0
- 12.01.2009 - 11:20
|
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.
| |
441
- 29.10.2009 - 09:23
| 440-onboard >в доме книги продается книга неплохая по парусному делу для новичка то что надо.. так и называется "Яхтинг" там основы теории достаточно хорошо расписанны | |
442
- 29.10.2009 - 18:07
| 440. Справочник яхтсмена Боба Бонда. Однозначно. "Нулевые" Иванов и Рабинович с помощью Б.Бонда до Хайфы дошли.. :) | |
443
- 30.10.2009 - 17:01
| ап ее вверх | |
444
- 02.11.2009 - 09:01
| и все-таки реально кто - нибудь слшал где ПВХ разной плотности можно приобресть буквально по рулончику..а? | |
445
- 02.11.2009 - 09:28
| http://www.hobiecat.com/media/video/video_index.html#2 вот это вещь и каяк и водныйвело..да скорей всего скутер с педальным движителем и парусный тримаран и при этом достаточно быстрый как и все у Хобби | |
446
- 08.11.2009 - 18:10
| Сайт с проектами нарыл в инете, интересные лодки http://www.jwboatdesigns.co.nz/plans/plans.htm | |
447
- 08.11.2009 - 19:38
|
440-onboard >ну что нашел? а то могу дать почитать. а вообще куча книг по теории в инете есть в электронных библиотеках, начиная с теории и заканчивая тактикой и стратегией гонок. | |
448
- 08.11.2009 - 19:43
| сегодня ходил н аводу... но как обычно на Старой Кубани пока поставил парус время 114-00 ветер начал смену.. и практически утих, хотя пару галсовв делал под стаксель и грот весьма уважительных.. ех блин где время взять на доводку лодки... | |
449
- 08.11.2009 - 20:10
| пригласил бы меня, вместе покатались бы | |
450
- 08.11.2009 - 20:11
| я хотел в туапсе выбраться, не получилось, а денечки уходят теплые | |
451
- 08.11.2009 - 20:12
| сейчас раздумываю какую лодку начать делать в пределах 6-6.5 м | |
452
- 09.11.2009 - 08:51
| 451-лесник >не желаешь тримаранчик? а то у меня одного опыта не хватает да одному тяжко... а идейка у меня неплохая вроде бы...хочешь давай встретимся обсудим... | |
453
- 09.11.2009 - 09:21
| многокорпусники не моя стихия, а в плане помочь, посоветовать - всегда пожалуйста | |
454
- 09.11.2009 - 10:53
| 453-лесник >ну многокуорпусник понятие расплывчатое... там получается практически швертобот с боковыми поплавками, которые можно отдельно соеджинить в пляжный катамаран.. только шверт не нужен совсем | |
455
- 09.11.2009 - 12:59
| сбрось ссылку, посмотрю | |
456
- 09.11.2009 - 13:46
|
455-лесник > это мой проект но основа от трепанга | |
457
- 09.11.2009 - 14:00
| одноместный будет, не маловат? | |
458
- 09.11.2009 - 17:20
|
457-лесник >да нет.. тамт получается 2 места в носовой каюте и два в полугробах в центральной, ну при необходимости на палубе еще можно | |
459
- 09.11.2009 - 18:14
| длина по проекту 3400, увеличивать будешь? | |
460
- 09.11.2009 - 20:46
| 459-лесник >да. 6,10 примерно получается. Завтра попробую эскиз сюда кинуть | |
461
- 09.11.2009 - 20:54
| это уже интересно, жду с нетерпением | |
462
- 09.11.2009 - 20:55
| тоже такой размер нравится | |
463
- 09.11.2009 - 21:11
| 462-лесник >ну попробую только не знаю как тут рисунки цеплять | |
464
- 09.11.2009 - 21:16
| на адрес отправь, Lesnik.68@mail.ru | |
465
- 10.11.2009 - 09:10
| http://www.goel.ru/1/yss.pdf вот ссылка на книгу по теории яхтинга. кому там надо было | |
466
- 10.11.2009 - 09:23
| 464-лесник >свой проект не нашел на рабочем компе..вероятно домой унес и стер ..но вот первоначальный остался, так сказать прототип, сейчас вышлю | |
467
- 10.11.2009 - 16:29
| 466-горный водянной >Получил чертежи. Интересная лодка, быстрая должна быть. Из чего планируешь делать? | |
468
- 10.11.2009 - 17:01
| 467-лесник >первый вариант как самый доступный фанера со стеклом, второй экструдированный полистирол со стеклом... разница в технологиях.. фанерный - это шпангоуты и соответственно внутрянка исходя из расположения шпангоутов, полистирольный- скорлупа собирается вообще без внутренних перегородок перегородки ставишь в нужных местах, либо как переборки либо как шпангоуты.. а помто две половинки соединяешь в один корпус.. преимущества второй технологии в том что остается матрица... ну как бы матрица и есть возможность лепить следущие корпуса.... то есть подходит если делать две лодки например. Один раз сделал набор и все.. плюс.. экструдированный полистирол при нагреве обычным феном изгибается в нужную форму, прикручивается к форме, остывает и форму держит, по мере проклеивания стеклом выкручиваешь саморезы типа кнауф слегка шпаклюешь место крепления и все... получаешь прочный и легкий корпус... прочность не уступает фанерному варианту а легкость ..точно не помню но раза в два кажеться легче...ну пусть даже в полтора.тем более фанеру тяжко гнуть по форме нужной а полистирол запросто .. я уже эксперементировал.. проблема только в покупке материала | |
469
- 10.11.2009 - 17:03
| бюджет будет не слабый, сотни три тысяч, для начала | |
470
- 10.11.2009 - 17:13
|
469-лесник >ну думаю да..но ведь растянут | |
471
- 10.11.2009 - 17:30
| с фанерой я работал, про полистирол ничего сказать не могу | |
472
- 10.11.2009 - 18:57
| Полистирол - это пенопласт? Видел я пластиковые ялы-шестерки, ощущение неприятное. Смотришь, а перед тобой как будто бы ванна. Снаружи и изнутри вся гладкая. Не за что уцепиться, веревку какую привязать и то не к чему. Неуютно как-то. По весу не намного легче деревянного. Возможно, выигрыш в уменьшении ремонтно-восстановительных и профилактических работ, все-таки дерево требует много человеко-часов именно ручной работы. Но если судно не для службы, а для души, то пластик здесь не на первом месте. Максимум, что я бы сделал из пластика - это надстройку. Легкую и светлую, лишенную оребрения набора. Думаю, это оправданно. Что касается работы с фанерой, то для этого же специально и подбираются обводы, чтобы поверхности были с кривизной первого порядка, стыкованные между собой под углом на стрингерах. | |
473
- 10.11.2009 - 19:17
| Валер, чево трубу не берёшь? | |
474
- 10.11.2009 - 19:30
| мне фанера больше нравится, и корпус прочным выходит и ремонт возможен | |
475
- 10.11.2009 - 19:31
| и пока до окраски не доходит расходов минимум))) | |
476
- 11.11.2009 - 08:37
|
473-килько свирепый > я в таком месте где только инет у меня есть.. телефон дома оставил.. возвращаюсь на следущей недели | |
477
- 11.11.2009 - 08:39
| 472-Меркурий >пенопласт - это пенопласт а экструдированный полистирол на вид совсем другой ну и качества его другие. при одинаковой прочности бортов сендвич из полистирола и стекла весит намного легче. ну и по поводу веревок.. надо заранее предусмотреть.. | |
478
- 11.11.2009 - 08:40
| 474-лесник >ну я не возражаю ....давай попробуем экземпляр из фанеры? в крайнем случае потом нужно будет просто новый корпус.. все остальное остается | |
479
- 12.11.2009 - 12:20
| я пока не созрел на еще одно строительство, годик еще на швертботе покатаюсь, опыта наберусь и мож пойму что надо. На двоих лодку строить, наверно не реально. | |
480
- 12.11.2009 - 12:23
| вчера не выдержал, поехал кататься, погодка была в самый раз, юговосточный ветер 3-5 метров, волна небольшая. за три часа 19 км накатал. Одно но, шорты надо швертботные покупать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |