К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
241 - 05.06.2009 - 06:47
красить планирую полиуретановым лаком(крома лак)
Гость
242 - 05.06.2009 - 09:20
Будет она играть. Кузов машины играет не меньше, чем фанера, и намокает сильно и ничего - держится. Я еще зимой прошпаклевал, еще не красил, но шпаклевка держится, не крошится.
Гость
243 - 05.06.2009 - 09:56
Автомобильные шклевки полиэфирные. А нужна эпоксидная.
Гость
244 - 05.06.2009 - 09:59
Автомобильные шпаклевки разные. Полиэфирные тоже подходят.
Гость
245 - 05.06.2009 - 10:51
где ее покупать, эпоксидную, они тоже разные бывают, и стеклоткань
Гость
246 - 05.06.2009 - 14:18
к 243. Полиэфирные не пойдут. У них плохая адгезия к древесине, они впитывают воду и вообще хуже по всем показателям.
Гость
247 - 05.06.2009 - 15:17
А известно ли вам, что такое понятие как "древесина" включает в себя материалы с настолько различными свойствами и показателями, что говорить о разнице между эпоксидкой и полиэфиркой после этого даже как-то не скромно?
Гость
248 - 05.06.2009 - 16:09
Скромно не скромно, но древесину в судостроении клеят эпоксидной смолой. :)
Гость
249 - 05.06.2009 - 16:29
первоисточники тоже так пишут про эпоксидку, пойду искать завтра, борта сегодня подогнали, клеить надо
Гость
250 - 05.06.2009 - 20:31
В судостроении древесину клеят также и казеиновым клеем. Вопрос прочности клеевых соединений выходит за рамки отрасли судостроения. Эпоксидный клей бесспорно обладает прекрасной адгезией, но главное его преимущество по сравнению с большинством клеев в том, что необязательно подгонять детали с той точностью, которая бы обеспечивала минимальную толщину клеевого шва (гарантию прочности для большинства клеев). Эпоксидка хорошо работает в пространстве.
Гость
251 - 06.06.2009 - 00:44
во вторник фотки выставлю, если ничего не помешает, что получилось.
Гость
252 - 07.06.2009 - 21:30
Давай! Обязательно выставляй. Гражданин водяной, а как же у тебя с этим дело обстоит? Ты вроде как еще раньше собирался предъявить фото. Кстати, мне позарез нужно сдать экзамены на яхтенного рулевого 3 класса, чтобы получить соответствующее удостоверение, можешь помочь?
Гость
253 - 08.06.2009 - 08:46
251-Меркурий > у меня все нормально.. временная ж...па.. пытаюсь привести дела и мысли в порядок после хаоса подготовки к турслету
Гость
254 - 08.06.2009 - 08:47
251-Меркурий > насчет яхтенного 3 класса пошукаю.. думаю на этой недельке скажу
Гость
255 - 08.06.2009 - 19:22
за день установили борта http://my.mail.ru/mail/lesnik.68/photo?change=1&
Гость
256 - 09.06.2009 - 17:49
горный водяной> я вчера привез свой Простор домой. как подберу якорь и ракеты красные поеду на техосмотр.как относишся к идейке покататся на
водохранилище? потерян носовой обтекатель на баллон.материал обтекателя по виду похож на полипропилен толщиной 3 - 4 мм .может кто подскажет где
взять листовой термопластичный материал,для изготовления обтекателя-нужен не хрупкий? фотку оставшегося попробую выложить
Гость
257 - 10.06.2009 - 15:11
Есть бампер пластмассовый от таврии, может из него сделаешь? Якорь и подбирать нечего, в любом магазине их на выбор. Я сам спаял из бросового железа. А вот ракеты, где их искать? И сколько их нужно?
Гость
258 - 10.06.2009 - 17:01
лесник, помоему на вашей лодке не хватает килевой балки. Если ставить мотор нагрузка на продольный изгиб будет больше чем весельный вариант. Просто начнут швы гулять.ИМХО
Гость
259 - 10.06.2009 - 18:11
вроде как не предусматривает конструкция, дно из целого листа фанеры 7мм будет, должно дать необходимую жесткость,
Гость
260 - 10.06.2009 - 21:23
256> наверное будет много швов.попробую сделать из эпоксидки.если будет
слишком тяжелый-попробую раскроить бампер.ракеты я узнал - в охот магах.якорь нужен 7 кг заводской дорогой, а на самопал нужен чертеж.ну я еще поищу в нете.
Гость
261 - 11.06.2009 - 06:27
А кто сказал, что якорь именно 7 кг? Может даже и систему якоря порекомендовали и длину каната?
Гость
262 - 11.06.2009 - 06:34
Лесник, необходимую жесткость дает вся конструкция, я не толщина днищевой обшивки. Нагрузка от ПМ передается от транца на борта, от бортов далее на днище через набор. Другой вопрос - на счет устойчивости на курсе и маневренности при отсутствии киля.
Гость
263 - 11.06.2009 - 06:52
делаю по чертежам, так что ничего сказать не могу, а по ощущениям все достаточно жестко выходит
Гость
264 - 11.06.2009 - 07:03
килевой бруз на фанеру будет крепится снизу
Гость
265 - 11.06.2009 - 08:07
А крепиться он будет все-таки к шпангоутам сквозь днищевую обшивку?
Гость
266 - 11.06.2009 - 10:44
через фанеру к швертовому колодцу
Гость
267 - 11.06.2009 - 11:34
Лесник, а эскиз швертбота где можно посмотреть? При полном, так сказать, вооружении?
Гость
268 - 11.06.2009 - 12:08
http://vaurien.ru/RG01.htm
Гость
269 - 11.06.2009 - 13:58
Славненькая лодочка! Двухместная?
Гость
270 - 11.06.2009 - 15:06
Докладываю всем, кому это интересно. Вчера я имел разговор по телефону с А.П.Куликом, генеральным конструктором парусных катамаранов одноименной фирмы, базирующейся ныне в Новосибирске. По его мнению, инспекторов ГИМС надо посылать...вернее, отсылать к их главному документу, в котором написан список судов, подлежащих надзору ГИМС, куда, опять же по его мнению, парусные суда совсем не входят. В общем, как я понял, если применять его фразеологию и драйв, можно отбиться от ГИМСа.
Для справки: А.П.Кулик организовал и возглавил два океанских перехода в 2006 г. и 2009 г. по Индийскому океану общей протяженностью несколько тысяч миль на надувном катамаране собственной конструкции, изготовленном на его фирме. В его планах неизменное стремление поэтапно завершить кругосветное путешествие, начатое в юго-восточной Азии. Подозреваю, что в океане встретить инспектора ГИМС ему так и не удалось.
Гость
271 - 11.06.2009 - 17:41
заявлено 400 кг грузоподъемности в оригинале, но мы без морской фанеры обошлись, поэтому лодка явно получается тяжелей, заявленных 65 кг
Гость
272 - 11.06.2009 - 17:42
в гимсе другие можно услышать разговоры, но лодку надо регистрировать?
Гость
273 - 11.06.2009 - 17:49
ГИМС подмял под себя все суда, грузоподъемность которых предусматривает оплату транспортного налога (непонятно назначение и смысл этого налога применительно к безмоторным маломерным судам - это все равно, что ввести налог на шляпы и зонтики). По вашему проекту я вычитал, что сухой вес составляет 100 кг (возможно с полным вооружением). Не думаю, что морская фанера потому морская, что легче по весу - это ж не авиамодельная фанера, допустим, склеенная из бальсы. Собственный вес лодки и грузоподъемность - разные показатели, ГИМС интересует именно грузоподъемность. Регистр, например, интересует водоизмещение, которое = грузоподъемность+собственный вес снаряженного и укомплектованного с запасами топлива, воды и проч. судна.
Гость
274 - 11.06.2009 - 22:41
закончу стройку, буду регистрировать, да и права,скорее всего, придется получать
Гость
275 - 11.06.2009 - 23:02
Вот, что гласят правила госрегистрации ГИМС:
"Госрегистрации в ГИМС подлежат самоходные суда... кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов..."
Таким образом, прогулочное парусное, равно как и спортивное судно не является объектом госрегистрации в ГИМС. Но, прицепив к нему подвесной моторчик, вы превращаете его в самоходное маломерное судно (в терминологии ГИМС парусное судно почему-то не считается самоходным). Следовательно, для целей плавания на внутренних водных путях ваш швертбот не обязательно должен быть зарегистрирован в ГИМСе. Если же вы планируете использовать его в целях мореплавания, оно либо должно быть зарегистрировано в ГИМС, либо вы должны иметь документ, подтверждающий, что ваше судно спортивное, но тут я уже не знаю, что это такое может быть. В любом случае, знайте, что инспектора ГИМСа разводят на штафы людей даже с надувнушками. Главное - знание закона.
Гость
276 - 11.06.2009 - 23:31
А вот, например, момент, на котором легко подловить обывателя.
Суровый и непреклонный инспектор ГИМС будет доказывать вам, что ваше судно маломерное, а, следовательно, подлежит регистрации в ГИМС. И укажет на статью КоАПа, где содержится список всего, что подпадает под определение маломерного судна, и окажется, что ваш швертбот туда тоже попадает... И уж совсем вас убьет сообщение инспектора о том, что Правила плавания по внутренним водным путям РФ также в число маломерных судов включают "парусное несамоходное судно" и даже гребную лодку, включая надувные совсем небольшой грузоподьемности. И скромно умолчит о том, что не все маломерные суда подлежат регистрации в ГИМС, а на этот вопрос как раз и дают ответ правила госрегистрации ГИМС, цитату из которых я уже привел выше.
Гость
277 - 12.06.2009 - 08:24
а если в море выходить, для этого, что надо?
Гость
278 - 12.06.2009 - 20:19
В общем, в теории сейчас два варианта. Первый вариант - регистрация в ГИМСе, и судоводительские права. Это вариант затратный, притом каждый год транспортный налог платить извольте, за техосмотр тоже. Второй вариант - никакой регистрации, но нужно подружиться с турклубом, вернее с его маршрутно-квалификационной комиссией. Это вариант хлопотный, потому что любое ваше мореплавание (да и по речке и лиманам тоже) должно быть спортивным, чтобы инспектор ГИМС не мог придраться. То есть, вы постоянно на маршруте, при вас всегда маршрутная книжка спортивного турпохода, заверенная вышеуказанной маршрутно-квалификационной комиссией. В этой книжке указано, откуда и куда и когда вы прибудете, состав команды и прочие сведения. Отклонения от маршрута должны быть обоснованы. Если такие плавания "по расписанию" вас не страшат, можете повышать свой спортивный уровень и даже достичь известных высот.
Гость
279 - 12.06.2009 - 20:31
Есть, правда, еще один вариант, авантюрный. Это когда вы заявляете, что ваше парусное судно не подлежит регистрации в ГИМС согласно приказа МЧС № 500, утвердившего правила госрегистрации маломерных судов. Эти правила не включают в обязательный список для регистрации прогулочные парусные и спортивные суда. Но тут я имею основание предполагать, что возникает вопрос с пограничниками (выход в море у нас сопряжен с этой обузой). Как, чтобы судно без опознавательных знаков бороздило территориальные воды? Наши погранцы скорей удавятся. В отличие от США и Канады, где регистрация любого прогулочного судна зависит исключительно от воли и желания владельца. У нас же дурацкие законы, но если в законах брешь, от этого не легче - на любую брешь находится своя узковедомственная инструкция, не позволяющая вам жить и дышать без согласия какого-нибудь начальника.
Гость
280 - 12.06.2009 - 20:45
Мое предложение таково. До нормальной законодательной базы можно и не дожить. Тем более, чтобы чиновник повернулся лицом к человеку... Это какие-то полуфантастические прогнозы футурологов. Надо объединяться в спортивный клуб, создавать свою маршрутно-квалификационную комиссию и выдавать самим себе маршрутные книжки. Действуя в рамках такой общественной организации, нужно адресовать письма в соответствующие инстанции с запросами, например, следующего содержания: какой смысл и какую цель преследовал законодатель, когда установил обязательность регистрации несамоходных судов, в частности разборных судов, а также транспортный налог на эти суда? Например, транспортный налог на несамоходный велосипед (по аналогии, так как без мотора) не взимается. Более того, транспортный налог не взимается на мототранспортное средство с объемом двигателя до 50 куб.см., а также эти транспортные средства не подлежат обязательной регистрации и техосмотрам. Логично было бы распространить подобные изъятия и для водных транспортных средств, освободив от ненужной обузы граждан, а также должностных лиц, ныне с рвением занимающихся в общем-то ненужной работой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены