К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
681 - 30.03.2010 - 16:55
Спасибо коллеги за ответы, ссылки и советы.
Относительно березы и краснюка(фанеры): тут не столько практичность сколько эстетика.
Ну, шибко хочется чтоб изнутри была "аля-клинкер" из махагона.
Есть чертежи этой лодочки.
http://s58.radikal.ru/i162/1003/d7/7b99cdd055cf.jpg
Приглашаю в свою "секту":-)Как раз для вашей лужи и мелководий.http://s004.radikal.ru/i207/1003/1b/47c1ed5b3503.jpg
Вот как её канадцы за 6 месяцев сколотили.
http://blog.boatschool.com
Гость
682 - 30.03.2010 - 17:45
с транца, вроде как из рейки набрано. Устойчивая будет лодочка.
Гость
683 - 30.03.2010 - 22:35
Не, Юра, не рейкой, а доской (кедр канадский).
Здесь австралиец из рейки делает: http://www.woodworkforums.com/f32/tom-cat-66348 ,семь страниц накалякал
Правда чтоб фотки побачить треба зарегистрироваться на форуме, у меня получается посмотреть включив гугль-переводчик: http://translate.google.com/translat...lr%3D%26sa%3DG
Я думаю корпус сделать фанерной рейкой на 3 слоя. 6мм-«краснюк» и два по 3 мм можно березой.
Как считаешь, покатит? Не тяжелая будет?
Гость
684 - 30.03.2010 - 22:43
http://blog.boatschool.com/december2006/
Канадцы сфотали каждый этап строительства лодки.
Влюбили меня в этот кэтбот :-)
Гость
685 - 30.03.2010 - 22:49
Робятки, а такая красавица ни кому не трэба?
http://i069.radikal.ru/1003/20/5dc1cf064f5f.jpg
И не дорого,... 600 рупий.
Живет в "туапсеевке"
Гость
686 - 31.03.2010 - 14:00
685 - Так тож не для "лужи и мелководий"..., а цельный Летучий Голландец вертикального взлету!
Гость
687 - 31.03.2010 - 14:56
683-яхтанутый >думаю конечно пойдет такой вариант, +- 50 кг, не будет принципиальным, вам же не в гонках участвовать
Гость
688 - 02.04.2010 - 12:38
Блииин, был на выставке в Краснодарэкспо, так там ни одного листа фанеры, никого с толковым лесом и со шпоном никого - одни ламинатчики, куда все катится...
Гость
689 - 02.04.2010 - 15:23
688-nadzerginskogo >по лесу-шпону звоните, подскажу по апшеронскому району
Гость
690 - 03.04.2010 - 00:27
591, 593, 596\\
trisat12@rambler.ru
Гость
691 - 03.04.2010 - 00:35
Я тут с одной лесоторговой базой в Кр-ре разговорился- они как бы не против сделать крен в яхтенную сторону. Если поддерживаете- можно набросать малый джентельменский набор, чего нам бьыло бы, чтобы мы у них были. Про ФСФ, этал и стеклоткаянь я им уже сказал. Думаю, нерж. и латунь крепёж линейку... что ещё? У них есть большой + -они работают в выходные ).
Гость
692 - 03.04.2010 - 13:24
Дюралевый прокат смогут?
Гость
693 - 03.04.2010 - 16:43
690. Ошибся немного. trisat13@.......
692. В смысле мачтовый профиль? Не думаю. 10 метров раз в полгода?
Им же всё же оборот нужен.
Гость
694 - 05.04.2010 - 12:37
691- много раз общался с представителями разных торговых организаций по поводу сортового леса, пусть сосна-ель-лиственница, но сортовые, задалбывает перелопачивать 5-6, а часто и более кубов в поисках нужных 0.5-1м3., но видимо объем малый их не интересует, или его вообще никто не возит, хз, никогда не было чтобы приехал, купил 10-20 бессучковых и несвилеватых досок без синевы, обязательно перекладываешь, так не любят они этого..., когда перебираешь.
689- лесник - Спасибо большое, позвоню обязательно, тел. есть - ранее здесь встречался.
Гость
695 - 06.04.2010 - 07:45
Во народ развлекается!
Богатый народ становиться богаче и приобретает себе яхты. Нормального капитана с хорошей зарплатой брать хотят не все и поэтому берут малоопытных, с купленными документами, с других городов и. т. д. Бизнесмен покупает новую, 18 метровую, яхту за 3 миллиона евро и принимает на работу человека на должность "капитана". Яхте один месяц, как она прибыла своим ходом с берегов Англии. Хозяин улетает по делам за границу. "Капитан" приглашает своих друзей на яхту бухнуть по этому поводу. После небольшого застолья, принято решение прокатить компанию по водохранилищу. "Капитан" запускает двигателя ( 2 шт. по 1250 л. с. каждый) и включает верхний пост управления ( на флайбридже), все друзья на флайбридже. Сам спускается вниз для того что бы отшвартовать (отвязать) яхту от пирса. Отдан кормовой швартовый, отдан носовой швартовый и в этот момент яхта со страшным ревом уходит от причала, "капитан" на берегу. Пока капитан отвязывает яхту, компания решает фотографироваться. Девушка с веселом настроением позирует перед штурвалом, один кадр, далее она смотря на фотоаппарат ищет где удобнее пристроить свой зад не панели управления и со всей дури садится на рычаги управления главными двигателями. Включается полный ход, и лодка со страшным ревом уходит от причала. Прямо по курсу (через 50метров) стоит другая яхта. Кто то из ребят на флайбридже, сообразив что произошло, начинает обруливать эту яхту но все равно, происходит удар и яхта изменив направление выходит из акватории яхт клуба. Еще через 50 метров на пути яхты стоит железобетонная дамба. Яхта на всей скорости выскакивает на эту дамбу, ложится на борт и сползает в воду. Народ как горох сыпется в воду, их спасают очевидцы происшествия с этого же яхт клуба. Обошлось без жертв. Винтам, рулям, гребным валам - полный пипец. Когда яхта сползла в воду, произошло затопление моторного отсека, частично остальных кают и салона. Главные двигатели получили гидроудар и заклинили, это случилось и с дизель-генератором. Восемьдесят процентов мебели (в последствии) вздулось и подлежит полной замене. А так же на замену ковролин, видео и аудио аппаратура, бытовая техника и. т. д. Во время подъема яхты были использованы стальные тросы и с их помощью вырвали швартовые кнехты, местами порезали корпус и креналин.
http://seacrew.ru/content/view/1099/208/
Гость
696 - 06.04.2010 - 10:18
итог очень понравился! а чувак наверно или на том свете или в пожизненном рабстве?
Гость
697 - 07.04.2010 - 00:02
Из всей этой давным-давно перетертой истории непонятно одно - зачем моторку называть яхтой?
Гость
698 - 07.04.2010 - 06:11
Специально для Меркурий. Если вы не в курсе, то бывают яхты парусные и моторные, моторка есть плавсредство с навесным/стационарным мотором/моторами (если их два) не предназначенное для длительного комфортного пребывания на воде. Лодка за 3 лимона евро должна быть сделана из платины с элементами алмазного инкрустирования.
Гость
699 - 07.04.2010 - 17:29
да уж, жестко с пароходом обошлись, единственно вызывает сомнения мощность двигателей, на торпедных и то один стоял
Гость
700 - 07.04.2010 - 23:59
698 - от спасибо, а я и не знал! А шо, катер катером назвать никак нельзя было? Или вот тут подсказуют еще - торпедный катер торпедной яхтой называть?
Гость
701 - 08.04.2010 - 09:14
697-Меркурий >я тоже не понимаю как можно в России называть яхтой то, что не имеет парусов?
Гость
702 - 10.04.2010 - 14:33
Всем привет! Подсажите, плиз, как проще ( дешевле) разжиться чертежами Cape Cutter 19 ( фанерный вариант ) с гафельным вооружением. Или придется во Владик 400$ за полный пакет чертежей + 200$ за выкройки обшивки высылать. И вообще, у кого есть опыт приобретения чертежей от Дадли Дикса. В планах заложить Cape Cutter 19 в мае - июне ( в Краснодаре) в районе Поля Чудес.



Гость
703 - 10.04.2010 - 15:54
702-OSA >Красивая лодка! а какой будет район плавания?
Гость
704 - 10.04.2010 - 16:22
702-OSA >Сергей (ник на http://katera.ru/ - сергейКа) из Туапсе строит такой пароход :
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=4313&st=100
может он чем поможет?
Гость
705 - 11.04.2010 - 08:46
703-Billy Bones >Куда дотащу на трейлере. Вообще проект выбран больше в плане получения удовольствия от самого процесса постройки, мечта детства. Поэтому строиться будет долго, основательно, в точном соответствии с чертежами Дадли Дикса и спецификацией материалов ( например морскую фанеру Gaboon 9мм., уже нашел). Единственное нужен парусный мастер, если есть такой у нас или на побережье. Это пока проблема.
Гость
706 - 11.04.2010 - 10:17
паруса шьют в таганрогском яхт клубе
Гость
707 - 11.04.2010 - 10:25
706-shark > Плиз! Координаты и контакты Таганрогскоко клуба, лучше непосредственно мастера, если выозмржно.
Гость
708 - 11.04.2010 - 17:35
706-shark >Уже не надо, нашел:UA SAIL ( Херсон, Укаина), парусный мастер Александр Андреевич Мухин, и цены приемлемые.
Гость
709 - 11.04.2010 - 17:53
я по этому телефону в таганроге заказывал 89281852257
Гость
710 - 12.04.2010 - 20:33
OSA, "сергейКа" с форума ушел.
Но есть его мыло и тлфн. Ежели надо сообщу, у него есть выкройки Д.Дикса- 21, думаю, он тебе даст их так, без "бабок".
Я общался с людьми строившими «туапсинского» Дикса 21.
Когда обсуждали что строить Д.Д-19 или Д.Д-21 остановились на 21 фут. И не ошиблись 2 лишних фута, не так много по деньгам и времени строительств, но обитаемость и мореходность улучшилась.
Хочешь посмотреть лодку езжай в Н.михаловку, лодка на кильблоке в огороде, готовят к сезону. Пообщайся с мастерами и т.д.
Да, еще ребята заложили Д.Дикса 34 фута из краснодеревой фанеры.
Несколько фоток лодки Д.Дикса (КэпГенри)СН-21:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/90/67b5b229b003.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1004/e8/56f64af44dbb.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1004/78/fa98ee4c94cc.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1004/50/41decdf2bca5.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1004/e2/fe0ef066677c.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1004/90/8a270a26c838.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1004/c0/9d6f02e56191.jpg


Отцы, ну научите как фоты вставлять.
Гость
711 - 12.04.2010 - 20:37
OSA, а как ты намереваешься с "хохляндии" через кордон паруса получить, ехать за ними тудой?
Гость
712 - 12.04.2010 - 21:46
я тоже думаю что всетаки надо 21 фут проект выбрать, не зря микрушники говорят о длине лодки, что им не хватает 1 метра, да и 21 фут более гармонично смотрится по сравнению с 19 фут
Гость
713 - 12.04.2010 - 22:32
Обратите внимание: "туапсинский" Дикс-21 не швертбот, а килевик!
Т.е некоторая модификация существующего проекта.
Гость
714 - 12.04.2010 - 23:18
713-яхтанутый > интересно а киль у туапсинцев подъемный?
Гость
715 - 12.04.2010 - 23:27
Гость
716 - 12.04.2010 - 23:31
Гость
717 - 12.04.2010 - 23:41
ну где-то так!
заходишь на радикал\нажимаешь обзор\выбираешь фотку\закачуешь\а потом\ссылку№2 копируешь и вставляешь в окно форума и всё
УДАЧИ
Гость
718 - 13.04.2010 - 14:54
710-яхтанутый > Плиз координаты "сергейКа" на ящик hotspaniard@rambler.ru скинь пожалуйсто, если не трудно. Буду очень признателен. Лодочка кстати "зачетная" получилась. Я свою кстати " Св.Елена" окрестить хочу.
Гость
719 - 13.04.2010 - 23:04
714-Billy Bones > Не коллега, киль стационарный.
Когда обсуждали вопрос шверт или киль сошлись на том, что все же шверт «жалезяка» нержавеющая весом в ...350 кг закрепленная на шарнире наиболее слабое звено. Да и ракушками всякими обрастет, не всунешь в колодец. И дыра в полу ( колодец швертвый) -не айс. Как - то хлипко все, не надежно.
Уж если совсем мелководия хоца надо искать проект с 2 килями.
Примерно так:
Гость
720 - 13.04.2010 - 23:05
718-OSA >
Сообщил Сергею о Вашем интересе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены