0
- 09.04.2018 - 10:32
|
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители. Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2. Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал))) Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552... идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!! Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так! Ну хотелось бы реальных советов. | | |
481
- 25.04.2018 - 10:32
| Читала вас, читала))) Третий класс. Литература 4-я часть. Вопросы к тексту на двух страницах. Этого мало? | | |
482
- 25.04.2018 - 10:34
| 477-Silki2110 >не знаю. Честно. Но я знаю много другого. | | |
483
- 25.04.2018 - 10:57
|
480-В интересах революции >Тихого Дона нет в обязательной программе. 481-Ахулита >да. Я так обеим дочкам и говорила и просила подумать . И плавно переходили к истории , государственном устройстве, правах и обязанностях каждого члена общества . Межпредметные связи ведь работают. Литература- отражение общества, взглядов, культуры. | | |
484
- 25.04.2018 - 11:04
| Цитата:
Один плюс я заметила вчера, читая систему оценивания ВПР по русскому, не снижается балл если: Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | | |
485
- 25.04.2018 - 11:10
| вот зачем это все? Какой от него толк в жизни то будет, от такого анализа. Ладно сказка, наверное интересная, а дальше идет мучительный процесс облачения в слова своих ощущений. | | |
486
- 25.04.2018 - 11:15
|
Девочки, а вот такую задачу кто-нибудь знает как решать? Честно говоря, ребенку еще не давала, но это за 6 класс. Директор Фанасьев всегда мечтал открыть свою фирму. На работу он хотел брать только таких людей, у которых имя и отчество были бы одинаковыми (например, чтобы всех его сотрудников звали Олег Петрович). И даже больше: он хотел взять на работу всех таких людей, которые официально проживают в Москве и Московской области. Когда встал вопрос, какой офис найти, Фанасьев задумался, сколько людей он сможет взять на работу? Какое максимальное количество человек может взять на работу Фанасьев? В Москве и Московской области официально проживает около 20 миллионов человек. В приведенной таблице указаны доли людей с соответствующими именами в Москве и Московской области в XX веке. № Имя Доля (%) 1. Александр 4,7 2. Сергей 3,7 3. Владимир 3,5 4. Татьяна 3,4 5. Елена 3,3 6. Ольга 2,6 7. Мария 2,0 8. Анна 1,9 9. Иван 1,1 10. Павел 0,76 | | |
487
- 25.04.2018 - 11:25
| 482-Nochka23 > вот видите, изучение только технических и научных текстов тоже имеет свои минусы, картина мира получается неполная) | | |
488
- 25.04.2018 - 11:28
| 486-ghhg > это уже теорией вероятностей и статистикой попахивает) | | |
489
- 25.04.2018 - 11:32
| сейчас нет? Я просто помню сама в школе читала т.к. "надо", полюбила позже)) мне кажется именно литературой даже больше понятно и интересней, чем сухие факты учебника истории! | | |
490
- 25.04.2018 - 11:34
| по мне так это попахивает маразмом, если человек начинает строить бизнес с такими мыслями, как этот директор))) Это вообще реально решить в 6 классе, если взять все же за решение построение вероятности выпадения среди 20 млн чел. определенного количества людей с одинаковыми именами и отчествами? А данных вообще хватает? на мой взгляд слишком мало для определенного ответа, либо ответ с подвохом. | | |
491
- 25.04.2018 - 11:44
| 490-ghhg > а откуда эта задача? из какого учебника? | | |
492
- 25.04.2018 - 11:50
| 489-В интересах революции >и раньше не было. Если не спецкласс. Факультативно мог учитель дать произведение, но в обязательной программе не было . | | |
493
- 25.04.2018 - 11:57
| это олимпиадная, шестой класс, экономика. | | |
494
- 25.04.2018 - 12:02
| 492-atamanka01 > блин, зря читала)))))))) | | |
495
- 25.04.2018 - 12:26
| 493-ghhg > ну это уже не школьная программа, в олимпиадах содержание задач может быть не всегда адекватное. Хуже когда у нас на тренировочном ОГЭ по математике у одного мальчика в задании оказалась нерешаемая задача, она была реально нерешаема, это подтвердили все учителя математики в школе, а ребенок бился над ней и нервничал. И ладно это еще был тренировочный экзамен, а если подобная задача попадется на реальном экзамене что делать ребенку непонятно, оценку же в любом случае из-за этого снизят. | | |
Модератор 496
- 25.04.2018 - 12:33
| 490-ghhg >ахаха, я у такого как раз маразматика на второй работе работала :)) по именам и зодиаку выбирал. И во мне не ошибся: яссо своим сильным именем и отчеством и с двуличным зодиаком быстро оттуда свалила. | | |
497
- 25.04.2018 - 13:34
| не могу точно сказать как, но по таким задачам строится таблица и там все видно. У меня дети такие решали на уроке математики. Примерно классе в 6-7. | | |
498
- 25.04.2018 - 13:56
| 486-ghhg >если процентное соотношение действует и к отчествам, то 44 тысячи с копейками? )))) | | |
499
- 25.04.2018 - 14:29
| мой заканчивает шестой, они пока ничего не просто близкого, а и отдаленно похожего не решали. Более того, даже я не могу до конца представить, как можно использовать такие куцие данные. и какие здесь возможно построить таблицы. мне вообще сложно представить, что там может быть видно, если взят весь 20 век, то есть с 1900 года, а дядька, надо думать, в 2018 году открывает фирму, эти люди могли триста раз в разных войнах погибнуть, часть остаться без детей, часть переехать в процессе жизни из Москвы и еще много вариантов. Как можно по таким данным анализ строить? Как мы узнаем, сколько среди них внуков и правнуков с одинаковым именем отчеством будет? | | |
500
- 25.04.2018 - 14:30
| близнец?)) | | |
501
- 25.04.2018 - 14:31
| ответы пока не говорили. | | |
502
- 25.04.2018 - 14:58
| 499-ghhg > наверно от 20 миллионов нужно определить по процентам количество людей с каждым именем и потом уже считать дальше | | |
503
- 25.04.2018 - 16:01
| 499-ghhg >если бы да кабы.... это не то, что хочет автор задачи. | | |
504
- 25.04.2018 - 16:25
|
Странная задача,особенно исходя из её условия, хочет сотрудников с именем- отчеством одинаковым, а цифры приведены только по именам. И самое страшное,это изначальная установка на то,что тебя будут брать на работу не из-за твоих способностей, а из-за ФИО(( Показала эту задачу сыну,так он и озвучил эту мысль,которую я написала выше(((( | | |
505
- 25.04.2018 - 16:35
| 501-ghhg >504-Паманя >мне вообще кажется, что столь странная выборка больше "для тумана". офис он должен открыть на столько человек, сколько ему необходимо для работы - те по тем должностям, которые ему нужны | | |
506
- 25.04.2018 - 18:44
|
А Му-му до сих пор в программе?((( как я изрыдалась над ней в свое время. И старшая. И младшей, видимо, придется..... 481-Ахулита >я и молчу про такие размышления) ибо народ желает профиту) | | |
507
- 25.04.2018 - 18:48
| 485-ghhg >вы удивительный ч-к) в моем понимании))) - адыгейский язык имеет для вас великую ценность, а литература - пустая трата времени) который день в мою голову это не помещается))) | | |
508
- 25.04.2018 - 19:42
| 505-rastishka >как вариант,но не факт,мы же не знаем тематики олимпиады. | | |
509
- 25.04.2018 - 19:53
| эконом | | |
510
- 25.04.2018 - 19:56
| А в принципе, эта задача не стоит ко-ко-ко(без обид). Посмотрите варианты за прошлые года экономических олимпиад для 6х классов. Там все гораздо проще, чем видится. | | |
Модератор 511
- 25.04.2018 - 19:57
| 500-ghhg >прямо на стыке с тельцом, которых он очень уважает, ибо сам телец. Этот стык ввел его в заблуждение :) хотя чо, под таким начальником только слабые или изворотливые дольше держались, так что да, угадал, я такое не терплю долго | | |
512
- 25.04.2018 - 19:58
| 507-Veritas >самое интересное, что детей эти вопросы не напрягают. Лес рук на уроке(случайно присутствовала минут 10, когда они отвечали) | | |
513
- 25.04.2018 - 20:40
|
507-Veritas, я не против литературы, но не в таком виде,немного. Мои дети и так читают, средний вполне может и за пару дней толстую книгу прочесть, у него нет времени на домашние задания ещё и по таким предметам,как литра, история, общество в том виде,в каком оно сейчас, нет блока экономики, зато непонятные тексты об отношениях в классе, семье т.д. Получил в этом году даже одну двойку. Не смог ответить на вопрос, что такое зло. Спросила как так, говорит,что только идиотам надо объяснять, что это, и так же понятно. И вот так во всем, не интересно ему рассуждать об очевидных вещах. Почему его надо заставлять это делать на оценку? Пусть бы это было как ОРГСЭ, предмет ведут, а оценку не ставят, хотя предмет обязательный. Что хорошего в адыгейском, так его дети не знают, и изучение таких головоломок развивают мозг) книги тоже, но их дома и так читают, а адыгейский нет. | | |
514
- 25.04.2018 - 20:47
| 503-Все просто >задача по бизнес анализу, а не математике, сложно мне понять, что здесь хотел автор за ответ. | | |
515
- 25.04.2018 - 20:49
| 504-Паманя >вот и у меня такая мысль первая была. | | |
516
- 25.04.2018 - 22:53
| 513-ghhg > ему же нужно будет сдавать устный экзамен по русскому, а там как раз нужно выдать устное размышление на тему, видимо к этому их и готовят | | |
Модератор 517
- 25.04.2018 - 23:12
| Ну что вы, математики, видимо, просто не сомневаются, что " ихние" прогрессии и системы будут всем страшно нужны в жизни. А устное рассуждение на тему - это ерунда и дебилизм. И то верно, вообще говорить уметь не обязательно, где это может пригодиться? | | |
518
- 25.04.2018 - 23:39
| на родительстве же))) | | |
519
- 26.04.2018 - 00:32
|
512-Dukat_ >я знаю) так и не дети здесь лит- рой недовольны) 513-ghh - про адыгейский я вряд ли чё могу понять), уж извините. Я из тех, кто считает, что уж если РФ, то местечковый язвк - по желанию. А вот интересно, как вы сами к лит - ре классической относитесь? Что вы читали из "обязательного"? Вам понрввилось, вас зацепило что-то? Какой жанр у вас самой для души? Или вы не любите читать худ лит ру? | | |
520
- 26.04.2018 - 03:34
|
516-Silki2110 >он прекрасно рассуждает, за это я не переживаю.Просто предпочитает интересные ему темы. 519-Veritas >я читала все, что по программе, читала вообще всегда много и с самого раннего детства. Нравится и Пушкин, при чем и проза и поэзия, и Лермонтов, и Блок, Гоголь,не люблю Маяковского, Достоевского, Толстой не вызываео желания перечитывать его произведения из за часто неоднозначного отношения к его героям. Я когда читаю, то живу в книге и потому хотелось бы общаться с теми героями,которые по душе) Люблю и читаю только художественную литературу, остальное, кодексы, например, только в рабочее время)) Люблю стихи и романы, не люблю рассказы о природе и животных. Как-то так вот у меня с литературой. А про адыгейский че понимать, он дополнительно тренирует память , так как надо запоминать абсолютно не связный набор звуков, это сложно, а значит полезно. Учитывая совсем другое звучание, чем в русском, у детей даже пока нет ассоциаций между предметами, действиями и словами, которые их означают. То есть работает память зрительная и слуховая. | |