0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| |
281
- 12.06.2009 - 21:12
| Народ! Сегодня в полдень у меня родилась дочь! | |
282
- 12.06.2009 - 21:28
| Та ну! поздравляю. Признайся, сам не ожидал? | |
283
- 13.06.2009 - 03:21
| мои поздравления! | |
284
- 13.06.2009 - 09:34
| Спасибо. Дочку ожидали с первого узи, а вот дату рождения ожидали на 17 - 25ое, а тут прям в праздник. | |
285
- 13.06.2009 - 21:22
| Понимаю! Моя родилась 19 мая. Но не в этом, конечно, году. Торопилась тоже, думала, наверно, будет день рождения всегда справлять в торжественной обстановке среди парадно одетых пионеров. | |
286
- 13.06.2009 - 21:44
| Куплю водные лыжи 89286662967 | |
287
- 14.06.2009 - 21:52
|
255-rubin55 >с удовольствием! В только что вернулся с турслета где пытался пройти на надувном каяке театральный и топорики. Почти получилось. При встрече расскажу. Просто ух ты было. Запомнилось на всю омтавшуюся жизнь. | |
288
- 15.06.2009 - 08:03
| 283-shark >и тут тебя поздравляю.. на всяк случай. | |
289
- 16.06.2009 - 12:06
| Товарищ горный водяной, как прошел слет? Все ли слетелись? Погода крылышки не подмочила? Что постановили на слете? Когда практические занятия начнутся? Уже ведь не апрель на дворе. Принимать экзамены готов? Экзамены для меня всегда праздник. | |
290
- 18.06.2009 - 08:13
| Навеки умолкли веселые хлопцы, в живых я остался один? | |
291
- 18.06.2009 - 08:47
|
289-Меркурий >та не один просто перед отпуском работы много.. да со слетом еще не расчитался полностью. Слетелись все кто хотел, материли меня за трассы жутко... думаю потом будут вспоминать хорошими словами.. в конце концов физическая усталость забывается а моральная этическая сторона остается в памяти... а маршрутики трасс у нас красивые были. | |
292
- 18.06.2009 - 08:49
| 255-rubin55 > звякни мнена телефон а то я кажется твой номер потерял, блин..все излазил нету номера... хотя есть еще одна возможность сегодня попробую найтить | |
293
- 21.06.2009 - 09:36
| Товарищ горный водяной, так дело не пойдет. Мы так не договаривались. Мне вас рекомендовали как ответственного и ведущего специалиста, а вы то на слете, то в бухгалтерии. Вот пока вы заняты всяческими хлопотами, мне уже подошел срок пересдавать экзамены с яхт.рул. 3 класса на яхт. рул. 2-го класса. А я еще ничего не сдавал! Поймите мое состояние. | |
294
- 23.06.2009 - 21:43
| если у кого у самостроевцев подходит момент спуска на воду вы уж скажите для обмена опытом, сам планирую к сентябрю, пердупрежу))) | |
295
- 05.07.2009 - 21:34
| чем лодку фанерную покрасить, присоветуйте | |
296
- 05.07.2009 - 21:43
| яхтовые краски, что-то сильно сердито стоят, хочу полеуретановым лаком покрасить, да боюсь как-бы в воде не облез | |
297
- 06.07.2009 - 09:03
|
292-Меркурий >ишь как я стал специалистом.. да я сам только в прошлом году занялся поисками всей ентой дряни по сдачи всяческих прав.. кое-чего нарыл , но не могу рекомендоватьпока на себе не испытаю.. а то вдруг там дерьмо, потом буду икать всю жизнь.. из отпуска вышел, так что на днях отпишусь что к чему. | |
298
- 06.07.2009 - 11:50
| Ну, слава богу! А я уж думал новую тему открывать - "мореплавание на Кубани". Изучая вопросы мореплавания на Кубани, я обнаружил, что ФСБ накинуло удавку на всех граждан России по образцу приснопамятного железного занавеса. Если в 1998 году я мог просто по желанию взять и поехать, допустим, в Камышеватскую, то сейчас проникнуть туда я могу, лишь нарушив пограничный режим, либо за месяц подавать заявление в ФСБ, где описать, кто я, куда, на чем и зачем еду, и ждать их высочайшего разрешения. Примерно то же предстоит делать любому гражданину, собирающемуся въехать в населенный пункт, расположенный в пределах 5 км от государственной границы, а она у нас теперь везде - и в Ростовской области и в Воронежской и на Таймыре и куда только ни глянь, везде граница и везде ты - шщпион. Хотя и пока что не пойманный, но это дело времени. | |
299
- 06.07.2009 - 12:09
| 297-Меркурий >так руль то у нас из тех структур... хотя думаю особливо напряга с погранзоной не предвидиться.. надо просто несколько раз к начальнику нужного места с бутылочкой и просьбой на содействие так сказать для развития туризма парусного.. и думаю через сезон можно будет по телефончику оповещать о своем отходе в море.. во всяком случае местные так и делают.. Новороссийские рябаки даже положенные радиостанции не имеют.. по сотовому в порт и погранцам сообщают куда и откуда | |
300
- 06.07.2009 - 15:16
| Новороссийск не входит в погранзону. Я даже больше скажу - туда не входит все черноморское побережье Кубани. ФСБ не рискнула включить густонаселенные и к тому же курортные города, районы и поселки в эту зону, очевидно, чтобы не спровоцировать социальный взрыв. Тем самым ФСБ убедительно показала, во-первых, что включение земель в погранзоны произошло по принципу "где хочу", а во-вторых, что эта ее деятельность по охране государственной границы является ничем иным, как средством для разрастания собственного бюрократического аппарата. | |
301
- 06.07.2009 - 15:26
| Как бы отнеслись, скажем, греки к навязчивому предложению получать предварительное разрешение в неком ведомстве для того, чтобы пройти в пятикилометровую зону, расположенную вдоль берега Эгейского или Ионического моря? Особенно, живущие на островах. Или может быть это устроило бы итальянцев? А если взять княжество Монако или государство Андорра, то получается, что у них шагу ступить нельзя без разрешения ФСБ? | |
302
- 06.07.2009 - 16:17
|
А что у вас сохраняется убежденность в том, что, придя к начальнику с бутылочкой, можно порешать проблему, как нельзя лучше говорит о том, что и сама проблема высосана из фсб-шного пальца, и то ли начальник не на своем месте, то ли вся структура является надутым пузырем. Для развития туризма ФСБ оставила хорошие возможности: в дополнение к паспорту выданному вам пропуску нужно иметь маршрутную книжку или маршрутный лист и удостоверение. Фантазия охвицеров ФСБ идет еще дальше, аж туда, где утверждается, что "постановка гражданами на учет судов и средств осуществляется в течение суток со дня их приобретения (индивидуальной постройки). Типа, построить лодку - все равно, что курице яйцо снести, момент окончания постройки можно определить с точностью до часа. Что значит "в течение суток"? Регистрирующий орган работает круглосуточно? Все ведомства сроки исчисляют днями, причем более-менее реально, а ФСБ ваше ходатайство рассматривает аж 30 дней, а вам необходимо перед ними отчитаться и выполнить юридически значимые действия "в течение суток", невзирая на выходные и праздничные дни. | |
303
- 06.07.2009 - 16:26
| да с этими регистрациями в нашей стране вообще швах.. во всем мире строят машины самолеты вертолеты подлодки яхты и никаких проблем а у нас...тьфу | |
304
- 06.07.2009 - 20:10
| звонил в гимс туапсинский, дали телефон курсов где на рулевых учат, с ними созвонился сказали вези документы через месяц будешь рулевым и катайся по морю, правда к погранцам надо лично являться перед катанием | |
305
- 06.07.2009 - 21:54
| Товарищ лесник, я не понял, какие документы и куда нужно везти, чтобы через месяц быть рулевым? | |
306
- 06.07.2009 - 22:09
| фото 3 на 4, матовое цветное, медсправку, паспорт | |
307
- 06.07.2009 - 22:11
| 89183326017 олег павлович, туапсе | |
308
- 07.07.2009 - 14:20
| Спасибо, товарищ лесник. Ты когда в Туапсе собираешься? Можно и вместе поехать, если что. Фот сколько цветных нужно матовых? Медсправка по какой форме? Автомобильная пойдет? Давай уж как-нибудь побыстрее управимся, чтобы не оттягивать. | |
309
- 07.07.2009 - 15:41
| фоток надо 4 шт, с уголком, справка автомобильная, планирую в пятницу, тока я с хадыженска двигаюсь | |
310
- 07.07.2009 - 17:08
| Товарищ лесник, а ты в пятницу с утра выдвигаешься? В субботу никак не получается? | |
311
- 07.07.2009 - 17:40
| надо узнать как они работают | |
312
- 08.07.2009 - 11:41
|
Имел удовольствие получить судовой билет. Это, доложу вам, задача не из легких. Даже не считая того, что первый официальный час приема граждан прошел в томительном ожидании начала собственно приема. Все это, конечно, мелочи, потому что сотрудники ГИМС системы МЧС заняты действительно очень сложной, ответственной и, надо полагать, очень нужной работой по определению высоты надводного борта у надувного судна, чтобы по пространным таблицам и математическим формулам определить допустимую для него высоту волны в сантиметрах и максимальную дистанцию в метрах, на которую это судно имеет право отходить от кромки прибоя. Чтобы предельно точно выполнить эти вычисления, нужно напрочь забыть все, что связано с самим существованием здравого смысла в человеческой природе. Нельзя допустить и малейшего сомнения в том, кто и каким методом измерит высоту волны с такой точностью, какую волну из множества волн надо измерять, каким методом производится вычисление дистанции 2000 метров от уреза воды. Все эти вопросы являются ересью, а задающий их сжигается на костре. А если не сжигается, то только потому что ведомство МЧС очень-очень гуманное. Ведь оно заботится об охране человеческой жизни куда больше, чем сам носитель этой жизни, рядовой гражданин, являющийся, практически, идиотом. Поэтому понятно, что если надувное судно является беспалубным плавательным средством, то при большой высоте волны оно начнет принимать много воды на борт, которую экипаж может не успеть откачать, надводный борт понизится до критической величины, судно потеряет остойчивость и перевернется. Сама основа надувного судна (баллоны) при этом оформляется в качестве дополнительных блоков плавучести. Заметьте, не основных, а дополнительных! Стало быть, МЧС полагает, что надувные катамараны обладают плавучестью благодаря лишь форме корпуса, как традиционные суда. Возможно, их даже не удивит, если в один прекрасный день кто-нибудь из менее продвинутых граждан предъявит на регистрацию надувной катамаран, якобы обладающий палубой, изолирующей подпалубное пространство от заливания водой. Бедные-бедные люди, путешествующие по морю на огромных лайнерах! Они даже не подозревают, что, по мнению МЧС РФ, этим лайнерам не следует отходить от берега на расстояние больше 2 км, потому что штатные надувные спасательные плоты, имеющиеся на борту для безопасности пассажиров, являются беспалубными средствами с очень низкой высотой надводного борта. Возможно, ГИМС очень жалеет, что эти суда ей пока что не поднадзорны - из-за этого несведующие граждане идут на ни чем не оправданный риск. | |
313
- 08.07.2009 - 11:47
| ну вот это уже информация.. а то я все думал как же регистрировать свои суда..хы теперь понял регистрировать надо молча, чтобы не выгнали из ГИМСа за длинный язык | |
314
- 08.07.2009 - 15:30
| Выгнать вас не выгонят, не имеют права. Это их обязанность зарегистрировать все надувное, что свыше 225 кг грузоподъемности. Кстати, видел лодочку российского производства, да не лодка, конечно, а тьфу, пляжный вариант. Но там изготовитель подсуетился, указал, что хоть она и двухместная, а грузоподъемность всего 220 кг. А гиперы импортом хотят вовсю торговать, выставили лодки двух-трехместные, покупатели могут и не знать, что подпадают под обязательную регистрацию, а предупреждающей информации нету. | |
315
- 08.07.2009 - 15:49
|
да там регистрация не поможет мне кажеться что те лодки после первого плаванья сдуются.. был попрочнее старый таз, длиней бы штраф от ГИМСа спас | |
316
- 08.07.2009 - 16:14
| Да вот такой курьез. Те лодки не обладают прочностью, сравнимой с ПВХ или резиновыми советского производства. На них и написано, мол, применять с известными ограничениями. Один плюс - они гораздо легче. Но закон обязывает их регистрировать. Я думаю, широкая общественность зарубежом этого российского ноу-хау еще не знает, поэтому и не смеется и не возмущается нарушениями прав человека, а в нашей сухопутной стране это вообще мало кого касается. | |
317
- 09.07.2009 - 08:45
| работают туапсинцы в субботу | |
318
- 09.07.2009 - 08:46
| мои поздравления с получением судового билета, у меня еще все спереди))), начинаем стеклотканью обклеивать | |
319
- 09.07.2009 - 12:24
|
как тут фотки вставляются? | |
320
- 09.07.2009 - 12:47
|
Товарищ водяной, где-то была инструкция, возможно, в правилах. Спроси у модератора. Товарищ лесник, у вас задача посложнее будет. Если судно не притащить в ГИМС, его надо будет предъявлять по месту базирования, скорее всего, на воде. Список документов от вас потребуется обширный: справки, чеки, накладные, теоретический чертеж, возможно, сертификаты на кое-какие материалы (надеюсь, что это вряд ли). Опыта, как регистрировать новострой, у меня нету. Но и у них, как мне кажется, не того... то есть, подвергать судно кренованию вряд ли решатся. Вывод будут делать, основываясь на прецедентах (если есть) или аналогах. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |