К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
1201 - 22.04.2011 - 09:02
1200-roman77 >симпатичная лодочка, и технология мнтересная
Гость
1202 - 22.04.2011 - 09:43
вот и мне понравилось,технология старая довольно,просто с появлением современных материалов как то возрождаеться я смотрю,читал в одной старой статье по судостроению,там рейки между собой сбиваются гвоздями и щели шпаклюют паклей в смоле,а здесьфиксируються скоббами на клей,эпоксидка стеклоткань,лак,и глазу приятно на мой взгляд.
Гость
1203 - 22.04.2011 - 09:45
пардон за грамматику,пишу с ноута дрожащими руками)))).
Гость
1204 - 22.04.2011 - 22:47
1203-roman77 >Тогда называйте его дредноутом.
Гость
1205 - 23.04.2011 - 11:18
1190-горный водянной > спасибо! если не трудно, скиньте пожалуйста, телефоны тренера и Борисыча.
Моя почта sp-orsetto (- собака -) yandex.ru
Вы своего старшего с какого возраста отправляли одного там пожить?
А мы своему бассейн для плавания пока подыскиваем... В оранже за три мес. карту ( +10 индив. занятий с тренером) просят 1000 $, ппц.

А расскажите, плиз, про правила, касающиеся грузоподъемности маломерного судна.
Т.е. если у меня судно грузоподъемностью менее 100 кг, то я вообще никуда не обращаюсь.
А если грузоподъемность от 100 до 250 кг? Что нужно? Регистрировать?
А если более 250 кг?
Гость
1206 - 23.04.2011 - 19:35
чудесная лодочка, чисто сработано, вот это я понимаю размерчик для папы с ребенком), roman77 подумайте насчет размера, не зря говорят, что на земле кажется большим, на воде оказывается маленьким) :
http://www.force-marine.ru/kater/200...ipper-400.html
Гость
1207 - 23.04.2011 - 20:15
1206-Billy Bones >кстати наши делают, г. Луховицы Московской обл.
Гость
1208 - 25.04.2011 - 12:53
1205-efsane >Надувное гребное грузоподъемностью менее 225 кг, любое прочее гребное грузоподъемностью менее 100 кг регистрации не подлежат и интереса (здорового) ни у какой бюрократической инстанции не вызывают.
Гость
1209 - 25.04.2011 - 16:40
Billy Bones,возможно вы и правы,но при лодке длиной например метра 3,5такого проекта из реек грузоподьемность будет наверное поболее 100 кг,сложности при регистрации не возникнут?самострой ведь,тем более что сначала скорее всего будем кататься на старой кубани,у гимса перед носом,или морду кирпичем,и косить под заблудившихся спортсменов?
Гость
1210 - 25.04.2011 - 20:40
1209-roman77 >не переживайте по поводу регистрации, как всем так и вам, вообще в гимс сейчас бардак с регистрацией парусных судов по всей стране, типа переходный период, вот на кия можно почитать на эту тему :
http://katera.ru/forum/index.php?/to...-sudov-v-gims/
Гость
1211 - 26.04.2011 - 08:26
Billy Bones?cgfcb,спасибо за ссылку,из всего сказанного там я понял что парусную лодку можно вообще не регистрировать,ссылаясь на строчку в указе, что прогуции на подлочные парусные,спортивные суда регистрации не подлежат,как гребное можно зарегистрировать,мотора у меня не будет,самострой.... да пошли они все в жопу,надо делать а там прорвемся,у нас в стране очень многое регистрируется по факту,я звонил им один раз месяц назад ,милая девушка сказала мне,привозите свою самодельную лодку на предварительный осмотр,а потом зарегистрируем,а на прошлой неделе очень занятой и раздражительный молодой человек сказал что самострой мы вообще не регистрируем что мне нужно иметь сертификат какой что я имею право изготавливать лодки,и как их понимать после этого?
Гость
1212 - 26.04.2011 - 08:29
прошу прощенья,прогулочные парусные,спортивные суда.
Гость
1213 - 26.04.2011 - 09:45
1211-roman77 > устные ответы каких-то там девушек по телефону ничего не значат.
Если хотите знать, как должно быть по правилам, то делайте письменный запрос в ГИМС, отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, где опишете вашу лодку, и пусть они вам ответят, со ссылками на нормативные акты, в соответствии с которыми они регистрируют.
Или правда, забейте, у вас же не гребное судно и не моторное...
Гость
1214 - 26.04.2011 - 09:48
1208-Меркурий > спасибо.
а могут быть случаи, когда грузоподьемностью заинтересуются, в процессе уже эксплуатации судна, так сказать. Или на практике этого не бывает?
Как, например, доказывают грузоподъемность самодельной лодки?
Гость
1215 - 26.04.2011 - 20:33
1214-efsane >Гимсовцы - обычные люди. Да они этого как правило и не скрывают. Они говорят примерно так: "Мы по размерениям судна можем прикинуть грузоподъемность". Тем самым они как бы предлагают гражданам проявлять смекалку.
Вот вам вполне простой пример, только что пришедший мне в голову.
Грузоподъемность вычисляется как произведение коэффициента полноты корпуса на произведение длины по ватерлинии на ширину и на высоту подводного борта (до рабочей ватерлинии). Ширина, а в особенности длина - вещи настолько постоянные, что нас будет интересовать только высота борта. Кстати, высота надводного борта фигурирует в расчетах ГИМС, которыми они руководствуются при назначении максимально разрешенного удаления от берега (глупость, но так уж у них заведено).
Итак, вполне очевидно, что грузоподъемность равна весу воды, вытесненной корпусом судна, осевшего по рабочую ватерлинию (снаряженного и с экипажем на борту) за вычетом веса самого судна (без экипажа и снаряжения). Выходит, от того, на какой высоте вы нарисуете ватерлинию, зависит грузоподъемность? В общем так, но при этом ватерлиния не должна выглядеть чрезмерно заниженной, а это бывает только тогда, когда вырисовывается явно излишняя высота надводного борта.
Имеется противоречие: ватерлиния должна быть настолько низкой, чтобы грузоподъемность не превышала 100 кг, но рабочая осадка, которую вы хотели бы себе позволить, должна соответствовать, скажем, 200 кг грузоподъемности. Требования рисовать на борту ватерлинию к вам не применяются, гимсовцы руководствуются эмпирическим чутьем - высота надводного борта это примерно треть или четверть всей высоты борта. Но! В расчет принимается лишь высота непрерывного борта, а если в борту имеются вырезы или отверстия, то высотой будет считаться расстояние до нижних срезов этих отверстий (вырезов). Таким образом, совершенно законно и безоговорочно понизить высоту борта (и, соответственно, ватерлинию) можно, обустроив эти вырезы. Я бы сделал это для удобства управления с веслами - это наиболее благородный повод. А как же теперь быстро и незаметно для постороннего глаза увеличить грузоподъемность? Очень просто - нужно загерметизировать вырезы, увеличив тем самым высоту надводного борта (позволив судну, используя этот запас, погружаться ниже предъявленной ранее ватерлинии). Технически эта задача решается довольно просто и вполне надежно.
Сложнее найти остроумный ответ на вопрос - почему при грузоподъемности 100 кг на вашем судне находятся три взрослых мужика.
Гость
1216 - 26.04.2011 - 22:40
Вячеслав, ты давно кидаешь камни в мой огород))), шутка
Гость
1217 - 26.04.2011 - 22:46
везде живые люди, я когда свою лодку(самодельную), привез мужикам в гимс(туапсинский), они посмотрели и выписали судовой билет, но сказалм, чтобы на техосмотр еще раз показал, осмотрели комплектность и все. Кто лодки видит каждый день, тем не надо каждый пароход на воду спускать, испытывать запас плавучести и высоту надводного борта мерять с точностью до сантиметра. Плывет не плывет, вполне достаточный критерий.
Гость
1218 - 26.04.2011 - 22:49
рс, все мероприятие обошлось ~ 500 руб. (госпошлина, судовой билет).
Гость
1219 - 26.04.2011 - 23:03
1217-Лесник1 >Боюсь, вопрос тобой не совсем правильно понят. Он как раз заключался в том, чтобы вообще ничего никому не предъявлять ПО ЗАКОНУ. Закон не имеет никаких указаний насчет гребных судов грузоподъемностью до 100 кг (надувных - до 225). Закон не запрещает строить суда собственной конструкции, а, стало быть, самостоятельно определять их грузоподъемность.
У ГИМСа может возникнуть нездоровое желание запротоколировать такое судно, как поднадзорное ГИМСу, если фактическая грузоподъемность превышает указанную величину. Особенно это вероятно в случае нахождения на борту 3 взрослых людей, а иногда и двух будет достаточно. Тогда судоводителю может быть предложен выбор - или наказание за отсутствие регистрации, или наказание за нарушение правил безопасности, вытекающих из правил пользования маломерными судами.
Гость
1220 - 26.04.2011 - 23:04
1219-Меркурий >это ты как раз и прочувствовал летом в геленджикском погранотряде(ничего не предъявлять).
Гость
1221 - 26.04.2011 - 23:05
получается, обрекать себя на затворничество
Гость
1222 - 26.04.2011 - 23:39
Мне в Мысхако погранцы сказали, что на виндсерфистов у них управы никакой нету - не поднадзорны они, что хотят, то и делают, и никаких им разрешений не надо. Отходят откуда хотят, куда хотят и когда хотят. И приходят также. Сравни с требованиями, предъявляемыми к нам - дистанция огромного размера.
Гость
1223 - 02.05.2011 - 22:53
назревает, таки, погода! Пытаюсь ориентироваться на субботу(ну сильно на воду хочется)
Гость
1224 - 03.05.2011 - 22:32
1215-Меркурий > большое спасибо за объяснение! очень интересно. теперь буду знать.
Гость
1225 - 05.05.2011 - 22:35
1215-Меркурий >вообще нормы грузоподъёмности маразматические:(
Гость
1226 - 05.05.2011 - 22:50
1225-Billy Bones >Если бы только это! Нас опутали таким невероятным количеством тупых условностей, что уже и не поймешь, а кому и в чем тут выгода. Вот просто чтобы одни говорили одно, другие другое, спорили на пустом месте, где до них и проблемы никакой не было.
Тут, понимаете, в чем дело. Никогда в истории нашей страны еще не было столь длительного мирного периода (локальные войны не затрагивают основы благоденствия бюрократов, поэтому ничего в жизни страны не меняют).
Отечественная война - единственное известное мне средство, истребляющее бюрократию как сорняки, как паразитов, потому что их существование в такой критический момент равносильно ожерелью из топоров на шее у пловца.
Гость
1227 - 05.05.2011 - 23:05
1226-Память Меркурия >вот это вы батенька копнули:)
Гость
1228 - 05.05.2011 - 23:05
1211-roman77 >по поводу регистрации самостроя, ответ гимсовца всея руси серегина :
Вопрос 11. Разъясните порядок и необходимость регистрации самоделок, например туристических разборных, надувных, парусных судов.
Ответ:
Для государственной регистрации судна индивидуальной постройки в ГИМС МЧС России его владелец представляет:
- заполненную регистрационную карточку – заявление судовладельца установленного образца;
- документ, удостоверяющий личность судовладельца (предъявляется);
- акт первичного технического освидетельствования;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.
отсюда :
http://www.ufamercury.ru/news/ID_23.html
Гость
1229 - 06.05.2011 - 10:53
Всем здрасте. Попытался я както потренироваться на надувном каяке на море в Анапе, заехал зарегистрироваться к погранцам, как посоветовали ребята. На паспорте лодки написано: регистрации в ГИМС не подлежит. Програнци же требуют зарегистрироваться на пирсе и плавать только на его территории, на пирсе лодку без регистрации в ГИМС непринимают. Замкнутый круг.
Гость
1230 - 06.05.2011 - 10:57
Что думаете насчет погоды на праздники - море?
Гость
1231 - 07.05.2011 - 16:30
1229-povar6r >Вы поставили погранцов в неловкое положение, они и среагировали соответственно.
Посудите сами: вы прибыли к ним "зарегистрироваться", а у вас нет судового билета. Сказать вам "идите себе с богом" они боятся, так как неизвестно, как вы эти слова истолкуете. Открытым текстом сказать "плавайте, как хочете" тоже не могут - боятся, а вдруг вы куда-то вляпаетесь и станете утверждать, что погранцы вам сами это рекомендовали. В общем, вы пришли, чтобы их испугать. И чтобы не сильно испугаться, они решили испугать вас. Вот и вся раскладка.
Берете с собой паспорт лодки, упаковываете от воды, спихиваете лодку откуда хотите и плавайте себе на здоровье вдоль и поперек, тренируйтесь. Про спасательный жилет только не забудьте.
Гость
1232 - 08.05.2011 - 01:57
Память Меркурия
1231 - Порекомендовали коллеги , тренирующиеся в Новоросе, Туапсе, у них всё в поряде( зматте поры . стратегические объекты).
Гость
1233 - 16.05.2011 - 10:57
Посмотрел погоду на среду, ну идеальная для покатушек, как теперь работу уговорить)))
Гость
1234 - 16.05.2011 - 21:52
1233-Лесник1 > на море или где?
Гость
1235 - 17.05.2011 - 08:35
1234-efsane >планировал на водохранилище
Гость
1236 - 18.05.2011 - 21:21
Юр, ты когда планировал? я все еще лелею надежду в мае спуститься под парус. но блин в это воскресенье соревнования на затоне по технике водного туризма... потом в брест уматываю на соревнования по минифутболу потом турслет провожу а вот после 13 июня вроде бы свободен..могет по водохрану путешествие организуем под парусом на пару дней? по периметру.
Гость
1237 - 19.05.2011 - 09:38
1236-горный водянной >я только, за!
Гость
1238 - 20.05.2011 - 05:54
1237-Лесник1 >Все договорились, как только эти дела раскидаю сразу пишузвоню и паааашли.
1239 - 20.05.2011 - 11:31
А мне с вами можно?
Гость
1240 - 21.05.2011 - 16:06
1239-килько свирепый > Конечно можно и даже нужно, яхтенные движения подразумевают тусовку, тогда все мероприятия веселей


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены