Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Gofman 04.06.2010 07:22

Доброе утро!
В мае при подключении unlim hit 128 оператор заверил, что в июне будет 256. Сейчас при подключении ДС оказался тариф "Социальный" без ДС. Помогите перейти на 256 к/сек, средства на счету есть.
Лицевой счет №394561

Fragile 04.06.2010 07:57

Все по старому, 256 :(

Andrex 04.06.2010 07:59

5724-пресс центр КФ > Вы постеснялись извиниться за то, что весь край вчера больше часа сидел без интернета? Как будет производиться перерасчёт за несвоевременно поднятую ночью скорость и отсутствие интернета вчера? Какие хакеры на этот раз вас атаковали? Поясните уж.

region93 04.06.2010 08:17

Andrex
А почему бы не поблагодарить за быстрое устранение поломки?

пресс центр КФ 04.06.2010 08:38

5715-Crazy_Devil > Вам произведена перенастройка порта, пожалуйста, перезагрузите модем, все должно быть в порядке

пресс центр КФ 04.06.2010 08:41

5727-Andrex >У меня пока нет никаких сведений о вчерашнем отсутствии у абонентов возможности доступа в Интернет.

пресс центр КФ 04.06.2010 08:46

5720-AG >Вам произведена перенастройка порта, теперь все должно быть в порядке, проверьте, пожалуйста

пресс центр КФ 04.06.2010 08:47

5722-kranovchik >Вам вставлена скорость доступа 512 Кбит/с

Polyno4nik2 04.06.2010 08:51

5728-region93 >какие нах поломки, у них там новое оборудование должно быть....

kranovchik 04.06.2010 08:55

Спасибо

Fragile 04.06.2010 09:14

5729-пресс центр КФ >Моя проблема нерешаема, как я понял?

пресс центр КФ 04.06.2010 09:47

5735-Fragile >По информации техподдержки у вас все в порядке. Все настройки у вас выставлены верно, отображается скорость 512 Кбит/с. Каким образом вы производите замер скорости? Попробуйте скачать что-нибудь, проверив при этом скорость закачки...

Fragile 04.06.2010 09:50

5736-пресс центр КФ >И качал, и замерял на тестерах скорости в роде speedtest.net результат 256 кб/сек.

Beral 04.06.2010 10:04

5730 У меня пока нет никаких сведений о вчерашнем отсутствии у абонентов возможности доступа в Интернет.

О том , что вчера не было интернета похоже не знает только ЮТК !
Тогда почему вчера было не возможно дозвониться по 8 800 30 20 800 ?
И чем были вчера весь вечер так заняты ваши операторы ?

Кузьма 04.06.2010 10:15

5730-пресс центр КФ > Тогда загляните сюда: [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2501887&all=all[/url]
Много нового узнаете. Вам же с кресла ютк всё видится иначе!

5728-region93 > Мне поблагодарить их за отсутствие проплаченного вперёд интернета???? Ты спятил?

Маскаль 04.06.2010 10:18

5737-Fragile >[em]замерял на тестерах скорости в роде speedtest.net результат 256 кб/сек.[/em]

ФУФЛО все это полное эти тестеры ваши!!!

Мне известен ТОЛЬКО ОДИН способ проверить, предоставляет ли Провайдер заявленую скорость.
Это закачка в многопотоковом режиме С Коммерческих Файлообменников в режиме ГОЛД АККАУНТА остальное все полный ФУФЕЛ и пустое сотрясание воздуха.
Даже закач4а в в режиме ГОЛД АККАУНТА но одним потоком показывает что якобы Провайдер тебе не предоставил заявленой скорости, хотя его вины тут нет Сервер отдачи тоже в одном потоке не отдает в полную силу.
Необходимый мне контент я качаю с Лититбита по ГОЛД АККАУНТУ с помощью DM на кажддуй закачку стоит 8 потоков и никаких претензий предьявить не могу все ТЮТЯ в ТЮТЮ)))

Скажи папику пусть наймет тебе репетитора)))

blackshark 04.06.2010 10:24

если позволяет линия поднимите скорость uploada, сейчас стоит 512 Кбит/с. Лицевой счет 212754.

Beral 04.06.2010 10:26

5739 Ну от куда же им это знать ? Они же пресс центр КФ !!!

пресс центр КФ 04.06.2010 10:33

5737-Fragile >тогда проверьте в личном кабинете свой тарифный план, там стоит 512 Кбит/с. У вас все правильно, скорость соответствует тарифному плану. Также рекомендую обратиться к Support, он мне сегодня объяснял, что измерение скорости при помощи speedtest некорректно, но я не смогу повторить его аргументы. Еще раз рекомендую все проверить и удостовериться, что у вас все в порядке, поверьте, специалисты проверили все параметры, они соответствуют скорости именно 512 кбит/с, а не 256 Кбит/с

Маскаль 04.06.2010 10:51

[em]но я не смогу повторить его аргументы.[/em]
я пацталом)))))
Все верно Вам как офицальным Преставителям на форуме такие Аргументы ни в коем разе незя повторять)) а мне как простому поситителю можно))
Фуфло все это полное все эти [b]speedtest[/b] забава для школоты))))
Верить им может только человек с 0 компьютерной грамотностью и не имеющей ни малейшего понятия в сетевых технологиях, и даже не представляющих что же в самом деле это за штука такая Интернет и как она работает И глубоко убежденный если глючит какой то ресурс, то виноват всегда провайдер, не догадываясь что глючит тот самый Сервер к которому он обращается)))

GlamurDevil 04.06.2010 10:53

5737-Fragile у тебя модем сам сессию поднимает или ты сам подключаешь его к нету? если модем поднимает сессию сам то просто перезагрузи его и будет тебе счастье....

пресс центр КФ 04.06.2010 11:04

5744-Маскаль >Нет-нет, аргументы были приличные, но очень уж профессиональные для меня:)

Polyno4nik2 04.06.2010 11:17

5744-Маскаль >С какого это спидтест фуфло? Всегда показывал мою тарифную скорость что на 384 показывал 380-400кб, что щас на мегабите.

Маскаль 04.06.2010 11:19

5746-пресс центр КФ > та могу их написать та беда что много писать надо))
а так я выразился вполне доступными для простого юзера языком, и ничего неприличного тут я не увидел)

Маскаль 04.06.2010 11:23

[em]Polyno4nik2
5747 - 04.06.2010 - 12:17 5744-Маскаль >С какого это спидтест фуфло?[/em]

Изучи матчасть и тебе все станет ясно.Ни один человек понимающий как это все работает , никада не будет опираться на показания этого спидтеста.

31337 04.06.2010 11:32

когда будет информация о ЧП произошедшем вчера с 20.00 по 21-22.00 (у всех наверное было по разному), когда многие абоненты ЮТК остались без интернета, не могли дозвониться в техподдержку (мне говорили "...линия перегружена", или "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших звонков"... ), дозвонился ли кто в это время в техподдержку (интересно просто какими "ранее поступившими" заявками были заняты специалисты технической поддержки) ?

Когда и как будет решаться вопрос компенсации абонплаты за эту ситуацию?

Мой ЛС 639109.

Маскаль 04.06.2010 11:34

5751-Andrex > школу я мабуть никада не смогу закончить , бо отчислили за то что училкам кнопки на стул подкладывал.
Уверяю что я не работник ЮТК а такой же как и все остальные Абонент, и вчера тож дома сильно матерился на ЮТК что Тырнета не было, зато отдохнул на диване и смотрел Disei-TV? а то сам уже и забыл с этим Тырнетом когда Зомбоящик смотрел))))

Маскаль 04.06.2010 11:38

5752-31337 > та ладно там, вишь я и то истерику не закатываю сегодня))
А тебе так вааще на пользу должно было пойти, надо было сходить в [b]ГАЧОК[/b] к Кабанчику "Борьке" прибрать у него, покормить, та за ушком ему почесать, сала было бы у него к утру побольше-)))

31337 04.06.2010 11:40

наверное ещё не придумали что сказать) Жаль что просто не говорят правду, и может ли это повториться - модернизация шла несколько месяцев, теперь ещё какие-то ситуации не понятные - из-за оборудования или что-то другое, не поймёшь

31337 04.06.2010 11:41

Маскаль - я вчера траву покосил и огород полил) Я это сделал бы если даже и был интернет, просто я забил когда минут 20 не мог даже дозвониться в техподдержку и пошёл другими делами заниматься.

lyopa2 04.06.2010 11:49

Пресс центр КФ, я поражен! Такого бардака с тарифами даже я не ожидал от вашей компании! А теперь оказывается, что вы не в курсе о проблемах, которые были вчера! Я аплодирую стоя бардаку в вашей компании! К стати, суд перенес рассмотрение моего иска к вашей компании на шесть месяцев. Поздравляю вас с хорошей крышей!

Маскаль 04.06.2010 11:51

[em]* 31337
5757 - 04.06.2010 - 12:41 Маскаль - я вчера траву покосил и огород полил) [/em]
Но У "БОРЬКИ" в гачке не прибрал)

Научись включать свой моск если есть)
Если Инет отвалился полностью то какого хрена звонить в ТП?? И дураку ясно, что все сразу начинают звонить, я в таких случаях не звоню зачем портить свои нервы если знаешь что не дозвонишься. Или тебе лишь бы потом повонять??

Ну чо тут непонятного?? Ну ясень пень глюкануло чото не подецки
Или ты думаешь что виновники это глюка будут поощрены руководством ЮТК?
Так ты недальновидный человек.................................
Та я уверен что их седня с утра пороли как Коз Сидоровых, что аж песок с них сыпался))

Или ты себя возомнил блин такой особой что перед тобой все должны раскладывать?? Та фиг тебе кто ты такой))
Я думаю они сами разберуться это их внутреннее дело, а молчат от того что стыдно им мабуть))В таком случае я думаю лучше промолчать чем нести всяку Ахинею, так тебеж ПРЫНЦУ и не угодишь исчо)

31337 04.06.2010 12:00

Маскаль - слушай, если ты экстрасенс и просто если у тебя не работает интернет идёшь смотреть телек или что другое то мне нужно знать причину и быть увереным что он заработает, за этим я и звоню в техподдержку потому что личных телефонов или способов связи не знаю. Но ты наверное очень умный раз просто идёшь телек смотреть. Как это у тебя получается если сам писал что не доучился потому что кнопки учителям подкладывал , наверное тебе нобелевскую премию скоро дадут (или просто дадут :))

lyopa2 04.06.2010 12:00

5759-Маскаль > Прекрати оскорблять людей! Я так понимаю, лицо тебе еще никто кулаком не ласкал! Ты достал всех своей безграмотностью, тупостью и хамством! Кроме Пресс центра КФ, твои выходки тут никого не потешают!

crazy_man 04.06.2010 12:08

[em]5758-lyopa2 >К стати, суд перенес рассмотрение моего иска к вашей компании на шесть месяцев[/em]
... и теперь ты шесть месяцев будешь выносить мозг Пресс центру КФ =)))

[em]5760-31337 > то мне нужно знать причину и быть увереным что он заработает[/em]
И что тебе эта причина даст ? Ну , допустим скажут тебе шо навернулась циска или какая нибудь платка на атс. Тебе от этого станет легче ? А, знаю, ты олигарх и купишь им новую))

lyopa2 04.06.2010 12:12

5762-crazy_man >За ту неразбериху, что была с "новыми-старыми" тарифами, людей, в нормальных компаниях, увольняют! Пресс центр КФ противоречила сама себе, когда первого числа объясняла людям, почему их не перевели!

31337 04.06.2010 12:13

crazy_man - люди отличаются от животных в том числе тем, что они не могу просто что-то делать инстинктивно, некоторые вещи нужны с объяснениями, причинами и прочим. Если ты как и маскаль растение и тебя ничего не интересует зачем ты тогда сюда заходишь , в смысле в темы где даются ответы на разные вопросы?

Omny2 04.06.2010 12:17

Вопрос к прессцентру уже чтоли: на этом форуме есть модераторы? Когда тролей начнут банить?

crazy_man 04.06.2010 12:17

5763-lyopa2 > началось :)))

5764-31337 > ты, между прочьим , так и не ответил на вопрос :))) нафига тебе эта инфа вообще нужна? Предположим, тебе сказали: у нас сломалось то-то. Дальше что ?

lyopa2 04.06.2010 12:19

5766-crazy_man > Не вижу ничего смешного! Людей ввели в заблуждение и никто за это не ответил!


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.