К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
361 - 19.08.2009 - 23:41
Можно подсчитать. 125 т.р. судно, 12000 моторчик, 11000 "обучение", 400 права одни, 4000 права другие, 100 регистрация, предметы снабжения около 1000, всякие поездки не считаю, потому что покататься на машине - это для собственного удовольствия. Прицеп новый не хочу принципиально (за что такие деньжищи отваливать?). А в частности - нету места, куда б его приткнуть в межнавигационный период. Так что все помещается в машину, только она сразу становится двухместной. А катамаран 5-местный. С прицепом было бы как-то сразу удачней.
Гость
362 - 20.08.2009 - 10:28
вот так и набегают расходы на хобби, но все лучше чем в кабаках прогулять
Гость
363 - 20.08.2009 - 19:37
Да, это так. И это правда. Что характерно. А что скажет уважаемый горный водяной? Что-то его давненько не видно на горизонте.
Гость
364 - 21.08.2009 - 09:15
да тут я ..читаю иногда , только счас столько дел что свой корабль пока забросил.. вот начнеться осень продолжу дальше.. так что и писать то не о чем.
Гость
365 - 23.08.2009 - 15:00
Все случилось, лодку попробывал, очень доволен, вчера целый день в аше гоняли, 9.4 км по жпс, но страшновато пока
Гость
366 - 24.08.2009 - 11:46
ЖПС проверяли? За день обычно больше набегает. Давай подробности, любопытно же! Каким порядком отход/приход оформлял? Какая погода была, ну и все остальное.
Гость
367 - 24.08.2009 - 15:10
выехали в пятницу, заехали в туапсе отметили техосмотр(на это ушло 2 часа), в 18.20 прибыли в аше, штормило прилично, оставили лодку на территории причала, утром поехали в лазаревский погранотряд, отметили судовой билет(беседа с начальником заставы заняла 5 минут),вернулись, море стихло, быстро вооружились и около 14.00 вышли в море, правда с трудом и распугивая купающихся, потихоньку освоились(сразу поставили только грот), выяснилось, что лодка достаточно устойчива, освоили повороты(две шишки, первая большая на лбу, вторая поменьше на затылке, потом была понята закономерность их появления и больше попаданий не было))). жпс показал максимальную скорость 8.8 км/ч, поехали на обед, после обеда поставили стаксель макс. скорость 9.4 км.ч, пройдено всего 15,5 км, в воскресенье выйти в море не получилось, дождь и большая волна, поехали домой устранять выявленные недостатки(герметичность лючков блоков непотопляемости, поставить две утки на корпус и две на мачту, румпель переделать. первое впечатление хорошее
Гость
368 - 24.08.2009 - 20:45
Вдвоем? Площадь парусов и высота мачты какая? Каким способом поднимается мачта? Фотки есть? Про что с начальником заставы беседовали?
Гость
369 - 25.08.2009 - 06:54
ходили вдвоем, парусов 12 кв.м.(без спинакера), мачта руками устанавливается(она деревянная, нетяжелая, одному можно поставить), 6300 полная длина, фоток к сожалению нет, наш фоторепортер не справился с управление(камеры) после завтрака с пивом))). начальник заставы напомнил о двухмильной зоне и о том, что выход в море только через старшину причала. Сейчас устраняем недоделки и в пятницу мчимся опять, море зовет теперь)))
Гость
370 - 25.08.2009 - 10:58
Мачта с ликпазом? Фоторепортеру больше не наливайте. Давай фотки на ходу и во всех ракурсах!
Гость
371 - 25.08.2009 - 12:03
мачта с ликпазом, но получилось неудачно, ликпаз сделал из алюминивого квадрата на 12, прорезал паз в нем 3 мм, туго ходит, в гике деревянный ликпаз, ходит намного мягче, думаю коэффицент трения другой, буду переделывать мачту. В пятницу другую фотографа возьмем)))
Гость
372 - 25.08.2009 - 14:45
В гике ликпаз? Никакого смысла. Ну разве что для завершения общей ликпазовой картины. Возьмите обеих фотографов, может, стерео изображение получится.
Гость
373 - 25.08.2009 - 16:16
Ув. Меркурий, когда планируете на большую воду и в каком месте?
Гость
374 - 25.08.2009 - 17:19
Пока что вычисляю. Что-то сильно плотный график у меня на конец лета случился. Сложности в чем? Сборка (в зависимости от состава участников и их опыта) может занять до 4 часов, разборка до 3, это если вдвоем, проверено. То есть, практически рабочий день уходит на подготовку. Летний день, конечно, длинный, но гораздо больше толку было бы от двухдневных вылазок, чтоб поменьше сборок-разборок. Как я уже сообщал, если грузить в машину, то она становится двухместной. А катамаран пятиместный. Подъезжать желательно к воде, чтобы меньше таскать, а это не везде и не всегда возможно. К тому же кое-что надо доделывать. И вчера я узнал, что сильно зашумел подшипник на колесе (на машине), а ремонт только в субботу возможен. Так что планировать буду чуть позже, тогда сообщу.
Гость
375 - 25.08.2009 - 18:24
в аше за день стоянки берут сто рублей на территории причала, до воды 30 м, я свою на прицепе легко спускаю, на ночь оставляю на териитории причала, живем рядом в палаточном городке, в принципе терпимые условия
Гость
376 - 25.08.2009 - 22:28
368-лесник > позле завтрака с пивом такое бывает)) вот так глюкауф пинтовский возьмешь и только о на нем сосредоточен))
Гость
377 - 26.08.2009 - 16:20
Вот дела! За день стоянки - 100 рублей. А зачем мне стоять день, если днем я походить желаю? Или это считается за ночь стоянки? К примеру, приеду я в субботу утром, уезжать планирую в воскресенье вечером. Стоянка, понятно, только в ночь с субботы на воскресенье. Сколько это стоит? И если я в каюте заночевать желаю, как к этому отнесутся? А еще вопрос: куда машину определить на это время?
Гость
378 - 26.08.2009 - 18:54
у них ставить необязательно, просто мне ее на берег без прицепа не вытащить, а когда они вместе(лодка и прицеп) их куда-то пристраивать надо. Что-то заплатить все равно надо, за суету. Я и расчитывал, что лодку к палатке вытащим, но оказалось вдвоем этого не сделать. С машиной там нет проблем, ставь машину и палатку и живи за двоих 11о руб сутки
Гость
379 - 26.08.2009 - 20:21
Ну так это ж совсем меняет дело! Только вот в Аше я никогда не был. Читал только, почти десять лет назад оттуда ветром унесло лодку с двумя мужиками и двумя детьми. Один пацан только и выжил. Выловили турки аж под Новороссийском. Наш МЧС тупо протабанил, пытались неуклюже оправдываться. А погранцов как будто даже и не было во всей этой истории. Это ж сколько от Краснодара до Аше пилить надо?
Гость
380 - 26.08.2009 - 20:40
от туапсе 40 км, час обычно занимает
Гость
381 - 03.09.2009 - 20:17
в таганроге 11 сентября парусная регата, кто-то собирается? я с лодкой планирую двинуть(без участия)
Гость
382 - 14.09.2009 - 19:44
Ну, друзья, что приуныли? Как регата, лесник? Погода не подвела? Товарищ водяной, ты куда потерялся? В прошлом году у тебя была куча собеседников, но и ты не отмалчивался. А нынче все табанишь. По весне еще обещал покатать, а уж осень на дворе.
Гость
383 - 16.09.2009 - 08:32
да у меня со временем совсем швах... одно другое третье... ни одного выходного свободного.. вот счас осень поглубже садят тогда думаю и время появиться
Гость
384 - 16.09.2009 - 09:21
не поехал, тоже текучка засосала
Гость
385 - 20.09.2009 - 08:54
Доброго времени суток! Господа, подскажите где приобрести пару тройку дубовых досок (40)? Нет возможности пока взять куб, или пол куба, а очень надо.
Гость
386 - 21.09.2009 - 15:53
про сороковку пока не знаю, тридцатка есть в наличии
Гость
387 - 21.09.2009 - 22:03
Лесник, а что за 30-ку хочеш?
Гость
388 - 22.09.2009 - 07:26
цена 23000 и 27000 руб. куб.м
Гость
389 - 06.10.2009 - 11:12
Для интересующихся сообщаю - МЧС сделало послабление в деле любительского водоплавания. Теперь эксплуатировать лодку с подвесным мотором мощностью до 5 л.с. можно и без удостоверения на право управления моторной лодкой или катером. Регистрация же самого плавсредства осталась обязательной.
Гость
390 - 07.10.2009 - 08:47
На этом МЧС не остановилось и сделало еще хоть и маленький, но приятный сюрприз для водоплавающих - теперь, если вы приобретаете новопостроенное (или заканчиваете строительством собственное) плавсредство, то первый его техосмотр будет действителен на следующие три года.
Гость
391 - 12.10.2009 - 20:01
коллеги, подскажите где на кубанском водохранилище слип есть со стороны адыгейска
Гость
392 - 12.10.2009 - 21:49
Думаю что там такого не найдешь, был там в районе казазово год назад по малой воде, так тогда от бетонки до воды надо было шлепать по муляке метров 400. Оптимальнее будет в яхтклубе в аванпорту что возле поста ДПС. Там всем заведует Яков Исович 9282390399(если не поменялся), созвонись договорись.
Гость
393 - 13.10.2009 - 07:01
спасибо
Гость
394 - 13.10.2009 - 19:07
а вообще где на водохранилище слипы есть, кроме яхтклуба
Гость
395 - 13.10.2009 - 23:26
Товарищ лесник, докладую. Слипов нигде нема. В яхтклуб еще надо умудриться протиснуться. Туда даже пешком и налегке и то могут не пропустить. А как же! Он же ж элитарный. К тому же бетонный скос очень крутой, а перед ним еще и парапет неслабый. По малой воде водохранилище вдоль большей части берегов представляет собой жалкое зрелище. Карта глубин имеется? Вряд ли такая есть в природе. Если дождаться высокой воды, то можно и без слипа обойтись, скажем, в устье Псекупса, там есть удобные подъезды. Тебе что спускать приспичило?
Гость
396 - 14.10.2009 - 07:45
Меркурий, ты че тормоз? Парень сам построил лодку читай выше и потом по мчс источник выложи где это написано!
Гость
397 - 14.10.2009 - 08:31
на швертботе решил прокатиться по водохранилищу
Гость
398 - 14.10.2009 - 08:32
думал проще будет, про яхтклуб знаю, что там все морочно
Гость
399 - 21.10.2009 - 09:55
Всем САЛЮТ!!! Строю новые, как по согласованию размеров и обводов с заказчиком, так и по имеющимся четежам катера, лодки, яхты. Материал - дерево, фанера, стеклопластик. Возможен ремонт неметаллических судов. Имеется большой опыт в постройке и эксплуатации маломерных судов. Достоинства деревянно-фанерных лодок и катеров с отделкой стеклопластиком - обалденно-конкурентоспособная цена(стоимость нового катера класса "казанки" - 50-60т.р.), несомненная прочность и долговечность по сравнению с дюралевыми образцами, непотопляемость, простота и неприхотливость конструкции, ремонтопригодность, возможность подобрать размер, форму, отделку и внутреннюю оснастку по индивидуальным пожеланиям, а также под уже имеющийся мотор или моторы от 0,5лс до 2*250лс. Рыбаки, охотники, судостроители, просто любители водного отдыха - пишите, обсудим, если есть интерес пообщаться по теме. Всем "Семь футов под килем". Андрей.
Гость
400 - 21.10.2009 - 10:33
ну цена конечно ничего, но до "обалденно-конкурентоспособная" ей далековато... хотя и хорошо что есть еще кто-то из строителей


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены