К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
441 - 29.10.2009 - 09:23
440-onboard >в доме книги продается книга неплохая по парусному делу для новичка то что надо.. так и называется "Яхтинг" там основы теории достаточно хорошо расписанны
442 - 29.10.2009 - 18:07
440. Справочник яхтсмена Боба Бонда. Однозначно. "Нулевые" Иванов и Рабинович с помощью Б.Бонда до Хайфы дошли.. :)
Гость
443 - 30.10.2009 - 17:01
ап ее вверх
Гость
444 - 02.11.2009 - 09:01
и все-таки реально кто - нибудь слшал где ПВХ разной плотности можно приобресть буквально по рулончику..а?
Гость
445 - 02.11.2009 - 09:28
http://www.hobiecat.com/media/video/video_index.html#2
вот это вещь и каяк и водныйвело..да скорей всего скутер с педальным движителем и парусный тримаран и при этом достаточно быстрый как и все у Хобби
Гость
446 - 08.11.2009 - 18:10
Сайт с проектами нарыл в инете, интересные лодки http://www.jwboatdesigns.co.nz/plans/plans.htm
Гость
447 - 08.11.2009 - 19:38
440-onboard >ну что нашел? а то могу дать почитать. а вообще куча книг по теории в инете есть в электронных библиотеках, начиная с теории и заканчивая тактикой и стратегией гонок.
Гость
448 - 08.11.2009 - 19:43
сегодня ходил н аводу... но как обычно на Старой Кубани пока поставил парус время 114-00 ветер начал смену.. и практически утих, хотя пару галсовв делал под стаксель и грот весьма уважительных.. ех блин где время взять на доводку лодки...
Гость
449 - 08.11.2009 - 20:10
пригласил бы меня, вместе покатались бы
Гость
450 - 08.11.2009 - 20:11
я хотел в туапсе выбраться, не получилось, а денечки уходят теплые
Гость
451 - 08.11.2009 - 20:12
сейчас раздумываю какую лодку начать делать в пределах 6-6.5 м
Гость
452 - 09.11.2009 - 08:51
451-лесник >не желаешь тримаранчик? а то у меня одного опыта не хватает да одному тяжко... а идейка у меня неплохая вроде бы...хочешь давай встретимся обсудим...
Гость
453 - 09.11.2009 - 09:21
многокорпусники не моя стихия, а в плане помочь, посоветовать - всегда пожалуйста
Гость
454 - 09.11.2009 - 10:53
453-лесник >ну многокуорпусник понятие расплывчатое... там получается практически швертобот с боковыми поплавками, которые можно отдельно соеджинить в пляжный катамаран.. только шверт не нужен совсем
Гость
455 - 09.11.2009 - 12:59
сбрось ссылку, посмотрю
Гость
456 - 09.11.2009 - 13:46
455-лесник > это мой проект но основа от трепанга
Гость
457 - 09.11.2009 - 14:00
одноместный будет, не маловат?
Гость
458 - 09.11.2009 - 17:20
457-лесник >да нет.. тамт получается 2 места в носовой каюте и два в полугробах в центральной, ну при необходимости на палубе еще можно
Гость
459 - 09.11.2009 - 18:14
длина по проекту 3400, увеличивать будешь?
Гость
460 - 09.11.2009 - 20:46
459-лесник >да. 6,10 примерно получается. Завтра попробую эскиз сюда кинуть
Гость
461 - 09.11.2009 - 20:54
это уже интересно, жду с нетерпением
Гость
462 - 09.11.2009 - 20:55
тоже такой размер нравится
Гость
463 - 09.11.2009 - 21:11
462-лесник >ну попробую только не знаю как тут рисунки цеплять
Гость
464 - 09.11.2009 - 21:16
на адрес отправь, Lesnik.68@mail.ru
Гость
465 - 10.11.2009 - 09:10
http://www.goel.ru/1/yss.pdf вот ссылка на книгу по теории яхтинга. кому там надо было
Гость
466 - 10.11.2009 - 09:23
464-лесник >свой проект не нашел на рабочем компе..вероятно домой унес и стер ..но вот первоначальный остался, так сказать прототип, сейчас вышлю
Гость
467 - 10.11.2009 - 16:29
466-горный водянной >Получил чертежи. Интересная лодка, быстрая должна быть. Из чего планируешь делать?
Гость
468 - 10.11.2009 - 17:01
467-лесник >первый вариант как самый доступный фанера со стеклом, второй экструдированный полистирол со стеклом... разница в технологиях.. фанерный - это шпангоуты и соответственно внутрянка исходя из расположения шпангоутов, полистирольный- скорлупа собирается вообще без внутренних перегородок перегородки ставишь в нужных местах, либо как переборки либо как шпангоуты.. а помто две половинки соединяешь в один корпус.. преимущества второй технологии в том что остается матрица... ну как бы матрица и есть возможность лепить следущие корпуса.... то есть подходит если делать две лодки например. Один раз сделал набор и все.. плюс.. экструдированный полистирол при нагреве обычным феном изгибается в нужную форму, прикручивается к форме, остывает и форму держит, по мере проклеивания стеклом выкручиваешь саморезы типа кнауф слегка шпаклюешь место крепления и все... получаешь прочный и легкий корпус... прочность не уступает фанерному варианту а легкость ..точно не помню но раза в два кажеться легче...ну пусть даже в полтора.тем более фанеру тяжко гнуть по форме нужной а полистирол запросто .. я уже эксперементировал.. проблема только в покупке материала
Гость
469 - 10.11.2009 - 17:03
бюджет будет не слабый, сотни три тысяч, для начала
Гость
470 - 10.11.2009 - 17:13
469-лесник >ну думаю да..но ведь растянут
Гость
471 - 10.11.2009 - 17:30
с фанерой я работал, про полистирол ничего сказать не могу
Гость
472 - 10.11.2009 - 18:57
Полистирол - это пенопласт? Видел я пластиковые ялы-шестерки, ощущение неприятное. Смотришь, а перед тобой как будто бы ванна. Снаружи и изнутри вся гладкая. Не за что уцепиться, веревку какую привязать и то не к чему. Неуютно как-то. По весу не намного легче деревянного. Возможно, выигрыш в уменьшении ремонтно-восстановительных и профилактических работ, все-таки дерево требует много человеко-часов именно ручной работы. Но если судно не для службы, а для души, то пластик здесь не на первом месте. Максимум, что я бы сделал из пластика - это надстройку. Легкую и светлую, лишенную оребрения набора. Думаю, это оправданно. Что касается работы с фанерой, то для этого же специально и подбираются обводы, чтобы поверхности были с кривизной первого порядка, стыкованные между собой под углом на стрингерах.
473 - 10.11.2009 - 19:17
Валер, чево трубу не берёшь?
Гость
474 - 10.11.2009 - 19:30
мне фанера больше нравится, и корпус прочным выходит и ремонт возможен
Гость
475 - 10.11.2009 - 19:31
и пока до окраски не доходит расходов минимум)))
Гость
476 - 11.11.2009 - 08:37
473-килько свирепый > я в таком месте где только инет у меня есть.. телефон дома оставил.. возвращаюсь на следущей недели
Гость
477 - 11.11.2009 - 08:39
472-Меркурий >пенопласт - это пенопласт а экструдированный полистирол на вид совсем другой ну и качества его другие. при одинаковой прочности бортов сендвич из полистирола и стекла весит намного легче. ну и по поводу веревок.. надо заранее предусмотреть..
Гость
478 - 11.11.2009 - 08:40
474-лесник >ну я не возражаю ....давай попробуем экземпляр из фанеры? в крайнем случае потом нужно будет просто новый корпус.. все остальное остается
Гость
479 - 12.11.2009 - 12:20
я пока не созрел на еще одно строительство, годик еще на швертботе покатаюсь, опыта наберусь и мож пойму что надо. На двоих лодку строить, наверно не реально.
Гость
480 - 12.11.2009 - 12:23
вчера не выдержал, поехал кататься, погодка была в самый раз, юговосточный ветер 3-5 метров, волна небольшая. за три часа 19 км накатал. Одно но, шорты надо швертботные покупать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены