Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

cybertrance 25.03.2010 10:55

499-Анна Бондаренко >500-Евгения Тодорова >кто-нибудь ответьте на мой вопрос пожалуйста. Пост 492

vamp1r 25.03.2010 10:56

497-RWE >А разве через банкомат это сделать нельзя!? Я так обычно и делаю

RWE 25.03.2010 11:19

vamp1r
503 - через мой нельзя. да и далековато ехать к моему банкомату. А так через интернет-банкинг/личный кабинет было бы удобно.

Евгения Тодорова 25.03.2010 11:44

497-RWE > Вообще такая возможность предусмотрина, сейчас программисты создают соответствующий сервис, а коммерсанты договариваются с банками. Предроложительно, услуга заработает через 2-3 месяца.

Евгения Тодорова 25.03.2010 11:45

ПредусмотрЕна

VenickOFF 25.03.2010 12:14

506-Евгения Тодорова >Что там с рекламой серверов, и предоставлением МЗ нормального канала?

Andrey2k 25.03.2010 12:28

Евгения, Анна> Вопрос по схеме работы колцентра.
А не разумнее было бы сделать, чтобы абонент мог удерживаться на линии пока не получит ответ оператора, либо пока ему не надоест? При текущей схеме работы, если все операторы заняты, то через 5 минут уже сбрасывает абонента и приходится дозваниваться снова.

Когда в прошлую пятницу всё неожиданно поломалось, то я дозванивался в течение 8 часов (достаточно часто перенабирал) и так и не услышал ответа. Если бы меня поставили сразу в очередь, то пусть даже через час узнал бы об общих проблемах.

В колцентре МТС, к примеру, вас ставят в очередь и даже говорят примерное время ожидания.

Или текущая схема применяется из-за недостаточного количества сотрудников в ТП?

Еще подумайте о такой вещи, как сделать шаблон записи, когда какая-то глобальная проблема по сети (как было в пятницу), и тогда можно включать её дозванивающимся абонентам, это разгрузит службу поддержки в такие моменты. Если бы я услышал такую фразу от робота, то не стал бы продолжать дозваниваться, а ждал бы устранения, а так было непонятно - то ли это локальная проблема, то ли на АТС, то ли по всей сети.

RWE 25.03.2010 13:07

Евгения, спасибо за ответ.

Анна Бондаренко 25.03.2010 15:24

508-Andrey2k > Спасибо за толковые рекомендации! По технологии удержания я озвучу предложение коммерческому директору. В работе Call-центра многое надо кардинально менять, я донесу общественное мнение и рекомендации. А вас буду держать в курсе, как идет обсуждение))) По шаблону записи - тоже озвучу. Тут проблема пересекается с системой мониторинга проблем сети, которая сейчас у каждого филиала своя. У кого-то она позволяет устранять проблемы в превентивном порядке, а у кого-то только после появления заявки в техподдержку. Поэтому решать ее надо совместно двумя службами, что всегда решается дольше. Но это очень важно.

Анна Бондаренко 25.03.2010 15:33

502-cybertrance > [em]Телефон оформлен не на меня, а договор на интернет на меня, как в таком случае быть?[/em]
Что вы хотите сделать, уточните, плиз!

VenickOFF 25.03.2010 15:50

Анна Бондаренко, жажду получить информацию на счет серверов. 463.

Анна Бондаренко 25.03.2010 15:52

472-Polyno4nik > Для [u]повышения скорости [/u]сначала надо было достроить межрегиональную транспортную сеть (оптоволокно), на строительство которой ушло 3 гола и 2 млрд.руб., которые тоже на дороге не валялись)) Вот ссылка на релиз по этой теме: [url]http://www.stcompany.ru/press/mtss[/url].

Задачу [u]снизить цены [/u]перед Краснодарским филиалом, действительно славящимся дороговизной, поставили только в этом году. И результат - озвученное ранее намерение филиала повысить скорости и одновременно снизить цены чуть ли не вдвое (!) уже в мае. Кстати, покажите мне операторов, дающих такое снижение единоразово, если только они не набирают абонбазу для продажи!!!)))

Анна Бондаренко 25.03.2010 15:54

463-VenickOFF > Я вижу, вы дважды его задавали, ответим либо я, либо Мария Л, смотря как быстро мы сами получим внятный ответ))

Анна Бондаренко 25.03.2010 16:00

489-Polyno4nik > Смотрите, я уже отвечала на алалогичный вопрос, повторюсь. Делать перерасчет ВСЕМ 100% абонентов не корректно, т.к. мониторинг сетей показывал высокую загруженность сетей, т.е. люди работали в Интернете, качали трафик. Но около 30% абонентов, судя по объему звонков в техподдержку, заявок и т.п., не могли воспользоваться интернетом в вечернее время, в ПИК загрузки сетей. Но тоже, не все время, а только вечером. Поэтому перерасчет делается только тем, кто подал заявку. Но подать ее сейчас предельно просто, не надо идти в центр обслуживания лично, стоять в очереди и т.п.

cybertrance 25.03.2010 16:04

511-Анна Бондаренко >перерасчет

Анна Бондаренко 25.03.2010 16:29

463-VenickOFF > Реклама – услуга CoLocation, предоставляемая совместно с RuFox. Это размещение оборудование клиента на наших каналах. Эта услуга не имеет отношения к каналу МЗ.
Существенное расширение канала МЗ запланировано к лету 2010 года. Более подробная информация появится где-то через месяц, когда начнется техническая реализация.

Анна Бондаренко 25.03.2010 16:33

516-cybertrance > Заявление подает тот, на кого договор на ШПД. Т.е., вы)))

cybertrance 25.03.2010 16:41

518-Анна Бондаренко >хорошо, через интернет как правильно подать заявление?
там в бланке указано: ФИО владельца телефона
[url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/reset_trafic[/url]

Мария Л 25.03.2010 16:49

519-cybertrance >Нужно оставить контакты того, на кого оформлен договор ШПД

приезжий1 25.03.2010 16:50

Уважаемые представители ЮТК, А почему бы Вам не сохать отдельную тему? Вам, что интересно поддерживать созданную Mikhalyich-ем тему? А! Пиарите.

приезжий1 25.03.2010 16:51

Ой, очепятка, "бы Вам не соЗДать отдельную"

тундра 25.03.2010 17:08

блин! пришел домой, глянул, а у меня интернет заработал в соответствии с ТП. че теперь делать ?;)

cybertrance 25.03.2010 17:10

523-тундра >придумать танец, который вы будите танцевать восхваляя божество "ЮТК"=)

тундра 25.03.2010 17:13

524: не ..погожу ..ДС еще в дауне и стоимость инета в регионе близка к ценам на атомную бомбу ...

Мария Л 25.03.2010 17:24

524-cybertrance >Уважаемый cybertrance, для Вас есть информация. Пожалуйста, скиньте свои контакты на почту. Спасибо!

lyopa 25.03.2010 17:24

Радует, что ЮТК приходит постепенно в адекватное состояние ))) вот если бы еще можно было на сайте отключить услугу "Дизель-ТВ", то было бы вообще прекрасно!

cybertrance 25.03.2010 17:25

525-тундра >а если танцевать каждый день специальный танец (как это делали, например, индейцы когда танцевали танец дождя) то можно задобрить божество и, может быть, оно снизойдет и одарит вас всяческими благами.
главное в это искренне верить и каждый день! запомните каждый день превозносить божество!=)

cybertrance 25.03.2010 17:26

526-Мария Л >почта под ником. Л/С 433050 так как Вы сотрудник ютк то по этим данным Вы легко найдете как со мной связаться=)

Polyno4nik1 25.03.2010 23:49

to 513->Анна Бондаренко. Эх забанили, ну да ладно. Это все конечно хорошо, но как то не логично что Регион, который имеет больше всего абонентов, модернизируют последним. Мб просто по тому что тут практически нет конкурентов и проще качать отсюда деньги и развивать другие регионы, чтобы оставаться там конкурентноспособными. А в Краснодарском крае, никуда не денутся, будут платить....

cybertrance 26.03.2010 09:33

эх какая жесткая чистка тут прошла о_О что было то?

AskeR 26.03.2010 09:37

526-Мария Л >В связи с ограничением скорости у пользователей услуги «Домашняя сеть», начисления за данную услугу в марте 2010г. производиться не будут. для Ulim тарифов то же не будет начисления?

Евгения Тодорова 26.03.2010 09:45

463-VenickOFF > Извините за задержку ответа, я связалась с администрацией МЗ, и они мне пояснили, что 10 Гбит/сек - это пропускная способность всей сети, а канал каждого ресурса имеет разную пропускную способность, в данном случае пропускная способность канала Медиазоны - 1 Гбит.

Евгения Тодорова 26.03.2010 10:08

484-Anghei >
Коллеги из Адыгейского филиала сообщили следующее:
"В таких ответах ничего удивительного нет. Причин отсутствия доступа клиента в Интернет бывает множество:
проблемы на стороне клиента (ПО компьютера, настройки и исправность модема), проблемы с абонентской линией, проблемы на узле доступа. Проблемы на стороне клиента оператор техподдержки и выявляет в телефонном общении с клиентом."

Евгения Тодорова 26.03.2010 10:09

469-Sicko > Пардон, задержалась с ответом. Все в порядке, модернизация завершилась, можете беспрепятственно пользоваться.

Евгения Тодорова 26.03.2010 10:10

565-Евгения Тодорова > Попросила службу тех. поддержки проверить все по Вашему ЛС, они говорят, все в порядке, так что проблем быть не должно.

Open2000 26.03.2010 10:42

Евгения, здравствуйте!

В 9:13 я Вам оставлял сообщение на телефоне. Вы слишком заняты форумом, чтобы перезвонить или отписаться по действительно важному и достаточно срочному вопросу? Если вам так удобнее, я могу задать все вопросы здесь, на форуме.

Andrex 26.03.2010 11:36

561-cybertrance > "эх какая жесткая чистка тут прошла о_О что было то?"
А было предложение этим, якобы развернувшимся к клиенту людям, назвать свои подразделения адекватным способом. Не КАЛОВЫМ ЦЕНТРОМ, а справочной или тенической поддержкой. Но они предпочли проблему не заметить.

Леха 26.03.2010 11:38

568-Andrex >Уважаемый, все посты, которые я удалил никакого отношения не имеют к обсуждаемой теме. Правил форума никто не отменял. В частности п.4.4. "Оскорбительные высказывания в адрес участников форума, а также публикация сообщений, провоцирующих флейм."

Andrex 26.03.2010 11:49

570-Леха > Моё предложение о наименовании подразделения ЮТК не англо-траскрипцией, а нормальным русским языком являются оскорбительным? Кого я оскорбил? Звонковый центр или коллсэнтэ или просто на кубанском диалекте "каловый центр"?

Леха 26.03.2010 11:54

571-Andrex >Дело не в самом предложении, а в дальнейших спорах, в корторых Вы дошли уже до Рюриковичей... по поводу оскорблений: я не буду приводить цитаты, если хотите разьяснений - пишите на почту.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.