К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
841 - 01.06.2010 - 23:43
при всем уважении к дереву у пластика один огромный плюс - он практичней в обслуживании и эксплуатации по всем параметрам

Гость
842 - 02.06.2010 - 00:03
с этим сложно спорить, но, если лодка хранится не на воде, то эта разница невелируется
Гость
843 - 02.06.2010 - 09:14
-843- Не со всем соглашусь, пластик хорош и долговечен относительно но только качественный, серьeзных производителей, а недостатки самого пластика да и большинства конструкций лодок что с полиэфирки шлепают оставляют лучшего желать. С деревянной обшивкой могут быть хлопоты, а если она из нормальной фанеры, то не вижу преимуществ пластика + ремонтировать намного проще, конструкцию изменить не сильно сложно при желании... А вообще это наверное больше дело вкуса и визуального восприятия.
Гость
844 - 02.06.2010 - 09:30
840 - нержавеющие вещички в ассортименте, весьма подходящие для стоячего такелажа, продаются в магазине с известным всем женщинам названием ОВ1. Но повторяю, цены там не каталожные.
Гость
845 - 02.06.2010 - 09:40
Дело в том, что я не женщина, и название это мне не ведомо. Посему, если возможно, сообщите координаты магазина, пожалуйста.
Гость
846 - 02.06.2010 - 09:50
Ага, и мне того ж!
Гость
847 - 02.06.2010 - 10:47
торговый цент оз, напротив кровельного центра, кропоткинская трасса
Гость
848 - 02.06.2010 - 12:21
847 - ну а если ты не женщина, то почему такой недогадливый, а? Тебе уже разжували и в рот поклали, а ты только и знаешь, что свою половую принадлежность выпячивать. Я не пишу почтовый адрес и точное юридическое наименование по двум причинам: во-первых, за это иногда с форума записи удаляются с предупреждением о чем-то там недопустимом, во-вторых, на воде нет ни указателей улиц, ни номеров домов, учись морскому делу еще до выхода на воду.
Гость
849 - 03.06.2010 - 09:59
850: Вспоминается анекдот с таким финалом: "Какой зюйд-вест?! Ты не умничай, ты рукой покажи!".
Что ж ты нервный-то такой Меркурий? Я точных адресов не требовал, а место просил указать. Так что зря боялся явки и пароли сдать, опасливый наш?
И еще: неужели для того, чтобы купить нержавеющий крепеж, нужно учиться морскому делу?!
Гость
850 - 03.06.2010 - 15:44
Нержавеющий крепеж - шурупы и болты брал в фирме ЯРУС, на заводе Седина со стороны Ставропольской, по справочной нашел, там и профиль нерж и люминий есть, мож где дешевле, не искал сильно, но в ОБИ цены совсем не гуманные.
Гость
851 - 03.06.2010 - 21:43
Я за крепеж не сильно и беспокоиться бы стал. Крепеж найти где хочешь можно. А там талрепы, скобы, карабины, коуши, даже тросы и все рядами по калибрам. Я не нервный, но настроение мне испортить можно. Ты попал под горячую руку. Место указано лучше, чем на почте. Тебе укажут, допустим, Уральская 86 - езжай километра два туда-сюда, там вся улица под одним номером. А я тебе пеленг и дистанцию дал, а если не врубаешь и морскому делу не обучаешься, то что ты делаешь в этой теме?
Гость
852 - 03.06.2010 - 22:33
Вы бы, сударь, подумали, прежде чем спрашивать кого-либо, что он делает на этом форуме. Если Вы такой бывалый моряк, каким представляете себя, давая "пеленг и дистанцию", то должны знать, что так называемая хорошая морская практика подразумевает вежливость и гостеприимство (и не только на борту).
И еще: Ваше испорченное настроение и "горячая рука" - личное Ваше дело, и сообщать о них другим участникам форума, мягко говоря, не обязательно.
Гость
853 - 03.06.2010 - 23:20
Спасибо, дорогой друг! Ты правильно все сказал. Я тебя сразу зауважал.
Гость
854 - 04.06.2010 - 08:10
Всю ночь думал и вот к какому выводу я пришел. Я таки был не прав. Это было не педагогично. Но и неспроста. Нам нужно определиться, где мы находимся и что мы из себя представляем. Так сказать, вспомнить национальный характер. Тут нет какого-либо готового энциклопедического определения, тут каждый решает сам. Для кого-то национальный характер - показать свою "крутизну", нажраться водки, материться на каждом шагу, волком смотреть на любого, кто не похож на него.
Для меня национальный характер это находчивость, изобретательность, народная сметка, смекалка, то есть все то, что убивается изобилием общества потребления, так как любая прихоть тут же исполняется услужливой торговой сетью с навязчивой рекламой. По сути, любая реклама сводится к одной формуле: "тебе не надо ни о чем беспокоиться, не надо думать, не надо ничего решать, все это уже сделано за тебя." И что самое важное и губительное во всем этом - посредством денег уравниваются учитель и ученик, эксперт и дилетант, новичок и мастер. Услужливые государственные институты живо реагируют на это тем, что свои нормативные акты приводят в соответствие с общим уровнем подготовки граждан, то есть с нулевым. А как же? Купить средство транспорта может КАЖДЫЙ, даже не спросят откуда деньги. Поэтому надо ВСЕХ ограничить в правах пользования этим средством, абы чего не вышло. Новичкам и дилетантам так спокойнее, а остальные и так потерпят.
Таким образом, существующее положение нивелирует граждан по общему уровню развития, который при этом неуклонно снижается (а как же? зачем учиться, если все равно никакой разницы). Соответственно снижается не только уровень технической грамотности, но и уровень культуры, превращая граждан одновременно в жертв и агрессоров самих себя, что неожиданно, прежде всего, для меня самого и выразилось в резкой по форме отповеди, в чем и приношу свои извинения.
Гость
855 - 05.06.2010 - 10:21
Меркурий, всяческое уважение за такую позицию!
Гость
856 - 07.06.2010 - 00:59
поход получился, правда помощник капитана обгорел, и затребовал вернуться...
Гость
857 - 07.06.2010 - 01:00
стойкий экипаж,(катамрана) продолжил путешествие
Гость
858 - 07.06.2010 - 09:35
А какая была нитка маршрута? Где остановились? Куда пошел катамаран? Есть фотографии? Все очень любопытно!
Гость
859 - 07.06.2010 - 12:43
Нитку маршрута заранее не планировали, стартовали из устья Псекупса. Но, как только швертбот был поднят в док, поднялся приятный восточный-северо-восточный ветерок. Настолько приятный, что пошла зыбь, и решено было переночевать на якоре под защитой наветренного берега. Что и было сделано, хотя ветер зашел и пришлось еще два раза сменить галс. В момент подхода к берегу рулевой не смог допроситься помощи от спящего в рубке экипажа, так что в темноте якорь был брошен в каких-то 5 метрах от берега, который в свете поднявшегося вскоре месяца оказался бетонной стенкой. До рассвета ветер сменился на восточный, судно стало прижимать к берегу, о чем доложил опущенный шверт. Из-за волны шверт пришлось резко поднимать, попытки забросить якорь и оттянуть судно не увенчались успехом - якорь был намертво обмотан леской. Когда же ножом его очистили, поняли всю бесполезность якоря при гладком бетонном дне. Быстрое поднятие стакселя и закрепление руля позволило не только отойти от берега и лечь на нужный курс (до восхода солнца ориентация по небу, облачность почти сплошная), но и полчаса всему экипажу почти беззаботно отлеживаться в каюте. Когда пошла практически морская волна, сильно сбивавшая с курса, пришлось взяться за руль. При имеющихся ветроволновых условиях на обратный путь под одним стакселем ушло немногим более 3 часов. Затем уже в эстуарии Псекупса, где волна была поменьше, опять стали на якорь, подняли зарифленный грот и отрабатывали повороты, пока руки не устали удерживать скользкие шкоты. Экипаж вылез из рубки только минут за 20 до подхода к берегу для организации завтрака.
Гость
860 - 07.06.2010 - 13:07
[img][/img]
Гость
861 - 07.06.2010 - 19:26
ну вы даете, поночам ходить, экстремалы однако!)))
Гость
862 - 07.06.2010 - 22:07
[img][/img]
Гость
863 - 07.06.2010 - 22:11
Гость
864 - 07.06.2010 - 22:13
на воде
Гость
865 - 08.06.2010 - 09:16
865-лесник >лодочка классная у вас получилась, вот только почему без названия?
Гость
866 - 08.06.2010 - 10:32
вот и славно! как только закончу со своим турслетом присоединюсь к вам на парусной байде.... расчитываю вторую байду тоже под парус поставить тогда у нас будет отличная флотилия..хы..можно будет рвануть до Темрюка.. думаю гидроузлы по берегу толпой обнесем
Гость
867 - 08.06.2010 - 10:33
на кате высота мачты какая?
Гость
868 - 08.06.2010 - 10:38
866-лесник >швертбот твой же да?.. могем опробывать его под спинакером при случае.. у меня спич от 420 класса..правда с дырами..но зато есть!
Гость
869 - 08.06.2010 - 10:51
869 - топ над КВЛ метров 7,5 примерно.
870 - та уже опробовали под спинакером, притом, штатным - идет здоровски.
Гость
870 - 08.06.2010 - 11:03
867-Billy Bones >маловата для собственного имени ))
Гость
871 - 08.06.2010 - 11:04
870-горный водянной >спинакер есть, правда ставили его один раз с Меркурием, экипаж нужен опытный более менее, если совместныее выходы будут обязательно попробуем
Гость
872 - 08.06.2010 - 22:35
872-лесник >имена для маленьких лодок, очень улыбнуло : "Pedazo de torta"(Кусочек торта) и "Bueno bonista"(Маленький купальщик)
http://www.angara.net/forum/t16316
Гость
873 - 09.06.2010 - 01:40
874-Billy Bones >следующую лодку(5000-5600) назову именем собственным.
Гость
874 - 09.06.2010 - 08:50
875-лесник >проект уже выбрали?
Гость
875 - 09.06.2010 - 09:03
пока творческий поиск)))
Гость
876 - 09.06.2010 - 21:27
Предлагаю разработать самостоятельно. Помогу в разработке теоретического чертежа. Если моя идея найдет отклик в твоем сердце и затронет за техническую жилку, предлагаю патентовать промобразец.
Гость
877 - 09.06.2010 - 22:14
http://www.cornishcrabbers.co.uk/ind...ber.Shrimper19
Гость
878 - 10.06.2010 - 22:44
Посмотрел в OBI нерж. талрепы и прочее. В покупке не вижу смысла. Во-первых, это не яхтенные талрепы. С крючком намаятся можно, ибо цепляется за него все... Либо закрывать его надвигающимся отрезком шланга придется - проходили это, знаем. Лучше - закрытые талрепы U-образными скобами на головках винтов. Во-вторых, покупать за такие деньги (500-600 руб.) такие талрепы - бред. В сети можно найти дешевле, причем именно закрытые талрепы (а еще мочки, карабины и т.п.; если заказывать много, пересылка в копеечку не вылетит)!
Вообще, не вижу смысла существования OBI и иже с ним (Kiki): слишком помпезно, далеко и дорого.
Гость
879 - 14.06.2010 - 19:21
Совершенно верно! Я в этом давеча убедился практически на собственной шкуре, когда показал жене пять маленьких блестящих железочек и чек к ним рублей на 900. Сначала я хотел покупать штук 7 железочек притом несколько иного ассортимента, но потом пожалел свою шкуру. Да я бы и эти пять не стал покупать, да только все равно что-то нужно было, а оцинковку брать как временный вариант - можно на ней и остановиться. Через интернет заказывать - нужно в точности знать что, какого размера и сколько. А когда идет подбор, подгонка, так сказать, одни варианты отвергаются, другие принимаются как временные или переходные, тут уж так и получается, что берешь то, что в руки попало.
Гость
880 - 14.06.2010 - 19:51
главное соблюдать баланс, талреп в хозмаге 35 руб, морской талреп из нержавейки 550 руб, функциональны оба, вопрос выбора.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены