Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Steamer 03.06.2010 09:02

Перечитал свой пост, уточняю: в мае перевелся с Универсала на Анлим-512 с расчетом, что 1 июня перейдет на Анлим 1024. А он не перешел и деньги списались как за 512.

пресс центр КФ 03.06.2010 09:05

5645-Steamer >Добрый день! Дело в том, что увеличение скорости доступа на 1 шаг (при наличии технической возможности) было произведено только тем пользователям, которые в течение мая месяца являлись абонентами тарифного плана Unlim Hit, не участвовали в акциях "Время скорости" или "Время скидок", не подавали заявок на смену тарифного плана по тел. 0-69, во фронт-офисах ЮТК и не изменяли самостоятельно тарифный план в личном кабинете.
У всех остальных абонентов с 1 июня действует именно тот тарифный план и именно на той скорости, которую они выбрали.

Steamer 03.06.2010 09:07

5646-пресс центр КФ > хорошо, Вы можете помочь перевестись на 1024 с доплатой соответствующей суммы с лицевого счета? (500 р.) У меня сейчас баланс около 650 р.

Ges 03.06.2010 09:17

Уважаемые пресс центр КФ, Дмитрий Немиров и SUPPORT, поднимите мне пожалуйста
исходящую скорость на л/с 496918, если это невозможно, поясните почему.
Спасибо.

Fragile 03.06.2010 09:25

Уже три дня не вижу увеличения скорости.

пресс центр КФ 03.06.2010 09:27

5648-Ges >направила вашу просьбу в техподдержку. Жду ответа

Steamer 03.06.2010 09:34

5650-пресс центр КФ > а насчет моей просьбы? :)

Antohin 03.06.2010 10:09

5646-пресс центр КФ > благодарю за помощь, после перезагрузки модема все работает должным образом

seregaraven 03.06.2010 10:16

[b]л.с 585142[/b]
Здравствуйте [b]пресс центр КФ[/b] . Поднимите скорость на порту 2048/512
Спасибо

пресс центр КФ 03.06.2010 10:35

5651-Steamer >переслала ее в техпроддержку, жду ответа

Fragile 03.06.2010 10:42

Что с моей проблемой?

deadh5n1 03.06.2010 11:14

У меня упала скорость отдачи на порту.
Мой тарифный план hit 256 + дом. сеть. Город Темрюк.
27 мая утром Upstream Speed был 768 потом пропал линк (на станции проводились работы как мне сказали в техподдержке)и после 12 часов моя линия максимум поддерживает Upstream Speed 320-224. Дома проверил провод от сплитера до модема все в порядке(менял кабель длина кабеля 1,5 метра)
Я хотел бы узнать куда мне в обращаться чтобы мне исправили эту проблему.
Заранее благодарен.
Скриншоты с модема
[URL=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9.jpg.html][IMG]http://s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9t.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg.html][IMG]http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586det.jpg[/IMG][/URL]

deadh5n1 03.06.2010 11:15

[URL=http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg.html][IMG]http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586det.jpg[/IMG][/URL]

deadh5n1 03.06.2010 11:16

ссылки на скриншоты с модема
[url]http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg[/url]
[url]http://s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9.jpg[/url]

deadh5n1 03.06.2010 11:17

Л/С 757099

Nemec2 03.06.2010 11:17

5634-Дмитрий Немиров >

Спасибо!

Fragile 03.06.2010 12:22

Прошу поднять мне скорость до 512 кб/сек, как было заявлено для тарифа Хит.

пресс центр КФ 03.06.2010 12:55

5655-Fragile >Скорость на вашем порту составляет 7000/765 Кбит/с, тариф Unlim Hit-512. Техподдержка рекомендует вам перезагрузить модем

пресс центр КФ 03.06.2010 12:56

5641-donsalvador >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-512 + Время скидок

пресс центр КФ 03.06.2010 12:57

5656-deadh5n1 >ваш запрос направлен в техподдержку

555axa555pzdc 03.06.2010 13:02

пресс центр КФ> добрый день)
у моей сестры точно такая же ситуация, вместо 650р отняли 1050р(у нее нет ДС)
вот ее ЛС 662050

пресс центр КФ 03.06.2010 13:08

5653-seregaraven >Абоненту выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с.

пресс центр КФ 03.06.2010 13:15

5665-555axa555pzdc >Будьте добры, поподробнее - какая именно ситуация у вашей сестры? Какой тарифный план она выбрала для себя?

mpeg21 03.06.2010 13:18

5632-пресс центр КФ >[em]Доброе утро! Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-1024 Кбит/с[/em]
Добрый день! Изменений нет, так и остался Unlim Hit 512 Кбит/с
л/с 219856

пресс центр КФ 03.06.2010 13:26

5668-mpeg21 >попробуйте перезагрузить модем

пресс центр КФ 03.06.2010 13:26

5653-seregaraven >забыла уточнить: "Абоненту выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с" - это ответ, поступивший от техподдержки

555axa555pzdc 03.06.2010 13:35

5667-пресс центр КФ >у нее тариф анлим хит 256(подключали в конце апреля). в
этом месяце(в июне) скорость увеличилась до 512кб/c , но и денежку с счета
сняли как за тариф unlim hit 512(т.е. 1050р).
вместо 650р с счета сняли 1050р
теперь на счету минус и инет не работает.
лс 662050.

555axa555pzdc 03.06.2010 13:37

ой извиняюсь ЛС 663050

пресс центр КФ 03.06.2010 13:40

5671-555axa555pzdc >На тарифном плане Unlim Hit-512 размер ежемесячной абонентской платы составляет с 1 июня 650 руб. Очевидно, вашей сестре выставлена скорость 1 Мбит/с, который как раз и стоит 1050 руб. В таком случае, я попрошу ей выставить тарифный план Unlim Hit-512 за 650 руб. Правильно?

пресс центр КФ 03.06.2010 13:43

5648-Ges >Вот ответ, поступивший от техподдержки: "Абоненту необходимо проверить сплиттер и параметры абонентской линии, так как выставляли скорость и 512, и 256, но линия выше 100 Кбит/с на исходящую скорость "не тянет".

555axa555pzdc 03.06.2010 13:50

Сделайте ей анлим хит 512(и верните денежку на счет). Лс 663050

пресс центр КФ 03.06.2010 13:51

5675-555axa555pzdc >Хорошо, направляю ваш запрос в техподдержку

555axa555pzdc 03.06.2010 13:52

5676-пресс центр КФ >спасибо.

Ghole 03.06.2010 13:52

пресс центр КФ > Вашей тех поддержке помощь не нужна? Я могу помоч. Дайте доступ тока. Всем всё настрою. Возьму на себя сотню другую тысячь абонентов. Чтоб проверить в ручную настройки каждого.

mpeg21 03.06.2010 13:54

5669-пресс центр КФ >пробовал перезагружать и перенастраивать, изменений нет, на сайте статистики стоит DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с Дата начала: 01.07.10 00:00

Nemot 03.06.2010 13:59

пресс центр КФ > А насчёт моей ситуации что-нибудь удалось выяснить? Вчера писал, пост 5581

donsalvador 03.06.2010 14:05

5663-пресс центр КФ > Большое Спасибо

пресс центр КФ 03.06.2010 14:10

5656-deadh5n1 >Ответ технической поддержки: "У абонента имеются проблемы или с линией, или со сплиттером, ему необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 и подать заявку на вызов специалиста. Но перед этим рекомендуем проверить сплиттер".

пресс центр КФ 03.06.2010 14:15

5679-mpeg21 >вам был перезагружен порт и пересохранен тарифный план. Теперь проблем быть не должно

пресс центр КФ 03.06.2010 14:16

5678-Ghole >вы можете предложить это SUPPORT:)


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.