Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Игорь89 22.03.2010 16:31

Анна Бондаренко, насчет Домашней сети такие ответы уже неделю, хотелось бы конкретики.
л/с 355879 передайте, чтобы проверили линию и установили скорость на порту 10240/1024

Анна Бондаренко 22.03.2010 16:31

316-Игорь89 > Тю, это я вам предыдущий пост писала(((

Анна Бондаренко 22.03.2010 16:33

334-Игорь89 > Конкретики до сегодняшнего дня не было, потому что выяснялись причины сбоя. Такое оборудование устанавливается впервые, предугадать было невозможно, как оно начнет работать на конкретной базе. Инженеры прошли обучение, сейчас ращбираются. они и говорят, что на этой неделе все устранят. Ну простите, такое это дело - замена оборудования...

Мария Л 22.03.2010 16:36

334-Игорь89 > Игорь, я по почте отправила Вам запрос. Пожалуйста, ответьте, и с Вами лично свяжутся наши специалисты

Анна Бондаренко 22.03.2010 16:36

332-sayrus > Мы стараемся. Надеюсь, что-то изменится. по моему предудущему опыту, когда я возглавляла аналогичную структуру в другой компании, начинали тоже с полного кошмара, в течение года ситуация поменялась кардинально. Мой личный гарант - наш генеральный. Я перешла вместе с ним. Поэтому я знаю, что это возможно. Но пока я говорю это с робкой надеждой)))

Анна Бондаренко 22.03.2010 16:44

331-sayrus > Понятно. Отправили ваши координаты support, он вам отпишется сам или кто-то из PR-щиков, ОК?

Анна Бондаренко 22.03.2010 16:45

ВСЕМ: сегодня чуть позже появится точная информация о том, как будет делаться перерасчет и куда можно кинуть on-line заявку!!!!!!!)))

Мария Л 22.03.2010 16:46

331-sayrus >Ваш запрос отправлен support. Как только ситуация прояснится - отпишусь

Игорь89 22.03.2010 16:47

Мария Л, письмо вам отправил

Мария Л 22.03.2010 16:50

342-Игорь89 >Ловите ответ:)

Игорь89 22.03.2010 16:54

343-Мария Л >Ловите и вы)

Pulpoextractor 22.03.2010 17:06

Анна Бондаренко, еще классно, что вы комментируете вопросы простым, понятным языком и избигаете излишне делового стиля, другие обычно отвечают сухо и лаконично, как-то механически, ваши ответы читать намного приятней.

Mebius 22.03.2010 17:08

338-Анна Бондаренко > [em]332-sayrus > Мы стараемся. Надеюсь, что-то изменится.[/em]

Ну лично я, начну хоть немного доверять вашей компании, если с 01.05.2010 появятся таки более-менее нормальные тарифы в Краснодарском крае (не в городах где у вас есть конкуренция, а именно в вечно обделенных городах края). И нормальным снижением цен я считаю 40-50% на всю нынешнюю линейку тарифов. Хотя я сам понимаю, что это фантастика и думаю будет ситуация примерно следующая: на 64/128 Кбит/с цены снизятся раза в два судя по вашим словам. А вот на более скоростные тарифы на 5-10%. В итоге 1-2 Мбит/с как стоят сейчас 2050/2250 так и останутся в районе 1800/1900 рублей. И высчитав "среднюю температуру по больнице" можно будет написать пресс-релиз о снижении цен на 50%.

P.S. Спасибо вам и вашим коллегам за ответы на вопросы, надеюсь вас хватит здесь надолго :-)

sayrus 22.03.2010 17:15

339 - спасибо!

Мария Л 22.03.2010 17:43


Уважаемые пользователи сети Интернет!

В связи с загруженностью шлюзов выбора услуг в часы наибольшей нагрузки (с 16:00 час до 24:00 час.), пользователям услуг широкополосного доступа в сеть Интернет Краснодарского филиала ОАО «ЮТК» будет произведен перерасчет начислений за период с 01.02 по 20.03.2010 г. Перерасчет будет производиться по заявлению абонента в размере 30% от абонентской платы, в соответствии с выбранным тарифным планом.
Заявления о перерасчете принимаются в офисах Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», на сайте [url]www.diselcom.ru[/url] и по тел. «069» с 24.03 до 25.04.2010г. Перерасчет будет произведен в апреле 2010г., после консолидации всех заявлений.
Форма заявления на перерасчет будет размещена до конца текущей недели на сайте [url]www.diselcom.ru[/url].
В связи с ограничением скорости у пользователей услуги «Домашняя сеть», начисления за данную услугу в марте 2010г. производиться не будут.

cybertrance 22.03.2010 17:44

339-Анна Бондаренко >Анна, еще было бы не плохо поинтересоваться тем как на Вашем сайте появляются новости=) еще с утра этой новости не было

cybertrance 22.03.2010 17:46

+ к 349-cybertrance >[url]http://kes.stcompany.ru/press/news?p_p_id=STC_LISTER_LIGHT_WAR_stclisterlight&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=1&p_p_col_count=2&_STC_LISTER_LIGHT_WAR_stclisterlight_show=true&_STC_LISTER_LIGHT_WAR_stclisterlight_articleId=580134[/url]
а датирована она 19.03.2010, и потом докажи что-нибудь.

Игорь89 22.03.2010 17:52

348-Мария Л >А как быть тем у кого эта услуга входит в тариф? То есть если у меня тариф Unlim 128 стоит 650 р - 200 р(Домашняя сеть) получается 450 р и еще перерасчет 450*0,7= 315р. Получается мне возвратят в марте месяце 335р на счет, а в феврале 650*0.3= 195р,
Я правильно понимаю и считаю?

rv6amd 22.03.2010 18:02

350-cybertrance > А как смотреть эту запись, если скорость режется согласно тарифа (128к/с у меня). Почему [url]http://www.stcompany.ru/press/news[/url] и личный кабинет [url]https://my.stcompany.ru/[/url] не являются локальными? л/с 212459

cybertrance 22.03.2010 18:05

352-rv6amd >это вопрос не ко мне=) я не сотрудник ЮТК, но я тебе скажу по секрету: включаешь на воспроизведение, идешь на кухню, ставишь чайник, ждешь пока закипит, наливаешь чай-кофе по вкусу, и не спеша идешь к компу, глядишь и загрузится видео, главное чайник побольше ставить=)

Pulpoextractor 22.03.2010 19:10

Мария Л, а можно прямую ссылку с diselcom.ru, где можно составить заявление на перерасчет? я не нашел

Игорь89 22.03.2010 19:12

354-Pulpoextractor >Читать научись
Форма заявления на перерасчет БУДЕТ размещена ДО КОНЦА текущей недели на сайте [url]www.diselcom.ru[/url].

Pulpoextractor 22.03.2010 19:36

Игорь89, обращался я не к Вам это раз, научитесь разговаривать культурно, если претендуете на что-то, это два, до этого предложения, что вы процитировали, я не дочитал, т.к прочел преждложение выше "Заявления о перерасчете ПРИНИМАЮТСЯ(!) в офисах Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», на сайте www.diselcom.ru" (у меня нет времени читать всё, что написанно в этой теме) и если уж зашла речь о правильности чтения, то я могу так же упрекнуть в правильности написания, т.к если форма заявления отсутствует и они на сайте не принимаются пока, то правильно писать тогда: "заявления БУДУТ приниматься", а не "принимаются". Временные формы глаголов подучите, а потом умничайте.

Марина28 22.03.2010 20:26

[u]Вопрос к представителям ЮТК[/u]

На ГМР обещали в 1 квартале начать подключение по FTTB, но всё не подключают! Когда начнётся подключение?

Игорь89 22.03.2010 21:48

356-Pulpoextractor >А шо столько злости то? Заявления принимаются и сейчас в офисах Краснодарского филиала ОАО ЮТК, а будут приниматься это относительно сайта diselcom.ru

тундра 22.03.2010 21:59

Когда перестанут чинить препятствия в работе торрентов?

тундра 22.03.2010 22:08

Когда до техподдержки можно будет дозвониться хотя бы в течении часа? (не до оператора, а до инженера)

sayrus 22.03.2010 23:04

359-тундра >Говорят, что ничему не мешают, но что-то мне не верится

Virgil 23.03.2010 01:23

Можно узнать возможен просмотр IPTV на PC в городе Новороссийске
без декодера? техподержка говороит что на PC смотреть нельзя


eveets 23.03.2010 01:47

359-тундра > Блин ребята, торренты так-же зависят от нормальной работы "дом. сети" как и прочие внутренние ресурсы. Когда наладят Дом. сеть, тогда и торренты заработают в прежнюю силу. Сейчас ВЕСЬ за редким исключением трафик считается внешним, и ограничен вашим тарифом.

Не выдержал, по 10 раз одни и те-же вопросы.

eveets 23.03.2010 01:47

Специально вашим торрентам конечно никто не мешает.

Мария Л 23.03.2010 08:18

329-sayrus >SUPPORT Перезагрузил порт абоненту, на порту выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с. Ограничений на порту нет.

sayrus 23.03.2010 08:25

365 - Спасибо, вечером посмотрим...

тундра 23.03.2010 08:36

363 - меня интересует вопрос только для внешнего соединения. почему скорость скачивания с внешки на тарифный план меньше ? и не надо про ДС.

Мария Л 23.03.2010 09:01

357-Марина28 >Подключение по FTTB на ГМР начнется в конце 2 - в начале 3 квартала. Нужно узнать, возможно ли подключение именно по Вашему адресу. Для этого скиньте, пожалуйста, адрес на почту

lyopa 23.03.2010 09:03

Вопрос, вернее вопросы, к представителям ютк:
1. как ваша компания собирается возвращать доверие клиентов?
2. когда вы собираетесь исполнять постановление ФАС и уровнять цены во всех населенных пунктах края?
3. станет ли тех. поддержка дружественной пользователю, будет ли оказывать реальную помощь, подробно рассказывать о необходимых настройках, приносить извнения за некачественную работу ютк?
4. почему снижение тарифов постепенное и почему до сих пор не озвучены эти самые новые тарифы.

Mebius 23.03.2010 09:19

369-lyopa > Я хоть не представитель, но могу ответить на 2-й вопрос: ЮТК не считает, что цены отличаются в разных населенных пунктах края, тариф то один, ну, а кто обращает внимание на такую мелочь как различные акции. Они (акции) то временное явление.

lyopa 23.03.2010 09:30

370-Mebius > тем не менее, тарифы в краснодаре и в станицах очень разные! а "акции" - это другая песня, как вы верно заметили, временная песня. постановление касалось именно тарифов.

Mebius 23.03.2010 09:45

371-lyopa > Они ввели тариф Unlim-Boom если не ошибаюсь, и он един по краю. Следовательно юридически наш любимый провайдер ничего не нарушил.

sayrus 23.03.2010 10:23

372 - и при этом в избранных городах тарифы ниже, но обьяснять они это не хотят.


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.