Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

cybertrance 24.03.2010 17:18

444-Евгения Тодорова >у меня был вопрос, который остался без ответа:
Телефон оформлен не на меня, а договор на интернет на меня, как в таком случае быть?

VenickOFF 24.03.2010 17:18

На МЗ крутят рекламу: сервера с каналом в 10гиб от ЮТК. Так почему мне администрация МЗ говорит, что у них канал всего лишь 800 мб, и неизвестно будет ли он увеличен?
Можно получить ответ? Или вы не занимаетесь подобным?

Евгения Тодорова 24.03.2010 17:20

462-cybertrance > Прошу прощения, только что увидела, но не могу получить ответ, т. к. закончился рабочий день (мы работаем с 8.00 до 17.00)

Игорь89 24.03.2010 17:25

461-Lukich > Эх...точно забанят...еще флудишь тут не по теме

Евгения Тодорова 24.03.2010 17:25

463-VenickOFF > Добрый день, а ссылочку киньте на баннер, пожалуйста.

VenickOFF 24.03.2010 17:28

[url]http://hosting.rufox.ru/co-location/[/url]

VenickOFF 24.03.2010 17:30

Анимационный баннер, обычная реклама хоста, потом надпись ЮТК чуть ниже полное название и еще ниже RuFox. Почти на каждой странице этот баннер висит

Sicko 24.03.2010 17:37

Уважаемые представители ЮТК. Извиняюсь, что с таким вопросом к вам
обращаюсь, но вы вызываете у меня куда более доверия, нежели сухие
шаблонные ответы тех. поддержки. так вот
Мой Л/С 554019
я хотел бы узнать, закончились ли проблемы (модернизация и прочие
неприятности) на моем участке, могу ли я спокойно внести абонплату(с
апреля) и получать доступ в сеть в любое удобное мне время.
например, 70% абонплаты за февраль, по-сути, я уже потерял.

Евгения Тодорова 24.03.2010 17:38

468-VenickOFF > ОК, спасибо, завтра уточню и отвечу Вам.

Евгения Тодорова 24.03.2010 17:40

469-Sicko > Добрый день, спасибо за доверие, передала Ваши данные технической службе, они все проверят и дадут ответ, я его здесь Вам опубликую завтра.

Polyno4nik 24.03.2010 17:43

Улыбнуло про периодическое повышение скоростей :)
С февраля 2008 года плачу 1500 за свой тариф, С начала 2009 года сделали мегоповышени и мои 256кб стали 384, за что и плачу по сей день 1500. За 2 года 1 раз повысили скорость на 128 кб)). Жаль что на переферию вряд ли в обозримом будущем придут провайдеры...Ушел бы от ЮТК и никакие Спецы по связям с народом не помогли бы.
З.ы. Не мог не пройти мимо темы про фото Анны Бондаренко. Всем бы женщинам так выглядеть в 37 лет!

cybertrance 24.03.2010 18:01

472-Polyno4nik >а вот возраст женщины озвучивать уже не прилично!

Lukich 24.03.2010 18:02

472-Polyno4nik > дык на сей раз обещают существенное повышение скоростей для всего края, а не только для 4 избранных городов.

тундра 24.03.2010 18:04

ура! наконец-то ощутил последствия модернизации!!!! при ТП 384 (к слову - согласен с 473 полностью), так вот , при ТП 384 наконец-то поднялась скорость скачивания с внешки до небывалых 32-36 кБайт/сек. слава юТК !

Lukich 24.03.2010 18:05

На сайт выложили форму заявления на перерасчёт для печати:
[url]http://www.diselcom.ru/show/1026/zayavlenie.doc[/url]

Lukich 24.03.2010 18:08

475-тундра > п[em]ри ТП 384 наконец-то поднялась скорость скачивания с внешки до небывалых 32-36 кБайт/сек[/em]
Для торрента нормально, для скачивания по ftp/http download-менеджерами - мало.

тундра 24.03.2010 18:21

а про перерасчет вопрос: в течении известного периода времени у меня сам интере=нет редко пропадал ( то есть подключение было), а вот скорость и доступ в сеть почти отсутствовали. перерасчет будет только тем у кого вообще не было инета ? или и тем у кого был "так себе" ?

тундра 24.03.2010 18:22

[b]к слову - согласен с 473 полностью)[/b] - ошибочка вышла :) 473 = 472

Polyno4nik 24.03.2010 18:41

to 473, на страничке дата рождения указана, и ничего тут :)

тундра 24.03.2010 20:38

Lukich 477 - по ftp & http колеблется от 19 до 38 кБ/с иногда бывает даже 39 кБ/с. :(

AndyBig 24.03.2010 23:01

[b]Евгения Тодорова[/b], у меня вопрос по вашей технической поддержке.
Почему в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК соединение со специалистом или монтером дело практически невозможное? В одиннадцатом часу вечера монтеров заваливают звонками так, что за полтора часа попыток переключений на них они ни разу не подняли трубку? Даже в 4 часа утра я как-то пытался порешать проблемы в ТП - результат был тот же - после десяти минут гудков женский голос произносил "в настоящее время все специалисты заняты обслуживанием вызовов, перезвоните позже". И так десять-пятнадцать раз подряд. Почему так отвратительно организована ТП?
Может быть на такую занятость спецов есть объективные причины? Если так, то не могли бы Вы огласить их, что бы хотя бы понимать что происходит, а то такое ощущение, что я своими проблемами просто мешаю народу спать и они просто перекидывают меня на телефон, стоящий в каком-нить пустом кабинете.
Ну и если по ночам спецов и правда так заваливают звонками - почему не ставится на дежурство бОльшее количество спецов? Полтора часа пустых попыток решить проблему с сотового телефона... Я НЕ ВЕРЮ, что специалисты действительно так заняты работой в это время. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию.

Anghei 24.03.2010 23:08

У меня вопрос скорее к представителям из гендирекции чем из Краснодарского
филиала.

Anghei 24.03.2010 23:12

Скажите, почему ваши коллеги из Адыгейского филиала не могут разобраться, где
конкретно возникает проблема и при обращении в техподдержку начинают
рассказывать всегда одно и тоже: про зависшую сессию и про необходимость
перезагрузить модем?!

Честно говоря, уже просто это все надоело. Но ЮТК везет, кроме них
альтернативы нет! Но к людям надо же по-человески относится

AAndrey 25.03.2010 08:14

430-maximelson >Да, подключать услугу необходимо.

Евгения Тодорова 25.03.2010 09:00

482-AndyBig > День добрый, да, проблемы с ТП действительно есть. Они связаны с тем, что в часы наибольшей нагрузки (18.00 - 24.00), а как раз в это время Вы и пытались дозвониться, наибольшее количество абонентов используют домашний интернет, а следственно, возрастает активность звонков в техподдержку. Большинство операторовработают, как и вся компания, с 8 до 17 часов, после остаются несколько дежурных - на них-то и приходится весь пик нагрузки.
Это неправильно, сейчас мы этот вопрос в компании подняли, и техподдержка оптимизирует график работы операторов с учетом активности абонентов.
Пока, извините, единственное, что могу посоветовать - попробуйте набрать ТП с 8 до 17 часов.

Евгения Тодорова 25.03.2010 09:01

483-Anghei > Здравствуйте, отправила Ваш вопрос коллегам из Адыгейского филиала, чтобы они разобрались. Действительно, это неправильно.

cybertrance 25.03.2010 09:10

480-Polyno4nik >пусть там и указан возраст, но я бы не стал этого делать=)

Polyno4nik 25.03.2010 09:12

К вопросу о ТП, тоже как то пытался дозвониться в нее в 2 часа ночи, так и не получилось...
Интересно кстати, было принято решение о перерасчете за 01.02.2010-20.03.2010. Я так понимаю каждому кто подаст заявление на перерасчет, тому и перерасчитают.Напрашивается вопрос: так почему бы не сделать все абонентам Кр края пересчет автоматически? Потому что заявку на перерасчет подадут максимум 15-20% от общего числа абнентов. Вот и получается, что ЮТК вроде и хорошие: возместят некачественный интернет за этот период, но с другой стороны лишь небольшое количество абонентов знает, что можно подать заявку...

Polyno4nik 25.03.2010 09:12

488-cybertrance Ты не я :) Вопрос закрыт :)

cybertrance 25.03.2010 09:17

490-Polyno4nik >ok закрыли.xD

cybertrance 25.03.2010 09:48

462-cybertrance >[em]444-Евгения Тодорова >у меня был вопрос, который остался без ответа:
Телефон оформлен не на меня, а договор на интернет на меня, как в таком случае быть? [/em]

GOrodetzkiy 25.03.2010 10:02

489-Polyno4nik >Они ж не могут знать у кого были проблеммы, а у кого их не было. У меня, например, в этот период все пахало, и я не подаю заявку... У кого были проблеммы тот подаст заяву и ему сделают перерасчет, по-моему, все нормально

Polyno4nik 25.03.2010 10:11

А что тебе мешает подать заявку? Совесть? ;) Я тебя умоляю.
Раз не могут знать у кого именно были проблемы, то пускай делают перерасчет всем, раз любой может подать заявку на него :) Логично?

Евгения Тодорова 25.03.2010 10:13

489-Polyno4nik > Добрый день, еще раз призываю всех вспомнить об элементарной этике и не употреблять бранных слов и ругательств. Это не потому, что мы такие зануды, а потому что все же пытаемся вести диалог в деловом русле и отвечать как представители компании.
На Ваш вопрос верно ответил 493-GOrodetzkiy >[em]Они ж не могут знать у кого были проблеммы, а у кого их не было. У меня, например, в этот период все пахало, и я не подаю заявку... У кого были проблеммы тот подаст заяву и ему сделают перерасчет, по-моему, все нормально[/em]

Polyno4nik 25.03.2010 10:19

Евгения Тодорова, вы не до конца ответили на вопрос про ТП.
АнгиБиг пишет:[em]Даже в 4 часа утра я как-то пытался порешать проблемы в ТП - результат был тот же - после десяти минут гудков женский голос произносил "в настоящее время все специалисты заняты обслуживанием вызовов, перезвоните позже"[/em]
Полуночник пишет: [em]К вопросу о ТП, тоже как то пытался дозвониться в нее в 2 часа ночи, так и не получилось...[/em]
Это как то не вписывается в
[em]Они связаны с тем, что в часы наибольшей нагрузки [b](18.00 - 24.00)[/b], а как раз в это время Вы и пытались дозвониться, наибольшее количество абонентов используют домашний интернет, а следственно, возрастает активность звонков в техподдержку.[/em]
И прокомментируйте пост № 494, ответ про перерасчет меня не удовлетворил...

RWE 25.03.2010 10:28

У меня вопрос такой:
когда появится возможность оплачивать услуги связи картами Visa?

Анна Бондаренко 25.03.2010 10:32

Всем добрый день! М-дя, а ведь я сразу установила ВКонтакте ограничение "Только для друзей", хотя сейчас убедилась, что все легко взламывается... Ну, будет мне урок))) За комплименты спасибо, и возрастом своим я горжусь, потому что это накопленный жизненный и профессиональный опыт! А теперь давайте оставим мою внешность в покое и вернемся к вопросам связи, ОК?)))

Анна Бондаренко 25.03.2010 10:34

На все вопросы я отвечу попозже, когда доеду до офиса. Пишите)))

Евгения Тодорова 25.03.2010 10:50

496-Polyno4nik > Уважаемые абоненты, ну не знаю я, чем занималась техподдержка с 2 до 4 ночи, обычно в это время проблем нет. Но ваш вопрос задам руководителю ТП. :)

Евгения Тодорова 25.03.2010 10:52

492-cybertrance >Как только дозвонюсь до человека, который про это знает, сразу напишу Вам.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.