Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

LeshiK 08.06.2010 13:14

5937-Dma >есть выход написать заявление на расторжение. а потом снова написать на подключение. но есть опасность, что заявят:"НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ"!!!

31337 08.06.2010 19:41

Дмитрий Немиров - что с моими вопросами из поста № 5929 ? Какое-то объяснение будет или писать письменно официальную претензию?

Andrex 08.06.2010 20:08

Всё - модернизации походу конец. Только что словил ошибку Authentication Failure, просидел без интернета около часа в безуспешном дозвоне инженеру. Те же грабли, что и до модернизации. Так что деньги отмыты - воз и ныне там. Ошибка это длится с самого начала их долбанного дизеля. Как был сервером авторизации у них zx-spectrum - так он стоит и до сих пор. Так что приглашённые на дебилизацию в ютк - ходите там по офису, смотрите на тех.поддержку, пойте им дифирамбы, но как не было нормальной услуги, так всё и продолжает гнить. И это в Краснодаре!!! Я представляю, что творится в сёлах...

Andrex 08.06.2010 20:26

Теперь легли DNS-сервера...

Маскаль 08.06.2010 21:43

5943-Andrex > ничо не легли не ерунди все летает
Вирусы у себя для начала выведи.

Andrex 08.06.2010 21:50

5944-Маскаль > Вирус тут один, это ты.

lyopa2 09.06.2010 07:44

Ну что ж, приехал я домой и обнаружил, что у меня на порту понизили исходящую скорость. Было Upstream Speed 1024 kbps, а сейчас Upstream Speed 560 kbps. Не могли бы вы вернуть мне прежнюю скорость и потрудиться объяснить, почему мне была понижена исходящая скорость?

Дмитрий Немиров 09.06.2010 08:57

lyopa2
5946 - 09.06.2010 - 8:44 -
Здравствуйте! Напомните пожалуйста номер Вашего л/с. Будем разбираться.

lyopa2 09.06.2010 09:07

5947-Дмитрий Немиров >206415

1Raz1 09.06.2010 09:26

Глупый вопрос конечно,но анлим хит 512 для Новороссийска стоит 650р теперь?А то перевелся в личном кабинете и теперь засомневался.

Дмитрий Немиров 09.06.2010 09:48

lyopa2
5948 - 09.06.2010 - 10:07 -
Переправил Ваш вопрос тех. специалистам.

Дмитрий Немиров 09.06.2010 10:05

lyopa2
5948 - 09.06.2010 - 10:07 -
Скорость на порту выставлена 8192/1024, но выключен модем, поэтому нет возможности проверить какую скорость держит линия. Включите модем и обратится в техническую поддержку по номеру 8-80030-20-800.

LC200 09.06.2010 11:08

Дмитрий Немиров > Можете меня проверить на техническую возможность подключения, какая максимальная скорость мне доступна? Л/с 171865

rtsdom 09.06.2010 11:30

5916-Дмитрий Немиров > Будьте добры подробнее

Дмитрий Немиров 09.06.2010 11:30

LC200
5952 - 09.06.2010 - 12:08 -
Да.
Направил ваш вопрос специалистам.

Дмитрий Немиров 09.06.2010 11:32

rtsdom
5953 - 09.06.2010 - 12:30 -
Более подробную информацию Вы можете получить у специалистов технической поддержки.

lyopa2 09.06.2010 11:44

5951-Дмитрий Немиров >И где вы подняли скорость? Вместо 1024 поставили 694! Как это прикажете понимать?

Дмитрий Немиров 09.06.2010 12:12

lyopa2
5956 - 09.06.2010 - 12:44 -
"И где вы подняли скорость?"
Я не технический специалист и скорость Вам не поднимаю. Я направил Ваш вопрос специалистам - они дали ответ ( 5951 - 09.06.2010 - 11:05 ). Позвоните в техническую поддержку по номеру 8-800 30-20-800 и уточните.

LeshiK 09.06.2010 13:17

5956-lyopa2 >плакса!!! тебе уже написали, что обратись в техподдержку и делай им мозг!!! или ты считаешь что Дмитрий Немиров - ясновидящий и знает, что у тебя там в модеме творится!!!

Маскаль 09.06.2010 13:27

[em]LeshiK
5958 - 09.06.2010 - 14:17 5956-lyopa2 >плакса!![/em]

Ему что либо обьяснять все равно что АП стенку горох кидать.

Зенитно ракетный комплекс 09.06.2010 13:46

Интересно lyopa2 и другие, которым "понижают" скорость, вообще в курсе о том, что скорость зависит от текущего состояния линии в момент подключения? И автоматически устанавливается модемамом и DSLAM'ом, скажем так, с одной и другой стороны в зависимости от того, что как они намеряют параметры линии. Естественно, не больше установленного профиля на DSLAM'е.

Ghole 09.06.2010 14:07

Кто нить знает что означают звёздочьки около ника?

Ghole 09.06.2010 14:11

Неужта я уже до полковника договорился?

esp116 09.06.2010 14:27

SUPPORT,

ЛС 64960, ЗАЯВКА 451165

ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ !

С 0 до 7 УТРА УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НА 1 МЕГАБИТ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ !!!!!

КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ ЕЩЕ ЧТОБ ВЫ РЕШИЛИ МОЮ ПРОБЛЕМУ????





ЮТК !

ВЫ ВВОДИТЕ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ! В акции "время скидок" было указано, что ночью будет увеличение скорости на 1 мегабит ! Фактически этого не происходит! Это не добросовестная реклама ! Я на вас в прокуратуру буду жаловаться !

LeshiK 09.06.2010 15:02

5959-Маскаль >да ужас просто какой-то!!!

LeshiK 09.06.2010 15:03

5960-Зенитно ракетный комплекс > просто интересно посмотреть на его конторку в Ейске.

Маскаль 09.06.2010 15:11

5964-LeshiK > Та Фледер он Школотный
Понтуется тут та и все
Пишет что он щас мол того что выходит в Инет с Гостиницы в Ливерпуле через полчаса уже стонет что сидит в своем Ейске без Инета)))))

31337 09.06.2010 15:23

Дмитрий Немиров - сколько мне ждать ответа на свои простые вопросы, касаемые качества предоставления услуг? Для чего несколько месяцев назад делали модернизацию оборудования если проблемы "внезапного" отсутствия интернета появляются с завидной регулярностью (не менее 1 раза в месяц на несколько часов, последняя такая "ситуация" была 03.06.2010г.)

Маскаль 09.06.2010 15:30

5967-31337 > та ладно там на несколько часов, на часик пропал, взял бы Борьке за ушком почесал бы, да вирусов погонял в своем компе, та дефрагментацию сделал бы.

LeshiK 09.06.2010 15:48

5966-Маскаль >не!!! у него личный самолет, вот и летает туда сюда. тем более в Ейске есть аэродром. видел, когда служил стоял там кукурузник. не его случайно? надо спросить

LeshiK 09.06.2010 15:49

5968-Маскаль > что-то я искал искал так и не нашел, что означают звездочки у тебя?

Маскаль 09.06.2010 16:22

5970-LeshiK > первую звездочку дапли за то что lyopa2 назвал тем кем он есть
Вторую получил за что что 31337 высказал все что я думал о нем нытике, модераторы почему то посчитали что я матюкался, но я думаю они не правы это речь у меня такая.

Ghole 09.06.2010 18:03

5971-Маскаль > Подполковник. Отстаёшь! Давай догоняй :)

lyopa2 09.06.2010 19:18

5966-Маскаль >[b]Пишет что он щас мол того что выходит в Инет с Гостиницы в Ливерпуле через полчаса уже стонет что сидит в своем Ейске без Инета)))))[/b]

НА ДАТЫ ПОСМОТРИ!

Polyno4nik2 10.06.2010 07:39

Хм, даже мне интересно, чем ЮТК объяснит пропажу инета в крае на несколько часов неделю назад?

Andrex 10.06.2010 09:26

5974-Polyno4nik2 > Ничем. Они сделали вид, что ничего не было.

lyopa2 10.06.2010 10:22

5974-Polyno4nik2 >Если они за неделю не придумали отмазку, значит уже ничего и не скажут. Для ЮТК, как и для любого монополиста, клиенты, условия договоров и законодательство глубоко безразличны.

LeshiK 10.06.2010 13:08

5976-lyopa2 >я на тебя посмотрю, такое чувство, что с Луны свалился!!! Покажи хоть одно учреждение или самую маленькую конторку в нашей стране в которой законы рулят? Мы все привыкли их нарушать и нарушая получат от этого удовольствие, мы дети нам сказали "нельзя", а мы все равно это сделаем - потому что "НЕЛЬЗЯ". Нужно меняться, в начале в себе, а потом корить другого!!

Маскаль 10.06.2010 13:13

5977-LeshiK >lyopa2 он святой и [b]НИМБ[/b] над ним, беда что он тут его всем показать не может.

lyopa2 10.06.2010 13:57

Похоже, что "поворот лицом к клиенту" закончился окончательно.


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.