![]() | |
Уважаемые форумчане! Извините за отсутствие, на некоторое время прошлось углубиться в работу... Я запросила причины вчерашней проблемы еще утром, но до сих пор не получила никаких пояснений по этому поводу. Ваше недовольство понятно. Могу предложить выход - написать в центре обслуживания ЮТК заявление на перерасчет за то время, когда у вас отсутствовало подключение к Интернет. |
5856-пресс центр КФ > Ответьте Fragile, будьте так любезны. |
5857-lyopa2 >Честно говоря, не знаю, что ему можно ответить... С нашей стороны абсолютно все в порядке, все параметры в норме и соответствуют заявленной скорости 512 Кбит/с |
пресс центр КФ Можете помочь по посту 5725? |
У ЮТК всегда все в порядке :))) |
5782-mpeg21 >Скорость на порту составляет 6144/1024Кбит/с, тарифный план Unlim Hit-1024Кбит/с. Перезагрузите модем. 5788-Smakser >Так как Ваш модем выключен, решить проблему нет технической возможности. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800. |
5858-пресс центр КФ > С вашей стороны, можно, например, выслать ему вашего специалиста, чтобы он разобрался. |
5859-Gofman >да, конечно, направила запрос в техподдержку |
5862-lyopa2 > При невозможности самому разобраться со своей стороны Абонент сам делает заявку на вызов специалиста. А не доходить до абсурда, что собеседник по форуму взял на себя такие полномочия |
5861-SUPPORT >Помогите с моей проблемой. |
5866-Fragile > в каком краю города живешь??? |
5859-Gofman >К сожалению, выяснилось, что нет технической возможности для увеличения вам скорости доступа. Вы были переведены на тарифный план DISEL Социальный, так как тарифный план Unlim Hit-128 с 1 июня не действует |
5866-Fragile > и скажи что за мопед у тебя??? |
5866-Fragile >Еще раз прямо сейчас проверили - все соответствует, у вас скорость доступа 512 Кбит/с с 01.06.2010. Могу вам только предложить оформить заявку на проверку линии по номеру 8-800-30-20-800. |
пресс центр КФ Это теперь пожизнено? В личном кабинете остался только тариф 64кб/с. Как теперь получить обратно техническую возможность? |
5869-Маскаль >D-Link DSL-2500U |
5867-Маскаль >ейский район, п. Комсомолец. |
5872-Fragile >щас он начнет тебе петь, что Д линк гавно. У меня был такой же мопед 2 года, работал как часики, щас отдал его знакомым-пашет без проблем. В данный момент у мну 2540, ни 1 проблемы с ним не было. А все неполадки с инетом либо были только по вине ЮТК. |
5871-Gofman >Да нет, конечно, почему пожизненно? Просто пока нельзя вам предоставить тарифный план на более высокой скорости, Я сожалею. |
5872-Fragile > хороший мопед у тебя, такой у меня отпахал почти 3 года,щас успешно трудиться у дочки, легко настраивается там всего то ничего в настройках. Один у него недостаток как у всех ДИЛИНКОВ при продолжительной работе греюются они(( Рекомендуюю настроить его мостом а не роутером если он щас у тебя роутером то трабла может в этом и заключаться. . [em]Fragile 5873 - 04.06.2010 - 16:28 5867-Маскаль >ейский район, п. Комсомолец.[/em] Плохо (( я думал грешным делом тут у нас в Краснодаре, чисто со спортивного интереса взял бы свой ноутбук и мопед и заехал бы посмотреть. Попробуй у друзей взять [b]ЗАВЕДОМО[/b] рабочий компик и мопед и проверить на своей линии. Знаешь ли метод научного тыка до сих пор является самым что ни на есть надежным.))) Не исключаются и неполадки с Операционной системой. |
5876-Маскаль >ставишь на бок и не греется... |
5876-Маскаль >Подскажите мануал какой-нибудь, как на бридж настроится? |
[em]Polyno4nik2 5877 - 04.06.2010 - 16:46 5876-Маскаль >ставишь на бок и не греется...[/em] Та хоть раком , без принудиловки все одно грееться)) Старый Одмин тебя щас научит)) Снизу клеишь 4 резингвых ножки 10мм каждая уже лучше, бо его ножки 1мм, сверху на него кидаешь вентиль соточку, в четырех местах крепишь на двухсторонний скотч толщиной 2мм. сверху вентиля ставишь решеточку от стандартного БП. Сверху натягиваешь кусок чорного бабского колготка)) для сбора пыли, ппитание к нему прикручиваешь [b]6в[/b] работает совсем бесшумно и годами!! причем мопед при таком раскладе всегда холодный, щас вот у меня тож 2540U и тож таким макаром кулериться. |
Уважаемые форумчане! Я буду в отпуске с 5 по 15 июня, в мое отсутствие мой коллега Дмитрий Немиров будет с вами общаться, помогать разрешать возникающие у вас вопросы и проблемы. До скорой встречи! |
5878-Fragile > лови))) [url]http://www.nross.ru/DSL-2500U_Bridge.pdf[/url] |
5880-пресс центр КФ > везёт же)) счастливо отдохнуть!)) |
5880-пресс центр КФ > завидую отпускникам)) но зависть добрая без желчи)) Удачно отдохнуть! |
5879-Маскаль >та смысл так заморачиваться, работа на боку и температура в разумных пределах.5880-пресс центр КФ >Счастливо, правда странный у вас отпуск 10 дней)) |
5884-Polyno4nik2 > никакой замороки я не вижу? делов то на 10 минут. неужели ты считаешь это замороками?? |
5885-Маскаль >считаю замороком идти покупать вентиль. |
5886-Polyno4nik2 > зачем покупать спроси у любого Одмина их валом просто))) |
На это : [em]]пресс центр КФ 5856 - 04.06.2010 - 15:56 Уважаемые форумчане! Извините за отсутствие, на некоторое время прошлось углубиться в работу... Я запросила причины вчерашней проблемы еще утром, но до сих пор не получила никаких пояснений по этому поводу. Ваше недовольство понятно. Могу предложить выход - написать в центре обслуживания ЮТК заявление на перерасчет за то время, когда у вас отсутствовало подключение к Интернет. [/em] - я тоже МОГУ предложить выход, раз проблема со стороны ЮТК почему абоненты должны ходить в ЮТК, сделайте как было раньше на сайте заявление на перерасчет. |
5887-Andrex > я думал что у меня гадючный характер, так моему до твоего исчо очень далеко(( Зачем человеку в душу гадить перед отпуском??? |
5889-31337 > скажи скоко ты хочешь получить кампенсации токо в разумных пределах. Я тебе на телефон положу токо ради бога не ной тут. |
Маскаль - слушай зачем тебе это?) Вот ей богу я понять не могу тебя напрягает что я тут пишу - ну так вверху есть крестик, нажми и не парься. Попей пивка, или к телеку садись - зачем психику травмировать?)) |
Перенастроил на бридж, не помогло, все равно 256 кб/сек. А в личном кабинете показано что расход уже за 512. Что за фигня? |
[em]* 31337 5892 - 04.06.2010 - 17:33 Маскаль - слушай зачем тебе это?) [/em] Та чтоп ты в конце то концов угомонился и перестал тут НЫТЬ из за трех рублей. [em]Попей пивка, или к телеку садись - зачем психику травмировать[/em] Вот насчот пивка тут токо слова благодарности, бапка уже звонила сказала что купила пива вчерашнего АДМИНСКОЕ именуетсо, и в холодильник загрузила. Чуток попозжей как приеду с раболты попрыгаю с батареи в ванну и потом на диван Disel-TV посмотрю пивком побалуюсь, потом опять с вами пофлудить можно)) А насчот травмирования психики тут ты сынок заблуждаеся, ее у меня невозможно травмировать бо мабуть ее и нету совсем)))) |
5893-Fragile > тогда давай в полных подробностях как определяешь что у тебя 256??? и более нет возможности ??? |
5893-Fragile >у меня схожая проблема была, если сам переводился в личном кабинете и у тебя стояло изменение с 01.07.10, проси тех поддержку чтобы через билинг откатили скрипт смены тарифа. |
5895-Маскаль >ДА тупо качаю что-нибудь - скорость 27-30 кб/сек. Ну и спидтест показывает то же. 5896-mpeg21 >Переводился по ошибке 1 июня, когда по идее и так должно было быть 512, стояло изменение с 01.07.10. И здесь на сайте я об этом писал, мне пресс центр отвечал что мол все нормально, только что смотрели у вас 512. >>проси тех поддержку чтобы через билинг откатили скрипт смены тарифа. можно поподробнее, что оператору сказать? на 8-800... звонить? |
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. | |