К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


561 - 29.12.2009 - 09:11
эх Валера Валера
Гость
562 - 31.12.2009 - 12:22
Всех поздравляю с наступающим!
Гость
563 - 01.01.2010 - 16:57
коллеги, может у кого есть желание, прогулку парусную устроить по водохранилищу как только погода позволит, предлагаю однодневную для начала.
Гость
564 - 02.01.2010 - 03:02
У меня есть такое желание. Абы только на выходной выпало.
Гость
565 - 02.01.2010 - 10:20
Вячеслав, как погоду увижу на горизонте, позвоню.
Гость
566 - 02.01.2010 - 14:10
Звони, только внеси, пожалуйста, в календарь, что у меня дежурства 6,8 и 10 января. Заранее сообщай, что нужно приготовить. Откорректируй мой номер телефона: 918-1202915. Если будут еще нужны люди с руками, есть по крайней мере еще один желающий на примете.
Гость
567 - 02.01.2010 - 20:49
Джентльмены, а сбрасываться на воду где собираетесь? Вполне возможно, присоединюсь, если не возражаете. Какие плавсредства планируются? Заранее спасибо.
Гость
568 - 03.01.2010 - 16:43
Где спрасываться пока не решил, думаю в районе зозулина. Если есть какая-то инфа по месту сброса, буду рад. Я швертбот свой привезу.
Гость
569 - 07.01.2010 - 16:20
Я, видимо, смогу лишь после 11 января :-( А что за швертбот? И еще: боюсь показаться неосведомленным, но что значит "в районе зозулина"?
Гость
570 - 07.01.2010 - 23:02
шветбот "Ворьен", насчет зозулина я сам не уверен, короче, между водохронилещем и адыгейском. указатель вижу все время на карьер, поэтому и написал. Прошу строго не судить)))
Гость
571 - 08.01.2010 - 09:20
е-мое, Казазово оно)))
Гость
572 - 08.01.2010 - 17:42
Люби и знай родной край! Да, ты нас просто разыграл! Я уж думал, что это за хутор такой Зозулин, и где, думаю, это он запрятался. Есть одно место, подходящее для спуска, которое я дважды испытывал практически. В первый раз все было просто замечательно, но ветра не было. А во второй раз воду сбросили настолько, что спускать (а главное - поднимать!) пришлось по щиколотку в вязком и скользком, как сливочное масло, иле. Зато ветер был. Но по ходу румпель потеряли еще до подъема парусов. То есть, собственно, уже вместо их подъема. Когда воду сбрасывают, там делать нечего - какой-то Сиваш, да и только. Не то, что со швертом, а вообще брюхом по илу. Зато неглубоко, если за борт выпрыгнуть и протаскивать. Летом, так оно вроде и ничего, тепло. Зато сейчас комаров нет. Сапог подходящих у меня тоже нет. Других мест спуска пока не нашел.
Гость
573 - 08.01.2010 - 17:49
сейчас воды уже прилично, думаю должно получиться
Гость
574 - 08.01.2010 - 23:52
На всякий случай запоминай - от джубгинской трассы надо повернуть на Майкоп. Ехать до Псекупса. Первый мост через Псекупс пропускаем, едем до второго. Не обращаем внимания на то, что там пустая степь, внимательно смотрим на дорожную разметку. После моста метров через 150 заправка и поворот направо. Поворачиваем и, опять же обращая самое пристальное внимание на разметку (Адыгея, брат!), аккуратно разворачиваемся и выезжаем на ту же трассу, но в обратном направлении. Там тоже очень внимательно смотрим на разметку, потому что она идиотская, но это, брат, закон. Нарушишь - преступишь. Перед самым мостом есть пологий спуск вправо и прекрасное место, отсыпанное ПГС. Это какая-то из стариц дельты Псекупса, из нее по высокой воде прямой выход на простор. Место спуска - под самой трассой. Можно поехать и дальше, где, судя по афише, находится шиномонтаж грузовиков. Там грязнее, но не из-за шиномонтажа, которого, конечно, там и в помине нет. А что есть - не скажу, хотя и так понятно.
Гость
575 - 12.01.2010 - 23:26
не светит погода яхтсменам в январе(((
Гость
576 - 13.01.2010 - 00:27
Та почему же? Очень даже прекрасная погода для января, грех жаловаться.
Гость
577 - 13.01.2010 - 10:45
еще если бы на выходные так было
Гость
578 - 13.01.2010 - 15:09
Юра, Привет!!!
Гость
579 - 13.01.2010 - 15:16
578-maxx >момент, комп не мой, ищу
Гость
580 - 13.01.2010 - 15:22
для самостроя http://www.jwboatdesigns.co.nz/plans/penguin/index.htm
Гость
581 - 13.01.2010 - 16:29
спасиб )
Гость
582 - 13.01.2010 - 19:30
Молодцы!
Гость
583 - 15.01.2010 - 21:53
лесник Интересно, паруса понятно катаются, а моторники устраивают покатушки (типа зашибись)Я б тоже прокатился, но парусник продал. Есть моторка, но самому не всегда весело............. .
Гость
584 - 15.01.2010 - 23:06
583-andrey097 >да пока и паруса в стадии декларации о намерениях. но хочется покататься. ждем погоду
Гость
585 - 16.01.2010 - 17:59
лесник моторка у тебя есть?
Гость
586 - 16.01.2010 - 18:06
лесник МО ЖЕ ПОКА НЕПОГОДА На моторках? Хотя на моторках раньше июня не выйти.
Гость
587 - 16.01.2010 - 18:16
А чего ж так? Лед помешает?
Гость
588 - 16.01.2010 - 22:28
585-andrey097 >не нажил пока)))если и наживу, то пока хонду 2,3 на швертбот)))
Гость
589 - 17.01.2010 - 14:08
Меркурий
под парусом на водохранилище прикольно, а под мотором лучше по Кубани, на водохранилище скучно под мотором, к тому же пеньки ещё не перегнили. почему не спускаетесь в Аванпорту у Яков Гисовича?
Гость
590 - 17.01.2010 - 18:47
Это что, пароль?
Гость
591 - 02.02.2010 - 21:02
Добрый времь суток.
Есть почти комплект шпангоутов Чиж-2. Есть собранный скелет его же.
Мне не нужно, а кому-то мож в тему придётся.
Если интересно будет- всё расскажу, фоты выложу. Смотреть- 100 км от города, не близко. Но легко.
Гость
592 - 15.02.2010 - 13:07
еще один проект для самостроя(этот бесплатный)
Гость
593 - 15.02.2010 - 13:13
591-плывный подводень >почту напишешь?
Гость
594 - 15.02.2010 - 13:21
http://www.tadroberts.ca/services/small-boats/tern
Гость
595 - 15.02.2010 - 13:22
lesnik.68@mail.ru
Гость
596 - 16.02.2010 - 09:22
-591- плывный подводень, а в какую сторону 100км от Краснодара? Сразу оговорюсь, мой интерес здесь только знакомство и общение по теме...
Гость
597 - 24.02.2010 - 16:24
Юра.
вот тут по заусовке фанеры
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=24648
Гость
598 - 24.02.2010 - 22:20
спасибо. Теперь разобрался с вашей приспособой
Гость
599 - 25.02.2010 - 12:31
Так, больше для поднятия темы отпишусь про заусовку фанеры... Никогда не делал, по мне муторно и нет достаточной прочности... Гораздо прочнее получается делать снаружной стороны стык в стык с подкладкой изнутри(кницей, чтоли ее назвать) из той-же фанеры (см от 10-ти в обе стороны и более), что сшивается, или толще(чтоб шурупы тянули, а не проворачивались пока клей выдавливается). Провинчивается все шурупами (можно по месту на каркасе, а можно и заготовки делать, потом кроить), потом они выкручиваются и прошпаклевываются отверстия, все шлифуется и вид получается что и при заусовке, но прочнее. Если шпангоуты не редкие, то можно по месту подкладку организовать от шпангоута к шпангоуту, тогда изнутри стык тоже скрыт.
Гость
600 - 25.02.2010 - 16:40
Внимание владельцам яхт и катеров!!!
Изделия из нержавеющей стали для Яхт и Катеров:
Рейлинги, якоря, трансовые доски, трапы, кормовые-носовые площадки.
крепежный материал из нержавейки(болты, винты, гайки, саморезы и т.д.)
трос нержавеющий
палубное оборудование
Изготовление изделий из нержавеющей стали под заказ !!!
8-918-091-3681 Анатолий


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены