0
- 09.04.2018 - 10:32
|
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители. Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2. Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал))) Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552... идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!! Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так! Ну хотелось бы реальных советов. | | ||
281
- 15.04.2018 - 09:05
| ну зачем больных-то обижать сравнениями... у меня старший,будучи учеником коррекционной школы,с первого класса ездил на троллейбусе сам в школу и домой через полгорода,собирал портфель,учил уроки... самостоятельности даже диагноз не стал помехой... | | ||
282
- 15.04.2018 - 09:13
| 281-Ханума >ну вот видите! А пишут, что здоровый ребенок несамостоятельный, не дано ему это в силу характера. Еще читала опус , что мальчики по факту рождения менее самостоятельные и ответственные :-). Принизили мужчин :-) | | ||
283
- 15.04.2018 - 10:54
|
280-atamanka01 >ну вот не хотят некоторые, как ни странно. Может кому и не дают, я правда не о 16 годах говорила, Но некоторые дети просто не хотят. Им не нужна самостоятельность, удобно так, как есть, когда с ложки кормят. Про характер... Я по своему младшему вижу, что он с рождения почти хочет независимости, маленький не любил, чтобы ему помогали что то делать, в сад всегда хотел ходить, сейчас ему 10, а он в плане собраться, не опоздать намного ответственнее среднего, которому 12. Тот какой то задумчивый вечно, в транспорте и машине постоянно книги читает, несколько раз выходил из автобуса и оставлял сумку, хорошо, остановка конечная. Берет книгу и идёт, а про сумку вспоминает, когда книгу положить некуда. Хотя в плане собрать рюкзак более менее, но тоже были случаи, когда сочинение или другую работу забывал дома. | | ||
284
- 15.04.2018 - 10:55
| 279-ghhg >да тут самостоятельность и её отсутствие непричём... тут другое. Ох другое.. | | ||
285
- 15.04.2018 - 10:58
| 284-Cobaken > и что это другое? | | ||
286
- 15.04.2018 - 14:58
|
285-ghhg >другое,согласна... у меня ребенок в 5 лет ходит на тренировки,чтобы попасть в раздевалку-надо пройти через тренировочный зал,группа по дзюдо от 7 до 15 лет,моего из младшей перевел тренер из-за поведения,с малышами ему скучно,нормативы офп освоил уже... пока были в малышацкой группе-большинство мам 4-7летних борцов раздевали в холле,чтобы дети в раздевалке не баловались и не теряли время,в раздевалку мамам вход не запрещен,но никто не ходил... и вот наблюдаю я уже старшеньких,из группы в полтора десятка лбов ,которые с меня или выше- минимум троих родители обувают и одевают -они же шнурочки завязывать не могут,пояс не затянут,кимоно не на ту сторону оденут... и стоит родитель вниз головой,шнуруя деточкины ножки... п.с. мой пояс завязывать пока не умеет...но у парней взаимовыручка-и завяжут,и научат,и помогут... | | ||
287
- 15.04.2018 - 20:25
|
269-atamanka01 > а не странно ли сетовать тут на отсутствие сепарации у других, и печалиться на соседней ветке о слишком сильной собственной? Не, я так-то тоже не понимаю мы в каких-то совсем нелепых случаях, но вот в данном контексте, если маме приходится возить ребенка, или принимать активное участие в каком-то из процессов, то в общем почему и нет... У меня у мелкой пересказ не очень идет, она пытается сказать близко к тексту, запомнить ненужные детали, поэтому сегодня МЫ готовили к пересказу "Филипок")) Иногда уроки учим реально МЫ: я чего-то не знаю, а ребенку требуется помощь, приходится самой учить, читать, вникать, чтобы рассказать ей)) | | ||
288
- 15.04.2018 - 20:43
|
287-В интересах революции >Меня сепарация не печалит собственная. Ты тему прочла внимательно? Там в другом траблы мои,совсем в другом. У меня не возникает контекста МЫ в описанных тобой ситуациях. Логопедические упражнения выполняет дочь,я помогаю ей.На танцы она опять же ходит (на машине дважды в неделю я везу ). Сказать МЫ ходим на танцы у меня язык не поворачивается,я там не танцую,чесслово!:-))) Я хожу на СВОИ танцы в другое место,а здесь я извозчик :-) У меня степень вовлеченности -это моя ПОМОЩЬ,но не МЫ учим. ОНА учит,Я помощник.Она посещает танцы,я опять же помощник в доставке тела:-) | | ||
289
- 15.04.2018 - 22:18
| 288-atamanka01 > я как раз внимательно читала) а может если так яростно не сеператироваться, а оставлять себе место "для слабостей", то и вопрос уездов будет выглядеть иначе? Ведь не всегда дети бегут, даже если есть возможность? | | ||
290
- 15.04.2018 - 22:31
| 289-В интересах революции >Может.А может и нет.Много всего вплетается именно моего ,эмоционального. | | ||
292
- 16.04.2018 - 01:36
|
286-Ханума >думаете, что такие мамы детей и дома одевают? Не знаю, это только если уж совсем сидят дома и заняться нечем, обычных родителей дома или нет, или они заняты настолько, что шнурочки завязывать уже некогда, тем более если ребенку не 3 года, а 10. Как вариант, может дети медлительны, а родители торопятся? Прилетают в последний момент и на ходу стаскивают с детей одежки, чтобы в зал успели. Мой ходил на самбо с шести лет, одевался и раздевался сам, даже пояс сам завязывал, хотя и не очень красиво) а сейчас может уснуть прям с книгой в руках и не выключив свет. Вот сейчас только поднялась в наверх, у него в спальне свет горит, спит лицом на книжке, что это, то ли несамостоятельность, то ли рассеянность. Каждый день захожу и проверяю, свет выключаю, книжки вытаскиваю. Один плюс от такой увлечённости - учится легко. 287-В интересах революции > о, мы так на скрипке играли первый год, ещё до школы, вместе). Учитель мне объясняла, как с ним заниматься и весь год я сидела на уроках в кабинете. Он же тогда ещё дробей не знал, учились складывать все эти одна вторая и одна восьмая, что бы понял до конца длительность и все остальное. Так а я то в музыке полный ноль была. Но через год ребенок уже ноты легко читал с листа, а я все так же считала линеечки, и функция свелась к "послушать", что что-то играет) Ещё был такой случай со старшим. Его первая специальность прикладная геодезия. Когда на втором курсе техникума сын много пропустил по болезни и экзамен был уже на носу по нескольким предметам он доучил сам, а вот по этой самой геодезии никак. Учитель сказала, что она не имеет времени дополнительно с ним занимаются даже за деньги. Я обошла все вузы, где были преподаватели геодезии, но везде говорили, что репетиторство по этому предмету не практикуется. Что оставалось делать, я взяла несколько учебников разных, почитала их, в отличии от сына у меня есть навык скорочтения, в интернете полазила на эту тему. И по всем билетам с ним прошли, я объяснила непонятные моменты, научила решать задачи, сдал на четыре, даже преподаватель этого не ожидала, он там действительно безнадежно отставал. Поэтому не считаю, что это как то очень уж вредит детям в любом случае, зачастую бывает, что без помощи ребенку не добиться какого то результата. | | ||
293
- 16.04.2018 - 01:42
| Цитата:
| | ||
294
- 16.04.2018 - 01:55
| 289-В интересах революции >сепарация -это защитная реакция организма на боль от расставания с ребенком. Мне так кажется. Просто вспоминаю своё состояние, когда первый сын начал взрослеть, это прям ломка была для меня, что я уже не могу его защитить от всего. Ещё и, наверное, оценка ребенка мной была не совсем такая, как было на самом деле. Воспитание в семье довольно строгое, и почему то мне казалось, что ребенку более домашний и спокойный, только психолог в центре здоровья после тестирования мне ныдала результат о сильных лидерских качествах и ещё много такого, чего ожидать не подозревала. Тогда ещё подумала, что наверное врач ошиблась. Но после 16 поняла, что нет, он вдруг так резко повзрослел, изменился, и когда в 19, после техникума , уходило в армию уже и мысли не было, что это спокойный домашний мальчик, тогда я чётко понимала, что армия это то,что ему нужно сейчас, чтобы стать окончательно взрослым.а в его детстве даже мысль о службе у меня дрожь вызывала)) | | ||
295
- 16.04.2018 - 06:47
|
Началось с не любви к учебе, а заканчивается гиперопекой мам). Да собственно кому какое дело то), у каждого свои взгляды на опеку, помощь и поддержку родных. В истории много примеров, когда именно гипер поддержка матери повлияла положительно на судьбу сына). Тот же А.Миронов, или Е.Плющенко. | | ||
296
- 16.04.2018 - 09:35
| 293-ghhg >я ж филолог:-). Высокочувствительна к значениям выражений:-) мы едем в машине вдвоем , но танцы дочь посещает сама.Я помогаю ей переодеться, жду ее. МЫ ходим - это все же бОльшая степень вовлеченности. Ну вот как Мы ходили вчера в кино( вдвоем пошли, сели и смотрели вместе ) . Если бы дочь зашла с подружками, а я только довела их до зала, то это уже не МЫ ходили в кино, а ОНА с подругами. | | ||
297
- 16.04.2018 - 09:36
| 294-ghhg >синдром покинутого гнезда.я рано с этим столкнулась. Раньше, чем готова оказалась , наверное. | | ||
298
- 16.04.2018 - 10:53
| 297-atamanka01 >мне кажется, что в 17-18, как сейчас это происходит, именно для мамы кажется, что рановато. А в 19 с половиной уже пора, нашего старшего ещё почему то не призывали вообще, ни в 16 не пригласили на комиссию, ни в 18 не вспомнили, в 19, когда техникум закончил они с отцом вместе поехали в военкомат и попросили, чтобы восстановили данные и направили на комиссию, потому, что так ещё бы сидели и ждали, а на него данных просто не было и все. | | ||
299
- 16.04.2018 - 11:21
| Мне кажется можно просто спокойней относиться к выражениям потому как далеко не всегда мама которая говорит, например, "мы заканчиваем 9 класс" мучает ребенка гиперопекой, иногда даже наоборот) но просто выражает так свои мысли) | | ||
300
- 16.04.2018 - 11:30
| тут еще такой фактор, не все дети звезды наук, некоторые же учатся тяжело, поведение хромает на обе ноги, отсюда частые визиты родителей в школу, и т.д. В таком случае сам бог велел возрадоваться, "ура! мы закончили 9 класс"))))) При этом тут скорее выражение мы характеризует именно эмоции родителей, ребенок не сильно вовлечен в эту фразу))))) Вот я к тому и написала, что иногда банан - это просто банан, а не тяжелое психологическое расстройство)) | | ||
301
- 16.04.2018 - 11:45
| 300-В интересах революции >на Психологии запостила тему:-) Если что, пиши там мысли свои! | | ||
302
- 16.04.2018 - 11:46
| 299-Silki2110 >далеко не всегда) я тоже часто говорю мы, хотя такого опекуна, как я , врагу не пожелаешь) никаких ботиночки завязать, сопельки подтереть, кушать приготовить, постельки заправить. Но вопрос безопасности передвижения детей по городу и за городом у нас на контролироле. Никогда они одни не шатаются. Поэтому ходим МЫ, или едем, а не дети сами по себе. | | ||
303
- 16.04.2018 - 11:48
| 301-atamanka01 > да ну, я не пойду спорить с психологами))тем более у некоторых дюже профдеформация просвечивает)))) Но почитать почитаю, спасибо) | | ||
304
- 16.04.2018 - 13:12
| Цитата:
эти приходят за полчаса до тренировки,одевают-поправляют,а потом полтора-два часа трепетно сидят под дверью всю тренировку,прислушиваясь к звукам из зала,заглядывая в щели-если кто попить вышел из деток... причем-мы все с одного района,шаговая доступность,так сказать...у нас семилетки многие сами ходят,если родители работают... | | ||
305
- 16.04.2018 - 13:28
| 300-В интересах революции > у нас на собрании все родители говорили "мы заканчиваем 9 класс") мало того, даже классный руководитель тоже говорит "мы заканчиваем 9 класс") хотя класс достаточно сильный и дети все самостоятельные) просто все равно же и родители и классная переживают за детей и помогают им во всем, вот видимо поэтому и выражаются таким образом) | | ||
306
- 21.04.2018 - 13:45
| Наверное, очень маленький процент родителей не испытывает негативных чувств к процессу обучения их детей )). | | ||
307
- 21.04.2018 - 15:28
| 306-Matrona > зато все собрались везти своих чад в Москву и Питер на обучение. Судя по опросам в соседней теме.))))))))))) | | ||
308
- 21.04.2018 - 19:33
| 306-Matrona >мне очень не нравится система образования в целом и результат обучения- в большинстве, в массе, так сказать. не нравится программа 21 век, поскольку часто задаюсь вопросом: что курил автор? не нравятся приоритеты расставленные для предметов по часам. ттт, классрук вменяемая, не жалуюсь, спасибо ей огромное, детьми занимается. но: дома МЫ пересказываем, МЫ учим уроки и т.д- дочь выполняет, я - наблюдатель и корректор. а иногда и надолба- как заезженная пластинка, одно и то же, по кругу, раз десять. И это только первый класс. | | ||
309
- 21.04.2018 - 20:31
|
308-rastishka >а в чем проблема в первом-то классе? Чего там повторять? Перенос слов, характеристики звуков? В чем проблема? Возьмите впр/кдр за первый класс, пусть ребенок выполнит. Так же никогда не научится, если мама коршуном надзирает... | | ||
310
- 21.04.2018 - 20:49
| 309-Nochka23 >по ВПР пересказывать не научишься. Моя обожает тесты. Как только пересказ или эссе - всемнек просто оказывается. | | ||
311
- 21.04.2018 - 21:08
|
309-Nochka23 >у нас дебильная программа ,много внимания всякой ерунде типа звукообразования,у детей разрыв шаблона с йожиком и йолкой...плюс рабочие тетради,в которых тестовая система -поставь галочку,добавь палочку... впр -начало моя проболела,учитель буквально пальцем ткнула-где надо что поставить,вторую часть делали вчера,даже у меня после прочтения вопросов возникал вопрос-чё курил автор... далее-читательский дневник в первом классе- опять же- МЫ читали,МЫ писали...детям не дают даже азов грамматики,в рабтетрадях только допиши,подчеркни и вставь букву,но дневник напиши... по кубановедению задали на страницу а4 доклад сдать на флешке- кому-первоклашкам!!! не от руки с рисунком,а на флешке в печатном виде... моя учит уроки сама карандашиком в этих тетрадях,потом сбрасывает фото в ватсап,я проверяю,потом пишет ручкой уже,если без ошибок... | | ||
312
- 21.04.2018 - 21:22
| 311-Ханума >и до какого класса вам скидывать будет? До 10-го? Ну просто реально непонятно это - самой бояться сделать? Кто боится ошибок? Мама или ребенок? | | ||
313
- 21.04.2018 - 21:32
| Цитата:
Сейчас выпускникам в 9 классе ввели новую часть экзамена по русском, устную, у кого-нибудь дети уже сдавали, как им? | | ||
314
- 21.04.2018 - 21:38
| тогда оценка, если они уже есть, за такую работу, будет не информативна, ведь задание уже проверено и исправлено заранее. Хотя, наверное, к дисциплине это приучает хорошо. Я своих сейчас на черновик не заставлю уже писать, только если вычисления какие-то делают в черновую, на тетрадке или листочке. | | ||
315
- 21.04.2018 - 21:51
|
314-ghhg >да ни к чему это не приучает. Имхо. Где ещё учиться, как не в началке? Ну ошибки, ну исправили, ну запомнили. Цель ведь - научиться, а не оценку получить. Ну не получится учиться вместе с ребенком 11 лет. Лучше пусть сейчас март шишки бьёт, чем в пятом-шестом классе. | | ||
316
- 21.04.2018 - 22:16
| Цитата:
и уроки делает самостоятельно... у меня условие-не успела уроки сделать-не будет художки или тренировки... один раз на тренировку не пошла-на всю жизнь запомнила...ну и ватсап ее дисциплинирует,а заодно я в родительской группе сверяю,насколько правильно она записала домашку,у нас там вечные баталии -кто что записал,как это учить,как записывать... на фоне того,что некоторые родители уроки делать начинают после спокушки-моя вполне самостоятельная... Цитата:
ну вот решила моя мартышка с десяток примеров,все правильно,один 15-7=4 ...ну и что,садится и перепроверяет все,я ей только могу сказать,есть или нет ошибки...и ошибка ведь дурацкая,рядом в строке пример 8+7=15 решен правильно... | | ||
317
- 21.04.2018 - 22:25
| 309-Nochka23 >никогда не научится, если в первом классе оставить один на один)) у вас свой опыт, у меня- свой, вполне успешный. Первые три года стоит быть коршуном, посмотривая за тем, что понятно ребенку, а что нет. Чтобы потом не получить снежный ком. | | ||
318
- 21.04.2018 - 22:27
| Посматривая | | ||
319
- 21.04.2018 - 22:35
| 315-Nochka23 >Учить учиться- не просто игра слов. Это цель и задачи началки, я считаю. А «сам научится»- нууу, есть желание, экспериментируйте. У меня, так сказать, семейный опыт нескольких поколений. Ребенку должно быть понятно абсолютно все в програме, так сказать, что дано, что требуется, как это получить и как все это записать | | ||
320
- 21.04.2018 - 22:37
| Цитата:
| | ||
321
- 21.04.2018 - 22:42
| 320-ghhg >ненавидела черновики) была категорически против их, мама вздохнула и махнула рукой. За помарки и оформление регулярно снижали оценки в началке. И дочь такая же. И такое же безобразие в оформлении. Потому как отче наш повторяю: как оформлять задачи. Она решение на черновичке набросала, ответ получила и как придется записала. Результат- куча красных записей )) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |