К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
1 - 19.02.2009 - 00:30
Сколько примерно должна весить лодка 5.0х2.2?
А то вот взял за основу 20 фанеру на шпангоуты, транец и прочее. И дюймовку на стрингеры. Вот терь думаю, скоко же оно весить будет? Особенно, если учесть, что обшивать буду двумя слоями с проклейкой.
Гость
2 - 20.02.2009 - 00:33
Тут сразу так и не скажешь. Сколько примерно должен был весить человек, если мы располагаем лишь несколькими костями его скелета? А что это за лодка, ее назначение? Из чего обшивка будет (двумя слоями - чего?)?
3 - 20.02.2009 - 10:00
всем привет
Гость
4 - 20.02.2009 - 10:21
Да вес своей лодки я расчитать могу. Сколько более-менее стандартные варианты весят? А то я могу такого понаворотить, что под 500кг весить буит. А обшивать буду 2мя слоями 4мм бакелизированной фанеры.
Гость
5 - 20.02.2009 - 12:21
Поддержу тему up)
Гость
6 - 23.02.2009 - 19:58
Кто-нить знает, почему умер яхт-клуб на Краснодарском водохранилище?
Гость
7 - 23.02.2009 - 22:59
к 4. А ты, что по наитию строишь? В проекте должен быть вес расчетный. Вот к примеру сайт с проектами Дадли Дикса
http://www.dixdesign.com
Гость
8 - 24.02.2009 - 16:33
Проект свой. Не люблю чужое копировать. Изучил кучу проектов уже, и вывел среднее, необходимое мне по параметрам. Вчера считал. Получается 140кг без верха, 170 с верхом. Вроде норма.
Гость
9 - 24.02.2009 - 16:34
Вот только подвесной мотор не хочется, хочется угловую колонку. Мотор то достать на халяву не проблема. А вот колонок немае.
Гость
10 - 25.02.2009 - 01:13
Я так и не понял, что это будет за дредноут. Из длины и ширины предлагается вычислить вес неизвестно чего. Ну давай еще приведи высоту борта, это ж классика!
Гость
11 - 25.02.2009 - 09:06
Ой, действ протупил. Высота 1 метр. Транец еще не знаю какой делать. Если колонку не найду, то под 5хх дейдвуд.
Гость
12 - 25.02.2009 - 10:17
Rcorp, ты имеешь ввиду б\у колонку или новую?
Гость
13 - 25.02.2009 - 13:33
Да любую в принципе. Но новые стоят как хороший подвесник. А из наших, чтобы и реверс был я чет не встречал в нете. Наверное, плохо искал.
Гость
14 - 25.02.2009 - 13:55
честно говоря я не задавался таким вопорсом поскольку парус люблю.. но спрошу про б\у на недельке окей?
Гость
15 - 25.02.2009 - 15:07
Rcorp. Так у тебя парусно-моторная лодка будет или только мотор?
Гость
16 - 25.02.2009 - 15:14
14: Буду очень благодарен.
15: Только мотор. Возможно, кое-что еще, но пока в стадии разработки. Хотелось бы и парус, но не знаю, можно ли будет без измения развесовки поставить.
Гость
17 - 25.02.2009 - 19:18
Аааа.. я не понял сразу, что речь о моторке. :) Не мог себе представить как в 5 метровый парусник можно засунуть стационарный двигатель.
Гость
18 - 26.02.2009 - 00:16
Опа! Я уже явственно стал различать глиссирующий крейсер с огромным транцем, а он про "хотелось бы и парус" пишет! Ну давай уже по порядку, а?
Назначение, район плавания, тип движителя, мощность двигателя, режим движения? Я уже понял, что не на воздушной подушке, догадываюсь, что и не на подводных крыльях. Итак, режим водоизмещающий? Но хотя бы назначение какое?
А в 5-метровый парусник очень даже клеится стационарный двигатель. Сейчас есть приличные двигатели от мотопомп по 2 л.с., если надо больше - берем портативную электростанцию, там линеек на любой вкус хватит. Да еще и электричеством обеспечим себя.
Гость
19 - 26.02.2009 - 09:24
Ну, это как вариант. Режим водоизмещающий, но конструкция позволяет выходить на глиссаду. Беда в том, что мощность для этого нужна под 30л.с. Поэтому и хочу колонку да двигло от Оки.
Гость
20 - 26.02.2009 - 09:55
А бензоколонку впридачу не надо? Куда ездить будем?
Гость
21 - 26.02.2009 - 23:13
Да по фсякому..... :-)
Гость
22 - 02.03.2009 - 12:46
Эй, товарищ! Вы где? Как там у вас дела идут? Что с расчетами?
23 - 04.03.2009 - 09:00
Витает мысль о сборе инициативной группы с целью организации верфи. Есть желание обсудить?
Гость
24 - 04.03.2009 - 12:45
Есть такое желание. Ваше предложение?
Гость
25 - 04.03.2009 - 22:46
Да в общем-то идея давно летает. А один человек уже сделал себе верфь и заказы
имеет. И сайт. Но я с вами.
Гость
26 - 04.03.2009 - 22:49
Был бы элинг...
Остальное мелочи.
Гость
27 - 04.03.2009 - 23:07
Ну раз такое дело... Перед тем как спросить, какого размера желателен эллинг, я поставлю вопрос стратегии - назначение верфи? А то вот от одного судостроителя я так и не добился ответа на аналогичный вопрос о назначении судна. Согласитесь, пока он не открыл завесу этой тайны, мы ничегошеньки себе не можем представить, над чем он там колдует, что нового придумал в деле судостроения, чем хочет удивить мир.
Гость
28 - 05.03.2009 - 09:23
Килько, что ты имеешь в виду? Верфь в смысле клуб по интересам или производство?
Гость
29 - 06.03.2009 - 11:37
Эй, товарищи, вы где? У меня мысль возникла! Надо строить подводные лодки потребительского формата - они скоро будут очень востребованы на рынке.
Гость
30 - 06.03.2009 - 12:01
было бы место то ест ьземля, а элинг не проблема, а насчет подводных лодок..идея в общем-то отличная даже в наших карасунах интересно было бы.
даже в наших карасунах интересно было бы глянуть на тех же щук и раков. тем более для прогулочных двухместных лодок глубина погружения больше 20 метров смысла не имеет все равно там глубже у нас ничего нет интересного даже на черном море, а за границу вывезти никто не даст.. а 20 метров это всего то 2 атмосферы давления... воздухообеспечение делаеться из обыкновенного дайверского снаряжения. корпу с хоть железо хоть композит усиленный шпангоутами, все нужно просто посчитать.. а идея не такя уж и несбыточная.. я просто ее откладывал на потом.. после того как яхту построю... кстати во всем инете что-то я не нашел ничего кроме одной самодеелки нашего умельца ..да и то его чтуь не посадили за лодку.. ну есть еще парочка импортных(немецких кажеться) частных малюток и все...
резюме: нужна земля , на ней эллинг, в нем строим субмринчики такие маленькие. механика электрика и все прочее думаю не проблема.
Гость
31 - 06.03.2009 - 18:07
20 метров нет смысла уже потому, что там холодно и темно. Да и что там делать? Разве что на грунт залечь, чтоб снять приступ морской болезни. А как быть с автономностью? Я так думаю, нужна не субмарина в привычном смысле, а лодка-нырялка. Желательно сухого типа. И сколько же земли нужно для верфи?
Гость
32 - 07.03.2009 - 10:35
ну так я и говорю что смысла нет глубже 20 метров, но на 20 метрах совсем не темно и не очень холодно, воздушная автономность от балонов для дайвинга, плюс движок для дайверов в качестве двигателя можно пару, корпус имеет положительную плавучесть. выставляем рули глубины на погружение и пока лодка имеет ход она погружается и остаеться на заданной глубине, всплываем засчет рулей глубины и хода в качестве аварийного всплытия используеться положительная плавучесть лодки. глубина 20 метров обеспечивает безопасноть относительную в плане декомпрессии. с таких глубин конечно всплывать надо умеючи но в аварийном случае особых травм не ожидается.
Гость
33 - 07.03.2009 - 10:37
для верфи хватает трех соток в принципе единственно что нужно электричество туда еще аводу можно и из местной скважины брать
Гость
34 - 07.03.2009 - 11:20
Вопрос в другом - где их взять? Покупать - цены не сложишь. Брать в долгосрочку у государства?
Гость
35 - 07.03.2009 - 23:50
Я так понимаю, что эти три сотки нужно предварительно еще и заасфальтировать. А какая площадка должна быть в плане (ширина-длина)?
Про ПЛ. Я и на 20 метров легко соглашусь, опять же нужно знать ее назначение. Если она не сможет зависать над грунтом или ложиться на грунт, то что она там вообще будет делать? А потом, я так понял, что предлагается "накачать" ее внутри сжатым воздухом из баллонов? А при всплытии этот воздух просто сбрасывать? То есть, погружение = минус один баллон как минимум при условии, что еще неизвестно как и сколько времени и главное чем люди там должны дышать. Если лодке не нужна скрытность и всепогодность, я бы предложил подавать воздух с поверхности по вакуумному шлангу. На поверхности остается *** с воздухозаборником, от него шланг идет к компрессору на лодке, который работает в данном случае как насос.
Гость
36 - 08.03.2009 - 06:17
Шланг не подходит. Во-первых из-за разницы давления воздух тяжко вкачать будет. Во-
вторыхтеряется мобильность. В-третьих уменьшается безопасность. Нырять лодка будет
за счет поступательного движения рулей глубины типа как детская игрушка
радиоуправляемая подводная лодка. Балоны только для дыхания. Если корпус прочный,
то внутреннее давление не нужно делать повышенным. Тогда и проблем со всплытием
не будет. Думаю ложиться на грунт не надо. А балласт отрегулировать таким образом,
чтобы лодка без хода не вылетала как пробка а медленно всплывала, тогда получим
небольшое зависание. А можно просто использовать 4винта-движителя и вращая их
управлять и движением и погружением и зависанием и даже укладкой на грунт.
Технически такая схема давно применяется только больше энергии требует.
Гость
37 - 08.03.2009 - 21:54
С энергией даже проще. Аккумуляторы баластом будут.
Гость
38 - 09.03.2009 - 13:28
Согласен насчет баласта
Гость
39 - 09.03.2009 - 14:26
Вопрос тут в расчете средней плотности всего, включая корпус, объема лодки и подгонки ее под плотность морской воды. В принципе, задача то не сложная, но и не такая простая, как кажется. Хотя, если разработать типовой проект, то можно и материалами поиграться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены