0
- 09.04.2018 - 10:32
|
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители. Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2. Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал))) Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552... идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!! Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так! Ну хотелось бы реальных советов. | | |
561
- 26.04.2018 - 13:02
| Я ЗА!!!))) мне вообще это в жизни не пригодилось(терпеть не могу и не понимаю), так, на уровне 2+2. Зато моя любовь к чтению и стройность устной речи, ооочень помогает мне по жизни во всех ее сферах. | | |
562
- 26.04.2018 - 13:09
|
561-Love is... >вот для вас новый фгос и придуман.По всей видимости, будет пользоваться спросом. В универы США, если не ошибаюсь, проходят тест САТ. Там чтение и математика (если что, Атаманка поправит). Чтение - научной статьи. Математики - довольно серьезная, даже не профиль. Видимо, американцы понимают, что человек должен хотя бы освоить проценты и простейшие задачи, раз уж хочет идти в универ. Как показывает практика - у кого проблемы с математикой, так же не понимают ни химию, ни физику, ни биологию. Очевидно, будет больше лириков. Потому что даже экономика - это сплошь математика. | | |
563
- 26.04.2018 - 13:22
| Цитата:
Я всю тему говорю о том, что в рамках школьной программы нужны и математика, и физика, и литература)) неправда! Я биологию очень любила и понимала)) очень смешно)) Там достаточно простые формулы, для освоения которых не нужно иметь именно предрасположенность к математике, достаточно базовых знаний и умений. | | |
564
- 26.04.2018 - 13:33
| 563-В интересах революции >на уровне теории. Ася биология, что выше параграфа в учебнике к пересказу, - это математика и статистика. И теория вероятностей. Биология - это не теория, а задачи и расчеты. И она всё ближе к математике. | | |
565
- 26.04.2018 - 13:34
| если учить только русский, то и сказать нечего особо будет. | | |
566
- 26.04.2018 - 13:35
| 564-Nochka23 >даже такой раздел, весьма перспективный сейчас, как биоинформатика. Ну уж никак не теория. Хотя для школьной пятерки, безусловно, достаточно. | | |
567
- 26.04.2018 - 13:37
| так она только вам помогает, а для производства, науки, техники нужна не литература, а математика, химия, физика и другие естественные науки. | | |
568
- 26.04.2018 - 13:37
| 564-Nochka23 > бгг. биология в школе мой любимый предмет, анатомия в вузе просто песня, обожала ее)) | | |
569
- 26.04.2018 - 13:41
| 567-ghhg > вы троллите?)) каждый идет туда, где ему комфортно и делает, то, что умеет. меня не тянет ни на производство, ни в технику *перекрестилась*. я занимаю свою нишу в жизни, в ней нет "математики с физикой" и моя, скажем так, специализация, очень востребована. | | |
Модератор 570
- 26.04.2018 - 13:44
| Зачем что-то доказывать взрослым дамам? | | |
571
- 26.04.2018 - 13:46
|
568-Love is... >Ну как бы биология и анатомия, вроде, несколько разные науки. Общая биология - возможно. Опять же, не на уровне теории, а на уровне нормальной работы. Генетика, скажем, там так вообще одни алгоритмы. Биоинформатика та же. Так так, что ещё там у нас. Все опыты и эксперименты - это статистика. Про гипотезы... Или там нет математики. Вы учёный или так, для галочки отучились? Если для галочки - то понятно, что у вас там все без математики обошлось. Если учёный-биолог (не врач), то без математики обойтись там не могли. | | |
572
- 26.04.2018 - 13:48
|
565-ghhg > ну кто и где хоть раз написал ТОЛЬКО? Это вы хотите поубирать все ненужное на ВАШ взгляд О_о 564-Nochka23 > не настолько сложная в рамках школьной программы математика в биологии)) Вполне справлялась с задачами)) а что все идут исключительно в производство науку и технику????? Или они не люди, кто не идут????))) | | |
573
- 26.04.2018 - 13:50
| мы говорим о СОШ!!! Какие ученые и при чем тут они вообще?)) | | |
574
- 26.04.2018 - 13:55
|
572-В интересах революции >Я имею ввиду для серьезной научной деятельности. Биолог - это ученый прежде всего (в моем понимании), а не лаборант. Не верю, что ученый-биолог (успешный) не знает и не понимает методов математического моделирования или статистики. Я сейчас открыла учебник по биоинформатике - черт ногу сломит. Какая нафиг теория? Вот самая первая на ум пришедшая задачка. 8. По миру проходит смертельная болезнь, которой, к счастью, заражается только один человек из миллиона. Вскоре после её обнаружения учёные разработали тест, который обладает 100 % чувствительностью и 99,99 специфичностью. Объясните, почему не стоит проходить этот тест. Решение - на три страницы. Это без математики? Не представляю серьезного биолога без математики. Ну вот честно. | | |
575
- 26.04.2018 - 13:56
| 573-В интересах революции >Я уже не знаю, о чем мы говорим. МСы говорим о том, что биологу математика не нужна. Для меня - это бред. На уровне пересказа школьного параграфа - да. На уровне серьезном - нет. | | |
576
- 26.04.2018 - 13:56
| 520-ghhg > так там же будут не только интересные темы) и возможно именно вопрос про зло тоже там будет. Поэтому они сейчас и тренеруются | | |
577
- 26.04.2018 - 13:57
| у нас был Толкиен, у старшего точно, вроде и у младших тоже. Ну почему он? Почему не Азимов, например, не Уэлс, не Гаглоев? Кто вообще придумал этого странного Толкиена включить в программу. Цитата:
а я бы с удовольствием, но неврологи говорят, что у него все в норме, коррекция не требуется. Я даже подумываю попросить пройти комиссию в центре Детство, однако проходили аналогичную, но не в Краснодаре с четырех лет и до школы каждый год. И каждый год ставят норму. В разговоре невролог сказала, что дисграфия - это не отклонение. Это особенность. Не у всех же есть умение рисовать, так и это. На умственные способности никак не влияет. А у нас еще и не очень выраженная степень. | | |
578
- 26.04.2018 - 13:57
| 574-Nochka23 >Хотя, возможно, у нас и биология и биотехнологии в таком состоянии (если не ошибаюсь. Атаманка говорила, что лет на 20 отстали) - потому что "в биологии нет математики". | | |
579
- 26.04.2018 - 14:01
| 574-Nochka23 > мне как-то все равно чем занимаются на биоинформатике, мы говорили о программе средней школе, любая научная деятельность дана далеко не всем, даже в области литературы, или истории. При чем тут спецификации? Где была речь про серьезного быолога? Вот честно вы на какой-то своей, понятной вам одной волне, несете полную чушь о включении научных статей в литературу, в диалоге об общей биологии приводите примеры из высшей биоинформатики... короче я умываю руки, слава Богу, ваша писанина никуда дальше форума не выйдет и мыслей подобных вашим не возникает у чиновников от образования. | | |
580
- 26.04.2018 - 14:04
| 579-В интересах революции >Правильно)Я надеюсь, уже ваши дети будут учиться по новому фгосу. Там, если не ошибаюсь, даже проценты знать не требуется( Всем будет хорошо( | | |
581
- 26.04.2018 - 14:10
| кто сказал что он странный???? ВЫ? А кто вы? Я люблю его произведения, а если знать историю их написания и ассоциативность, то вообще становится интересным. А решают, слава Богу не кто-то один, поэтому список литературы такой, какой есть! Гаглоев????????? Мама мия... Вы считаете это достойным к обязательному прочтению? Может тогда и Донцову введем в школьную программу? Или Оксану Робски? А что, у нее там судьба не легче Татьян из Онегина)))) блин, вы реально не понимаете, что ваш не один? И все разные? И прекрасно говорить понятие относительное, я очень сомневаюсь что именно ПРЕКРАСНОЕ говорение возможно без чтения именно художественной лит-ры) формулировать можно по разному, глубина и красота речи - это важно! | | |
582
- 26.04.2018 - 14:13
| а я где-то писала, что так надо и это хорошо??? Вот честно вы на какой-то своей, понятной вам одной волне (С) | | |
583
- 26.04.2018 - 14:26
| а для чего вообще об этом рассуждать в рамках уроков. О добре и зле, например? не лучше о первичном накоплении капитала или об экономической теории в целом, если уж говорить об обществоведении. Знания должны быть полезны в практическом плане. А о чувствах как раз можно говорить факультативно. Цитата:
| | |
584
- 26.04.2018 - 14:31
| 581-В интересах революции >недавно повеселилсь. Младшая ходила с мальчиком одним на сказкотерапию. Мама мальчик с придыханием говорила :» Он гениальный! У него такое нестандартное мышление. Логика!». Я потом увидела вживаю этум» гениальность». Ну что сказа ь, мой обычный ребенок , негениальный ни разу, с моей точки зрения, много больше умеет и знает, чем тот ребенок. Но мама молодец! Она считает его гениальным. | | |
585
- 26.04.2018 - 14:35
| О чем спор вообще? Есть образовательный стандарт. В любой школе мира. Это святая обязанность государства- предоставить гражданам РАВНЫЕ возможности путем выдачи им единого стандарта в ШКОЛЕ. По 9 класс включительно. И это разумно и правильно. Всем дали один стандарт. Кому надо профиль дальше- идет в 10-12 класс на профильное углубление. Плюс 10 часов к стандарту профиля.. мало? ВУЗ профильный ждет тебя! Там уже локализация еще больше. | | |
586
- 26.04.2018 - 14:38
| а дизайнер не приносит?)) А писатель?) А музыкант?) Цитата:
нельзя убирать оценки по любому из предметов это очевидно же?) 584-atamanka01 > та главное чтоб на пользу)) а то от такой позиции всяко может быть)) | | |
587
- 26.04.2018 - 14:40
| 585-atamanka01 > ну вот людей стандарт и не устраивает, одной обморочно необходимы научные тексты в рамках литературы, а другой отсутствие оценок за нее и чтение по желанию)) | | |
588
- 26.04.2018 - 14:42
|
586-В интересах революции >да. Вдувать в уши ребенку мысли о его исключительности и гениальности может обернуться плохим в итоге. Когда реалии покажут его истинное место . 583-ghhg >вы знаете, мне кажется, у вашего ребенка очень слабая школа и слабое окружение. Из написаноого вами выводы делаю. Плохо читающие дети в 6 классе- это тревожный сигнал. Для меня. | | |
589
- 26.04.2018 - 14:45
| Ну реально, вы же умные тетки, ну КАК можно считать себя образованным и умным человеком не читавши ни разу Пушкина? (утрирую), не умея КРАСИВО говорить, и считая литературу непрактичным предметом? Я правда не понимаю... | | |
590
- 26.04.2018 - 14:47
| не, я его даже не осилила)) Это мои дети сказали. Хотя фэнтэзи они любят и читать, и фильмы смотреть, но Толкиен для то ли третьего, то ли четвертого класса, не рано? | | |
591
- 26.04.2018 - 14:49
| 587-В интересах революции >они просто пытаются изобрести велосипед:-) на самом деле, стандарты разработаны в любых странах :-). И литература есть везде! В любой стране! Это один из обязательных предметов. Классическая английская школа с сильными традициями , высоким уровнпм образования валючает литературу . Американская , немецкая . Просто каждая страна акцент делает на СВОИХ писателей . Литература - это культурное достояние нации. И быть образованым и культурным человеком- это знать свою культуру, язык. Историю. | | |
592
- 26.04.2018 - 14:53
| 590-ghhg >дети сказали!!!:-))). Ну прелесть же!:-))). Если послушать мою дочь 16 летнюю, то Онегин - фигня, но Герой нашего времени- класс, Мертвые души- прикольно, а Горе от ума- хрень, Маяковский - вот это супер, а Тютчев - сопли розовые, Толстрй - норм, но не все:-)) Кинг прекрасен!:-))) | | |
593
- 26.04.2018 - 14:54
|
590-ghhg > так читают "Хоббита" - нет, не рано, я его в 7 лет читала)) И вы реально думаете, что если ваши дети, сказали - г-но, то это реально так? Есть общепризнанные шедевры, можно не понимать "Черный квадрат", но от этого никак не изменится его гениальность. Если я лично не люблю пьесы, то это не значит, что Островский плохой писатель и нужно убрать его из школьной программы)) вот у меня странное ощущение, что так считаем в этом теме только мы)) | | |
594
- 26.04.2018 - 14:56
| я с ней согласна)))))))) | | |
595
- 26.04.2018 - 14:56
| 590-ghhg >что именно Толкиена? Я младшей читаю Толстого , но не Анну Каренину :-). Пушкина , но не Повести Белкина, Чехова,Куприна. По ВОЗРАСТУ! | | |
596
- 26.04.2018 - 15:05
| 595-atamanka01 > насколько я помню, в школьной программе "хоббит или туда и обратно", самое то для возраста) | | |
597
- 26.04.2018 - 15:07
| я же говорю, что не знаю, как читают дети в классе сына, не слышала, однако есть один ребенок с диагнозом ЗПР, правда она пришла к ним только в пятый класс. В нашей школе, единственной в ауле, учатся все, и сильные и слабые, отказать же не имеют права, если родители пойдут с жалобой в управление. Я говорила о чтении в том плане, что проблемы с ним есть у многих, не именно в нашей конкретно, а во многих школах в стране. По поводу литературы и русского среднему сыну очень повезло, что предмет с пятого класса ведет удивительный и сильный учитель, она приехала из Вологды, наши местные вообще ни о чем по сравнению. И младший уже второй год к ней на занятия в частном порядке ходит, я просто даже не верю глазам, как он из минимум 10 ошибок в тексте пришел за год к практически безошибочному письму. | | |
598
- 26.04.2018 - 15:12
| 583-ghhg >*рукалицо* литература, она для КАЖДОГО человека,для любого,а не для инженера, механика или учителя. люди общаются не только по работе, жизнь она разнообразна. | | |
599
- 26.04.2018 - 15:22
| по моему, это не очень достоверная информация. Недавно на собрании у младшей выделили лишь двух детей из 30, что надо бы потренироваться еще, остальные выше нормы, так это первый класс! У старшего, (7й), вопрос чтения да же как-то не поднимается давно, какие проблемы могут с чтением у ребенка старше 10 лет??? | | |
600
- 26.04.2018 - 15:23
| практической - нет. Но деньги вполне могут заработать очень хорошие, поэтому я за любую профессию, приносящую бабло)) а филологи ничего не производят. Завтра исчезнут все филологи,хоп, и ничего не произойдет страшного, так как писать книги могут и люди, делающие кучу ошибок на письме, Андерсен и Кристи, говорят, так и не обучились грамотно писать, да и многие голливудские актеры, тоже как бы не математическая профессия, так что филологов есть кому заменить, а если исчезнут инженеры? И мы вернемся в каменный век. почему, чтобы ребенок, желающий стать программистом или врачом не мог поступить на бюджет в колледж потому, что по литературе - 3? А в десятый класс его тоже не возьмут с этой тройкой. | |