К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
1041 - 12.10.2010 - 19:49
упс, а я предполагал что под парусом доёдём дней за 5-6 а с мотором дня за 3. Ну теперь по времени примерно понятно!
Гость
1042 - 12.10.2010 - 20:13
на моторе можно, если постоянно давить 25 узлов но поверь удовольствия не получишь, вытрусит все потроха
Гость
1043 - 12.10.2010 - 22:04
:)
Гость
1044 - 26.10.2010 - 21:09
Вобщем выбор сделан, в кубанском яхтинге пополнение.
В первую очередь выражаю благодарность вам коллеги помогавшим в выборе лодки!
По существу : приобрел швертбот Трепанг, изготовлен в Таганроге, по технологии СиС, на форуме КиА есть тема о его постройке -
http://katera.ru/forum/index.php?/to...-tipa-trepang/
Лодку вез на Газели с Таганрога сам, причем за рулем Газели до этого никогда не ездил, довез благополучно без приключений.
Лодка изготовлена с душой, очень тщательно и качественно.
Рангоут и паруса стоят от кадета, парусишки старенькие но еще походят, учитывая мой нулевой опыт первый сезон менять паруса не планирую, а там разберемся.
На транце предусмотрено крепление для вспомогательного моторчика мощностью до 3 л.с.
Гость
1045 - 26.10.2010 - 21:16
Поздравляю! Паруса лавсановые или хб? Судовой билет получать собираешься или так, спортивным прикинешься? Из газели сколько человек вытаскивало? Надо ж теперь прицепчик типа трейлера для транспортировки и спуска-подъема.
Гость
1046 - 26.10.2010 - 21:27
Спасибо!
Паруса лавсановые.
По поводу судового билета еще не определился, варианта рассматриваю два - покупать мотор и регится с ним или не торопиться и на первое время действительно прикинутся спортивным, посмотреть что да как, а там определиться.
Прицепчик думаю на первый сезон не брать, лодку хочу в начале сезона поставить в яхтклубе на водохране, заезжал туда узнавал ситуацию со стоянкой, вроде как пускают за символическую плату 200 руб в месяц, наверно еще поборы всякие есть х.з., просто мне очень удобно будет если получится с яхтклубом, мне до него езды от дома всего 15 минут.
Гость
1047 - 26.10.2010 - 21:41
Одобряю. Лодка маленькая, ГИМС там, если и бывает, то редко. К тому же прикрытие яхт-клуба, а там вся мелочь спортивная, среди них затесался и кому ты нужен. Ну и даже в случае прямого рандеву вряд ли сразу же последуют санкции. 200 рублей в месяц за оставление лодки в клубе - это очень хорошо. Мне за 400 предлагали в Торнадо, но за сутки! В яхт-клубе удобнее со входом и выходом, так как акватория защищенная от волны, да и ветер там слабее. И глубины, насколько я понимаю, гарантированные и известные.
Моторчик представляет несомненное удобство в случае безветрия. Но с ним на маленькой лодке хлопотно. А весла имеются?
Гость
1048 - 26.10.2010 - 21:41
в газель лодку грузили-выгружали на металлической телеге в троем, терпимо, общий вес с телегой наверно немного за 100 кг
Гость
1049 - 26.10.2010 - 21:43
весел, уключин нет, только составное весло гребок
Гость
1050 - 26.10.2010 - 21:46
Кстати, у лодки, как я понимаю, нигде не указана грузоподъемность. То есть, на заявление о том, что г/п не превышает 100 кг, ответить особенно нечем, значит, регистрации не подлежит (без мотора). Но если на борту двое взрослых, это однозначно подтверждает, что г/п больше 100 кг, то есть регистрации подлежит, но без обязательного ТО.
Гость
1051 - 26.10.2010 - 21:48
Минус регистрации в том, то такой низкобортной лодке запишут максимальное удаление от берега метров 500. То есть, время от времени придется чувствовать себя нарушителем, едва отойдя от пляжа.
Гость
1052 - 26.10.2010 - 21:51
да, в основных характеристиках лодки Синельников указал только пассажировместимость 2-3 чел
Гость
1053 - 26.10.2010 - 21:56
1053-о как! не знал, расчитывал на 3000 м
Гость
1054 - 26.10.2010 - 22:08
Высота борта, указанная в характеристиках, 48 см. Отнимаем осадку (без шверта) 12 см. Получается надводный борт около 36 см. Но это средняя высота надводного борта. В рассчет принимается минимальная. То есть, вряд ли больше 30 см. Это на языке ГИМСа означает, что максимально допустимая волна должна быть высотой не более 60 см. В общем, может и до 2 км удаление напишут, во всяком случае на этом надо настаивать.
По пассажировместимости 3 человека - это перебор. Это, наверно, для подростков. Во-первых, там тесно. Во-вторых, по документам 1-2 человека, оптимально взрослый и ребенок.
Гость
1055 - 26.10.2010 - 22:13
Да, совсем забыл! Они ж высоту борта считают при полной загрузке. Скажешь 3 человека - рассчитают осадку на 225 кг, надводный борт при этом заметно сядет. Главное, как я понимаю, чтобы минимальный надводный борт был не ниже 25 см. Тогда допустимая волна 50 см и получаем судно 3-го класса с удалением до 2 км.
Гость
1056 - 26.10.2010 - 22:14
предыдущий хозяин написал на форуме что втроем (220кг) в слабый ветер лодка разгонялась до 7,2 км/ч
Гость
1057 - 26.10.2010 - 22:32
На тихой воде столько можно и веслами разогнать, всякое бывает.
Гость
1058 - 27.10.2010 - 07:17
1046-Billy Bones > Присоединяюсь к поздравлениям! Как говорится - 7 футов под килем!
Гость
1059 - 27.10.2010 - 07:48
Спасибо!
Гость
1060 - 30.10.2010 - 10:43
Billy Bones, примите и мои слова поздравления. Всяческих благ желаю.
Гость
1061 - 30.10.2010 - 20:38
Спасибо! И вам от души всех благ!
Гость
1062 - 04.11.2010 - 12:42
Есть бинокль Tasco Offshore 54 7х50 с компасом.
Новый, водонепроницаемый, азот, компас, дальномерная шкала,
футляр, коробка.
Если кому нужен, цена 7500. т. 8 903 4552277
Гость
1063 - 06.11.2010 - 13:40
Доброго времени суток!!! Народ, подскажите пожалуста столярную мастерскую, где можно заказывать изготовление некоторых деталей для яхты. К примеру, я делаю наборные бимсы, нужны рейки 10х30х3000 из сосны и дуба. Естественно из чистейшего материалла без единого сучка и распиленные по волокнам, тоесть более менее грамотный мастер в наших делах. Таковы имеются? Сам строю СТ-251, пока что собраны на сухую шпангоуты, дошла очередь до бимсов, но своих возможностей сделать заготовки нет.
Гость
1064 - 06.11.2010 - 16:14
1065-Mihel Kempf >Позвоните, постараемся помочь, 8-988-242-86-83 Юра
Гость
1065 - 06.11.2010 - 21:34
1065-туристический вариант строите или гоночный?
Гость
1066 - 07.11.2010 - 09:51
1067-Туристический, но с обводами гоночного и с небольшим увеличением до 8 метров.
Гость
1067 - 09.11.2010 - 12:08
1066-лесник >>Юрий, вы получили письмо на мыло?
Гость
1068 - 09.11.2010 - 12:43
1069-Mihel Kempf >отправил на почту
Гость
1069 - 13.11.2010 - 10:57
А не поделится ли уважаемое сообщество "рецептом приготовления" просейшего указателя ветра и "местами обитания" карманных анамометров? Заранее благодарен.
Гость
1070 - 13.11.2010 - 11:18
просейшего = простейшего.
Гость
1071 - 13.11.2010 - 20:36
1071-Паисий Хилендарский >"места обитания" карманных анамометров-
Намедни был в магазине близ кооперативного рынка (по трамв.путям в сторону церкви) там видел разные приборы, рации, блоки питания, измерители шума, кажись был и анемометр, впрочем могу ошибиться.
Гость
1072 - 13.11.2010 - 21:18
1071-Паисий Хилендарский > Простейший указатель ветра, так называемый "колдунчик" делается из крепкой капроновой нити, которую надо привязать к ванте повыше и распушить. Это указатель вымпельного ветра, то есть самый актуальный инструмент. Встречались любители, обвешавшие все ванты уже не такими монохромными инструментами, а цветными ленточками, причем по две-три на каждой ванте на разной высоте. Как снимаются показатели с этих приборов - или принимаются во внимание показатели одного избранного прибора или же неким образом интегрируются показатели сразу всех (возможно, путем векторного сложения)- для меня остается загадкой.
Гость
1073 - 13.11.2010 - 21:26
Что касается анемометров, то в этом году где-то даже видел их в продаже, возможно, в одном из водных магазинов, а их не так и много (охота-рыбалка не в счет). А может и еще где, почему-то вспоминается, что брал в руки, а там не везде что хочешь в руки без спросу возьмешь.
Только, на мой взгляд, этот инструмент нужен:
1) Для полноты коллекции (если у вас уже есть штурвал, колокол, компас в комплекте с нактоузом и протрактор).
2) Для судьи спортивных парусных соревнований.
3) Для смотрителя аэродрома и любителя воздухоплавания.
4) Для метеоролога.
Список не исчерпывающий, но хотелось бы, чтобы вы пояснили, какую задачу ставите перед собой,
Гость
1074 - 14.11.2010 - 10:28
1075-Меркурий >А можно полный список водных магазинов (с адресами)?
Гость
1075 - 14.11.2010 - 16:22
Мой список не может быть полным, так как я специально эту тему не прорабатывал. Есть магазин на Чкалова (поворот в тупик, продолжающий ул.Пашковскую), есть на Фадеева (тоже во дворах), есть на Ялтинской (она короткая, найти легко). Адреса у меня не спрашивайте, я магазины обычно наощупь знаю.
Гость
1076 - 14.11.2010 - 23:32
Колдунчики на парусах у меня есть. Думаю, это не совсем указатель ветра. Скорее, это инструмент тонкой настройки паруса: по расположению колдунчиков определяется оптимальный угол атаки. Я имел ввиду что-нибудь типа указателей, предложенных в старых номерах "КИЯ" или Кужелем в его книжке. А вдруг есть что-то новое, оригинальное?! "Виндекс" можно купить, флюгер сделать самому...
Анемометр... ну, скажем, чтобы, зная скорость моего катамарана (или серфа или лодки) по GPS, остановиться и замерить в положении левентик скорость ветра (замечу - не вымпельного!) и сопоставить эти две величины и сделать соответствующие умозаключения (например, при какой скорости ветра начинается устройчивое движение в галфвинд, в бейд, в фордак, в бакштаг). Поясню: мои плавсредства по-разному ведут себя на разных курсах при разных скоростях ветра (что закономерно). Я хочу эмпирическим путем установить, например, при какой скорости начнет движение мой малый кат (3,6 м, парус 4,2 кв.м), большой кат (5,8 м, паруса 11 кв.м), серф (6 кв.м) на разных курсах. Ну, и прочее...
Гость
1077 - 14.11.2010 - 23:38
Нашел карманный анемометр в интернет-магазине: с электронным компасом, с термометром (вода - воздух) и альтиметром. Однако, 4 тыщи...
Кстати, насчет коллекции: шлюпочный компас 1930-х годов у меня есть, на карданном подвесе, рында корабельная довоенная, якорь Холла тоже есть. При случае добуду штурвал. И еще водолазный шлем хочу, болтовой...
Гость
1078 - 15.11.2010 - 00:40
1079-Паисий Хилендарский >Шлема нема, предложить не могу. Есть штурвал от велосипеда, тоже не пойдет.
Да, задачу вы себе поставили серьезную. Решение этой задачи описано в моем дипломном проекте "Анеморумбометр". Там даже останавливаться не надо, прибор сам вычисляет параметры истинного ветра, так как сопряжен с лагом. Насколько мне известно, этой работой никто не воспользовался, так как современное отечественное крупнотоннажное парусное судостроение умерло еще в утробе в результате использования углеводородных контрацептивов.
В вашем случае искать решение задачи для столь малых судов лишено практического смысла - приземный ветер не обладает стабильными параметрами, он эфемерен, а условия плавания добавляют некоторые побочные переменные - паразитная парусность, крен, дифферент и особенно волнение.
Гость
1079 - 15.11.2010 - 08:31
видел такай штуковину, мяч от настольного тенниса с привязаным к нему шнуром длиной 40-50 см, и по высоте подъема определяют скорость ветра
Гость
1080 - 16.11.2010 - 17:55
1079-Паисий Хилендарский > Вот здесь есть
http://www.veselovka.com/catalog/cat...?categoryid=82
Я себе покупал самый простой, без компасов, термометров и кофеварок.
Магазин на Северной, между мостами.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены