Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:23

168-cybertrance > За пожелания - спасибо!!!))) Я искренне хочу, чтобы те изменения, о которым мы тут говорим, в компании произошли)) И делаю все, пожалуй - действительно все возможное, чтобы это ускорить и углубить))

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:23

173-Игорь89 > Можно, в ПН? Все разбежались...

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:25

8-Mikhalyich > Почему не сотрудники ЮТК работают в техподдержке? Странно, почему вы такой вывод сделали? Все - сотрудники... Вы ошиблись)))

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:28

40-Mikhalyich > А все работы по модернизации должны были производится намного ранее, перед вводом новых тарифов, перед рекламной компанией по привлечению абонентов/// Согласна, да мы все тут так думаем... Иногда в крупных компаниях правая рука не знает, что делает левая... Такие ситуации, как эта, служат хорошим уроком. И я лично слышала, что выводы директора, ответственные за эти направления, сделали)))

Игорь89 19.03.2010 18:29

Анна Бондаренко, ну так как все разбежались, то думаю можно :)
Во время тестирования всем пользователям очень понравилась быстрая загрузка видео с Youtube, высокая скорость скачивания фильмов и т.д. Плюсов очень много, но компания почему то отказалась от использования оборудования :(

Lukich 19.03.2010 18:32

Анна Бондаренко, подсказка: вы когда чей-то пост цитируете - выделяйте цитируемое курсивом (слева от формы ответа внизу страницы), так понятнее и удобнее вам самой для чтения будет.

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:32

56-kubanru > Хочу ответить и на ваши вопросы, хотя они и были скорее риторическими)) Очень интересные вопросы, меня прямо зацепило. "...кто довел нашу кубанскую компанию ЮТК до такого позорного состояния развала и нищеты? Какие причины здесь? Кто эти т.н. менеджеры? Кто неверно оценил направление развития? Почему такой ущербный подход к своим пользователям? Почему на старые телефонные линии полные скруток навешивается новая услуга дизель интернет? Почему специалисты затрудняются с ответом на элементарные вопросы?". Отвечаю:старое руководство. Довело, допустило, оценило. Поэтому сейчас рулит где-то в другом городе другой компанией, маленькой такой компанией, филиальчиком))) А новое - разгребает. И ему, новому руководству, чертовски тяжело...

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:34

179-Lukich > Ага, пасиба, сейчас попробую)) Только меня пугает то, что вместо реального изменения шрифта какие-то символы появляются, я как-то от таких анахронизмов отвыкла))).

Lukich 19.03.2010 18:36

[em]вместо реального изменения шрифта какие-то символы появляются[/em]
Это тегами называется :)
Издержки этого форума :(

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:38

56-kubanru > "[em]Почему модераторы и тех.помощь выступают на форуме под какими то кличками? Разве стыдятся своих настоящих имен? Или это какие то сотрудники спецслужб зашифрованные[/em]?"// Отвечаю (улыбаясь): потому что Интернет Web 2.0 потому так и популярен, что он позволяет быть анонимным))) Они, наша техподдержка, отвечающие на ваши вопросы, на форуме, все эти годы делают это на добровольных началах, сверх своей положенной работы. Почему тогда они должны выходить под своими настоящими именами7 И потом, это надо быть такой упертой дурой-идеалисткой, как я, чтобы выходить под обстрел с открытым забралом)))))

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:39

56-kubanru >182-Lukich > Получилось? Ну, почти)))

Lukich 19.03.2010 18:41

[em]Ну, почти[/em]
Вы ещё Энтер нажмите после цитируемого, чтобы ответ с новой строки начинался - и будет вообще красяво :)

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:41

56-kubanru > "[em]Почему за элементарные на форуме техподдержки вопросы банят, а потом снижают а то и вовсе отключают интернет, как это произошло со мной, стоило задать вопрос здесь, как тотчас упала скорость, начались бесконечные обрывы, это что личная месть со стороны администрации форума[/em]?"// А я тоже не согласна с такой политикой. Уже направила просьбу модератору не удалять. Просто он - тоже волонтер, так исторически сложилось, что разные люди модерируют Форум по собственному усмотрению. Хотел, а лучше для компании. Ведь знаете, как 99% людей понимают PR? Отрицаем недостатки, и хвалимся. No comments!!! Вот как-то так, ребята...

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:42

185-Lukich > От я дуся деревенская... Спасибо, буду)))

Игорь89 19.03.2010 18:42

Анна Бондаренко, не вижу ничего плохого в том, что представитель ЮТК пишет на форуме здесь под своим настоящим именем, спасибо вам огромное, не допустим, что лично Вас кто то обижал или оскорблял здесь

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:45

56-kubanru > "[em]Предлагаю уволить всех, кто не справляется с своей работой, провести переэкзаменовку служащих компании, лучше платить зарплату побольше хорошим специалистам, нежели раздавать копейки бесполезным штатным должностным работникам[/em]"
А вас уже почти люблю!))) Сократили, оставшимся подняли, еще будем сокращать, повышать, и обучать, обучать, обучать.... Только это долгая-долгая дорога...

Lukich 19.03.2010 18:45

180-Анна Бондаренко > [em]Поэтому сейчас рулит где-то в другом городе другой компанией, маленькой такой компанией, филиальчиком[/em]
Можно поподробней? Интересно :)

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:47

56-kubanru > "[em]Люди, пользователи компании находятся все время в неведении, словно в цейтноте, они не знают - что происходит с интернетом, у них из за этого огромные проблемы, они не понимают - когда это закончится и кто виноват, ведь ни на один вопрос нет ответа[/em]."
Вот, чтобы этого больше не было, сейчас переучиваем PR-щиков и тех, кто должен им сообщать обо всем, что должна знать общественность.

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:47

190-Lukich > Простите, это не моя тайна)))

Игорь89 19.03.2010 18:51

Анна Бондаренко, почему мне не отвечаете? :(

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:53

188-Игорь89 > Спасибо вам, Игорь. Мне очень приятно... Такая редкость тут -добрые слова))) Хотя, заслуженно, конечно, я понимаю... Эх...

Анна Бондаренко 19.03.2010 18:55

193-Игорь89 > Я по телефону говорила!!!!))))))) Не могу я и пальцами по клавиатуре попадать, и по телефону говорить. Типично женский тип психики)))

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:00

62-Mikhalyich > "[em]В этой теме я пытаюсь вызвать на диалог компанию ЮТК (ее представителей), обсудить проблемы, обменяться мнениями[/em]".
Вот видите, вызвали. Ваши посты читали и директор филиала, и пресс-центр филиала, и половина сотрудников гендирекции...Вы молодец, я восхищаюсь вашим упорством)))

Игорь89 19.03.2010 19:01

Понятно, спросите пожалуйста у компетентных лиц планируется ли применять оборудование кэширования P2P компании Oversi и почему от него раньше отказались? и не работает Домашняя сеть сейчас ((

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:05

68-местный >"[em]А вот технические данные предоставить для предъявления производителю что называется "слабо". Надеюсь удастся привлечь внимание компании Zyxel к их "проблеммному" оборудованию :)."[/em]
Отправила ваш пост сотрудникам, привлекать внимание))) Если не дадим ответ в ПН, напишите supprot, плиз.

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:07

197-Игорь89 > Направила ваш вопрос, ответим в ПН, как я раньше и писала... Простите, я уже больше 11 часов на работе, почти без перерыва. Можно я на все ваши вопросы в ПН буду отвечать?(((

Игорь89 19.03.2010 19:09

Анна Бондаренко, хорошо, в выходные люди отдыхают :)
Так вы будете заходить на выходных?

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:10

69-kubanru >[em]Если т.н.модераторы представляют компанию ЮТК они должны на форуме техподдержки РАБОТАТЬ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ[/em].
Думаю, над этим действительно стоит подумать, я разделяю такую позицию... правда, у support всегда уазан e-mail, так что он не аноним. Про остальных мы подумаем)))

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:11

200-Игорь89 > Очень постараюсь, если семья позволит)))

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:13

69-kubanru > [em]Второе на что хотелось бы обратить внимание пресс службы компании это суть работы её в инете. Это не только вывешивание на сайте текстовых миксов и победных рапортов...[/em]
Эт точно. Я это и пытаюсь доказать своим PR-щикам)))

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:15

69-kubanru > А как думаете, может мне свой корпоративный блог сделать? Может, это поможет? Когда люди будут знать, к кому конкретно они обращаются? Мне, конечно, реально вешалка придет...(((

Игорь89 19.03.2010 19:16

Анна Бондаренко, надеемся от вас получать всегда свежую информацию :) Чувствую, отношение к ЮТК резко поменяется в лучшую сторону с вашим присутствием здесь, спасибо вам

Игорь89 19.03.2010 19:24

Кажется я вас видел на одноклассниках :)

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:25

205-Игорь89 > Спасибо вам))) Надеюсь, что все это не зря...))) Приятного вечера! Пока-пока))))))

Анна Бондаренко 19.03.2010 19:25

206-Игорь89 > Может быть)))

Игорь89 19.03.2010 19:29

И вам приятного и хорошо отдохнуть на выходных :)

zazaka 19.03.2010 21:17

Мама дорогая! Срочно нужно ребят позвать сюда.... =))))))))))))))))))))))

магия порядка 19.03.2010 22:01

Анна Бондаренко
169 - 19.03.2010 - 17:59 - о каких случаях? Вы что не знаете что твориться в Ваших филиалах? Как нехорошо себя выгораживать, ай как не хорошо(

магия порядка 19.03.2010 22:02

Игорь89
205 - 19.03.2010 - 19:16 - А что свежего было сказано?

BeZMan 19.03.2010 22:34

to Анна Бондаренко
Вы молодец. Спасибо за Вашу активность и инциативность, за смелость и решительность в плане общения с абонентами.
Есть такое выражение "Жалоба - как подарок"... Пользуясь данным "законом", компания сможет выйти на очень высокий уровень.
Надеюсь Вы сможете убедить Ваше руководство, что ОАО ЮТК должно стать [b]сервисной компанией[/b], а не оставаться "большой контрой, где работает куча связистов"

п.с. Не останавливайтесь отвечать здесь, на форуме, подтягивайте своих коллег, которые тоже смогу помочь с вопросами от абонентов, ведь все же данными действиями Вы сохраняете и успакаиваете не малый % Ваших абонентов. (ведь не мало людей, которые просто читают и не пишут).


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.