К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
401 - 21.10.2009 - 10:36
наконец-таки взвращаюсь к парусам.... сезон сплавов временно закрывается... тем более сегодня увидел, что мне надо доработать на своем карманном крейссере.. вероятно к новому зимнему сезону буду вооружаться шхуной... собираюсь в легкий походик по Кубани в сторону Темрюка... дня на два - три..жаль праздники не перенесли в ноябре. придется ждать зимних каникул.
Гость
402 - 21.10.2009 - 13:57
...может и не "обалденно", но видел я что предлагается за эти деньги - подкрашенные Казанки и Прогрессы, с кое-где замененными заклепками. Про цену новенькой Казанки 5М я вообще молчу... Строителей на Каспии толковых не мало еще есть. Там по-моему самострой чуть лучше развит.
Гость
403 - 21.10.2009 - 14:00
P.S. ...хотя любителей парусников единицы.
404 - 21.10.2009 - 15:38
Для информации, возможно кому-то полезной. Сегодня купил МОРСКУЮ ФАНЕРУ (4 и 6 мм). Шлифованную, краснодеревую(!)...
Ценник, правда не самый гуманный (4ка 900 р/лист, 6-ка -1200 р/лист). Но это же для внутренней отделки!
Так, шта.. кому интересно - свистите, спалю контору:)
Гость
405 - 21.10.2009 - 19:05
404-Токайдзин >>Серега, а у них простая морская на корпус есть?
Гость
406 - 21.10.2009 - 19:07
Наверное фанера оклеенная шпоном красного дерева. Что за марка?
Гость
407 - 22.10.2009 - 07:55
На бершанской была такая фанера, только партия у них с месяц назад была пробная - разнобой, марки разные, по 2-3 листа. "Опыт, сын ошибок трудных.." - качественная ФСФшная отечественная фанера намного прочнее, и цена гуманная. Я пользуюсь из краснодеревной серии только гнущейся, да на отделку, если фактура понравится.
Гость
408 - 22.10.2009 - 10:23
407-nadzerginskogo > а как фсф насчет эксплуатации? вдруг стекло дырявое, насколько быстро сгниет?
Гость
409 - 22.10.2009 - 12:42
Водяной, - даже если стекло не дырявое, фанера всеравно вдрызг водой напитывается, хоть ллойдовская, хоть сыктывкарская, вокруг дырки, конечно пузырь быстрее раздувается - за сезон, где-то, если сразу не заделать, но это только пузырь - древесина вокруг на небольшом участке набухает. Когда фанера без косяков, нормально проклеена, в морской воде она вокруг пробоины даже за пару лет не зацветет. Одна из первых конструкций - 6,8м*2м.. катер уже 12 лет эксплуатируют. Стоит он все время в воде, причем пресной - в устье реки, работает он в море, раз или два в год на берег выволакивается - на профилактику. Цепляли его раз немеряно за якоря и прибрежные камни. Менять его хозяин пока не собирается.
410 - 23.10.2009 - 18:02
405. Валер, вроде была..
407. Насчет качества, пока ничего не могу сказать.. Отрезали кусочег - сварим, попробуем, потом расскажу. Но для внутрянки, наша "фсф" отдыхает:)
408. Валер, качество крайне не стабильное. Мне встречалась такая фсф, что не расслоилась лет за 5 в солевом растворе (была из нее крышка для гнета в кадушке с квашенной капустой у бабули). А теперь от партии к партии и от завода к заводу - ХЗ чего поймешь.. Так, шта - варить:)
Гость
411 - 25.10.2009 - 20:37
брал в горячем ключе бсф для лодки, очень доволен пока и формат приятный 5700*1270
Гость
412 - 25.10.2009 - 20:41
был в яхтенном магазине в сочи, шкоты и блочки покупал, цены произвели неизгладимое впечатление))), суровые будни яхтсмена
413 - 26.10.2009 - 11:16
412. Ну, это все равно, что за помидорами в Воркуту лететь:) Абсолютно никакого смысла покупать такие вещи в розничной торговле.
Поскольку, вопрос не жизни и смерти, имхо, дельные вещи и всякую мелочевку разумнее покупать через интернет.
Гость
414 - 26.10.2009 - 11:45
413-Токайдзин >а твоя лодка на плаву? или кап ремонт затеял?
Гость
415 - 26.10.2009 - 12:18
разница с интернетом(мореман) минимальная, а кое-что и дешевле, в интернете тоже не добрые волшебники
Гость
416 - 26.10.2009 - 12:22
тем более исли не знаешь точно, что нужно, лучше сначала пощупать
417 - 26.10.2009 - 16:16
414. Валер, да на каком там "плаву"? В большом ремонте мы... В "сухом" доке:))
Зы: Тут, давеча экипаж один, прощелкамши падение воды (а их посудина на мертвяке болталась), тааак развлекался, решая, в общем-то простую задачу вытащиться на кильблок... шонуегона, сейчас там на воде быть :)))
Гость
418 - 26.10.2009 - 19:24
412 - вот поэтому максимум дельных вещей нужно изготавливать самостоятельно.
Гость
419 - 26.10.2009 - 20:45
я так тоже думаю, но кое что(блочки со стопорами, трещетки, стопора) все равно надо покупать, очень сильно процесс морских прогулок упрощает, сейчас идешь в море и отдыхаешь, а не борешься за каждую пройденную милю
Гость
420 - 26.10.2009 - 21:07
Ну со швертботом ты перегибаешь палку. Какая там парусность, чтобы нельзя было обойтись без хитроумных штучек? Вся это комфортная начинка легко заменяется испытанной веками весьма надежной простотой, требующей, правда, большего умения, искусства и ловкости.
Гость
421 - 26.10.2009 - 22:21
Меркурий, выложи please источник вот этого: "МЧС сделало послабление в деле любительского водоплавания. Теперь эксплуатировать лодку с подвесным мотором мощностью до 5 л.с. можно и без удостоверения на право управления моторной лодкой или катером."
Гость
422 - 27.10.2009 - 10:24
417-Токайдзин > Серег, а ткань ПВХ прочнуюну примерно 900-1200 плотности и к ней 300-500 возможно где ниюудь найти в продаже? я уже весь инет (практически) перелопатил.. может как-то по другому обзывается?
Гость
423 - 27.10.2009 - 10:37
421-shark > ясочинил как мне закрепить шверц.. так что через выходные буду опробывать на старухе..хы на Старой Кубани.. старуху не буду мучать. еще нашел очень интересные фотки по поводу карманной яхты как у меня.. много интересного человек наворотил.. только вот насчет ликпаза я как-то сумлеваюсь, стоит ли переделывать парус... еще как вариант на серьгасах предлагают... ну типа легко срубить грот в шквал.. типа фал со стопора сбросил и все.. возможно при моем вооружении есть смысл... парус в левентик сам не пройдет-то. И еще сформировалась идея усиления рулевого узла... чтобы не вырвало кусок байды. Получится узел который никак не будет завязан на шкуру.. крепитьсяк набору..хотя нет одна точка крепления к шкуре все-таки будет... но все равно прочней будет.
Гость
424 - 27.10.2009 - 10:41
вот только как бы расчитать точку постановки шверца.. все-таки мне кажется что не совсем правильно он стоит..... но возможно виновата и центровка загрузки корабля... да и с другой стороны, наверное, я слишком много хочу от этой конструкции.. хотя думаю курс относительно ветра в 30 градусов не очень крутой должен быть для "стрижа", Меркурий, как вы думаете по этому вопосу? ставить ли шверц четко в пордолжение мачты или с учетом стакселя сносить чуть назад(вперед). Прегудова читал и многих читал, но теория и практика вещи разные...
Гость
425 - 27.10.2009 - 12:30
вот именно умение, которое надо приобрести каким-то образом
Гость
426 - 27.10.2009 - 13:39
425-лесник >ну, это элементарно.. опыт опыт и еще раз опыт.. главное время...оно друг и враг одновременно.. друг потому что пройдет время научишься, а враг потому что научишься а время прошло!
Гость
427 - 27.10.2009 - 13:41
это точно
Гость
428 - 27.10.2009 - 13:46
это точно
429 - 27.10.2009 - 17:43
422. Валер, найди поиском краснодарскую фирму ДНТ (адрес). Раньше были где-то на Солнечной около "Очакова".. Там боссом Андрей Дик. Передай ему от меня поклон и задай свой вопрос.
Зы: Фирма делает РАФТы и прочую надувную мутотень.. Кажется твоя тема :)
Гость
430 - 27.10.2009 - 20:55
Разрешите, товарищи, я начну сзаду наперед. ДНТ действительно находится рядом с Солнечной, но не на ней самой, а на Московской. От Солнечной в сторону города надо проехать метров 300, там корпус РИПа, в ём на 2 этаже (этажи там гулливерские) ДНТ и квартирует. Тканью, думаю, можно разжиться. А почему бы нет, если за наличный расчет и квадратура минимальная, типа отходы. Кстати, если понадобится клей для этой ткани, они тоже нальют, только желательно приходить со своей посудой. И, пожалуйста, узнайте, как он называется. А то пока я с ними так душевно общался, сам спросить про название клея и забыл.
Товарищ водяной, спасибо за превосходный тост! Как только представится случай, надо будет повторить "по боевому".
Что касается центровки, то в большинстве книжек все-таки правильно пишут - ЦБС должен быть немного сзади от ЦП. Дело в том, что центровку прорисовывают чисто в профиль. Но чисто в профиль паруса не работают, потому что это соответствует положению левентик. Реально центр парусности работающего паруса всегда находится в стороне от диаметральной плоскости, иногда даже за бортом. А если еще и крен, то и далеко за бортом. Это создает приводящий момент, который и компенсируется "уваливающим" изначальным взаиморасположением ЦП и ЦБС. Все это надо учитывать и рассчитывать очень серьезно на гоночных яхтах для конкретных курсов и конкретных парусов, а в туристском варианте лучше пользоваться опытом, чутьем и методом проб и ошибок. К тому же лучше всего исходить из предположения, что туристское судо должно быть отцентровано с одним только гротом. Добавление стакселя изменяет положение ЦП немного в сторону уваливания, но ведь и крен добавится (а значит и приводящий момент), а если даже рулем и придется чуть больше подворачивать, то ведь и парусности добавилось. В туристском варианте в условиях зарифленных парусов лучше иметь один зарифленный грот и не путаться в тесноте еще и со стакселем, так как рук может не хватить, а ситуация при такой погоде развивается весьма стремительно. Со шверцами получается еще интереснее - они расположены вне диаметральной плоскости. Причем, необязательно оба постоянно должны быть в воде, достаточно одного подветренного. Изменяет положение ЦБС также любое изменение формы ли, площади или положения пера руля.
По моему скромному мнению 30 градусов к ветру (надеюсь, хотя бы вымпельному) - чрезмерно крутой курс, а на встречной волне вообще тупиковый.
Приказ № 423 за подписью Шойгу внес изменения в правила аттестации судоводителей. Изменения изложены в следующей цитате:
"Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания".
3,68 кВт это ровнехонько 5 л.с.

Гость
431 - 28.10.2009 - 08:32
днт знаю, они действительно находяться в здании бывшего радиоцеха завода РИП. Я у них байдарку ремонтировал... на днях буду поговорить, учитывая предложение Токайдзина.
ну по вопросу курса.. возможно не 30 а всего-то 40 ..и честно говоря больше беспокоит сильный боковой дрейф чем уваливание.. такое чуйство что не хватает площади щверца.хотя надо тупо попробывать поставить второй.. возможно дрейф происходит из-за того что шверц становится наветренным и выходит из воды... да и болтается он слишком сильно.. всплывает хад периодически особливо на скорости.. нужно предусматреть полужесткое крепление обоих... яуже примерно сообразил как без особливых переделок закрепить шверцы. и это меня радует.. думаю в зимний сезон закончу с этой бедой.
насчет стакселя.. я сейчас управляюсь с двумя парусами и рулем, но если наконец-таки поставлю кулачковые стопоры на стаксель шкоты то вообще проблем не будт.. главное стаксель-шкот и грота-шкот сделать разными цветами и вымерять по размерам, а то у меня сейчас тупо куча веревок из серии что куда привяжу... но вот закрутка стакселя меня очень радует.. теперь в любой ветер в любом месте поставить и убрать стаксель дело буквально двух секунд не выпуская грота-шкот из второй руки. а как классно со стороны смотриться постановка стакселя из закрутки... народ просто в ладоши хлопал на Кубани..хы
единственный вопрос остаеться в срубе грота в шквал... очень уже не хочеться парус перешивать, потому как не умею.. боюсь испортить его, хотя люди знающие говорят что на такой площади парусов нет влияние ни серьгасового крепления ни ликпазового.. буду думать по-тихоньку.. или тупо сошью второй грт под серьгасы и проверю и свою работу и удобство.
если в эти выходные дождя не будет то скорей всего буду на старой Кубани со стороны аквапарка.. еще раз соберу в старом варианте похожу прикину запишу все что нужно и за работу.. а то со своими сплавами совсем потерял парусные знания..
Гость
432 - 28.10.2009 - 08:40
http://www.youtube.com/watch?v=cvB0QLdYpoQ&NR=1
посмотрите вот про такую яхту для сверхдальних переходов ;-)
Гость
433 - 28.10.2009 - 20:34
Ап-ля
Гость
434 - 28.10.2009 - 22:50
хорошая лодочка, но далеко на ней сложновато, запасы могут свалится)))
Гость
435 - 28.10.2009 - 23:02
Прикольно, что-то между серфом и лучом
Гость
436 - 28.10.2009 - 23:45
Сегарсы. Это так называется. А то я все в толк не мог взять, что это за серьгасы такие. Шверцы, бывает, резиновыми жгутами вытягивают в нужное положение - очень интересное решение, так сказать, полуавтоматическое. Перешивать парус нужды нет, самое большее, что может понадобиться, это продублировать переднюю шкаторину грота жестким тросом. В "докулачковую" эпоху использовались щелевые стопора шкотов, неплохая штука, выпиливается лобзиком, на малых парусах работает не хуже кулачкового.
Гость
437 - 29.10.2009 - 09:05
436-Меркурий >да стоит у меня жгут.. но то ли слабоват то ли хрен знает...вообще конечно жгут буду использовать все равно.. жестко крепить шверц при хождениях по затопленым шхерам Кубани черевато...
продублировать в смысле загнать в карман лик-трос и прострочить по размеру? ну в принципе хорошая нетрудоемкая идея.. некоторые тупо несколько раз сминают парус и после этого он у них хорошо опускается в штатном варианте.. но мне кажется замятый парус не есть хорошо даже на таких малых площадях...
щелевой стопор конечно выход из положения, но мне от сына достались кулачковые стопора.. они все же лучше и удобней и в плане крепления на конструкции и в плане работы с ними.. особенно в одичном плавании.а так конечно взял тубку , сплющил, отпилил, выпили заклепал и вперед.. щелевидные буду использовать для крепления сорлиня шверца.
Гость
438 - 29.10.2009 - 09:08
435-shark >вещь конечно прикольная но меня больше плющить от "Мотылька" на подводных крыльях.там и скорость и маневренность просто в ужасе! и сам мотылек снаряженный весит кажеться килограм 30-50 не помню уже ..помню что очень легкий, спокойно перевозится на крыше любой легковушки, собирается за 20-30 минут, и при ветре в5-6 м/с кажется становится на крыло с пилотом в 120 килограмм весу возможно с цифрами набрехал немного..хы потому что поэт!
Гость
439 - 29.10.2009 - 09:13
434-лесник >запасы можно в рюкзак за спину... ну и удочку привязать к борту.. возможно при попутном ветре будет возможность рыбку половить..хы..одна беда - на ней в открытом море ну никак нельзя останавливаться... скучно будет
Гость
440 - 29.10.2009 - 09:20
Ребята, подскажите пожалуйста, что для начала про парусники можно почитать, так сказать, "для теории". Ну там устройство, узлы и агрегаты, управление. Очень мне интересно хождение под парусом в последнее время, но не разбираюсь в этом совершенно, а наставника найти сложно... Заранее спасибо


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены