К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
38561 - 28.09.2019 - 09:50
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если проблема сохранится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку.
Перегрузил оборудование, всё работает, спасибо.
Модератор
38562 - 28.09.2019 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Ccrroocc Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если проблема сохранится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. Перегрузил оборудование, всё работает, спасибо.
Хорошо, если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь!
38563 - 13.10.2019 - 20:35
л/с 498683 просьба проверить порт, проблемы со скоростью. Заранее благодарен.
Модератор
38564 - 14.10.2019 - 05:14
Цитата:
Сообщение от fear_demon Посмотреть сообщение
л/с 498683 просьба проверить порт, проблемы со скоростью. Заранее благодарен.
Здравствуйте! Уточните ФИО и контактный телефон в личном сообщении, пожалуйста.
38565 - 21.10.2019 - 19:37
с 21 сентября 2019 года не работает стационарный телефон. Неоднократные звонки на "горячую линию" утешительных результатов не дали. Просим решить нашу проблему.
Модератор
38566 - 21.10.2019 - 21:56
Цитата:
Сообщение от igreks Посмотреть сообщение
с 21 сентября 2019 года не работает стационарный телефон. Неоднократные звонки на "горячую линию" утешительных результатов не дали. Просим решить нашу проблему.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим.
38567 - 31.10.2019 - 07:44
В период с 20 сентября по 22 октября 2019 года не работал стационарный телефон, по причине прорыва линии. Прошу сделать перерасчет по абонплате..
Модератор
38568 - 31.10.2019 - 19:10
Цитата:
Сообщение от igreks Посмотреть сообщение
В период с 20 сентября по 22 октября 2019 года не работал стационарный телефон, по причине прорыва линии. Прошу сделать перерасчет по абонплате..
Здравствуйте! Уточните личным сообщением полный номер телефона и ФИО владельца договора. Проверим информацию.
38569 - 01.11.2019 - 16:11
8(86165)98068 ВОЛКОВА НАТАЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
38570 - 03.11.2019 - 22:01
сделайте скорость интернета по тарифу а то платим не известно за что, такие деньги а вы пользуетесь что в станице нет альтернативы
л/с 466343.пока был ютк все было куда лучше.
Модератор
38571 - 03.11.2019 - 22:45
Цитата:
Сообщение от kyrez3 Посмотреть сообщение
сделайте скорость интернета по тарифу а то платим не известно за что, такие деньги а вы пользуетесь что в станице нет альтернативы л/с 466343.пока был ютк все было куда лучше.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Мы оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса.
38572 - 04.11.2019 - 12:13
89184613516
38573 - 07.11.2019 - 18:10
да что это за издевательство
Модератор
38574 - 07.11.2019 - 20:09
Цитата:
Сообщение от kyrez3 Посмотреть сообщение
да что это за издевательство
Здравствуйте. Мы оформили заявку в службу технической поддержки по вопросу низкой скорости. Её номер 71453923. Пожалуйста, ожидайте звонка от специалистов.
Гость
38575 - 09.11.2019 - 13:31
л/с 222192
Низкая скорость интернет.
Модератор
38576 - 09.11.2019 - 14:08
Цитата:
Сообщение от 222192 Посмотреть сообщение
л/с 222192 Низкая скорость интернет.
Здравствуйте!
ФИО владельца договора и контактный номер телефона уточните, пожалуйста, в ЛС.
38577 - 11.11.2019 - 19:15
Спасибо большое приехала бригада,всё сделали,всё отлично.Бригада молодцы.Спасибо.
Модератор
38578 - 11.11.2019 - 22:06
Цитата:
Сообщение от kyrez3 Посмотреть сообщение
Спасибо большое приехала бригада,всё сделали,всё отлично.Бригада молодцы.Спасибо.
Здравствуйте. Рады, что смогли помочь. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда на связи!
234
38579 - 15.11.2019 - 18:42
Здравствуйте. Сильно упала скорость. Пинг вообщем тяжкий. Обновите пожалуйста настройки.
Л\С 2121810

спасибо
Модератор
38580 - 15.11.2019 - 19:32
Цитата:
Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Сильно упала скорость. Пинг вообщем тяжкий. Обновите пожалуйста настройки. Л\С 2121810 спасибо
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в технический блок.
Гость
38581 - 27.11.2019 - 08:25
Здравствуйте, поднялся пинг до Москвы в онлайн игре , раньше стабильно было 25мс,
Лс 423007928953,
Фото не могу вставить , делал трассировку 5.252.193.82
Модератор
38582 - 28.11.2019 - 04:29
Цитата:
Сообщение от stannn Посмотреть сообщение
Здравствуйте, поднялся пинг до Москвы в онлайн игре , раньше стабильно было 25мс, Лс 423007928953, Фото не могу вставить , делал трассировку 5.252.193.82
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста , в личном сообщении ФИО владельца договора и ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса.
38583 - 03.12.2019 - 13:08
л/с № 423008682949 проверте линию, интернет не работает
Модератор
38584 - 03.12.2019 - 13:53
Цитата:
Сообщение от АААООО Посмотреть сообщение
л/с № 423008682949 проверте линию, интернет не работает
Здравствуйте, АААООО!
Уточните, пожалуйста, личным сообщением ваш контактный номер телефона и ФИО владельца договора.
Гость
38585 - 04.12.2019 - 23:19
Лицевой счёт № 423007833443 , с недавнего времени стал заблокирован 80 порт из вне дня меня , все остальные порты пропускает , при попытке изменить на веб сервере порт с 80 к примеру на 81 все работает! , для чего блокируется 80 порт?!
Модератор
38586 - 05.12.2019 - 00:01
Цитата:
Сообщение от evol Посмотреть сообщение
Лицевой счёт № 423007833443 , с недавнего времени стал заблокирован 80 порт из вне дня меня , все остальные порты пропускает , при попытке изменить на веб сервере порт с 80 к примеру на 81 все работает! , для чего блокируется 80 порт?!
Здравствуйте! Наша компания не блокирует порты, пожалуйста проверьте ещё раз.
38587 - 06.12.2019 - 12:58
Здравствуйте! Почему так долго рассматривают заявки через приложение, 1 декабря создана заявка и до сих пор тишина, а деньги за услугу возьмут в полном объеме. Лс423008045127 Может здесь быстрее помогут. Отключала пользованием интернетом и телефоном, сейчас снова включили эту услугу, но она еще не нужна. Как можно снова отключить услугу на 4-6 мес. Там никто не проживает, а за интернет и телефон придется платить. Помогите решить проблему. Через личный кабинет возможности нет отключить. Пишет что произошла ошибка, попробуйте позже и так каждый день.
Модератор
38588 - 06.12.2019 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Маурицио Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Почему так долго рассматривают заявки через приложение, 1 декабря создана заявка и до сих пор тишина, а деньги за услугу возьмут в полном объеме. Лс423008045127 Может здесь быстрее помогут. Отключала пользованием интернетом и телефоном, сейчас снова включили эту услугу, но она еще не нужна. Как можно снова отключить услугу на 4-6 мес. Там никто не проживает, а за интернет и телефон придется платить. Помогите решить проблему. Через личный кабинет возможности нет отключить. Пишет что произошла ошибка, попробуйте позже и так каждый день.
Здравствуйте, Маурицио! Для определения и решения вопроса, оформили заявку. Её номер: 73294754.
Ожидайте, пожалуйста. Коллеги обязательно с вами свяжутся.
38589 - 06.12.2019 - 18:43
Благодарю! Очень жду!
Модератор
38590 - 06.12.2019 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Маурицио Посмотреть сообщение
Благодарю! Очень жду!
Всегда рады помочь!
Модератор
38591 - 10.12.2019 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Маурицио Посмотреть сообщение
Благодарю! Очень жду!
Здравствуйте.
Коллеги связывались с вами? Вопрос решен?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены