать. Не зарегистрировал - штраф.
Гость
174 - 12.05.2009 - 16:58
Товарищ водянной, вы б меня познакомили с очень хорошим человеком, а? А то куда мне податься? Искать в архивах судовые роли 25-летней давности? Надежды мало, что хоть что-то осталось.
Гость
175 - 12.05.2009 - 21:00
Ну я помню про тебя. Как только так сразу. А еще мне досталось наследство: старый
спинакер итальянский от 470 класса. Внизу рванный а две трети целые практически.
Забацаю себе на байдарку геную, а когда дальше порвется перешью в спич. Так что на
моей карманной яхте прибыло за праздники.
Гость
176 - 12.05.2009 - 21:51
Народ, а вот на пальцах объясните разницу между дакроном и кевларом - что из них как себя ведет?
Гость
177 - 12.05.2009 - 22:31
к 175. У них химсостав разный. Дакрон - полиэфирные волокна, кевлар - арамидные. Кевлар в несколько раз прочнее и в несколько десятков раз дороже. Из него часто не целиком паруса делают, а отдельные части - усиления всякие, защиту шкаторин.
Гость
178 - 13.05.2009 - 08:06
Даже не знаю, как ведет себя байдарка, перегруженная парусами. Там хоть какой-то аутригер предусмотрен? Вода холодная...
Кевлар, насколько я знаю, используют для веревок. А из дакрона веревки не вьют, только полотно.
Гость
179 - 13.05.2009 - 08:15
177-Меркурий >у меня на байде два аутригера, длина 6 метров. не думаю что я сильно перегружаю байду парусами... каждый парус работает при своем курсе. полный набор при сильном ветре естественно ставить не буду. но при слабых ветрах почему бы и не поставить? тем более моя "генуя" имеет в нижней части несколько технологических отверстий (мыши сгрызли) которые позволяют ставить парус, но при этом он не дает большую нагрузку. кстати в этот же момент стаксель просто одним движением убирается на закрутку. остаеться грот и генка. думаю при ветре 3 м/с байдарка не нырнет и не развалиться... Shark, как ты думаешь, нормально али обрезать и сделать чистый спич по размеру кадетского?
Гость
180 - 13.05.2009 - 14:41
Какие мыши технологичные!
Если аутригеры по 6 метров, то какой же длины байдарка?
Гость
181 - 13.05.2009 - 18:54
Нет, это сама байда у него 6м, а 2 надувных поплавка вынесены на 1м они где то 1.2м. Там с остойчивостью все нормально. Валер, оставь, через тех отверстия виднее будет :) Я почему спрашивал, там хохлы www.esta-ltd.com.ua каты делают - обрезанный торнадо http://keep4u.ru/full/2009/05/13/d76...5eec108594/jpg с несерьёзным такелажем за 6000уе (min) так вот разный материал на парус. В общем несерьёзно и дорого. Лучше торнадо б/у в полной комплектации 110тр - 130тр.
Гость
182 - 13.05.2009 - 19:01
вот еще фотки http://keep4u.ru/full/2009/05/13/1ee...de47ad431a/jpg и http://keep4u.ru/full/2009/05/13/f02...f5c82bc388/jpg
Гость
183 - 13.05.2009 - 19:53
180-shark >а я тут альбатроса нашел б/у за 5-6тыров. Паруса метал норма поплавки
ходют но сделаны из прорезиненной ткани прошлых лет.
Гость
184 - 13.05.2009 - 19:56
Летом на хобби кэт сажусь. Погоняю немного
Гость
185 - 13.05.2009 - 20:57
Признавайся, где нарыл!!? Я за этим гадом давно гоняюсь. Есть в москве новый но 260тр. для б/у красная цена 70тр. но их нет.
Гость
186 - 13.05.2009 - 21:28
это я на счет хобби
Гость
187 - 14.05.2009 - 08:09
185-shark >у тренера сына в Голубицкой есть.. он предлагал мне еще в прошлом году..я как-то постеснялся.. а в этом точно пойду. был в Голубицкой 11 мая... Азов прозрачно-изумрудный, волна 1 бал, ветерок метров 6-7 с моря, кайф.. я там свой новый каяк испытал на предмет всяческих поворотов.. токма эскимоса не делал .. забыл гидрик дома, а вод градусов 16..с половиной... была. если найду б/у хобби - свистнуть тебе?
Гость
188 - 14.05.2009 - 11:00
179-Меркурий > мыши же всю жизнь в эллинге провели спортивном.. вот и научилисьтехнологиям.. слушали разговоры умные
Гость
189 - 14.05.2009 - 13:05
Если вода была 16 градусов, то сколько же был воздух?
Альбатрос, это надувное судно?
Гость
190 - 14.05.2009 - 13:09
Альбатрос надувное, воздух +20 но ветер холодноват был
Гость
191 - 14.05.2009 - 22:14
Да свисти. Я уже о торнадо подумываю - вот это лодка! Хобби чем хорош - при хорошем ветре там тебя одного достаточно, а на торнадо свыше 8м/с я бы один не полез. Был у меня такой эксперимент в мурманске, там на нижнетуломском водохранилище у нашей мореходки есть база отдыха и было 3! торнадо. База находится в маленькой "бухточке" закрытой небольшой сопочкой. Вышел на воду один ветерок не более 5ти, классно! А далее выйдя из бухточки далее сопочки попал на сквозняк 12, порывами 15, и я попой понял что попал! Резко поставило на один поплавок и если б не сбросил шкоты, лег бы набок. Про скорость не знаю, но одном из галсов недалеко параллельно шла казанка на вихре, я её сделал на 5-6 корпусов.
Гость
192 - 15.05.2009 - 07:33
190-shark >тренер сына весом под 100 его напарник такой же они вдвоем на хоббита сели и их все равно ставило на один поплавок.. так что он от Торнадо не далеко ушел.
Гость
193 - 16.05.2009 - 19:48
А вот интересно, по какой формуле нужно рассчитывать вес якоря?
Гость
194 - 16.05.2009 - 19:51
к 191. Ну так тяга от паруса зависит, а не то к чему он приделан.
Гость
195 - 16.05.2009 - 21:01
2-192 Расчет веса якоря для судов зависит от типа выбираемого якоря и размера цепи. Скажу так, на кубани речных баржах 1000тонниках стоят якоря хола 150кг. У нас на контейнеровозе GT15000 рег тонн стоят тоже хола 3,5т. Если на яхту то якорь матросова вес от размера (водоизмещения) судна.
Гость
196 - 16.05.2009 - 22:04
Про регистровые тонны лучше забыть сразу - они никакого отношения к водоизмещению не имеют. Речные баржи меня тоже не слишком интересуют, может быть, якорь на реке и нужная вещь, но не может быть никакого сравнения с морем.
Задам вопрос по-другому. Как рассчитать держащую силу якоря?
Гость
197 - 16.05.2009 - 23:00
Извини, но нам в своё время на кафедре объяснили, что точно расчитать не возможно. Во первых - вес самого якоря зависит от конструкции (типа якоря), во вторых - на удерживающую силу сильно влияет состав грунта куда ляжет якорь и глубина,В третьих - удерживание судна на якоре зависит не от якоря а от количества смычек якорь-цепи потому как в конечном счете держит судно не сам якорь засунувшие свои лапы в грунт, а момент трения между железом упавшего с судна и грунтом! Потом там еще погодные условия и течения. А банально на пальцах так - возьмем обычную кошку, кинем её на веревке на: 1) скальный грунт, 2) на условно забетонированный грунт. В первом случае кошка зацепится своей лапой за скальную породу и сила удержания будет равна а)прочности самой конструкции кошки, б)прочности веревки, в)плавучести самого судна. Кто из них слабее тот и проиграл. В случае втором,якорь будет тупо скользить.
Гость
198 - 17.05.2009 - 00:45
Тут можно согласиться лишь частично. Точный рассчет на кафедре, конечно, невозможен. Так его и нет. А вот есть такая величина, как прочность каната на разрыв. И что же? Это вовсе не значит, что любой отрезок каната при любых условиях будет рваться всегда при одной и той же нагрузке. Но величина эта нам необходима, чтобы иметь запас прочности. Так же и с якорями. Имеется у них держащая сила, приведенная к стандартным условиям (условиям, названным стандартными). Имеются также данные, какая держащая сила необходима для такого-то или другого судна, стоящего на якоре. Это вовсе не значит, что эта сила спасет судно в любых условиях, но она должна быть обозначена, иначе мореплавание из науки превращается в художественную самодеятельность.
За точку отсчета принимают вес судна, хотя в некоторых условиях парусность (корпуса) имеет гораздо большее значение. Видел я эту формулу по расчету якоря, но сейчас найти не могу.
А вот про держащую силу лежащих на дне смычек - это, брат, ты легкомысленно написал. Особенно вот этот пассаж - "в конечном счете держит судно не сам якорь засунувшие свои лапы в грунт, а момент трения между железом упавшего с судна и грунтом". Так можно договориться и до того, что якорь ни хрена не нужен - влепи еще пару смычек дополнительных и гуляй - ни тебе громоздких клюзов, ни хлопот с креплением якорей по-штормовому, ни опасений потопить кого-то своим якорем или самому на нем пропороться. Или, по-твоему, якорь к цепи приделывают для красоты?
Гость
199 - 17.05.2009 - 17:22
Извини дружище, но у меня за спиной 10 лет хождений по морям в качестве вахтенного помощника капитана и мне есть что сказать по этому поводу. Да формула расчета подбора якоря и цепи есть, надо посмотреть в справочнике. Но повторюсь это будет расчет для для определенных условий (лабораторных). Но твои слова " влепи еще пару смычек дополнительных и гуляй - ни тебе громоздких клюзов, ни хлопот с креплением якорей по-штормовому, ни опасений потопить кого-то своим якорем или самому на нем пропороться" слова человека что то слышавшего о пароходах. На каждом мостике в обязательном порядке есть таблица сколько смычек кидать на опреленную глубину при хорошей погоде, на сильный ветер и волну добавляют еще почти до полного, если всеравно продолжает тащить кидают второй. Если тебе это жизненно важно, то давай состыкуемся попробуем найти решение.
Гость
200 - 17.05.2009 - 20:05
вот кое что есть:
http://www.vodkomotornik.ru/index.ph...=37&Itemid=110


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены