0
- 09.04.2018 - 10:32
|
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители. Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2. Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал))) Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552... идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!! Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так! Ну хотелось бы реальных советов. | | |||
Модератор 681
- 27.04.2018 - 21:09
| 679-Nochka23 >ну, то есть будем подстраиваться под лентяев и тугодумов! А то что они мучаются!? | | |||
682
- 27.04.2018 - 21:12
| 679-Nochka23 > да, я тоже заметила, одни увлекаются всем и сразу, другим ничего не надо, видимо просто нет внутреннего ресурса. | | |||
683
- 27.04.2018 - 21:15
|
681-Ахулита >под лентяев не надо, лентяи-это те, кто не работает а заработает, то может и получится все. Их надо стимулировать и заставлять. | | |||
Модератор 684
- 27.04.2018 - 21:19
| 683-ghhg >зачем их стимулировать и заставлять? Это же насилие над ребенком. Было бы интересно - выучил бы. | | |||
Модератор 685
- 27.04.2018 - 21:20
| Зачем нам ленивые в вузах? Пусть в ленивых работах пузо чешут | | |||
686
- 27.04.2018 - 21:22
| Цитата:
Цитата:
нет, просто если у ребенка проблемы (а это проблемы), то обычно ищут хороших неврологов, и не одного, чтобы выслушать хотя бы 2 мнения, а не обращаются в поликлинику по месту жительства... ну вы такие вещи пишите, как-будто реально не знаете и не понимаете((( | | |||
687
- 27.04.2018 - 21:31
|
678-Ахулита >вы знакомы со многими детьми и подростками,которые самостоятельно будут изучать теорию пределов, закон сохранения массы или термодинамику? Я знаю,что они и под страхом двойки почти ничего из этого не учат. При том, что все это можно понять всего навсего умея читали и даже если пишешь с ошибками. Но самостоятельно этого ребенок не сделает. А вот прочитать сказку и даже Войну и мир при определенной усидчивости могут все, даже первоклассники. Хотя и не быстро) | | |||
688
- 27.04.2018 - 21:37
| 684-Ахулита >никакого насилия, не ремнем же, труд из обезьяны человека сделал, как утверждал Дарвин)) | | |||
689
- 27.04.2018 - 21:41
| 687-ghhg > боже, вы верите в то, что говорите? Вы реально думаете, что они сами, просто так Войну и Мир прочтут? Ее то при обязательности в лучшем случае прочтет только половина))) | | |||
690
- 27.04.2018 - 21:44
| а кто говорил о вузах? | | |||
691
- 27.04.2018 - 21:46
| Речь о школе. Пока только о ней. Лентяи может потом вообще работать не будут. | | |||
Модератор 692
- 27.04.2018 - 21:51
| а зачем это вообще делать? Если на физику пойдут только, я хз, 2% девочек. Даёшь зачёт по физике для девочек! Кому сильно надо - потом пробьются сами! | | |||
Модератор 693
- 27.04.2018 - 21:54
| 691-ghhg >правильно, зачем на них тратить народные деньги и время? Лентяй - всё, иди домой, крестик в подписи ставь. Читать тебе не надо, физика и химия и черчение и рисование и физра тебе не надо. Можешь математику выучить, она лёгкая и нужная. Не можешь - не надо, это же особенности твоего организма, мы тебя жалеем и развивать даже пробовать не будем. Благодать :) | | |||
694
- 27.04.2018 - 22:08
| 693-Ахулита >:-))) | | |||
695
- 27.04.2018 - 23:39
|
689-В интересах революции > я говорю не о том, что они захотят ее прочитать, а о том, что смогут выучив складывать буквы в слова. Это технический навык, которым владеет большинство населения, по крайней мере уж в нашей стране, точно. То,что не прочтут и половина, тоже верно. И никак от этого не пострадают, в крайнем случае может посмотрят прекрасную экранизацию Бондарчука. И математику на базовом уровне могут понять все. Кроме , может, умственно отсталых, но этот вопрос не обсуждается в данной теме. Учить ее не надо, это же не стихи. | | |||
696
- 27.04.2018 - 23:53
| Цитата:
| | |||
697
- 28.04.2018 - 00:01
|
695-ghhg >вот у вас обида на литературу))) Интересно, а вам сын сказал, что такое зло? Он сформулировать не может? Не знает/не задумыаался в принципе? Или не готов озвучивать свое мнение по таким вопросам в классе? Или еще что-то? *я насколько помню и свой класс, и старшей дочки - дети, тем более младшие подростки, всегда готовы порассуждать на отвлеченные темы. По конкретным вопросам, подразумевающим личное прочтение и хорошее знание первоисточника, конечно, меньше желающих) А его вообще интересуют общечеловеческие вопросы или он технарь до мозга костей? Или мальчиков такие темы не интересуют в принципе? Или с ними не принято обсуждать чувства, эмоции и рассуждать о добре и зле?) * мне правда интересно, у меня девочки) | | |||
Модератор 698
- 28.04.2018 - 00:06
| Цитата:
правильно, никакой. Я ещё за то, чтоб музыку вообще убрали, а не зачёт. Зачем нам музыка? Чо там ещё осталось?.. А, физра. И её убрать. Ходить умеют до школы (кого в машине не возят, конечно) - и достаточно. Оно щас и ходить не надо особо. Встал на гироскутер - и всё. Давайте отменим физру, а? А то тоже многих девочек она напрягает. И особо хилых мальчиков, очкариков там всяких. Ещё вспомню ненужные предметы - обязательно наитшу! | | |||
699
- 28.04.2018 - 00:09
| Цитата:
Незнакомые слова в некоторых местах прочитал не верно блокаду, как болкаду, и ещё в одном, не помню его, буквы две буквы так же поменял местами. Было несколько ошибок в окончаниях, запнулся, исправил. И несколько слов прочитал, как пишутся, с О, ошибка, а не ашибка и Орёл, а не арел. | | |||
700
- 28.04.2018 - 00:14
| а это и есть физика и химия, все потом применяется на практике. | | |||
701
- 28.04.2018 - 00:16
| А больше почти никто не запоминает, надо ж ещё подумать над образом Онегина или Пьера. | | |||
Модератор 702
- 28.04.2018 - 00:24
|
701-ghhg >да, точно, Онегин в этом виноват. Прав был Грибоедов: собрать бы книги все - да сжечь. И его туда же, чтоб не мешал. Понаписали ото, некогда формулу силы тока выучить! | | |||
703
- 28.04.2018 - 00:58
| Цитата:
об этом не говорила, но Ночку поддерживаю, что не хуже развивает научно популярная, например, литература, чем художественная. ее тоже надо не учить, а понимая законы выводить) поэтому анализ и интересен больше в науке, чем в литературе. И полезен там больше. не исключено. Толочь воду в ступе ещё никому результата не приносило, а время отнимает. Это я не про чтение поэм Пушкина, чтоб вы не подумали), читают все равно не на уроках, дома, а потом составляют длинючие таблицы характеристик героев, или выбирают из текста какие-нибудь описания, пишут анализы стихов. А половина вообще это все с ГДЗ списывает в интернете, так как неинтересно и цель деятельности для самих детей не всегда понятна. | | |||
704
- 28.04.2018 - 01:05
| отнюдь, я против нее ничего не имею, а чтение так вообще беззаветно люблю.) Детей в библиотеку каждую неделю вожу. Но процесс изучения этого предмета в школе считаю не рациональным. | | |||
705
- 28.04.2018 - 01:25
| Цитата:
Цитата:
Но говорить о чувствах не любит и не хочет, наверное. Он всегда занят чем то, я не вижу его лежащим или сидящим без дела, если отдыхает, то с книгой, журналом, даже передачи смотрит больше околонаучные. А вот по поводу всех мальчиков не скажу, младший с большим энтузиазмом готов выложит своё мнение о добре и зле, обиде, дружбе, у него всегда куча друзей, стоит ему приехать домой и уже под калиткой приятели ждут. А старший ещё другой, он стесняется говорить о своих эмоциях. Но у него жена филолог, вот ей, похоже, удается его разговорить на эту тему)) Но в любом случае девочки в этом плане гораздо больший интерес и энтузиазм проявляют при обсуждении, хотя бы по невестке это вижу и подружке среднего сына) | | |||
706
- 28.04.2018 - 01:36
| отменять я ничего не предлагаю, но смысл ее оценивать? Все побегали, размялись, молодцы. Или музыка, ну какая там музыка в школе, даже не любительский хор, а стайка лягушек в пруду. Ну стрались, молодцы, поют-уши вянут, конечно, но не у всех есть музыкальный слух, если оценивать по аналогии с фонематическим, то человек 15 из 18 однозначно два и неаттестация. Записала на день пионерии, как наши дети пели Орлёнка, потом на концерте в музыкальной ту же песню, но в исполнении уже хора мальчиков, где сын поет. По аналогии с литературой первое было даже не чтения по слогам, а по буквам. Но дети же стараются, и у них почти у всех пять по музыку за четверть. Что не так с литературой, почему там оценивают не старание, то же ведь творчество в какой то мере. | | |||
Модератор 707
- 28.04.2018 - 01:36
| а физику и химию. А строение кольчатых червей? А теорему Пифагора? Лично вам часто она пригождается? А таблицы Брадиса всегда под рукой? А информация про соленые бунты сильно жить помогает? | | |||
708
- 28.04.2018 - 01:50
| по мне так это просто интересно, особенно если ещё и микроскоп червя увеличить, и опыт по кислотно-щелочной реакции провести или цепь электрическую собрать. По теореме Пифагора довольно удобно считать количество материала на двускатные крыши, а вот с таблицами увы, калькулятор в телефоне в этом плане удобнее и интернет. Из всего курса школы совсем не пригодилась в жизни история, ну разве что только поговорить, и, как ни печально, та же литература. Так как читать я умела и до школы, и читала много, с удовольствием и без уроков, как и сейчас, окончив школу почти 30 лет назад). | | |||
709
- 28.04.2018 - 08:08
|
Печаль... 708-ghhg > на протяжении всей темы вы никак не можете понять одну очень простую вещь: это вы лично считаете не интересным обсуждение Онегина, но при этом интересным ленточного червя, а тем временем есть другие люди/дети, которым не интересно червя обсуждать, или кровообращение рака, но при этом очень интересен Маяковский)) И пользы от знания кровообращения рака намного меньше, чем от обсуждения любого из произведений! Цитата:
как может развить? Она не может этого в принципе, ибо нет в ней чувственности, описательных образов, и цели у нее другие. Она может развить многое, но никак не красоту и полноту речи! | | |||
710
- 28.04.2018 - 08:17
| 709-В интересах революции >по всем пунктам плюсую. | | |||
Модератор 711
- 28.04.2018 - 08:24
| да тьфу на эту красоту, что ты пристала! Иди розетки чини и пили доски! Это явно прлезнее | | |||
712
- 28.04.2018 - 08:29
| 711-Ахулита > Как это не смешно, но у меня в планах на выходные как раз оба пункта: работы в доме (тут конечно больше муж, но помощь ему, думаю, потребуется:)) и красота речи (надо ж страничку для сайта переписать) :)))) Так что слава СРЕДНЕМУ образованию - я могу и то, и другое!)))) | | |||
713
- 28.04.2018 - 08:32
| + ну как могу... последнее, конечно, не без помощи;)) Но в целом хоть)) | | |||
714
- 28.04.2018 - 09:43
| отчего же, мне о нем поговорить интересно, впрочем, не лишено любопытства и рассматривание ленточного червя. Я вообще склонна к бесполезным размышлениям и даже где-то к словоблудству, есть такой грех)) Вам сложно понять, что есть люди, которых это не интересует? Полно. Вы говорите дети учатся в гимназии или лицее? Но на 1 лицей - 20 обычных школ. Почитайте, о чем они разговаривают в вацапе. Я считаю полезным любое чтение, как развивающее занятие для детей. Но рассуждение на оценку о прочитанном не совсем правильным. Особенно потому, что ведь у многих мнение может не совпадать с мнением, озвученным в учебнике, (чего никак не может быть в математике или химии), это субъективные вещи, красота, любовь, добро и зло. Вон в соседней теме считают неправильным помогать бедным, если бедный не достоин помощи. А программа предполагает, либо учителя требуют, стандартизированные ответы. Нельзя просто сказать, мне не понравилось, скукота, еле дочитал. Правда же? Получишь два. | | |||
715
- 28.04.2018 - 09:45
| То есть два за правду, так дети учатся врать в своих сочинениях, что им нравится то, что на самом деле могло и не понравится. | | |||
716
- 28.04.2018 - 09:47
| польза от данных знаний совершенна одинакова - создание нейронных связей. | | |||
717
- 28.04.2018 - 09:57
| Цитата:
Я тоже не чиню, но смогу при необходимости, учили. Посмотрите вокруг, далеко не каждый, даже не 10 процентов населения, хотят платить деньги каким-то неизвестным людям, если сами умеют все делать. Потому, что большая часть страны живет даже не на средний доход, а на низкий и ниже уровня бедности. А платят, в том числе и тем, кто может оказаться халтурщиком и бракоделом, так как нет своих навыков. Та же аналогия, что и со школами, 5 процентов учатся в лицеях (могут нанять специально обученных людей на постройку крыши), а остальные сами, как повезет (либо умеют строить, либо им строят узбеки как попало)) | | |||
718
- 28.04.2018 - 10:07
| для мальчиков все же полезнее, если уж невозможно совместить оба направления. я о развитии речи и навыков безошибочного письма. В это помогают любые правильно написанные тексты. С кем вы будете говорить о чувственных образах? С мужем, может быть, не на работе же, а доклады, презентации, выступления - это все надо строить на несколько других образах. Которые можно получить из спецлитературы, а не при чтении Маяковского. На мой взгляд школа должна готовить к выбору профессии, давать навыки, а чувства - это забота родителей, они должны думать о душе ребенка, о его совести, его становлении, как человека. | | |||
Модератор 719
- 28.04.2018 - 10:16
| Цитата:
И сознательно заранее от чего-то отказываться - недальновидно. У меня вот хобби и просто мечтания в итоге превращались в работу. А прямое образование пригодится опосредованно. Но и его я б хз, как получила, если б не та же литература. | | |||
720
- 28.04.2018 - 10:18
| омг, омг, омг)))) Как раз МНЕ не сложно понять, что есть и те, которых НЕ интересует, и те которым ОЧЕНЬ интересно, но т.к. школа у нас СРЕДНЯЯ, то равняться ни одних, ни на вторых не стоит! А как раз вы этого понять и не можете, все меряете исключительно своими детьми и собственным мнением)) Только младшая) И то пока началка, далее будем смотреть по способностям. Старший в обычной СОШ. Цитата:
Где? Никогда не сталкивалась. Цитата:
Цитата:
только благодаря литературе вы научились красиво говорить (например), а из каких костей состоит карп - не помните, 100%))) меня вот чинить розетки не учили, законам тока да, но не чинить розетку) вы умеете сами резать металлочерепицу и крыши крыть?)) Мы вот нет, несмотря на неплохое образование)) Вот муж мой имеет образование в области радиофизики и электроники, решил сам электрику в доме развести, я могу дизайн-проект сделать, сама все чертежи начертила, т.е. что можем - делаем, но это скорее специфика уже последующего образования, за рамками школы, ну а крыша и вовсе слишком большая специфика, чтобы туда лезть не профессионалу, если речь не о том, что нужно шифирину с дыркой заменить на новую) | |