0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| |
321
- 09.07.2009 - 14:04
| без бутылки(или ее бумажного аналога) видать не зарегестрируют))) | |
322
- 09.07.2009 - 15:20
|
Даже не настраивайте себя на это. Все должно быть и будет сделано по закону. За ваши излишние поклоны вы не получите больше прав, чем те, которые выдадут "умные" таблицы. Всегда нужно помнить, что любой отказ, если вам в чем-то отказывают, должен быть: а) мотивированным; б) письменным, из чего следует, что должностному лицу проще пойти вам навстречу, чем заморачиваться с сочинением с формулировками, которые могут выдать в человеке непрофессионала. Хотя, как вы уже наверно поняли, профессионализм в МЧС (касательно водоплавания) довольно специфический. | |
323
- 09.07.2009 - 22:25
|
Представьте себе на минуточку, что в техпаспорте вашего автомобиля вписано примерно следующее: 2.К4.КК.5.75.Б. Не понятно? Сейчас поймете, даю расшифровку. Первый знак кода (двойка) означает, что это легковой автомобиль, второй знак кода (К4) - что он колесный и у него четыре колеса, третий знак кода (КК) говорит о том, что автомобиль зарегистрирован в 23-м регионе, четвертый знак кода сообщает о допустимом количестве людей на борту, пятый знак информирует о мощности двигателя в лошадиных силах и, наконец, шестой знак кода указывает на то, что двигатель работает на бензине. Вы спросите, зачем все это нужно, когда, глядя на автомобиль, и так все это можно увидеть: и что он легковой и четырехколесный, и сколько людей туда можно запихнуть, а подняв капот также убедиться в том, что двигатель работает на бензине? Иногда достаточно понюхать горловину топливного бака. Кроме того, в техпаспорте и так указана мощность двигателя и именно в лошадиных силах, о чем в соответствующей строке красноречиво говорят буквы "л.с.". Ну почему, почему ГАИ или ГИБДД не додумалось до простой и нужной вещи - сочинять формулу класса автомобиля, как это делает ГИМС в отношении маломерных судов? Почему техпаспорт автомобиля выродился до какой-то несерьезной ламинированной карточки в то время, как судовой билет маломерного судна представляет собой многостраничную книжицу, где все, что можно зашифровать в формуле класса, уже и так расписано русским и понятным языком? И даже рекомендации, что нужно иметь на вашем судне. Я спрашиваю ответственных лиц ГИБДД, на каком основании их ведомство считает излишним впечатывать в техпаспорт автомобиля такие обязательные вещи, как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, не говоря уже о запаске, домкрате, балонном ключе и особенно о буксировочном тросе? Ведь сколько полезной и нужной работы можно было бы распределить между сотрудниками отдела, выдающего техпаспорта, даже увеличить штат! Можно было бы придумать специальную программу, которая бы помогала правильно сформулировать формулу класса и делала бы также и обратное преобразование, чтобы сверить, насколько формула класса соответствует тому, что написано в техпаспорте простым русским языком! Нет, ГИБДД совершенно недостаточно заботится о жизни и здоровье людей! ГИБДД нужно немедленно передать под ведомство МЧС иначе мы все умрем! | |
324
- 13.07.2009 - 19:29
| ездил в туапсе, записался на курсы, 6400 обучение, все пока не так страшно | |
325
- 13.07.2009 - 20:36
| Ну, наконец-то, добрые вести! Сколько ж обучение продлится? Как ценз оформлять будете? Я думаю, мне тоже надо съездить. Может быть, даже в субботу, если, говорите, в субботу там приемный день. | |
326
- 14.07.2009 - 20:09
| экзамен раз в месяц, ближайший в эту субботу, буду пробывать | |
327
- 15.07.2009 - 13:46
| Так ты уже обучился?! Я хочу в эту субботу туда приехать сдать документы. Может, экстерном у меня экзамен примут? | |
328
- 16.07.2009 - 12:07
| ты позвони ему, завтра в 16.00 время че | |
329
- 17.07.2009 - 22:19
| Что-то не пойму я никак, что там за система. Что за контора, какой адрес, как найти? Завтра поищу. | |
330
- 18.07.2009 - 14:24
| сдал экзамены ожидаю права теперь | |
331
- 20.07.2009 - 08:13
| Ты мне вот, что скажи. Ты экзамен на какую категорию сдавал? Кроме теории была еще демонстрация практических навыков? | |
332
- 20.07.2009 - 10:40
| сдавал на мотолодку, но обещают и парусную категорию открыть, на лодке восьмерку сделал и все, мой телефон 89882428683 юра | |
333
- 20.07.2009 - 11:40
| Вот и мне типа пообещали. Съездил, отдал фотки, копии документов, потерял четыре часа только в Туапсе (не считая дороги). Сказали, нужно пройти несколько практических занятий, начнем с азов. Когда у меня терпение уже лопнуло ждать звонка, я уехал. Это было уже в час дня, жара стояла. И после этого аж еще через два часа звонят мне, говорят, ну что, типа, готовы на первое занятие? Разворачиваться не стал, меня уже в другом месте давно ждали. Честно говоря, я сам обучал людей много лет на ЯЛ-6, и после всего этого не представляю, чему меня там станут учить. В общем, ситуация отложенной партии. На мое конкретное предложение адекватного ответа пока не поступило. | |
334
- 06.08.2009 - 23:01
| потихоньку достраиваю "пароход", мож кто знает в краснодаре магазин по лодкам, шкоты, аптечку, жилеты прикупить | |
335
- 07.08.2009 - 09:42
|
333-лесник >я заходил в центр Ямаха, который в комплексе Модус на рашпилевской там кое-что есть для нас интересное по интересным для Краснодара ценам, если дешевле то только в инете.. и еще на Бургасской там где курсы магазинчик небольшой есть но выбор ах.... Хотя как вариант : Шкоты- в любом туристическм магазине где торгуют веревками, рекомендую Открытый Мир напротив рощи, там хозяйствует Токайдзин, он сам яхтсмен, посоветует подскажет... чальный конец(ну этакая носовая веревочка, которая не тонет в воде, полиэтиленовая) продается в Бауцентре и в Костараме, ну или на рынке, там тоже есть.... Кстати жилеты по ценам в Открыттом мире тоже нормальные ... да и по конструкции, я себе там брал Hiko. мне нравится.только вот для каякинга надо мне наверное все же пришить межляжечные лямки а то реально поток из жилета вытягивает. ну а аптечка ...не знаю, но кажеться автомобильная вполе подходит..или нет? | |
336
- 07.08.2009 - 09:46
| Я уж думал, нужны котлы, манометры, дымовая труба... Жилеты (требуются оранжевые) продаются в магазинах турснаряжения и рыболовно-охотничьих, возможно, и в спорттоварах. Аптечка - автомобильная, даже покупать не надо (если есть). Шкоты лучше всего искать в магазинчике на Сенном по ул. Октябрьской (напротив того, что раньше называлось 1000 мелочей). Там и карабинов полно, талрепы разные, тросы всякие и прочие полезные штучки. | |
337
- 07.08.2009 - 11:45
| спасибо, коллеги. Поеду в понедельник. | |
338
- 07.08.2009 - 13:34
| В понедельник на Сенном магазины выходные. | |
339
- 15.08.2009 - 08:17
| посетил краснодар, купил в "открытом мире" веревки и блочки, окончательный этап окончания постройки самый затратный, такая маленькая лодка, а столько всяких штук мелких на нее надо, хорошо кузнец под боком, не отказывает. В мае(когда начинал) все выглядело безобидней, первоначальные затраты оценивались в 50-60 тыс, потом 80000, потом казалось, что 100000 это предел, теперь достигнута цифра 160000(включая оформление, получение прав, прицеп), и еще надо около 10000(спасжилеты, аптечка, ракеты и конечно что-то на обмывание надо прибавить))). Одно греет, скоро испытаю. | |
340
- 17.08.2009 - 14:56
| Ну, брат, это ты дал смету! А какой длины лодка хоть? Прицеп обычный покупал или специальный? В какую сумму по правам уложился? Спасжилеты, аптечка, фальшфейеры (или ракеты) - это затраты копеечные. У тебя ж не 10 спасжилетов будет? Их цена от 500 рублей, можно б/у подыскать (от японского крейсера). А у меня первый выход на воду получился в мертвый штиль, вода как зеркало. Двигатель прочно заглох на первой же минуте работы, сейчас ремонтирую. Так что весь поход получился метров 500 на веслах и еще километра 4 все-таки проползли под парусами. | |
341
- 18.08.2009 - 16:13
| что, до моря добрался, это молодец! прицеп, лодочный 33000+сцепное с установкой 2300, гаи 1000 да бензин краснода и апшеронск уже к сорока приближаемся))) | |
342
- 18.08.2009 - 16:15
| права твердые 10000, 6400 курсы, 400 госпошлина +5 поездок в туапсе, регистрация еще не закончилась | |
343
- 18.08.2009 - 16:16
| какой двигатель у тебя? Разобрался, что с ним? | |
344
- 18.08.2009 - 16:54
| Ага, разобрался. Двигатель китайский sailor, 2,5 л.с. Они, китайцы, хитроумно вставили туда центробежную муфту сцепления, как на скутере. То есть, на холостом ходу винт разобщен. Повышаешь обороты, муфта подключается к валу и пошел-поехал. В общем, таких режимов, как малый, самый малый не предусмотрено. Только средний и полный. И вот, понимаешь, при поднятом шверте этим самым швертом винт подклинило, а я не сразу заметил, на холостом ходу ж он и так не вращается. Дал ход вперед, а он ни с места. Пока аж я шверт не отвел вперед. Однако с муфты успело сорвать две из трех фрикционных накладок, винт сообщился наглухо, а двигатель на холостом ходу с этой нагрузкой уже не справился и в дальнейшем не запускался. Но хитроумные китайцы в комплект к двигателю положили запасную муфту, я ее поставил и все опять заработало в стендовых условиях. | |
345
- 18.08.2009 - 17:18
| неплохие это движки. ты сколько за свой отдал? | |
346
- 18.08.2009 - 17:19
| Лодочный прицеп за 33000 - это что-то очень дорого. Дешевле было бы переделать какой-нибудь б/у прицепчик. А что такое "твердые права"? Курсы за 6400 - это по льготной цене. Мне в 11000 обошлись. А вся бюрократия с накладными расходами в общей сложности в пределах 20000. А что касается самого корабля, то тоже планировал только его цену, а потом и мотор понадобился, и еще кое-какие переделки наметились, то есть там сумма тоже растет. | |
347
- 18.08.2009 - 17:20
| Через интернет-магазин 11500 плюс доставка 500 итого 12000. Подкупили его т.т.х., особенно сухой вес - меньше 10 кг. | |
348
- 18.08.2009 - 17:23
| твердые 10000 тыс. руб))) | |
349
- 18.08.2009 - 17:24
| интересный мотор, я ямаху 3 л.с. смотрел болльше 30тыс. | |
350
- 18.08.2009 - 17:26
| с прицепами особо не разгонишься, меньше 25 их вообще нет, а это самый маленький лодочный, там в габарит все упирается | |
351
- 18.08.2009 - 19:48
|
Так и что это такое "твердые" за десять миллионов? Что касается прицепа, так его обычно подгоняют под конкретный корпус. Материал прицепа - сталь, хоть и недешева сегодня, но все же не до такой степени. Я бы сам склепал. Ямаха и прочая япония хороша для тех, кто не собирается вовсе из воды вылазить. А у меня судно парусное, мотор нужен от случая к случаю, чем реже, тем лучше, а 2,5 л.с. китайские не отличаются от 2,5 л.с. японских, зато вдвое дешевле. | |
352
- 19.08.2009 - 07:03
| пардон "твердые 10000 руб" | |
353
- 19.08.2009 - 07:05
| прицеп потом в гаи оформлять надо, там , скорее всего с этим не очень просто. | |
354
- 19.08.2009 - 09:25
|
Что такое "пардон "твердые 10000 руб"? В гаи непросто, потому что они ничего не знают и знать не желают. А есть ГОСТ по прицепам, где все требования подробненько изложены, и выполнить их не труднее, чем с гаишниками общаться. | |
355
- 19.08.2009 - 09:30
| в любом случае, проблем там хватит | |
356
- 19.08.2009 - 13:15
| в эту сумму я включил 6400+400+ 5 поездок в туапсе и две ночевки | |
357
- 19.08.2009 - 19:37
| Да если хочешь знать, твой прицеп дороже моей машины. А разве их можно сравнить?! | |
358
- 19.08.2009 - 19:42
| деньги-то все равно потрачены | |
359
- 19.08.2009 - 19:44
| сама лодка обошлась около 100000 руб, я думаю твой катамаран стоит не меньше | |
360
- 19.08.2009 - 19:45
| а остальное накладные расходы(права, судовой билет, стоянка, транспорт(в любом виде) и т.д. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |