Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:13

1033-Polyno4nik1 > Недавно летала, тарифы у разных авиакомпаний разные бывают, вы еще и на скидку попали, наверное. А че, рисковать жизнью даже всего за 1 250 руб уже можно?))

Polyno4nik1 09.04.2010 08:14

1036-Анна Бондаренко >Ну бывший одногруппник, а ныне коллега врать не будет))

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:14

1035-Polyno4nik1 > Звоню Вере (Пресс-центр)...

Polyno4nik1 09.04.2010 08:17

1034-Анна Бондаренко >Видимо не все в интернетах есть)

Polyno4nik1 09.04.2010 08:18

1033-Polyno4nik1 >Навскидку авиалинии кубани, естественно эконом класс на 1 взрослого человека, оплата по безналу, вылет 16.04, цена 2025.00РУБ

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:20

1039-Polyno4nik1 > Он не афиширует себя и мне запрещает, даже не разрешает указывать свои достижения в официально справке, просто я с ним еще в предыдущей компании работала, наслушалась от других, от инвесторов всяких))

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:21

1040-Polyno4nik1 > Блин, билеты отдала... Не, значит, если грохнется самолет с билетом по цене 2 тыс руб. - то ниче, не жалко?

Polyno4nik1 09.04.2010 08:27

1042-Анна Бондаренко >Не понял мысли, что хотели до меня донести, ну да ладно, и так тут чат устроили. З.ы. На этой неделе действительно убедился в том что произошла модернизация, вечером странички летают(тяжелые с кучей флеша), пинг до яндекса 28-29(раньше меньше 60 редко увидишь). Еще бы ДС починили и сделали бы возможность сделать перерасчет за неработающую ДС у семейства тарифов DISEL-UNLIM (вот именно этот вопрос Евгения запустила руководству пару дней назад), то я был бы очень доволен и в этой ветке форума вряд ли больше бы появился:)

пресс центр КФ 09.04.2010 08:28

1035-Polyno4nik1 >Доброе утро, только что получила ваши данные и направила их на вашу электронную почту. С этими логином и паролем вы можете заходить и на сервер статистики, и в личный кабинет

Polyno4nik1 09.04.2010 08:31

1038-Анна Бондаренко >СПАСИБО!!! Ответ от Прессцентра получил!

Polyno4nik1 09.04.2010 08:32

1044-пресс центр КФ >Благодарю, все работает!

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:38

1043-Polyno4nik1 > Закругляюсь с темой самолетов - мой билет Эконом класс АЛК 4600 р. Мысль была про то, что соотношение цена-качнство редко бывает таким, чтобы потребители считали цену справедливой. Это не отменяет ваших претензий к компании, конечно, это я просто лирическое отступление себе позволила))

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:38

1045-Polyno4nik1 > Спасибо вам, нас редко благодарят)))

LeviyTF 09.04.2010 08:40

1046-Polyno4nik1 >Газпром Мечты сбываються

пресс центр КФ 09.04.2010 08:41

1046-Polyno4nik1 >не за что:)

LeviyTF 09.04.2010 08:42

989-пресс центр КФ >Подробнее насчет того, будут ли новый тарифы касаться пакетных, я уточню завтра с утра и напишу вам ответ.
Еще не ответили?

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:45

832-lyopa >[em]Очень жаль, что с форума ушла Анна Бондаренко - единственный человек в вашей компании, который нормально относился к клиентам и пытался им помочь... [/em]
А я вернулась))) И мне кажется, мои коллеги тоже прикладывают много сил для того, чтобы помочь абонентам))) Мне даже жаль мою Краснодарскую коллегу Веру (Пресс-Центр), она в последнее время целыми днями мотается по кабинетам с вопросами и жалобами форумчан, а потом до 9 вечера делает остальную работу.

Анна Бондаренко 09.04.2010 08:50

833-Omny2 >[em]Надеюсь она уже не уволена за несоответствие корпоративным стандартам компании :))) [/em]
Пока нет))) В Волгограде, например,недавно тамошние руководители дали мне еще пол года, прежде чем я сломаюсь))) Мы забились. Поставлю в телефоне напоминалку)))

lyopa 09.04.2010 08:51

1019-Анна Бондаренко >Доброе утро! Рад вас снова видеть на этом форуме! У вас есть талант общения с клиентами, и он дорогого стоит! Я бы за такого работника не пожалел никаких денег! Передайте это вашему начальству! )))) А проблема эффективности управления состоит не только и не столько в генеральном директоре, и не в профессионализме исполнителей (хотя, он никогда не помешает), сколько в структуре управления компанией. Ведь компанией управляет не генеральный, а менеджеры среднего и низшего звена. И весь вопрос упирается лишь в создание такой системы, при которой эти самые менеджеры будут вынуждены быстро и четко выполнять распоряжения руководства. При этом увольнять кого-то вовсе не обязательно.
А пример с самолетом конечно же гипертрофирован, но лишь в целях большей наглядности и доходчивости. ))))
И бардак в стране, мне, как и всем не нравится. Жаль что и ваша компания является частью этого всеобщего бардака. ((((((((((((
А теперь, если позволите, вопрос.
Звонил я тут давеча в колл центр "Майкрософт", насколько я помню, почти абсолютного монополиста. Каково же было мое удивление, когда молодой человек, с которым я разговаривал, представился мне полным именем, доступно разъяснил мне все мои вопросы, причем не только по настройке операционки, но и вопросы, связанные с настройкой оборудования. Мне тут же вспомнились ваши Вовы-22 и Маши-15, которые, в пору моих попыток настроить "Дизель-тв", за который я исправно платил, на компьютере, отвечали одной и той же фразой: "Мы не предоставляем справок по настройкам "Дизель-тв", читайте форумы. Ищите решение сами". Кончилось тем, Что я поставил триколор и отказался от "дизель-тв". Вопрос такой: Почему ваши сотрудники не дают объяснений по целому перечню ваших же услуг, за которые мы исправно платим? И второе: почему они не представляются полными именами? Неужели дошло до того, что компания ЮТК опасается за их безопасность?

LeviyTF 09.04.2010 08:52

1052-Анна Бондаренко >Я новенький на форуме.
Отсюда и вопрос какую должность занимает Анна Бондаренко и что значит Краснодарскую коллегу Веру (Пресс-Центр) вы из другого филиала или я чего то недопонял?

пресс центр КФ 09.04.2010 08:59

1055-LeviyTF >Поясню. Мы работаем в одной компании. Анна Бондаренко возглавляет департамент внешних коммуникаций генеральной дирекции ОАО "ЮТК", а я работаю в пресс-центре Краснодарского филиала компании.

Евгения Тодорова 09.04.2010 09:03

1029-Polyno4nik1 > Здравствуйте, сейчас узнавала, пока все в обсуждении. Как только появится что-то новое - сразу сообщу

Евгения Тодорова 09.04.2010 09:04

1055-LeviyTF > Здравствуйте, еще есть я - пресс-секретарь генеральной дирекции. Меня тоже можно спрашивать.

Анна Бондаренко 09.04.2010 09:05

1054-lyopa > Я вам тоже рада))) Может быть именно потому, что общение на этом форуме - это моя личная инициатива, и на моей зпл и оценке моей деятельности это никак не скажется, и вообще у меня есть противники в этом плане, - поэтому я и общаюсь так искренне?)) Сама сейчас задумалась...
Отвечаю на вопрос: в Российском "Майкрософт" культура общения с клиентами принесена из Штатов, где до этого додумались еще 100 лет назад. А в нашей компании, как и во всех других старых, еще советских структурах, требования к сервису только-только поставили на повестку дня. No comments((( Для того, чтобы конкультанты были более вежливы, конструктивны и оказывали максимальное содействие клиентам, необходимо переделать инструкции и провести обучение. Я уже направила предложения руководству, думаю, на следующей неделе, когда они вернутся с совещания, мы обсудим меры и сроки на "большом собрании". И я поделюсь с вами планами. Думаю, это не коммерческая тайна)))

Анна Бондаренко 09.04.2010 09:07

1055-LeviyTF >. Добавлю)) Департамент внешних коммуникаций гендирекции отвечает за PR и связи с инвесторами компании во всех 10 филиалах (от Калмыкии до Астрахани). Краснодаркий пресс-центр отвечает за Краснодарский филиал. А пресс-секретарь компании Евгения - главная по новостям)))

Polyno4nik1 09.04.2010 09:08

1057-Евгения Тодорова >Хорошо, благодарю за информацию

LeviyTF 09.04.2010 09:16

1060-Анна Бондаренко >Ясно
Благодарю за разьяснения

пресс центр КФ 09.04.2010 09:24

1051-LeviyTF >В настоящее время не планируется изменение стоимости пакетов. Однако, с 01.05.2010 года планируется выведение в архив пакетов серии «ПОЛНЫЙ UNLIM+» и "ПОЛНЫЙ UNLIM TV+". Подключение и переход на вышеуказанные пакеты после выведения в архив осуществляться не будет.
Если вы хотите по-прежнему пользоваться одним из пакетных предложений, вам нужно подать заявление на смену тарифного плана не позднее чем за 10 календарных дней до начала месяца.

Polyno4nik1 09.04.2010 09:27

1063-пресс центр КФ >DISEL-UNLIM тоже выведут в архив? ;)

VenickOFF 09.04.2010 09:33

1063-пресс центр КФ >За 10 календарных дней, если человек хочет остаться на своем тарифе, и за 5, если хочет перейти на новый, я правильно понял?
пресс центр КФ, у меня таже проблема, что и у Polyno4nik1, не могу найти что вводить для входа в кабинет.

LeviyTF 09.04.2010 09:42

1063-пресс центр КФ >В таком случае до 20 числа я должен знать о новых тарифах чтобы сделать выбор.
Так же?

LeviyTF 09.04.2010 09:54

так что надеюсь что пару дней у меня все же будет в запасе

пресс центр КФ 09.04.2010 10:44

1064-Polyno4nik1 >Планируется, но точно это пока еще не решено.

пресс центр КФ 09.04.2010 10:48

1065-VenickOFF >Если вы планируете остаться на своем тарифном плане, то никаких заявлений подавать не нужно. Заявление подается за 10 календарных дней до начала месяца только на смену тарифного плана, причем это касается пакетных предложений.
по поводу второго вопроса,вышлите мне на почту или напишите здесь номер вашего лицевого счета и номер домашнего телефона - помогу.

LeviyTF 09.04.2010 10:48

1064-Polyno4nik1 >1068-пресс центр КФ >
Так а вот тут стоп.
Это ж тогда какое изменение к лучшему если даже и DISEL-UNLIM в архив!?

пресс центр КФ 09.04.2010 10:49

1066-LeviyTF >Что касается новых тарифных планов, объявление о которых должно появиться не позднее 20 апреля, у вас еще будет время до 25 апреля подать заявление на перевод на один из них.

пресс центр КФ 09.04.2010 10:52

1070-LeviyTF >я же говорю, это пока неточная информация, только планы. Взамен должны предложить что-то новое, более приемлемое. Давайте дождемся официального объявления о новых предложениях, которые вступят в силу с 1 мая, а пока даже я не обладаю полной информацией о новых тарифных планах и не могу ничего комментировать со 100% гарантией.

LeviyTF 09.04.2010 10:53

1071-пресс центр КФ > а перейти на тариф уходящий в архив?

Polyno4nik1 09.04.2010 10:53

1070-LeviyTF >Всех "заставят" переходить на бумы, или на хиты, которые я так думаю введут, как ввели в других регионах.

LeviyTF 09.04.2010 10:53

Добро! БОльше не достаю.
ЖДу тарифов и надеюсь время будет


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.