![]() | |
Перечитал свой пост, уточняю: в мае перевелся с Универсала на Анлим-512 с расчетом, что 1 июня перейдет на Анлим 1024. А он не перешел и деньги списались как за 512. |
5645-Steamer >Добрый день! Дело в том, что увеличение скорости доступа на 1 шаг (при наличии технической возможности) было произведено только тем пользователям, которые в течение мая месяца являлись абонентами тарифного плана Unlim Hit, не участвовали в акциях "Время скорости" или "Время скидок", не подавали заявок на смену тарифного плана по тел. 0-69, во фронт-офисах ЮТК и не изменяли самостоятельно тарифный план в личном кабинете. У всех остальных абонентов с 1 июня действует именно тот тарифный план и именно на той скорости, которую они выбрали. |
5646-пресс центр КФ > хорошо, Вы можете помочь перевестись на 1024 с доплатой соответствующей суммы с лицевого счета? (500 р.) У меня сейчас баланс около 650 р. |
Уважаемые пресс центр КФ, Дмитрий Немиров и SUPPORT, поднимите мне пожалуйста исходящую скорость на л/с 496918, если это невозможно, поясните почему. Спасибо. |
Уже три дня не вижу увеличения скорости. |
5648-Ges >направила вашу просьбу в техподдержку. Жду ответа |
5650-пресс центр КФ > а насчет моей просьбы? :) |
5646-пресс центр КФ > благодарю за помощь, после перезагрузки модема все работает должным образом |
[b]л.с 585142[/b] Здравствуйте [b]пресс центр КФ[/b] . Поднимите скорость на порту 2048/512 Спасибо |
5651-Steamer >переслала ее в техпроддержку, жду ответа |
Что с моей проблемой? |
У меня упала скорость отдачи на порту. Мой тарифный план hit 256 + дом. сеть. Город Темрюк. 27 мая утром Upstream Speed был 768 потом пропал линк (на станции проводились работы как мне сказали в техподдержке)и после 12 часов моя линия максимум поддерживает Upstream Speed 320-224. Дома проверил провод от сплитера до модема все в порядке(менял кабель длина кабеля 1,5 метра) Я хотел бы узнать куда мне в обращаться чтобы мне исправили эту проблему. Заранее благодарен. Скриншоты с модема [URL=http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9.jpg.html][IMG]http://s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg.html][IMG]http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586det.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg.html][IMG]http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586det.jpg[/IMG][/URL] |
ссылки на скриншоты с модема [url]http://i029.radikal.ru/1005/c1/34ec8c1586de.jpg[/url] [url]http://s11.radikal.ru/i184/1005/0e/e7c75e0d1ed9.jpg[/url] |
Л/С 757099 |
5634-Дмитрий Немиров > Спасибо! |
Прошу поднять мне скорость до 512 кб/сек, как было заявлено для тарифа Хит. |
5655-Fragile >Скорость на вашем порту составляет 7000/765 Кбит/с, тариф Unlim Hit-512. Техподдержка рекомендует вам перезагрузить модем |
5641-donsalvador >Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-512 + Время скидок |
5656-deadh5n1 >ваш запрос направлен в техподдержку |
пресс центр КФ> добрый день) у моей сестры точно такая же ситуация, вместо 650р отняли 1050р(у нее нет ДС) вот ее ЛС 662050 |
5653-seregaraven >Абоненту выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с. |
5665-555axa555pzdc >Будьте добры, поподробнее - какая именно ситуация у вашей сестры? Какой тарифный план она выбрала для себя? |
5632-пресс центр КФ >[em]Доброе утро! Вам выставлен тарифный план Unlim Hit-1024 Кбит/с[/em] Добрый день! Изменений нет, так и остался Unlim Hit 512 Кбит/с л/с 219856 |
5668-mpeg21 >попробуйте перезагрузить модем |
5653-seregaraven >забыла уточнить: "Абоненту выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с" - это ответ, поступивший от техподдержки |
5667-пресс центр КФ >у нее тариф анлим хит 256(подключали в конце апреля). в этом месяце(в июне) скорость увеличилась до 512кб/c , но и денежку с счета сняли как за тариф unlim hit 512(т.е. 1050р). вместо 650р с счета сняли 1050р теперь на счету минус и инет не работает. лс 662050. |
ой извиняюсь ЛС 663050 |
5671-555axa555pzdc >На тарифном плане Unlim Hit-512 размер ежемесячной абонентской платы составляет с 1 июня 650 руб. Очевидно, вашей сестре выставлена скорость 1 Мбит/с, который как раз и стоит 1050 руб. В таком случае, я попрошу ей выставить тарифный план Unlim Hit-512 за 650 руб. Правильно? |
5648-Ges >Вот ответ, поступивший от техподдержки: "Абоненту необходимо проверить сплиттер и параметры абонентской линии, так как выставляли скорость и 512, и 256, но линия выше 100 Кбит/с на исходящую скорость "не тянет". |
Сделайте ей анлим хит 512(и верните денежку на счет). Лс 663050 |
5675-555axa555pzdc >Хорошо, направляю ваш запрос в техподдержку |
5676-пресс центр КФ >спасибо. |
пресс центр КФ > Вашей тех поддержке помощь не нужна? Я могу помоч. Дайте доступ тока. Всем всё настрою. Возьму на себя сотню другую тысячь абонентов. Чтоб проверить в ручную настройки каждого. |
5669-пресс центр КФ >пробовал перезагружать и перенастраивать, изменений нет, на сайте статистики стоит DiSeL-Unlim Hit 1024 Кбит/с Дата начала: 01.07.10 00:00 |
пресс центр КФ > А насчёт моей ситуации что-нибудь удалось выяснить? Вчера писал, пост 5581 |
5663-пресс центр КФ > Большое Спасибо |
5656-deadh5n1 >Ответ технической поддержки: "У абонента имеются проблемы или с линией, или со сплиттером, ему необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 и подать заявку на вызов специалиста. Но перед этим рекомендуем проверить сплиттер". |
5679-mpeg21 >вам был перезагружен порт и пересохранен тарифный план. Теперь проблем быть не должно |
5678-Ghole >вы можете предложить это SUPPORT:) |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. | |