0
- 09.04.2018 - 10:32
|
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители. Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2. Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал))) Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552... идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!! Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так! Ну хотелось бы реальных советов. | | |
241
- 11.04.2018 - 21:46
| 239-Stay911 >я говорю, для тех, кто понял, а не запомнил. Но я понимаю, о чем вы, у меня младший такой, сегодня помню, завтра не помню, послезавта , а что, мы это учили? Вот он и домашку и на продление и с репетитором, по 100 раз бедный русский повторяют) | | |
242
- 11.04.2018 - 21:58
| 233-Все просто >так и есть, не всем хватает времени, чтобы освоить, но это если не знать программу заранее) | | |
243
- 12.04.2018 - 14:00
| Не люблю я школы. У папы вторая жена логопед, в школе работает- если б не любимая работа, давно бы ушла, а так говорит дур дом | | |
244
- 12.04.2018 - 14:42
|
Я всего не читала. Школа-это система. Как армия. система, в которой свои правила, и главный там-учитель. он пришел учить, а дети-учиться. Учитель должен выдать по максимуму материал и по максимуму его внедрить детям в головы, научить использовать полученные знания на практике. Если ребенок приходит без учебника, без ручки, без тетради, без дневника и прочего, знаете, во что это превращается? Вот именно: их пришло 30 человек. Один не взял ручку, у второго нет дневника, поэтому ему 2 нельзя ставить, ведь он дневник потерял, а это уважительная причина, почему он не знал дз. Начинаем искать ручку. Находить черновики, чтобы хоть что-то записывалось.А это время, ценное время урока. Двойки за отсутствие дз, тетради и проч-часто только в дневник, в качестве сигнала родителям. Может быть и такое-ребенок говорит, что 2 поставили за то, что не взял тетрадь, а на самом деле-за то, что нет дз. А на следующий урок тетрадь может найтись, а домашки по-прежнему не будет. Ну и насчет свободной личности. Такой подход, чтобы самоутверждался на уроке, приводит к плохим последствиям. Глупым математическим ошибкам по недосмотру, по невнимательности. Оно ж свободное духом. Ему трояк вкатаешь, так оно столько слов найдет, чтобы отстоять свою правоту. Да только в точных науках свободомыслием и словоблудием многого не докажешь... Короче, многабукав))) А там как хотите) Лично мне не страшно, работаю под камерой, на каждого Васю веду учет, тетрадки храню) | | |
245
- 12.04.2018 - 14:47
| И насчет учебников. Значит, раз старшая школа, можно один учебник на парту? А если сосед не пришел? А если у учителя запланировано дифференцированное задание-сильные работают по одному упражнению, а со слабыми в это время разбирают на другой странице другое. Как быть? Или с мамашками согласовать сначала план урока, а потом работать? | | |
246
- 12.04.2018 - 15:24
| Цитата:
| | |
247
- 12.04.2018 - 15:45
|
246-ну, я не в Краснодаре. Знаете, еще встречаются экземпляры с кнопочными. также встречаются родители, которые осознанно выдают ребенку кнопочный телефон. Заранее согласовать, есть ли у всех телефоны и планшеты? Чтобы потом прозвучало-школа вымогает, заставляет приобретать телефоны? А где учебники, которые бесплатно выделены государством, почему не используются они? Какие еще предложения?))) А препирательств на уроке и нет, пресекается сразу же. А после уроков есть)) Аж с пеной у рта доказывают свободомыслящие) И мамками угрожают) | | |
248
- 12.04.2018 - 16:04
| да, я тоже, можно сказать, и младший тоже с кнопочным ходит, но планшет то Дед Мороз подарил на НГ, как без этого. Правда его только дома. Нам адыгейского на всех не хватило и я своим скачивала. Учебники заказывают на количество детей предыдущего года, а за год еще кучу принимают. раньше помнится в песочнице угрожали, что брата позовут)) | | |
249
- 13.04.2018 - 08:59
|
Я, наверное, уже не в тему, но напишу)) прикольно) У моей нет, во первых домашка вполне "официально" есть, за нее выставляются оценки и на собрании поднимался вопрос о ее важности. Т.е. в их классе "болт" не положишь на д/з, даже по окружающему миру! И д/з не символическое: 2-3 упр. по русскому (в последнее время еще и +правило выучить), 3-4 задания по математике. Чтение обычно рассказ или стихотворение прочесть, ответить на вопросы, или пересказ. Выучить стих обычно на выходные. Строгие требования к оформлению - пара ошибок в оформлении - минус балл. Ругают за вырванные страницы, замазки и прочее. Учитель настаивает - если совсем все плохо - аккуратно зачеркнули и написали заново, но чтобы я видела где у ребенка проблемы! По принадлежностям просят все и с запасом основное: 2 карандаша, 2 ручки, линейка и т.д. На ИЗО, правда, никаких фартуков не требуют, альбом и краски или карандаши, в зависимости от темы. У меня было так, что дочка забыла тетрадку по математике, на следующий день так старалась не забыть тетрадку, что забыла учебник))) Учитель позвонила, попросила обратить внимание, проверяю. В общем строгенько у нас... Уже закупили рабочие пособия на лето, помимо такого д/з рекомендуют еще доп. занятия, но при этом категорически просят не делать лишнего в учебниках или наперед... Домашкой всегда делятся в ВА, и тем что в классе проходили тоже, если ребенок болеет также рекомендуется все это делать, а не просто пропускать. С дисциплиной очень строго, но тут понятно: в классе 31 человек, и только 8 девочек))) Вижу дочка подустала... хочется лето)) На последнем собрании малость припугнули годовой контрольной, забыла как называется и будущими ВПР)) | | |
250
- 13.04.2018 - 13:36
| КДР называется :) | | |
251
- 13.04.2018 - 15:44
| Цитата:
| | |
252
- 13.04.2018 - 17:15
| а почему 5? Большинство уроков же раз-два в неделю? Английский, география, физика, история, биология, все это не каждый же день? Можно перенести на выходные часть. ну да, первый класс, первая смена, пока успеваем, в следующем году вторая, плюс доп усложняется и добавляется время на дорогу для него, пока даже не знаю как, но что-нибудь придумаем) | | |
253
- 14.04.2018 - 06:40
| 252-В интересах революции >а зачем ходить на столько допов? Да еще те, которые с дз? Пожалейте ребенка. Я не против допов, но иногда бывают переборы... | | |
254
- 14.04.2018 - 07:55
|
252-В интересах революции >каждый день по пять- шесть уроков и к ним домашнее задание, да есть предметы и раз в неделю, их и задают раз, сегодня биологию, завтра географию и и.д. Но в сумме каждый день пять, реже четыре. Не задают по рисованию и физкультуре) Например, английский в среду, четверг и пятницу, и каждый день задание по нему, ещё в эти дни по любому русский и математика, они каждый день, и что то из редких предметов. Понятно же, что если в день шесть уроков, то практически по всем и задание есть. Шестым, физра или рисование с музыкой, здесь минус один предмет. 253-Все просто >а с другой все серьезные допы. И их может быть совсем не много, музыкальная школа идёт четыре раза в неделю, день сольфеджио, два дня специальность, и ещё день хорошо или второй инструмент. Это обязательная программа. Домашка везде и навалом. Мой в пятом классе музыкальной, но домашка шла с первого. У нас не много допов музыкальная и Малая академия два предмета, Но получается, что все дни, кроме субботы, даже в воскресенье, ребенок до обеда на допах. Оттуда галопом летит в школу и если нулевой урок поставили, то он может и на 15-20 минут опоздать. Но поменять олимпиадную математику на "успеть на урок литературы" совершенно не желает. Честно говоря, мой о ещё нескольких допах мечтает, Но времени никак. Ради этого готов и от части домашки отказаться. Допы ему нужны связанные с его выбором профессии, а домашка , зачастую, имеет очень отдаленное отношение к этому выбору. Хотя и полезна для общего кругозора. | | |
255
- 14.04.2018 - 07:58
| [quote=ghhg;45503534] 252-В интересах революции >каждый день по пять- шесть уроков и к ним домашнее задание, да есть предметы и раз в неделю, их и задают раз, сегодня биологию, завтра географию и и.д. Но в сумме каждый день пять, реже четыре. Не задают по рисованию и физкультуре) Например, английский в среду, четверг и пятницу, и каждый день задание по нему, ещё в эти дни по любому русский и математика, они каждый день, и что то из редких предметов. Понятно же, что если в день шесть уроков, то практически по всем и задание есть. Шестым, физра или рисование с музыкой, здесь минус один предмет. 253-Все просто >а все серьезные допы с домашкой. И их может быть совсем не много, музыкальная школа идёт четыре раза в неделю, день сольфеджио, два дня специальность, и ещё день хор или второй инструмент. Это обязательная программа. Домашка везде и навалом. Мой в пятом классе музыкальной, но домашка шла с первого. У нас не много допов музыкальная и Малая академия два предмета, Но получается, что все дни, кроме субботы, даже в воскресенье, ребенок до обеда на допах. Оттуда галопом летит в школу и если нулевой урок поставили, то он может и на 15-20 минут опоздать. Но поменять олимпиадную математику на "успеть на урок литературы" совершенно не желает. Честно говоря, мой о ещё нескольких допах мечтает, Но времени никак. Ради этого готов и от части домашки отказаться. Допы ему нужны связанные с его выбором профессии, а домашка , зачастую, имеет очень отдаленное отношение к этому выбору. Хотя и полезна для общего кругозора. | | |
256
- 14.04.2018 - 08:32
| 255-ghhg >в этом учебном году средней дочери мне удалось договориться об одном свободном дне . На этот день записаны все ее допы. Уходит утром в 8, возвращается к 20 .Очень хочет еще второй свободный от школы день в пользу допов. 9 класс. | | |
257
- 14.04.2018 - 09:24
| 256-atamanka01 боюсь в нашем варианте не получится так, пока музыкальную не закончим, там же некоторые предметы в классе учат, а не индивидуально. С репетиторами так можно сделать, наверное, а вот с групповыми..., они же по расписанию. | | |
258
- 14.04.2018 - 13:39
|
253-Все просто > в смысле?)) У дочки 1 доп, просто сейчас он рядом со школой, а будет в центре, чуть дольше по времени + время на дорогу, д/з там пока нет)) 254-ghhg > английский вроде 2 раза в неделю, уроки много спаренных: 2 алгебры, например... По сути на каждый день точно не по 5. Ну у моего так, по крайней мере. Те, что раз в неделю можно подготовить на выходных, тем самым разгрузить будни. Вот посмотрела у своего: Пн: физ-ра алгебра алгебра геометрия биология Если выучить на выхах биологию, то алгебра и геометрия остается Вт: Русский Литература ИЗО Физика физ-ра к подготовке три предмета. И так каждый день, откуда 5-6??? | | |
259
- 14.04.2018 - 16:27
| у нас в школе по три раза английский и еще по два адыгейский, то есть каждый день кроме ежедневного русского еще и один "не русский", также и математика тоже каждый день. Литература три раза в неделю В остальном история два раза, география, общество, биология, ОБЖ, информатика. Это все предметы, по которым либо устно, либо письменно задают домашнюю работу на каждом уроке. Пока не делится на алгебру и геометрию, еще нет физики и химии. Только с седьмого класса. Дальше будет еще больше домашних заданий. у нас спаренных нет, есть день, когда история и общество, их ведет один преподаватель, в одном кабинете, но домашка разная, есть день, когда есть и математика и информатика, тоже один учитель и в одном кабинете, но домашки две. Также и с русским и литературой, три дня у них и тот и тот, в одном кабинете, с одним преподавателем, но с двумя домашними работами) так если это понедельник, то все надо в воскресенье и учить и алгебру, и геометрию, и биологию. Мне вот спаренные кажутся не совсем правильным распределением, ребенок в один день учит три математики и потом почти всю неделю не учит, ладно есть дети запоминают нормально, но у нас в классе несколько человек, которые и при ежедневном изучении не могут ничего запомнить, а за неделю и вовсе забудут. | | |
260
- 14.04.2018 - 16:38
|
Русский язык § 91-93,упр 548 (по заданию) 13:30 - 14:15 Литература пересказ,характеристика героя 14:20 - 15:05 История § 20, стр. 172 - 178, ответить на вопросы 1 - 6. 15:15 - 16:00 Биология § 27. Ответить на вопросы. 16:10 - 16:55 Обществознание § 11, стр. 94 - 98, выполнить задания 1 - 5. 17:00 - 17:45 Это на сегодняшний день надо было сделать вчера, скопировала из дневника.ру. И это суббота, в субботу нет математики хотя бы. | | |
261
- 14.04.2018 - 16:42
|
Математика Решение заданий ВПР, №1275 13:30 - 14:15 Русский язык упр 535,536(по заданию) 14:20 - 15:05 География отметить на карте все озера и реки 15:15 - 16:00 Литература составить устную характеристику героев прочитанных рассказов 16:10 - 16:55 Английский язык стр.стр.89,упр.4(наизусть) 17:00 - 17:45 Физическая культура прыжки в длину с места: 200 см ( мальчики), 185 см (девочки). 17:50 - 18:35 это на среду, в среду шесть уроков. Но последним всегда физра, музыка или рисование. | | |
262
- 14.04.2018 - 16:45
|
Математика №1276, 1280, уравнения в тетради. 13:30 - 14:15 История § 20, стр. 167 - 172, ответить на вопросы 1 - 3. 14:20 - 15:05 Русский язык упр.528 (по заданию) 15:15 - 16:00 Английский язык стр.90,упр.5 16:10 - 16:55 Музыка Стр 132-137 учебник 17:00 - 17:45 А вот на четверг, казалось бы, музыка, но ее тоже задают)) | | |
263
- 14.04.2018 - 16:53
|
В общем меня это немного напрягает, так как от родителей все же требуется какой-то контроль, даже если ребенок и учится хорошо, но это ребенок. А если детей несколько двое-трое школьников. Плюс худо-бедно надо и допы делать, там же учить ноты, играть, делать упражнения, решать. В общем все равно нагрузка не маленькая на ребенка, а на родителя двойная. Сегодня на родительском собрании стращали ВПРми мам четвероклассников. "Вы должны заниматься с детьми дома" По сути у моих сейчас за полтора месяца - девять ВПР у двух детей пройдет. Максимум, я им распечатала задания и просила делать, а потом оптом проверяю. Можно было бы и этого не делать, но все же решила совсем уж на ответственность только самих детей не полагаться и проверить, как они готовы. | | |
264
- 14.04.2018 - 18:00
| Цитата:
| | |
265
- 14.04.2018 - 18:07
| 264-Batgirl >отсутствие родителей дома,видимо...без них-кто деточке поможет,разжует,напомнит и тд. | | |
266
- 14.04.2018 - 20:18
| 264-Batgirl >после школы в первую и утром во вторую у большинства детей допы. У кого что, тренировки спортивные, художка танцы, вышивание, я не знаю, у кого что, все же разным увлекаются, мой в музыкальной школе учится и малой академии. До самых уроков в общеобразовательной школе. Каждый день. После допов успевает только форму одеть и ранец взять и то если пробки нет. Даже поесть не всегда успевает, благо, что в школе обедает. | | |
267
- 14.04.2018 - 20:29
| 265-Ханума >есть родители, которым больше нечего делать, кроме уроков за детей, но это скорее если дети слабые, тот уровень, на котором преподают в школе, сильный ребенок легко осваивает на уроках. А вот дети с задержкой развития или неврологией наверное на самом деле нуждаются в повышенном внимании родителей, и повезло, если родитель может помочь. | | |
268
- 14.04.2018 - 20:51
| У меня вообще-то тоже ребенок есть. Но это не обязательно каждый будний день и все время до школы и после школы. Тут именно видится вариант, когда ребенок ждет родителей после работы, чтобы учить уроки "вместе". А если допов так много (то есть все свободное от школы время), что они мешают школе и уже в первом-втором классе приходится уроки делать по ночам, то может ну их эти допы. Или домашнее обучение тогда выбирать. Но уроки до 10-11 вечера в началке за гранью моего понимания. Что будет в средней школе? | | |
269
- 14.04.2018 - 20:52
|
257-ghhg >мамО, вы тоже посещаете музыкальную школу?:-) вдвоем с сыном осваиваете?:-)) * ворчит* да когда ж мамки эти отсепарируются и перестанут « мы пописяли, мы пошли в 5 класс, мы ...» | | |
270
- 14.04.2018 - 21:12
| 269-atamanka01 >а вам не пофиг кто как говорит? Зачем каждый раз этим тыкать? С астро переопылились? | | |
271
- 14.04.2018 - 21:21
|
268-Batgirl >может он у вас ещё маленький? Даже два допа это уже минимум четыре дня в неделю, когда на любительском уровне. 269-atamanka01 >конечно, приходится, привожу, жду в школе или иду в офис, работаю, если нужно, забираю, или он приходит ко мне в офис, и едем домой. безумное количество моего времени уходит, просто нереально много. Но бросать он не хочет, один ездить тоже, пока, мне эта школа, честно, уже поперек горла, тем более, что ещё и в академию ездить, благо один день совпадает и я только к восьми отвожу на музыку и к обеду встречаю у себя в офисе. Но это все, чем могу помочь))) слуха не имею, нот читать тоже, по мне что до, что ля, одинаково. Не знаю даже откуда у ребенка такая идея взялась, музыку учить. Вот так и ходим по 10 километров в день, зато вместе)) | | |
272
- 14.04.2018 - 21:36
| 270-Все просто >не пофиг. Может, кто задумается о глубине этого МЫ и проанализирует себя:-)). | | |
273
- 14.04.2018 - 21:36
|
268-Batgirl >мои уже не в первом, амв четвертом и шестом, Но в первом и дальше было то же самое с допами, только уроков задали гораздо меньше, чисто объемами. Раньше минут 20-30 на уроки уходило. Например, читать было несколько страниц, сейчас по несколько рассказов и анализ, часто письменно, по математике могут штук 30 выражений-уравнений, ответ даже если можно сказать устно за секунду, то писанины опять же очень много, не просто равно столько, а как получил, это опять время, ну и по остальным предметам аналогично. Я серьезно, устала уже от этой беготни, чисто физически, очень много ходить пешком приходится, к вечеру уже ноги гудят, скорее бы каникулы летние. | | |
274
- 14.04.2018 - 21:38
| 272-atamanka01 >я задумываюсь, и МЫ именно в плане вместе вставать, вместе ехать, вместе тратить на это время. Ну никак просто ОНИ не скажешь. | | |
275
- 14.04.2018 - 21:50
| у меня осень и зиму был адский трафик по пробкам,ибо нереально по полтора часа под танцзалом на улице торчать через день,да и по пути продукты закупить-донести,в машине хоть поработать можно,на крайний случай,очень жаль времени впустую потраченного бывало... а потом психанула,еще и тренер поднял цены в полтора раза ,поискала альтернативу- и прекрасно нашла в шаговом доступе перешли через дорогу-и тренировка,младший каждый день туда ходит,пока детсад,и никаких пробежек и поездок... и доча туда же дважды в неделю пошла,еще пару дней приходится возить(ближе нет ничего),но пешком далеко слишком,в художку вообще сама бегает... жду ,когда сын дорастет до самостоятельных передвижений по району... | | |
276
- 14.04.2018 - 21:56
| Цитата:
| | |
277
- 14.04.2018 - 22:54
|
275-Ханума >так вы ещё на машине, а я по городу неуверенно езжу, парковок на Красной не найти, и потому большей частью мы на маршрутке или даже пешком) в плохую погоду едем на машине, но оставляю ее на парковке в Меге. 276-Batgirl > а у нас в пуле ничего нет, никаких кружков, кроме спорта.( Вот и приходиться детей в Краснодар возить.спорт выбрали в супер доступности, но его я даже не считаю,тренировки, кстати , с 18-10 до 19-20. Но практически в 200х метрах от дома. Моих серьезный спорт не интересует пока, а лёгкая атлетика по 4 раза в неделю, которые решил организовать нашим детям сосед студент инфиза само то, чтобы крепко спать. | | |
278
- 15.04.2018 - 00:15
| 269-atamanka01 > у вас прям пунктик на эту тему... Даже странно становится почему... И в принципе можно догадаться... | | |
279
- 15.04.2018 - 08:24
|
278-Cobaken >а я немного завидую таким ответственным мамам, которые прям все для детей, смотрят, помогают, бдят. И ещё есть дети, про которых часто можно сказать МЫ, потому, что они немного, а кто и сильно, несамостоятельные. При чем характер влияет на этом больше, чем возраст. | | |
280
- 15.04.2018 - 08:41
|
279-ghhg >бедные дети. Если они не имбецилы, то им просто не дают стать самостоятельными. Я вижу таких. 16 летних, которым портфель собирают, уроки проверяют под соусом « он такой несамостоятельный у нас!» . Как характер может повлиять на самостоятельность? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |