Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

sayrus 22.03.2010 11:16

И где всё таки лбещанный график снижения цен?

cybertrance 22.03.2010 11:17

254-sayrus >они про него уже забыли

Beral 22.03.2010 11:22

253 = Это было в соседней теме про домашнюю сеть .

Евгения Тодорова >Сейчас лучик стоит 200р/мес - столько же стоит один DVD-диск. А в месяц можно скачать гораздо больше.

Думаю , ты просто уже выкачал свой DVD-диск :)

maximelson 22.03.2010 11:31

253-sayrus >я бы натвоем месте, не писал об использовании двух разных аккаунтов)))

Анна Бондаренко 22.03.2010 11:34

254-sayrus > Обещали график модернизации, и выложили его на сайт в срок. Снижение цен - с 1 мая по всему краю, мы же писали!)))

Marduk26 22.03.2010 11:35

Когда будет снижение цен у ЮТК в Ставропольском крае?
Конкуренты во всю предлагают уже:

Мобайл Тренд
Анлим 128 / 4096 - 150 рублей в месяц
Анлим 256 / 4096 - 250 рублей в месяц
Анлим 512 / 4096 - 400 рублей в месяц
Анлим 1024 / 4096 - 700 рублей в месяц
Анлим 1536 / 4096 - 1000 рублей в месяц
Анлим 2048 / 4096 - 1400 рублей в месяц
Входящая скорость/исходящая скорость

Телетекст
Анлим 32 / 160 - 150 рублей в месяц
Анлим 256 / 1280 - 400 рублей в месяц
Анлим 512 / 2560 - 500 рублей в месяц
Анлим 1024 / 5120 - 700 рублей в месяц
Анлим 2048 / 10240 - 1000 рублей в месяц
входящая скорость/исходящая скорость

А у ЮТК до сих пор
Unlim Boom 64 - 350 рублей
Unlim Boom 128 - 450 рублей
Unlim Boom 256 - 750 рублей
Unlim 1024 - 1000 рублей

Для сравнения я брал тарифы даже не Ставрополя, а Невинномысска. В Ставрополе примерно та же картина. Будет какой-нибудь Unlim-Hit или ещё что нибудь подобное в Ставропольском крае?

cybertrance 22.03.2010 11:39

258-Анна Бондаренко >[em]Обещали график модернизации, и выложили его на сайт в срок.[/em][em][b]Анна Бондаренко
100 - 16.03.2010 - 17:08 pokkus 91: да, планируется увеличение скорости, во всех городах края по очереди. Завтра на сайте появится новость с графиком. [/b] [/em]
[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1774110&page=2[/url]
а память то девичья, Вы обещали не график модернизации, простите, но так уж получилось.

Евгения Тодорова 22.03.2010 11:39

252-Beral > В краснодарском крае эта акция еще не запустилась. Она стартовала только в республиках.

Евгения Тодорова 22.03.2010 11:41

253-sayrus >это вопрос к SUPPORT

Анна Бондаренко 22.03.2010 11:41

229-region23 > Отвечаю на ваши вопросы, по очереди.
"[em]По каким причинам ЮТК отказывается подключать некоторые
тарифные планны ссылаясь на протяженность линии? Сначала такая проблема была
старифом 2 мегабит, потом 4. Параметры линии отличные, линк стабильно держится
на 6 мегабитах. ЮТК мотивирует отказ тем, что слишком большая протяженность
линии."[/em]
Нормативы выработаны для обеспечения стабильной работы в Интернет бОльшего числа абонентов. Так что вам дают правильный ответ. Другое дело, что вы можете написать заявку в Гостевую книгу или Support, может быть ваш случай рассмотрят отдельно?

maximelson 22.03.2010 11:42

Хочу задать вопрос представителям ютк.Когда планируется подключение к интернету по средствам ftt-x? в малых и средних городах края???(В частности меня интерисует Кропоткин). Спасибо за внимание.

Анна Бондаренко 22.03.2010 11:43

229-region23 > Для того, чтобы сделать переход на другой ТП максимально удобным, сейчас запустили Личный кабинет, с апреля он начнет работать в полную силу. Эта проблема была, но как сней работать - уже решили)).

Gatekeeper 22.03.2010 12:12

Могу сказать одно личный кабинет супер уже пользовался еще в феврале для перехода на более быстрый тарифный план и нечего не надо бежать писать а просто сел за комп и переключился и все!!! Только самое главное не забыть заплатить стоимость тарифа а то можно и без инета остаться!!!))

Marduk26 22.03.2010 12:17

А когда на Ставрополье можно будет сменить тариф через личный кабинет?

Анна Бондаренко 22.03.2010 12:19

216-Kostiki > Да, весело... Ну, проблемы со связью опять есть, отрицать очевидное бесполезно. Вопрос в том, почему вам говорят неправду в техподдержке... Мне самой не раз активно вешали лапшу на уши, типа выньте штепсель из розетки. Мы подняли об этом вопрос, руководство думает.

sayrus 22.03.2010 12:21

257-maximelson >Я использовал для проверки

Pulpoextractor 22.03.2010 12:31

Подскажите пожалуйста нужно ли отключать "коррекцию ошибок", часто вижу эту просьбу в теме "заявок", где проверить включена она или нет, и что её отключение за собой может повлечь?

Mebius 22.03.2010 12:51

270-Pulpoextractor > отключение коррекции ошибок, уменьшает пинг, что полезно для онлайн игр, но в теории при скачивании файлов, могут скачиваться с ошибками, правда с таким уже очень давно не сталкивался.

Omny2 22.03.2010 12:56

[em]на Вашем тарифном плане после завершения работ скорость скачивания с Медиазоны будет неограниченной (до 8 мбит)[/em]
Ближе к нулю или ближе к 8 мбит/сек?

Pulpoextractor 22.03.2010 13:04

Ответьте еще пожалуйста, где посмотреть включена она или нет?

Mebius 22.03.2010 13:19

273-Pulpoextractor > если не ошибаюсь, только звонить в ТП и спрашивать у них.

Pulpoextractor 22.03.2010 13:34

ладно, спасибо, тогда хотелось бы услышать комментарии от самой тех. поддержки по вопросу "коррекция ошибок", стоит или нет отключать и где проверить состояние)

maximelson 22.03.2010 13:58

273-Pulpoextractor >вот эти параметры при модуляции adsl2+(interleaver depth): 1 1
Delay (msec): 0 0
если будет что-то типа 64-16 то включена,если по нолям выключена.
при модуляции gdmt режим fast коррекция отключена.режим interleaver включена.
смотреть в вебинтерфейсе модема,в адресной строке браузера ввести 192.168.1.1 пароль и имя admin.(актуально для модемов длинк)

maximelson 22.03.2010 13:59

275-Pulpoextractor >с выключенной коррекцие при наличии ХОРОШЕЙ ЛИНИИ,по идее пинг будет меньше.

Анна Бондаренко 22.03.2010 14:19

227-Mikhalyich > Как и обещала, отвечаю:
"...[em]И наконец Анна Бондаренко - во первых, в своем сообщении вы указали что за регламентные работы, ЮТК отчитываться не обязано, регламент = план - где этот план был обозначен[/em]?"
План проведения подобных работ – внутренний документ компании, поэтому в открытом доступе его не может быть.

Анна Бондаренко 22.03.2010 14:20

227-Mikhalyich > "...[em]во вотрых - в оферте сказано а модернизационных работах, никаких слов регламентных или не регламентных я не вижу, дайте мне пользователю ЮТК с 2008 года ссылку на данный документ, где черным по белому написано что в течении более чем месяца можно проводить работы без ведома пользователя и без уведомления о длительности работ[/em]!.
. Выдержки из оферты
5. Права и обязанности Оператора и Абонента
5.1. Оператор обязан:
5.1.3. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринять все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг.

Анна Бондаренко 22.03.2010 14:21

227-Mikhalyich > "[em]В третьих - не выполненные обещания поставщиков - целиком и полностью ответственность отдела закупок или другими словами компании ЮТК, если она не смогла осуществить своевременную доставку и установку оборудования - это ёё проблемы, если поставщик не выполнил обязательств - требуйте неустойку в размере недополученной прибыли в виде выплаченной компенсации за качество услуг и не взваливайте ее на абонентов[/em]"
Да, абсолютно верно, мы так и поступаем: вам будет сделан перерасчет, условия - ближе к вечеру на сайте и на форуме.

maximelson 22.03.2010 14:26

Анна Бондаренко> ответьте на пост >264 пожалуйста.

Mebius 22.03.2010 14:28

Ну тогда и на 240 тоже, ответьте пожалуйста.

Анна Бондаренко 22.03.2010 14:39

260-cybertrance > Простите, но дело не в памяти, а в количестве вопросов, на которые я параллельно отвечали(((

Pulpoextractor 22.03.2010 14:44

maximelson, спасибо подробное объяснение, Вы очень помогли

cybertrance 22.03.2010 14:50

283-Анна Бондаренко >да не проблема, просто все таки хотелось бы увидеть озвученное в реальных цифрах, а не на словах. Простите, но Ваша компания исчерпала лимит доверия пользователей.
Как говорил один мой знакомый: без бумажки ты ка*ашка, а с бумажкой человек! [b]<-не принимать на свой счет!!![/b]
хочется официального ответа...

Евгения Тодорова 22.03.2010 14:57

259-Marduk26 >Здравствуйте, планируется введение тарифа Unlim-Hit во всех краях и областях зоны присутствия ЮТК во 2 квартале 2010 года (ориентировочно в июне, но это предварительные данные)

Анна Бондаренко 22.03.2010 15:01

264-maximelson > Добралась до вас)) "[em]Когда планируется подключение к интернету по средствам ftt-x? в малых и средних городах края???(В частности меня интерисует Кропоткин)"[/em]
С 1 июля будут подключать многоквартирные дома по FTTx в Краснодарском крае, а конкретно в Кропоткине - позже скажу, инвестплан посмотрим..

Анна Бондаренко 22.03.2010 15:03

240-Mebius [em]>"А недоразумение под названием "Время скидок", так и останется для городов в которых у вас есть существенная конкуренция?"[/em]
Акция «Время скидок» проводится в период с 15 января по 30 июня 2010 года для г.г.Краснодар, Сочи, Новороссийск и Армавир, в период с 01 марта по 30 июня 2010 года - для г. Тихорецка. Условия акции напрямую связаны с техническими возможностями и планируемыми показателями деятельности компании.
Пока – в планах:
С 01.06.2010г. введение ТП «DISEL Социальный» на скорости 128 Кбит/с, снижение стоимости доступа к сети Интернет на скорости до 64 Кбит/с, значительное увеличение скорости для существующих абонентов безлимитных ТП и снижение тарифов на доступ в сети Интернет.

Анна Бондаренко 22.03.2010 15:09

240-Mebius >" Возможно, отбор городов для акции можно объяснить более высокой конкуренцией, а не лучшими техничнескими возможностями))) Взаимосвязь есть: чем больше абонбаза - тем больше денег на развитие - тем лучше качество сетей - тем больше скорость. Параллельно: чем больше абонбаза - тем больше инвестиционная рпивлекательность региона дял конкурентов - тем выше конкуренция... Это взаимосвязанные процессы. Но объяснять мотивацию компании развивать или не развивать сети, делать или не делать акцию наличием конкурентов - не корректно. Потому что не верно в нашем случае. Чем более развита инфраструктура связи в населенном пункте, тем ниже в нем цены, да. Но и тем проще прийти конкурентам. Потому что в основном все, кто пришел вторыми-третьими и т.д., арендуют сети и оборудование у ЮТК)) Заставляет ли нас это снижать цены? .. Это - нет, а вот планы по удержанию абонентов и ращвитию сетей - да.

Анна Бондаренко 22.03.2010 15:11

285-cybertrance > Елки зеленые, какого ответа вы от меня хотите? Цены будут снижаться дважды в ближайшие 3 месяца, следите за информацией! Как только новые тарифы будут утверждены, появится новость на сайте..

Mebius 22.03.2010 15:14

288-Анна Бондаренко > Ну по поводу ваших планов с ТП "Социальный" и 64Кбит/с я уже писал вопрос, на который так ответа и не получил. А по поводу "Время скидок" я смотрю вы так и не ответили, тогда перефразирую: почему технические возможности для начала данной акции у вашей компании появляются только после появления в городе нормальных конкурентов, считать таковыми беспроводных операторов нельзя, так как у них нет нормального анлима, а то что они предоставляют, это курам на смех.

Sicko 22.03.2010 15:16

Анна Бондаренко, спасибо за ответ. Очент жду информацию, как и многие другие :)
(вопрос про онлайн-перерасчет)
п.с.
очень рад, что появились прямые ответы и дружелюбные от ЮТК!) надеюсь сказаное будет и реализовано :)

Анна Бондаренко 22.03.2010 15:17

285-cybertrance "[em]исчерпала лимит доверия..."[/em]
Это не новость ни для кого. Новость в том, что мы меняемся и завоевываем новое доверие. Накосячили - делаем перерасчет. Проблемы появились - честно сказали. Что происходит - рассказываем. Выходим с открытым забралом - в эфир, на форумы, берем на заметку все замечания и бОльшую часть устраняем... Я все понимаю, про досаду и потерб доверия. А вы понаблюдайте и помогите хотя бы нам, PR-щикам советом...Вот подняли тему, что технические службы не должны замалчивать проблемы, а обязаны сообщать PR-щикам, чтобы те могли предупреждать народ? И уже взято на заметку. Требовали сделать перерасчет доступным - мы донесли эту информацию - перерасчет сделают и причем, удобно.


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.