К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Яхтинг кубанский

Гость
0 - 12.01.2009 - 11:20
вот такой темы не было. Предлагаю туточки обсуждать и закрытие яхт-клубов и открытие их же, и строительство лодочек всяких от тузика до авианосца а то вечно 50 тем об одном и том же.


Гость
41 - 09.03.2009 - 15:41
Ну ничего себе яхтинг на кубани. :))) Договорились до субмарин.
Гость
42 - 09.03.2009 - 16:28
к сожалению минисубмарину, да еще и "сухую" в частном порядке практически нерельно:( слишком нереальна стоимость. хотя мечтается...
Гость
43 - 09.03.2009 - 17:06
41: ИМХО глупость полнейшая. Я по другим аспектам могу судить. Взять те же КМУ (Кран-Манипуляторные Устройства). Продают их от 200 штук. А себестоимость на наших запчастях (без учета работы инженегра и работы) от 30. Вот и считайте. Если делать самим, то нифига не дорого получается.
Самое дорогое в любой технике - мозги разработчика.
Гость
44 - 09.03.2009 - 18:32
Поищите в инете про одного типа. Он в перестройку построил минисубмарину вдалеке
от воды ваапще. А потом при испытании на реке его покоцали бдительные рыбаки и
сдали кгб. Там интересная статья. Но лодку он сделал в одиночку на зарплату
погружение 10 метров. А ведь тогда напряг и с материалом и с оборудованием был. Да
и технологии счас другие.
Гость
45 - 10.03.2009 - 10:06
Ну я ж говорил, 10 метров! У меня чутьё (интуиция), я чувствую, я всегда чувствую! Интересно, а что ему кгб предъявило, какие такие нарушения государственной важности легли в основу обвинения?
По поводу невозможности закачать воздух на глубину 20 метров - че-пу-ха! Вы не знаете, с чего водолазное дело начиналось? С ручных насосов, с несуразных костюмов со свинцовыми "бляхами", с чудовищных ботинок со свинцовыми подошвами, с огромных завинчивающихся шлемов. Знаете, на какой глубине работали эти водолазы при ручной подаче воздуха? Нет, никто и не спорит, что скрытность ПЛ, мобильность ее в этом случае оставляют желать лучшего, но как же все-таки быть с назначением? Для чего ПЛ?
Гость
46 - 10.03.2009 - 10:15
Так это в мягкую оболочку старинного водолаза воздух надо было подавать с тем давлением, которое имелось на его рабочей глубине. А в изолированный корпус ПЛ, где давление воздуха равно атмосферному, закачивать воздух с поверхности - все равно, что вентилятором по комнате гонять. Для глубины 10 метров на роль корпуса вполне подходит стальная труба большого диаметра. Балласт отрегулировать с той точностью, как предлагает водянной, можно только на мертвой лодке, необитаемой и без двигателей и прочих энергетических устройств. При работе энергетической установки баланс балласта нарушится, чтобы его поддерживать с нужной точностью, требуется весьма сложная автоматика.
Но все же вопрос о назначении я считаю первичным.
Гость
47 - 10.03.2009 - 10:34
назначение только одно: просмотр иного мира в воде где нырять не очень хочеться или для людей которые не хотят мокнуть. балласт не так уж и тяжело балансировать.. и я думаю все-таки схема с управляемым потоком более выгодна. повернул поток вверх - погружаешься, повернул вниз - поднимаешься
Гость
48 - 10.03.2009 - 10:41
а вот воздух через трубу все-таки я бы не стал гнать..не люблю бесконтрольность в экстримальных ситуациях. проще поставить несколько балончиков с сжатым воздухом... думаю 4 штучки для двоих вполне хватит на пару часиков.. кстати аварийный выход из затонувшей лодки будет обеспечен, всего то накрутить регуляторы захватить загубник и покинуть лодку. Не возмущайтесь разговор идет о глубинах не более 20 метров. если лодка нырнет глубже то мало что поможет
Гость
49 - 10.03.2009 - 12:00
вот нашел статейку про того мужичка там кстати все данные есть хы..
http://vse-sam.ru/2007/04/24/samodel...aja_lodka.html
Гость
50 - 10.03.2009 - 12:04
вот еще посмотрите и не говорите чт оэто не возможно.. в данный момент наверное только в космос не возможно самому улететь:
http://minisubs.narod.ru/
а все остальное дело желания и рук человеческих..ну и конечно финансы..или неограниченное время
Гость
51 - 10.03.2009 - 13:12
Статейка не открывается, а сайт открылся.
По-вашему, назначение лодки - нырять с одним пассажиром, это оправданно? А что изнутри лодки вообще-то увидеть можно? И что там интересного на дне Черного моря?
А вот про баллансировку с постоянным расходом сжатого воздуха вы промахнулись. Сбиваться будет эта балансировка. Кроме того, куда девать отработанный воздух? Не забывайте, что, ныряя с баллоном, вы "отработку" обратно в баллон не выдыхаете. А в лодке сразу же начнет повышаться содержание СО2, да и прочее тоже не аппетитно. И вы рискнули утверждать, что 4 баллонов на двоих хватит на пару часиков?!
Гость
52 - 10.03.2009 - 13:54
ну почетайте сайтик..там действующие лодки... там схемы заполнения баласста.. там практически все есть... и почему с одним? кол-во мест увеличивает габариты и вес... и потом в море как раз нырять то и не очень а вто наши карасуны я бы прочесал.. там интересно но вот нырнуть туда просто так я не решусь...грязновато будет
Гость
53 - 10.03.2009 - 14:10
Для карасунов достаточно подводного колокола. Зачем ПЛ?
Гость
54 - 10.03.2009 - 14:41
не... пл лучшее.. для езды по городу достаточно запорожца...
Гость
55 - 10.03.2009 - 14:47
Зато на запорожец денег хватит.
Гость
56 - 10.03.2009 - 15:04
ну так я предпочитаю пару лет пешком походить а потом ездить на хорошей машине чем купить абы что лишь бы двигалось
Гость
57 - 10.03.2009 - 15:09
А! Так вам для понтов только. Я то думал!
Гость
58 - 10.03.2009 - 15:18
ну при чем тут понты?
Гость
59 - 10.03.2009 - 15:20
я люблю чтобы было на настоящее хотя бы похоже
Гость
60 - 10.03.2009 - 15:32
Настольная модель очень похожа на настоящее. На указанном вами сайте никто так и не отважился хотя бы вскользь упомянуть, зачем они все это сляпали. Уровень авторов по одному из откликов - 6-й класс, закон Архимеда. Очень показательно, что даже самый продвинутый из авторов, назвавшийся первым конструктором частной ПЛ в России "сам еще не знает, для чего она нужна".
Далее: "Расчет только на законы физики и свою предприимчивость, если что случится. Но розовая субмарина за 7 походов на глубину ни разу ни дала слабины". А если бы дала?
Гость
61 - 10.03.2009 - 15:42
ну то честно говоря вообще как-то..70 штук за что отдал? 5 двигателей зачем нужно? в общем то просто плавающая бочка хотя в принципе неплоха для первого раза... и потом...как-то они... первая в россии..первая была в 88 году.
Гость
62 - 10.03.2009 - 16:17
В общем так. ПЛ в России нужна не для того, чтобы посмотреть, что там на дне даже в "самом синем в мире, Черном море моем". Обратите внимание, что никакой возможности осматривать дно во всех реализованных проектах, кроме одного, нет и в помине. Зато есть запас хода в 200 с лишним километров и довольно приличные рабочие глубины. Это не для Карасуна.
Гость
63 - 10.03.2009 - 16:36
Э-мечтатели теоретики, хорош в балабольстве плавать. Пока не будет коммерческого предложения по постройке плавсредств, а попутно и для себя никакого элинга с водой и электричеством не будет. За все надо платить.
Гость
64 - 10.03.2009 - 16:47
ну это понятно.. дело даже не в заказе и не в элинге.. тут тупо либо время либо деньги нужны..а и того и другого никогда не хватает.
2_61 сомневаюсь что кто-т оразрешит выход в черном море на минисубмарине...
а вообще для просмотра дна проще сделать обычную лодку с порзрачным дном..замечательно смотриться
Гость
65 - 10.03.2009 - 18:02
Относительно "разрешения от кого-то". Есть правовая база, которая предусматривает выход судов в море. Есть правовая база, предусматривающая госрегистрацию маломерных судов. (На одной из картинок сайта вы видите ПЛ с госномером). Нет никаких объективных причин для воспрепятствования вашему мореплаванию на вашем маломерном судне (а двухместная ПЛ на большее не тянет).
Обычные лодки с прозрачным дном гораздо эффективнее для осмотра морского дна! Но только при спокойной погоде и только на очень ограниченной акватории.
Гость
66 - 10.03.2009 - 19:32
Номер и регистрация это понятно, но всегда есть но. Далеко до этого. Короче если кто
действительно хочет заняться минисубмариной предлагаю встретиться. Место для
постргйки есть-мой гараж на кмр. Надо будет еще один сниму. Просто дальше
теоритические вопросы на форуме обсуждать не вижу смысла. Кто согласен потерять
свое свободное время прошу на борт. Параллельно можно еще чего построить.
Компанией легче морально чём одному, не говоря о чисто физической помощи. Проект
и материал предлагаю обсудить за литром чая где- нибудь за выходными. Ну?
Гость
67 - 11.03.2009 - 17:14
опля
Гость
68 - 12.03.2009 - 09:24
Не, брат. Так реклама не пишется. Вот что это вот такое - "кто согласен потерять свое свободное время"? Ты еще б написал "убить свое свободное время". Те, кто согласен его потерять, у них ручки из другого места растут и голова лопушится вовнутрь. Какой с них толк? Вот что нам действительно надо, так это танк, пусть плавающий, но танк, с броней, дымовыми шашками, короче со всевозможными прибамбасами.
Гость
69 - 12.03.2009 - 11:24
ну я хотел правду сказать ..хотя конечно она никому не нужна..но все-таки кто хочет с пользой провести свое некчемное время...хы... это время когда ты свободен от работы жены детей и исполнения долга перед родиной в демографическом взрыве... присоединяйтесь.. а танк сделат ьне проблема ...проблема этот танк перевозить... вот где собака зарылась... мне кажеться лучший вариант это стеклопластиковый корпус с отсеком под аварийно-сбрасываемый балласт...хотя как вариант выкупить у города лодку серии "М" на затоне починить и вперед.
Гость
70 - 13.03.2009 - 10:12
Куда вперед? Ее ж свои со страху потопят! Я все-таки думаю, что танк он на то и танк, чтобы сам ездил. Чего его перевозить, что это за проблема? Плавающий танк - это сила! Уйдет в плавни - ищи ветра в поле. В плавнях можно долго продержаться на подножном корму. А там, глядишь, и порядок в стране наведут.
71 - 13.03.2009 - 18:47
Я тута в Мацве был, и немного отстал(((
1. По подлодке - я не очень понял цель посуды, не хочешь мокнуть - сухарь, хочешь получить кайф - мокрый. 10метровая субмарина - экзотика для туристов. ИМХО Технические инженерные аспекты слишком сложные. Например регулировка плавучести, крены, аппаратура поддержания давления в кабине, ведь это не лёгочник который даёт столько сколько надо. Обычными балонами ничего не получиться, это будет скорее ребризер, а он один больше 150 тянет... В целом я конечно за но может сначала что попроще, катамаранчик например...
Гость
72 - 13.03.2009 - 18:48
тогда надо добавить воздушную подушку
Гость
73 - 13.03.2009 - 23:50
Rcorp Если интересно у меня есть водомет в отличном состоянии, стоял под двиг. Меркрузер 90л/c
Гость
74 - 14.03.2009 - 00:11
Nessy, вы уже переехали?
Гость
75 - 15.03.2009 - 23:34
согласен с килько свирепым. плавающую капсулу смысла строить нету, если только целью не является убить время. более менее интересное начинается с 6-10 метров. а 200 метров под водой в полной слепоте, с последующим втыком в илистое дно карасуна, сомнительная задумка учитывая затраты. к сожалению вопрсы к СМ побольше упираются во всё перечисленное выше. интересно как Водянной собирается решать вопрсы навигации?
Гость
76 - 16.03.2009 - 05:48
Кто хочет тот строит, кто не хочет тот ищет причины. В России 3 минисубмарины. В
мире около 10. Это я имею ввиду построенные частным образом. Изучайте
первоисточники.
Гость
77 - 16.03.2009 - 08:57
а еще хочеться поведать об одном преподавателе в КубГУ. он дважды два каждый раз через логарифм вычислял ..а ведь можно тупо посмотреть в табличку в конца тоненькой тетрадки. вот также и с организацией навигации под водой.. а насчет упреться в ил карасуна.. так баран на новые ворота тоже упираеться а люди обходят.. не адо усложнять ..ест ьо чем сказат ьскажите а рассуждать на тему как отговорить человека делат ьто что он хочет надо на форуме Общество(туды исюды и некомерц). ну я так думаю...

да кстати забываю ответить Килько.. не надо в жестком коорпусе создавать давление... его надо расчитывать на противостояние.. мне кажеться вы дайвер? если так то подумайте сколько раз человек сможет в минисубмарине опуститься и подняться хотя бы на 20 метров без последствий для своего скелета в отдаленном будущем? понятно глубине в принципе не декомпресионнаяну с натяжкой) но ведь давление все равно будет не слабое и азот там никт оне отменял..ребризер конечно кайфова там иметь но цена! баланс намного проще расчитывается и достигается чем вам кажеться изначально. Крены регулируются затоплением соответствующих цистерн. а на самый простой случай делаеться ныряющая лодка, то есть которая погружается только за счет скорости и рулей глубины..кайф в том, что при остановке двигателей лодка сама всплывает за счет положиетльной плавучести.. ну вот так примерно а насчет катамарана.. хм.. ну прошу на борт.. я вот думаю, что при первом тепле постоянном буду сооружать стапель.. материаля и технологию проработал вполне за последние 3 года.. думаю готов начать постройку.. тем более есть в Краснодаре человек, который может помочь советами.... ну и кое-что у него можно разместить под заказ на постройку, он богатый опят имеет.. я например собираюсь строить тримаран.. там нужны два одинаковых ассиметриных поплавка.. мне думаю, трудновато с первого раза будет добиться одинаковости.. а у него опыт все-таки.. думаю прибегнут ьк его помощи (интересно он об этом знает?) :-)
Гость
78 - 16.03.2009 - 08:58
ах да вечно забываю вто в догонку ...,,,,... ,,,, ;; добавьте где там надо, а т оя их пропустил
Гость
79 - 16.03.2009 - 10:12
Так. Значит, для бронетанковых войск вы не годитесь - в танке вы не поместитесь. И в пехоте не нужны - из окопа вы видны. А знаете, что сделать чего-нибудь, это не проблема. Проблема начнется там, где у вас уже не я и не на форуме, а строгий дядя спросит, вот вы делали-делали, неужели за все время не придумали для чего? Назначение изделия? Пассажиры? Какие такие пассажиры? А где бланк расписки, что они согласны доверить вам свою жизнь? Кто его утверждал? Согласно какого положения? Или ваша субмарина будет со штампом росстандарта? Строить будете по правилам Регистра?
Гость
80 - 16.03.2009 - 10:31
вот все вы делаете в плане бизнеса.. а для души нельзя? я например с большим удовольствием катал бы людей на своей лодочке абсолютно бесплатно...просто потому что мне хорошо и с другими хочу этим поделиться..а финансы на работе надо зарабатывать.. не люблю я брать деньги за то, чт олюди хотели бы посмотреть а нет у них возможности..а у меня есть возможность.. я понимаю что вы ответите... но вот такой я.... у меня ест ьпара байдарок и я люблю ходить по кубани,но одному уже скучно нужна компания.. так вот перед как идти я предлагаю любому желающему и денег за это катание не беру даже на бензин за доставку байдарок... вот так я урод. так что и лодку я хочу сделать не для коммерции а для того чтобы тот кто хотел бы нырнуть но по каким-то причинам не может это сделать, удовлетворил свое любопытство... в общем так примерно... а для альтруистических погруений сертификаты не нужны... вы же не покупаете лицензию на пассажирские перевозки перед тем как своих жрузей на машине отвезти на вокзал. насчет бланка расписки почитайте на туризме.. там тоже расписки проводнику о том что ему свою жизнь вручаешь обсуждали... или вы умаете что в подлодке тонут избирательно? если пассажир тонето, то тонет и капитан, там все равны независимо от расписки, и вообще говорю же строительство начинается тогда когда человек хочет построить а не тогда, когда он думает как ему потом бумаги оформить.. в нашей стране оформить можно абсолютно все.. только надо уметь это сделать.... не малекий сам поймешь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены