К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
201 - 18.05.2009 - 07:43
199-shark >якорь и тормоза придумали трусы! хы
Гость
202 - 18.05.2009 - 19:15
Опа! Зацепило? Так я ж и не предлагал выбросить таблицы с якорями, это просто логический вывод из твоих умозаключений. А вообще я тебе так скажу - все эти таблицы написаны "шоб було", никто в них никогда не смотрит. Достаточно знать глубину, грунт, ближайшее соседство и состояние погоды. А также для чего, собственно, якорь отдается. Это я тебе говорю, как человек, не только что-то слышавший о пароходах, но и что-то видевший изнутри них. И если уж так хочется похвастаться, то я рекомендовал бы начать более осторожно, а то вдруг окажется, что хвастаться передо мной особо и нечем.
Гость
203 - 21.05.2009 - 10:32
Эй, брат, ты куда подевался? Ушел в очередной рейс?
Товарищ водянной, разрешите доложить! Сегодня был в ГИМСе, заехал по дороге покалякать за жисть. Там был общительный дядечка, который меня очень эмоционально отговаривал от паруса, дескать, зачем вся эта возня нужна, это ж очень сложно. А я думаю, что сложности он не там ищет. Сложности создает вся система ГИМС (как аппендикс общегосударственной системы в РФ). Они вот, например, взяли и заламинировали мое удостоверение. И, как цыгане, требуют за это 20 рублей! Я говорю, а зачем же вы заламинировали? Ведь, если там нужно будет открыть еще одну категорию, как это теперь сделать? Раньше штамп ставили - и гуляй себе дальше. Так вот - все дополнения и изменения теперь проходят через полную замену удостоверения. Видимо, это проще и дешевле. И ГИМСу есть, чем занять людей и со своей стороны и с потерпевшей стороны. Особенно удивила тетечка, когда сказала, что если я хочу открыть категорию гидроцикла, то мне нужно прийти на курсы и заплатить разницу между отплатой за обучение на моторку и на гидроцикл (то есть, собственно, ту разницу, на которую обучение на моторку дороже, чем на гидроцикл). От такого матанализа меня стало подташнивать как будто укачало.
Гость
204 - 21.05.2009 - 14:42
Првет!
У нас с Братом тоже есть кат альбатрос. только вот он не зарегистрирован и прав у нас никаких нет. ходим втихоря на нем )).хотелось бы найти компанию чтоб вместе как-то общаться, получить советы как зарегистрировать да и права бы получить. в общем нам не помешали бы единомышленники. готовы встретиься, пообщаться.
Гость
205 - 21.05.2009 - 17:13
Здорово, братцы! Кое-что подсказать можно и здесь, а координатор всекубанской встречи - товарищ водянной, но он пока очень занят. Регистрация - это бюрократическое мероприятие. Самое интересное, что по правилам регистрация производится в месячный срок со дня приобретения судна. То есть, в вашем случае необходимо совершить гражданско-правовой акт то ли купли-продажи, то ли дарения катамарана, ну вы там с братом сами разберетесь, кто передает, а кто принимает - опись, протокол, отпечатки пальцев.
Гость
206 - 21.05.2009 - 17:28
Есть одна пикантная деталь - если за регистрацию надувного судна без мотора платить надо 50 рублей, то за прогулочное, в том числе парусное, уже аж 500 рублей. Имеет смысл регистрировать катамаран либо как гребное судно, либо прикупить моторчик и уложиться в те же 50 рублей, как для мотолодки с двигателем до 10 л.с. По здравому смыслу парусный катамаран - совсем не то судно, которое законодатель имел в виду, когда устанавливал размеры пошлин. Да что там говорить! Законодатель скорее всего даже не подозревал о существовании парусных надувных судов. Но бюрократу нет никакого дела до здравого смысла, бюрократ - это такой социально-нравственный садист. Поэтому никаких просьб! Разговаривать с ним надо исключительно с позиции статей закона. Заявляете катамаран без паруса. А впоследствии о применении паруса есть замечательная инструкция о хорошей морской практике, гласящая, что капитан обязан использовать любые средства и способы для обеспечения безопасности. То есть, отказал у вас моторчик - подняли себе парус с чистой совестью и пусть господа из ГИМСа в суд на вас подают, за то что вы использовали парус, не имея на это от них высочайше пожалованной грамоты.
Гость
207 - 22.05.2009 - 11:02
203-maxx >после 14 июня буду иметь кат сейчас имею парусную байду.. давайте общаться
205-Меркурий >говорят вчерась Медведев новые правила про водный транспорт подписал.. надо искать читать.. там некоторые поблажки есть..
Гость
208 - 22.05.2009 - 11:04
205-Меркурий >а если и моторчика нету? тогда проще лежали на пляже подул ветер унесло в море.. хорошо труба валялась да кусок ткани на катамаране.. вот пытаемся теперь к берегу подойти.. но управлят ьне умеем поэтому носит нас все время вдоль берега ;-)
Гость
209 - 22.05.2009 - 16:32
горный водяной, меркурий!
общаться рады. мыло под ником.
Гость
210 - 22.05.2009 - 17:17
Спасибо, друг! За весь день не было лучших эмоций, чем от твоей чисто швейковской фантазии.
Гость
211 - 22.05.2009 - 17:36
А нельзя ли уточнить, где искать - в кодексе внутреннего водного транспорта или в КТМ?
Гость
212 - 22.05.2009 - 21:06
210-Меркурий >я поищу завтра, найду скажу
Гость
213 - 24.05.2009 - 22:54
В общем, чтобы не скучать в субботу в отсутствие жены, взял и изваял якорь системы, если не ошибаюсь, Данфорта. Вес получился под 3,5 кг, на вид внушительный. Теперь интересует держащая сила якоря Данфорта весом 3,5 кг.
Гость
214 - 27.05.2009 - 08:37
тему немного приподнять надо бы.. ех времечко где бы взять
Гость
215 - 27.05.2009 - 09:53
кстати пришел проект Трепанга. надо на почту заскочить получить.
Гость
216 - 27.05.2009 - 23:15
Вот ведь названьице, а! Трепанг. Вот если бы меньше этим самым трепангом заниматься, а встретиться еще когда раньше планировалось, то проектом трепанга я б тебя снабдил прямо на дом по электронной почте. А ты говоришь, времени не хватает.
Гость
217 - 28.05.2009 - 07:53
215-Меркурий >нудык пока еще атуален проект.. но все-таки время... оно если есть , то его сразу нет!
Гость
218 - 28.05.2009 - 21:36
А пароходами не увлекаешься?
Гость
219 - 01.06.2009 - 20:16
Эй, товарищ! Поздравляю с летом! Братья макссы, вы где? Вас тоже поздравляю.
Гость
220 - 04.06.2009 - 00:02
Неожиданный кризис случился на рынке китайских подвесных моторов. В торговой сети в России имеются только относительно мощные моторы либо малой мощности, но четырехтактные. Куда девались маломощные двухтактники и стоит ли доверять качеству тех, что обещают аж через месяц?
Гость
221 - 04.06.2009 - 07:45
219-Меркурий >глянь какая весчь прикольная, я бы даже отказался от своего проекта..наверное..хы http://vasiliy-putnik.by.ru/imagesla...8/IMG_6967.JPG
Гость
222 - 04.06.2009 - 07:46
вот еще вто же только в профиль..или фас
http://vasiliy-putnik.by.ru/ladoga2008foto2.htm
http://vasiliy-putnik.by.ru/imagesla...8/IMG_6968.JPG
Гость
223 - 04.06.2009 - 09:01
Ну, брат, это ты, действительно, глубоко копнул. Я-то думал, куда это ты пропал, а ты ходил в глубокий рейд за разведданными. Неужели новые китайские штучки? Я такого даже представить себе не мог. Я мучительно выбирал между лодкой и катамараном, а тут вдруг раз и все проблемы решены! Надувная яхта, это, конечно, вещь! По идее, жестких креплений на ней меньше, чем на катамаране. Этому способствует треугольная в плане конструкция. Но пока непонятно, как решен вопрос со швертом.
Гость
224 - 04.06.2009 - 09:12
скорей всего жесткий швертовый колодец приклееный на днище, и туда кинжальный шверт вставляется, подобное естьна складной лодке ангийской.. интересно как набор сделан.. блин буду копаться.. ведь действительно вещь и под мотором по идеи хорошо пойдети под парусом, и на веслах можно и каютка нормальная и даже лодочка одноместная для рыбалочки.. прикольно..
Гость
225 - 04.06.2009 - 10:59
Та нету там никакого набора! Скорее всего, надувное днище. Пространственный набор для рангоута - треугольная рама, лежащая по поверхности поплавков. Вот поэтому и загадка на счет шверта.
Гость
226 - 04.06.2009 - 11:12
224-Меркурий >есть! есть такой набор!хы..правда это в другой лодке.. каркасно надуной швертбот, шверт кинжальный как я и говорил, набор похож на байдарочный только увеличенный, вес швертбота 30 кг, длина 3.5 м тоже прикольная весчь... цена б/у но в отличном состоянии 30 000 руб думаю можно уломать за 25 000 р.ех блин что-то я потерялся.. думал всенадувнушки видел а тут оказывается еще две модельки прикольные
Гость
227 - 04.06.2009 - 11:13
224-Меркурий >а давй попробуем замутить первый вариантик а? мне кажеться лодка стоит внимания.. особливо учитывая ее конструкцию..
Гость
228 - 04.06.2009 - 12:38
Нет, ну каркасный швертбот известен мне лично давно (хоть и теоретически), и особого восторга никогда не вызывал. Практически я испытал каркасную байдарку в виде байдарки, а также в виде катамарана из двух байдарок. Не понравился слишком низкий надводный борт. А вот пневмошвертбот - это новинка, это вещь более или менее мореходная. Ты когда коммюнике будешь организовывать или как сейчас модно говорить брифинг?
Гость
229 - 04.06.2009 - 13:31
227-Меркурий >после 14 июня, я 11-14 июня турслет провожу
Гость
230 - 04.06.2009 - 16:49
Ясно. Теперь вот турслет. А как же мы, тот же самый я, или вот братья макссы? Неужели мы чужие на этом празднике жизни?
Гость
231 - 04.06.2009 - 21:39
взялся строить швербот из фанеры, подскажите какой лучше шпаклевкой и герметиком пользоваться
Гость
232 - 04.06.2009 - 21:40
швертбот)))
Гость
233 - 04.06.2009 - 22:07
На каком этапе находится строительство? Какие размеры? Что конкретно собираетесь шпаклевать?
Гость
234 - 04.06.2009 - 22:37
завтра борта будем ставить, лодка 4100(ворьен)
Гость
235 - 04.06.2009 - 22:38
стыки фанеры,
Гость
236 - 04.06.2009 - 22:57
234-лесник >а чем красить и ли обклеивать будете?
Гость
237 - 04.06.2009 - 22:59
229-Меркурий >ну сразу уж и чужие... лдето всегда у меня так по тупому начинается.. времени в обрез на 12 июня каждый год турслет... после турслета через недельку отпуск, потом день рождения второго сына, потом соревнования у старшего... но думаю среди неели можно будет и собраться
Гость
238 - 04.06.2009 - 23:11
Ну давай, смотри, я ж уже сколько месяцев жду. Кстати, моторчик нашел китайский на 2,5 силы по цене салюта в Краснодаре. Говорят, на днях вышлют из Москвы. А турслет у тебя где производится и в каком составе?
Гость
239 - 04.06.2009 - 23:14
Лесник, стыки фанеры нужно не шпаклевать, а проклеивать. Традиционно это делают стеклотканью на эпоксидке. Сейчас, думаю, можно и так называемую серпянку использовать, с эпоксидкой, конечно. А шпаклевка - это перед покраской. Если объем небольшой, лучше использовать автомобильную - она быстро становится, крепко держится и легко обрабатывается.
Гость
240 - 05.06.2009 - 06:46
в автомобильной шпаклевке смущает то, будет ли она "играть" вместе с древесиной или отскакивать начнет после пары намоканий, а стеклоткань - спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены