0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| |
201
- 18.05.2009 - 07:43
|
199-shark >якорь и тормоза придумали трусы! хы | |
202
- 18.05.2009 - 19:15
| Опа! Зацепило? Так я ж и не предлагал выбросить таблицы с якорями, это просто логический вывод из твоих умозаключений. А вообще я тебе так скажу - все эти таблицы написаны "шоб було", никто в них никогда не смотрит. Достаточно знать глубину, грунт, ближайшее соседство и состояние погоды. А также для чего, собственно, якорь отдается. Это я тебе говорю, как человек, не только что-то слышавший о пароходах, но и что-то видевший изнутри них. И если уж так хочется похвастаться, то я рекомендовал бы начать более осторожно, а то вдруг окажется, что хвастаться передо мной особо и нечем. | |
203
- 21.05.2009 - 10:32
|
Эй, брат, ты куда подевался? Ушел в очередной рейс? Товарищ водянной, разрешите доложить! Сегодня был в ГИМСе, заехал по дороге покалякать за жисть. Там был общительный дядечка, который меня очень эмоционально отговаривал от паруса, дескать, зачем вся эта возня нужна, это ж очень сложно. А я думаю, что сложности он не там ищет. Сложности создает вся система ГИМС (как аппендикс общегосударственной системы в РФ). Они вот, например, взяли и заламинировали мое удостоверение. И, как цыгане, требуют за это 20 рублей! Я говорю, а зачем же вы заламинировали? Ведь, если там нужно будет открыть еще одну категорию, как это теперь сделать? Раньше штамп ставили - и гуляй себе дальше. Так вот - все дополнения и изменения теперь проходят через полную замену удостоверения. Видимо, это проще и дешевле. И ГИМСу есть, чем занять людей и со своей стороны и с потерпевшей стороны. Особенно удивила тетечка, когда сказала, что если я хочу открыть категорию гидроцикла, то мне нужно прийти на курсы и заплатить разницу между отплатой за обучение на моторку и на гидроцикл (то есть, собственно, ту разницу, на которую обучение на моторку дороже, чем на гидроцикл). От такого матанализа меня стало подташнивать как будто укачало. | |
204
- 21.05.2009 - 14:42
|
Првет! У нас с Братом тоже есть кат альбатрос. только вот он не зарегистрирован и прав у нас никаких нет. ходим втихоря на нем )).хотелось бы найти компанию чтоб вместе как-то общаться, получить советы как зарегистрировать да и права бы получить. в общем нам не помешали бы единомышленники. готовы встретиься, пообщаться. | |
205
- 21.05.2009 - 17:13
| Здорово, братцы! Кое-что подсказать можно и здесь, а координатор всекубанской встречи - товарищ водянной, но он пока очень занят. Регистрация - это бюрократическое мероприятие. Самое интересное, что по правилам регистрация производится в месячный срок со дня приобретения судна. То есть, в вашем случае необходимо совершить гражданско-правовой акт то ли купли-продажи, то ли дарения катамарана, ну вы там с братом сами разберетесь, кто передает, а кто принимает - опись, протокол, отпечатки пальцев. | |
206
- 21.05.2009 - 17:28
| Есть одна пикантная деталь - если за регистрацию надувного судна без мотора платить надо 50 рублей, то за прогулочное, в том числе парусное, уже аж 500 рублей. Имеет смысл регистрировать катамаран либо как гребное судно, либо прикупить моторчик и уложиться в те же 50 рублей, как для мотолодки с двигателем до 10 л.с. По здравому смыслу парусный катамаран - совсем не то судно, которое законодатель имел в виду, когда устанавливал размеры пошлин. Да что там говорить! Законодатель скорее всего даже не подозревал о существовании парусных надувных судов. Но бюрократу нет никакого дела до здравого смысла, бюрократ - это такой социально-нравственный садист. Поэтому никаких просьб! Разговаривать с ним надо исключительно с позиции статей закона. Заявляете катамаран без паруса. А впоследствии о применении паруса есть замечательная инструкция о хорошей морской практике, гласящая, что капитан обязан использовать любые средства и способы для обеспечения безопасности. То есть, отказал у вас моторчик - подняли себе парус с чистой совестью и пусть господа из ГИМСа в суд на вас подают, за то что вы использовали парус, не имея на это от них высочайше пожалованной грамоты. | |
207
- 22.05.2009 - 11:02
|
203-maxx >после 14 июня буду иметь кат сейчас имею парусную байду.. давайте общаться 205-Меркурий >говорят вчерась Медведев новые правила про водный транспорт подписал.. надо искать читать.. там некоторые поблажки есть.. | |
208
- 22.05.2009 - 11:04
| 205-Меркурий >а если и моторчика нету? тогда проще лежали на пляже подул ветер унесло в море.. хорошо труба валялась да кусок ткани на катамаране.. вот пытаемся теперь к берегу подойти.. но управлят ьне умеем поэтому носит нас все время вдоль берега ;-) | |
209
- 22.05.2009 - 16:32
|
горный водяной, меркурий! общаться рады. мыло под ником. | |
210
- 22.05.2009 - 17:17
| Спасибо, друг! За весь день не было лучших эмоций, чем от твоей чисто швейковской фантазии. | |
211
- 22.05.2009 - 17:36
| А нельзя ли уточнить, где искать - в кодексе внутреннего водного транспорта или в КТМ? | |
212
- 22.05.2009 - 21:06
| 210-Меркурий >я поищу завтра, найду скажу | |
213
- 24.05.2009 - 22:54
| В общем, чтобы не скучать в субботу в отсутствие жены, взял и изваял якорь системы, если не ошибаюсь, Данфорта. Вес получился под 3,5 кг, на вид внушительный. Теперь интересует держащая сила якоря Данфорта весом 3,5 кг. | |
214
- 27.05.2009 - 08:37
| тему немного приподнять надо бы.. ех времечко где бы взять | |
215
- 27.05.2009 - 09:53
| кстати пришел проект Трепанга. надо на почту заскочить получить. | |
216
- 27.05.2009 - 23:15
| Вот ведь названьице, а! Трепанг. Вот если бы меньше этим самым трепангом заниматься, а встретиться еще когда раньше планировалось, то проектом трепанга я б тебя снабдил прямо на дом по электронной почте. А ты говоришь, времени не хватает. | |
217
- 28.05.2009 - 07:53
| 215-Меркурий >нудык пока еще атуален проект.. но все-таки время... оно если есть , то его сразу нет! | |
218
- 28.05.2009 - 21:36
| А пароходами не увлекаешься? | |
219
- 01.06.2009 - 20:16
| Эй, товарищ! Поздравляю с летом! Братья макссы, вы где? Вас тоже поздравляю. | |
220
- 04.06.2009 - 00:02
| Неожиданный кризис случился на рынке китайских подвесных моторов. В торговой сети в России имеются только относительно мощные моторы либо малой мощности, но четырехтактные. Куда девались маломощные двухтактники и стоит ли доверять качеству тех, что обещают аж через месяц? | |
221
- 04.06.2009 - 07:45
| 219-Меркурий >глянь какая весчь прикольная, я бы даже отказался от своего проекта..наверное..хы http://vasiliy-putnik.by.ru/imagesla...8/IMG_6967.JPG | |
222
- 04.06.2009 - 07:46
|
вот еще вто же только в профиль..или фас http://vasiliy-putnik.by.ru/ladoga2008foto2.htm http://vasiliy-putnik.by.ru/imagesla...8/IMG_6968.JPG | |
223
- 04.06.2009 - 09:01
| Ну, брат, это ты, действительно, глубоко копнул. Я-то думал, куда это ты пропал, а ты ходил в глубокий рейд за разведданными. Неужели новые китайские штучки? Я такого даже представить себе не мог. Я мучительно выбирал между лодкой и катамараном, а тут вдруг раз и все проблемы решены! Надувная яхта, это, конечно, вещь! По идее, жестких креплений на ней меньше, чем на катамаране. Этому способствует треугольная в плане конструкция. Но пока непонятно, как решен вопрос со швертом. | |
224
- 04.06.2009 - 09:12
| скорей всего жесткий швертовый колодец приклееный на днище, и туда кинжальный шверт вставляется, подобное естьна складной лодке ангийской.. интересно как набор сделан.. блин буду копаться.. ведь действительно вещь и под мотором по идеи хорошо пойдети под парусом, и на веслах можно и каютка нормальная и даже лодочка одноместная для рыбалочки.. прикольно.. | |
225
- 04.06.2009 - 10:59
| Та нету там никакого набора! Скорее всего, надувное днище. Пространственный набор для рангоута - треугольная рама, лежащая по поверхности поплавков. Вот поэтому и загадка на счет шверта. | |
226
- 04.06.2009 - 11:12
| 224-Меркурий >есть! есть такой набор!хы..правда это в другой лодке.. каркасно надуной швертбот, шверт кинжальный как я и говорил, набор похож на байдарочный только увеличенный, вес швертбота 30 кг, длина 3.5 м тоже прикольная весчь... цена б/у но в отличном состоянии 30 000 руб думаю можно уломать за 25 000 р.ех блин что-то я потерялся.. думал всенадувнушки видел а тут оказывается еще две модельки прикольные | |
227
- 04.06.2009 - 11:13
| 224-Меркурий >а давй попробуем замутить первый вариантик а? мне кажеться лодка стоит внимания.. особливо учитывая ее конструкцию.. | |
228
- 04.06.2009 - 12:38
| Нет, ну каркасный швертбот известен мне лично давно (хоть и теоретически), и особого восторга никогда не вызывал. Практически я испытал каркасную байдарку в виде байдарки, а также в виде катамарана из двух байдарок. Не понравился слишком низкий надводный борт. А вот пневмошвертбот - это новинка, это вещь более или менее мореходная. Ты когда коммюнике будешь организовывать или как сейчас модно говорить брифинг? | |
229
- 04.06.2009 - 13:31
| 227-Меркурий >после 14 июня, я 11-14 июня турслет провожу | |
230
- 04.06.2009 - 16:49
| Ясно. Теперь вот турслет. А как же мы, тот же самый я, или вот братья макссы? Неужели мы чужие на этом празднике жизни? | |
231
- 04.06.2009 - 21:39
| взялся строить швербот из фанеры, подскажите какой лучше шпаклевкой и герметиком пользоваться | |
232
- 04.06.2009 - 21:40
| швертбот))) | |
233
- 04.06.2009 - 22:07
| На каком этапе находится строительство? Какие размеры? Что конкретно собираетесь шпаклевать? | |
234
- 04.06.2009 - 22:37
| завтра борта будем ставить, лодка 4100(ворьен) | |
235
- 04.06.2009 - 22:38
| стыки фанеры, | |
236
- 04.06.2009 - 22:57
| 234-лесник >а чем красить и ли обклеивать будете? | |
237
- 04.06.2009 - 22:59
| 229-Меркурий >ну сразу уж и чужие... лдето всегда у меня так по тупому начинается.. времени в обрез на 12 июня каждый год турслет... после турслета через недельку отпуск, потом день рождения второго сына, потом соревнования у старшего... но думаю среди неели можно будет и собраться | |
238
- 04.06.2009 - 23:11
| Ну давай, смотри, я ж уже сколько месяцев жду. Кстати, моторчик нашел китайский на 2,5 силы по цене салюта в Краснодаре. Говорят, на днях вышлют из Москвы. А турслет у тебя где производится и в каком составе? | |
239
- 04.06.2009 - 23:14
| Лесник, стыки фанеры нужно не шпаклевать, а проклеивать. Традиционно это делают стеклотканью на эпоксидке. Сейчас, думаю, можно и так называемую серпянку использовать, с эпоксидкой, конечно. А шпаклевка - это перед покраской. Если объем небольшой, лучше использовать автомобильную - она быстро становится, крепко держится и легко обрабатывается. | |
240
- 05.06.2009 - 06:46
| в автомобильной шпаклевке смущает то, будет ли она "играть" вместе с древесиной или отскакивать начнет после пары намоканий, а стеклоткань - спасибо. | |