К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
321 - 09.07.2009 - 14:04
без бутылки(или ее бумажного аналога) видать не зарегестрируют)))
Гость
322 - 09.07.2009 - 15:20
Даже не настраивайте себя на это. Все должно быть и будет сделано по закону. За ваши излишние поклоны вы не получите больше прав, чем те, которые выдадут "умные" таблицы. Всегда нужно помнить, что любой отказ, если вам в чем-то отказывают, должен быть:
а) мотивированным;
б) письменным,

из чего следует, что должностному лицу проще пойти вам навстречу, чем заморачиваться с сочинением с формулировками, которые могут выдать в человеке непрофессионала. Хотя, как вы уже наверно поняли, профессионализм в МЧС (касательно водоплавания) довольно специфический.
Гость
323 - 09.07.2009 - 22:25
Представьте себе на минуточку, что в техпаспорте вашего автомобиля вписано примерно следующее:
2.К4.КК.5.75.Б.
Не понятно? Сейчас поймете, даю расшифровку.
Первый знак кода (двойка) означает, что это легковой автомобиль, второй знак кода (К4) - что он колесный и у него четыре колеса, третий знак кода (КК) говорит о том, что автомобиль зарегистрирован в 23-м регионе, четвертый знак кода сообщает о допустимом количестве людей на борту, пятый знак информирует о мощности двигателя в лошадиных силах и, наконец, шестой знак кода указывает на то, что двигатель работает на бензине.
Вы спросите, зачем все это нужно, когда, глядя на автомобиль, и так все это можно увидеть: и что он легковой и четырехколесный, и сколько людей туда можно запихнуть, а подняв капот также убедиться в том, что двигатель работает на бензине? Иногда достаточно понюхать горловину топливного бака. Кроме того, в техпаспорте и так указана мощность двигателя и именно в лошадиных силах, о чем в соответствующей строке красноречиво говорят буквы "л.с.".
Ну почему, почему ГАИ или ГИБДД не додумалось до простой и нужной вещи - сочинять формулу класса автомобиля, как это делает ГИМС в отношении маломерных судов? Почему техпаспорт автомобиля выродился до какой-то несерьезной ламинированной карточки в то время, как судовой билет маломерного судна представляет собой многостраничную книжицу, где все, что можно зашифровать в формуле класса, уже и так расписано русским и понятным языком? И даже рекомендации, что нужно иметь на вашем судне. Я спрашиваю ответственных лиц ГИБДД, на каком основании их ведомство считает излишним впечатывать в техпаспорт автомобиля такие обязательные вещи, как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, не говоря уже о запаске, домкрате, балонном ключе и особенно о буксировочном тросе? Ведь сколько полезной и нужной работы можно было бы распределить между сотрудниками отдела, выдающего техпаспорта, даже увеличить штат! Можно было бы придумать специальную программу, которая бы помогала правильно сформулировать формулу класса и делала бы также и обратное преобразование, чтобы сверить, насколько формула класса соответствует тому, что написано в техпаспорте простым русским языком! Нет, ГИБДД совершенно недостаточно заботится о жизни и здоровье людей!
ГИБДД нужно немедленно передать под ведомство МЧС иначе мы все умрем!
Гость
324 - 13.07.2009 - 19:29
ездил в туапсе, записался на курсы, 6400 обучение, все пока не так страшно
Гость
325 - 13.07.2009 - 20:36
Ну, наконец-то, добрые вести! Сколько ж обучение продлится? Как ценз оформлять будете? Я думаю, мне тоже надо съездить. Может быть, даже в субботу, если, говорите, в субботу там приемный день.
Гость
326 - 14.07.2009 - 20:09
экзамен раз в месяц, ближайший в эту субботу, буду пробывать
Гость
327 - 15.07.2009 - 13:46
Так ты уже обучился?! Я хочу в эту субботу туда приехать сдать документы. Может, экстерном у меня экзамен примут?
Гость
328 - 16.07.2009 - 12:07
ты позвони ему, завтра в 16.00 время че
Гость
329 - 17.07.2009 - 22:19
Что-то не пойму я никак, что там за система. Что за контора, какой адрес, как найти? Завтра поищу.
Гость
330 - 18.07.2009 - 14:24
сдал экзамены ожидаю права теперь
Гость
331 - 20.07.2009 - 08:13
Ты мне вот, что скажи. Ты экзамен на какую категорию сдавал? Кроме теории была еще демонстрация практических навыков?
Гость
332 - 20.07.2009 - 10:40
сдавал на мотолодку, но обещают и парусную категорию открыть, на лодке восьмерку сделал и все, мой телефон 89882428683 юра
Гость
333 - 20.07.2009 - 11:40
Вот и мне типа пообещали. Съездил, отдал фотки, копии документов, потерял четыре часа только в Туапсе (не считая дороги). Сказали, нужно пройти несколько практических занятий, начнем с азов. Когда у меня терпение уже лопнуло ждать звонка, я уехал. Это было уже в час дня, жара стояла. И после этого аж еще через два часа звонят мне, говорят, ну что, типа, готовы на первое занятие? Разворачиваться не стал, меня уже в другом месте давно ждали. Честно говоря, я сам обучал людей много лет на ЯЛ-6, и после всего этого не представляю, чему меня там станут учить. В общем, ситуация отложенной партии. На мое конкретное предложение адекватного ответа пока не поступило.
Гость
334 - 06.08.2009 - 23:01
потихоньку достраиваю "пароход", мож кто знает в краснодаре магазин по лодкам, шкоты, аптечку, жилеты прикупить
Гость
335 - 07.08.2009 - 09:42
333-лесник >я заходил в центр Ямаха, который в комплексе Модус на рашпилевской там кое-что есть для нас интересное по интересным для Краснодара ценам, если дешевле то только в инете.. и еще на Бургасской там где курсы магазинчик небольшой есть но выбор ах....
Хотя как вариант : Шкоты- в любом туристическм магазине где торгуют веревками, рекомендую Открытый Мир напротив рощи, там хозяйствует Токайдзин, он сам яхтсмен, посоветует подскажет... чальный конец(ну этакая носовая веревочка, которая не тонет в воде, полиэтиленовая) продается в Бауцентре и в Костараме, ну или на рынке, там тоже есть....
Кстати жилеты по ценам в Открыттом мире тоже нормальные ... да и по конструкции, я себе там брал Hiko. мне нравится.только вот для каякинга надо мне наверное все же пришить межляжечные лямки а то реально поток из жилета вытягивает. ну а аптечка ...не знаю, но кажеться автомобильная вполе подходит..или нет?
Гость
336 - 07.08.2009 - 09:46
Я уж думал, нужны котлы, манометры, дымовая труба... Жилеты (требуются оранжевые) продаются в магазинах турснаряжения и рыболовно-охотничьих, возможно, и в спорттоварах. Аптечка - автомобильная, даже покупать не надо (если есть). Шкоты лучше всего искать в магазинчике на Сенном по ул. Октябрьской (напротив того, что раньше называлось 1000 мелочей). Там и карабинов полно, талрепы разные, тросы всякие и прочие полезные штучки.
Гость
337 - 07.08.2009 - 11:45
спасибо, коллеги. Поеду в понедельник.
Гость
338 - 07.08.2009 - 13:34
В понедельник на Сенном магазины выходные.
Гость
339 - 15.08.2009 - 08:17
посетил краснодар, купил в "открытом мире" веревки и блочки, окончательный этап окончания постройки самый затратный, такая маленькая лодка, а столько всяких штук мелких на нее надо, хорошо кузнец под боком, не отказывает. В мае(когда начинал) все выглядело безобидней, первоначальные затраты оценивались в 50-60 тыс, потом 80000, потом казалось, что 100000 это предел, теперь достигнута цифра 160000(включая оформление, получение прав, прицеп), и еще надо около 10000(спасжилеты, аптечка, ракеты и конечно что-то на обмывание надо прибавить))). Одно греет, скоро испытаю.
Гость
340 - 17.08.2009 - 14:56
Ну, брат, это ты дал смету! А какой длины лодка хоть? Прицеп обычный покупал или специальный? В какую сумму по правам уложился? Спасжилеты, аптечка, фальшфейеры (или ракеты) - это затраты копеечные. У тебя ж не 10 спасжилетов будет? Их цена от 500 рублей, можно б/у подыскать (от японского крейсера). А у меня первый выход на воду получился в мертвый штиль, вода как зеркало. Двигатель прочно заглох на первой же минуте работы, сейчас ремонтирую. Так что весь поход получился метров 500 на веслах и еще километра 4 все-таки проползли под парусами.
Гость
341 - 18.08.2009 - 16:13
что, до моря добрался, это молодец! прицеп, лодочный 33000+сцепное с установкой 2300, гаи 1000 да бензин краснода и апшеронск уже к сорока приближаемся)))
Гость
342 - 18.08.2009 - 16:15
права твердые 10000, 6400 курсы, 400 госпошлина +5 поездок в туапсе, регистрация еще не закончилась
Гость
343 - 18.08.2009 - 16:16
какой двигатель у тебя? Разобрался, что с ним?
Гость
344 - 18.08.2009 - 16:54
Ага, разобрался. Двигатель китайский sailor, 2,5 л.с. Они, китайцы, хитроумно вставили туда центробежную муфту сцепления, как на скутере. То есть, на холостом ходу винт разобщен. Повышаешь обороты, муфта подключается к валу и пошел-поехал. В общем, таких режимов, как малый, самый малый не предусмотрено. Только средний и полный. И вот, понимаешь, при поднятом шверте этим самым швертом винт подклинило, а я не сразу заметил, на холостом ходу ж он и так не вращается. Дал ход вперед, а он ни с места. Пока аж я шверт не отвел вперед. Однако с муфты успело сорвать две из трех фрикционных накладок, винт сообщился наглухо, а двигатель на холостом ходу с этой нагрузкой уже не справился и в дальнейшем не запускался. Но хитроумные китайцы в комплект к двигателю положили запасную муфту, я ее поставил и все опять заработало в стендовых условиях.
Гость
345 - 18.08.2009 - 17:18
неплохие это движки. ты сколько за свой отдал?
Гость
346 - 18.08.2009 - 17:19
Лодочный прицеп за 33000 - это что-то очень дорого. Дешевле было бы переделать какой-нибудь б/у прицепчик. А что такое "твердые права"? Курсы за 6400 - это по льготной цене. Мне в 11000 обошлись. А вся бюрократия с накладными расходами в общей сложности в пределах 20000. А что касается самого корабля, то тоже планировал только его цену, а потом и мотор понадобился, и еще кое-какие переделки наметились, то есть там сумма тоже растет.
Гость
347 - 18.08.2009 - 17:20
Через интернет-магазин 11500 плюс доставка 500 итого 12000. Подкупили его т.т.х., особенно сухой вес - меньше 10 кг.
Гость
348 - 18.08.2009 - 17:23
твердые 10000 тыс. руб)))
Гость
349 - 18.08.2009 - 17:24
интересный мотор, я ямаху 3 л.с. смотрел болльше 30тыс.
Гость
350 - 18.08.2009 - 17:26
с прицепами особо не разгонишься, меньше 25 их вообще нет, а это самый маленький лодочный, там в габарит все упирается
Гость
351 - 18.08.2009 - 19:48
Так и что это такое "твердые" за десять миллионов?
Что касается прицепа, так его обычно подгоняют под конкретный корпус. Материал прицепа - сталь, хоть и недешева сегодня, но все же не до такой степени. Я бы сам склепал.
Ямаха и прочая япония хороша для тех, кто не собирается вовсе из воды вылазить. А у меня судно парусное, мотор нужен от случая к случаю, чем реже, тем лучше, а 2,5 л.с. китайские не отличаются от 2,5 л.с. японских, зато вдвое дешевле.
Гость
352 - 19.08.2009 - 07:03
пардон "твердые 10000 руб"
Гость
353 - 19.08.2009 - 07:05
прицеп потом в гаи оформлять надо, там , скорее всего с этим не очень просто.
Гость
354 - 19.08.2009 - 09:25
Что такое "пардон "твердые 10000 руб"?
В гаи непросто, потому что они ничего не знают и знать не желают. А есть ГОСТ по прицепам, где все требования подробненько изложены, и выполнить их не труднее, чем с гаишниками общаться.
Гость
355 - 19.08.2009 - 09:30
в любом случае, проблем там хватит
Гость
356 - 19.08.2009 - 13:15
в эту сумму я включил 6400+400+ 5 поездок в туапсе и две ночевки
Гость
357 - 19.08.2009 - 19:37
Да если хочешь знать, твой прицеп дороже моей машины. А разве их можно сравнить?!
Гость
358 - 19.08.2009 - 19:42
деньги-то все равно потрачены
Гость
359 - 19.08.2009 - 19:44
сама лодка обошлась около 100000 руб, я думаю твой катамаран стоит не меньше
Гость
360 - 19.08.2009 - 19:45
а остальное накладные расходы(права, судовой билет, стоянка, транспорт(в любом виде) и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены