Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Яхтинг кубанский (http://forums.kuban.ru/f1035/yahting_kubanskij-751647.html)

горный водянной 12.01.2009 11:20

Яхтинг кубанский
 
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.

Rcorp 19.02.2009 00:30

Сколько примерно должна весить лодка 5.0х2.2?
А то вот взял за основу 20 фанеру на шпангоуты, транец и прочее. И дюймовку на стрингеры. Вот терь думаю, скоко же оно весить будет? Особенно, если учесть, что обшивать буду двумя слоями с проклейкой.

Меркурий 20.02.2009 00:33

Тут сразу так и не скажешь. Сколько примерно должен был весить человек, если мы располагаем лишь несколькими костями его скелета? А что это за лодка, ее назначение? Из чего обшивка будет (двумя слоями - чего?)?

килько свирепый 20.02.2009 10:00

всем привет

Rcorp 20.02.2009 10:21

Да вес своей лодки я расчитать могу. Сколько более-менее стандартные варианты весят? А то я могу такого понаворотить, что под 500кг весить буит. А обшивать буду 2мя слоями 4мм бакелизированной фанеры.

Белокурая 20.02.2009 12:21

Поддержу тему up)

Казак 23.02.2009 19:58

Кто-нить знает, почему умер яхт-клуб на Краснодарском водохранилище?

Nonaligned 23.02.2009 22:59

к 4. А ты, что по наитию строишь? В проекте должен быть вес расчетный. Вот к примеру сайт с проектами Дадли Дикса
[url]http://www.dixdesign.com[/url]

Rcorp 24.02.2009 16:33

Проект свой. Не люблю чужое копировать. Изучил кучу проектов уже, и вывел среднее, необходимое мне по параметрам. Вчера считал. Получается 140кг без верха, 170 с верхом. Вроде норма.

Rcorp 24.02.2009 16:34

Вот только подвесной мотор не хочется, хочется угловую колонку. Мотор то достать на халяву не проблема. А вот колонок немае.

Меркурий 25.02.2009 01:13

Я так и не понял, что это будет за дредноут. Из длины и ширины предлагается вычислить вес неизвестно чего. Ну давай еще приведи высоту борта, это ж классика!

Rcorp 25.02.2009 09:06

Ой, действ протупил. Высота 1 метр. Транец еще не знаю какой делать. Если колонку не найду, то под 5хх дейдвуд.

горный водянной 25.02.2009 10:17

Rcorp, ты имеешь ввиду б\у колонку или новую?

Rcorp 25.02.2009 13:33

Да любую в принципе. Но новые стоят как хороший подвесник. А из наших, чтобы и реверс был я чет не встречал в нете. Наверное, плохо искал.

горный водянной 25.02.2009 13:55

честно говоря я не задавался таким вопорсом поскольку парус люблю.. но спрошу про б\у на недельке окей?

Nonaligned 25.02.2009 15:07

Rcorp. Так у тебя парусно-моторная лодка будет или только мотор?

Rcorp 25.02.2009 15:14

14: Буду очень благодарен.
15: Только мотор. Возможно, кое-что еще, но пока в стадии разработки. Хотелось бы и парус, но не знаю, можно ли будет без измения развесовки поставить.

Nonaligned 25.02.2009 19:18

Аааа.. я не понял сразу, что речь о моторке. :) Не мог себе представить как в 5 метровый парусник можно засунуть стационарный двигатель.

Меркурий 26.02.2009 00:16

Опа! Я уже явственно стал различать глиссирующий крейсер с огромным транцем, а он про "хотелось бы и парус" пишет! Ну давай уже по порядку, а?
Назначение, район плавания, тип движителя, мощность двигателя, режим движения? Я уже понял, что не на воздушной подушке, догадываюсь, что и не на подводных крыльях. Итак, режим водоизмещающий? Но хотя бы назначение какое?
А в 5-метровый парусник очень даже клеится стационарный двигатель. Сейчас есть приличные двигатели от мотопомп по 2 л.с., если надо больше - берем портативную электростанцию, там линеек на любой вкус хватит. Да еще и электричеством обеспечим себя.

Rcorp 26.02.2009 09:24

Ну, это как вариант. Режим водоизмещающий, но конструкция позволяет выходить на глиссаду. Беда в том, что мощность для этого нужна под 30л.с. Поэтому и хочу колонку да двигло от Оки.

Меркурий 26.02.2009 09:55

А бензоколонку впридачу не надо? Куда ездить будем?

Rcorp 26.02.2009 23:13

Да по фсякому..... :-)

Меркурий 02.03.2009 12:46

Эй, товарищ! Вы где? Как там у вас дела идут? Что с расчетами?

килько свирепый 04.03.2009 09:00

Витает мысль о сборе инициативной группы с целью организации верфи. Есть желание обсудить?

Меркурий 04.03.2009 12:45

Есть такое желание. Ваше предложение?

горный водянной 04.03.2009 22:46

Да в общем-то идея давно летает. А один человек уже сделал себе верфь и заказы
имеет. И сайт. Но я с вами.

Rcorp 04.03.2009 22:49

Был бы элинг...
Остальное мелочи.

Меркурий 04.03.2009 23:07

Ну раз такое дело... Перед тем как спросить, какого размера желателен эллинг, я поставлю вопрос стратегии - назначение верфи? А то вот от одного судостроителя я так и не добился ответа на аналогичный вопрос о назначении судна. Согласитесь, пока он не открыл завесу этой тайны, мы ничегошеньки себе не можем представить, над чем он там колдует, что нового придумал в деле судостроения, чем хочет удивить мир.

Nonaligned 05.03.2009 09:23

Килько, что ты имеешь в виду? Верфь в смысле клуб по интересам или производство?

Меркурий 06.03.2009 11:37

Эй, товарищи, вы где? У меня мысль возникла! Надо строить подводные лодки потребительского формата - они скоро будут очень востребованы на рынке.

горный водянной 06.03.2009 12:01

было бы место то ест ьземля, а элинг не проблема, а насчет подводных лодок..идея в общем-то отличная даже в наших карасунах интересно было бы.
даже в наших карасунах интересно было бы глянуть на тех же щук и раков. тем более для прогулочных двухместных лодок глубина погружения больше 20 метров смысла не имеет все равно там глубже у нас ничего нет интересного даже на черном море, а за границу вывезти никто не даст.. а 20 метров это всего то 2 атмосферы давления... воздухообеспечение делаеться из обыкновенного дайверского снаряжения. корпу с хоть железо хоть композит усиленный шпангоутами, все нужно просто посчитать.. а идея не такя уж и несбыточная.. я просто ее откладывал на потом.. после того как яхту построю... кстати во всем инете что-то я не нашел ничего кроме одной самодеелки нашего умельца ..да и то его чтуь не посадили за лодку.. ну есть еще парочка импортных(немецких кажеться) частных малюток и все...
резюме: нужна земля , на ней эллинг, в нем строим субмринчики такие маленькие. механика электрика и все прочее думаю не проблема.

Меркурий 06.03.2009 18:07

20 метров нет смысла уже потому, что там холодно и темно. Да и что там делать? Разве что на грунт залечь, чтоб снять приступ морской болезни. А как быть с автономностью? Я так думаю, нужна не субмарина в привычном смысле, а лодка-нырялка. Желательно сухого типа. И сколько же земли нужно для верфи?

горный водянной 07.03.2009 10:35

ну так я и говорю что смысла нет глубже 20 метров, но на 20 метрах совсем не темно и не очень холодно, воздушная автономность от балонов для дайвинга, плюс движок для дайверов в качестве двигателя можно пару, корпус имеет положительную плавучесть. выставляем рули глубины на погружение и пока лодка имеет ход она погружается и остаеться на заданной глубине, всплываем засчет рулей глубины и хода в качестве аварийного всплытия используеться положительная плавучесть лодки. глубина 20 метров обеспечивает безопасноть относительную в плане декомпрессии. с таких глубин конечно всплывать надо умеючи но в аварийном случае особых травм не ожидается.

горный водянной 07.03.2009 10:37

для верфи хватает трех соток в принципе единственно что нужно электричество туда еще аводу можно и из местной скважины брать

Rcorp 07.03.2009 11:20

Вопрос в другом - где их взять? Покупать - цены не сложишь. Брать в долгосрочку у государства?

Меркурий 07.03.2009 23:50

Я так понимаю, что эти три сотки нужно предварительно еще и заасфальтировать. А какая площадка должна быть в плане (ширина-длина)?
Про ПЛ. Я и на 20 метров легко соглашусь, опять же нужно знать ее назначение. Если она не сможет зависать над грунтом или ложиться на грунт, то что она там вообще будет делать? А потом, я так понял, что предлагается "накачать" ее внутри сжатым воздухом из баллонов? А при всплытии этот воздух просто сбрасывать? То есть, погружение = минус один баллон как минимум при условии, что еще неизвестно как и сколько времени и главное чем люди там должны дышать. Если лодке не нужна скрытность и всепогодность, я бы предложил подавать воздух с поверхности по вакуумному шлангу. На поверхности остается *** с воздухозаборником, от него шланг идет к компрессору на лодке, который работает в данном случае как насос.

горный водянной 08.03.2009 06:17

Шланг не подходит. Во-первых из-за разницы давления воздух тяжко вкачать будет. Во-
вторыхтеряется мобильность. В-третьих уменьшается безопасность. Нырять лодка будет
за счет поступательного движения рулей глубины типа как детская игрушка
радиоуправляемая подводная лодка. Балоны только для дыхания. Если корпус прочный,
то внутреннее давление не нужно делать повышенным. Тогда и проблем со всплытием
не будет. Думаю ложиться на грунт не надо. А балласт отрегулировать таким образом,
чтобы лодка без хода не вылетала как пробка а медленно всплывала, тогда получим
небольшое зависание. А можно просто использовать 4винта-движителя и вращая их
управлять и движением и погружением и зависанием и даже укладкой на грунт.
Технически такая схема давно применяется только больше энергии требует.

Rcorp 08.03.2009 21:54

С энергией даже проще. Аккумуляторы баластом будут.

горный водянной 09.03.2009 13:28

Согласен насчет баласта

Rcorp 09.03.2009 14:26

Вопрос тут в расчете средней плотности всего, включая корпус, объема лодки и подгонки ее под плотность морской воды. В принципе, задача то не сложная, но и не такая простая, как кажется. Хотя, если разработать типовой проект, то можно и материалами поиграться.


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.