К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отвращение к школе... у родителей)

Гость
0 - 09.04.2018 - 10:32
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители.
Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2.
Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал)))
Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552...
идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!!
Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так!
Ну хотелось бы реальных советов.



Гость
401 - 23.04.2018 - 12:01
400-Silki2110 >но почему-то после этого дети читать не умеют. Может, нужно на чтении просто читать, в удовольствие? А уж на гум предметах уже анализировать практически нужную информацию, тогда, может, и дети понимать будут, зачем читают, и результат будет.
Гость
402 - 23.04.2018 - 12:03
382-Ахулита >более того, математик, физик, химик без владения языком (особенно красноречиво) вряд ли блестяще защитит свои кандидатские и докторские ;)
Гость
403 - 23.04.2018 - 12:10
393-Nochka23 >а все потому, что чтение и литература НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫиз ваших выступлений. Но как показывает и ваша практика в том числе, чтение(осознание текста и работа с текстом) даже в математике занимает далеко не последнее место.
Гость
404 - 23.04.2018 - 12:16
398-Nochka23 >вот как раз на чтении и надо учится работать с текстом, потому что на истории, природоведении, математике, географии и тд надо работать уже с наукой, со знаниями. А умение работы с текстом уже должно быть. И где этому учится, если не на чтении и литературе?
Гость
405 - 23.04.2018 - 12:20
398-Nochka23 >и да, ради интереса надо дома читать литературу. хоть порноточкару)))
Гость
406 - 23.04.2018 - 13:23
399-Рыжая кошка1 >вы ошибаетесь,мой в 18 гимназии.
407 - 23.04.2018 - 13:39
406-Паманя >я запомнила что в том районе, они ж рядом 18 и 64). Тогда у вас то же гуманитарная. И что, у вас не грузят рассуждениями по чтению?
Гость
408 - 23.04.2018 - 13:46
401-Nochka23 > а представляете что будет если чтение вообще факультативным будет?) они еще меньше будут уметь читать) и ведь далеко не всем чтение доставляет удовольствие, некоторые читают через "не хочу" и только пока у них стоят над душой, если им дать волю они вообще читать не будут)
Гость
409 - 23.04.2018 - 13:52
383-Все просто >для пришивания пуговиц и побелки деревьев много ума не надо, лучше бы учили молекулярной кулинарии)
Гость
410 - 23.04.2018 - 13:57
409-ghhg >а при чем тут ум и не ум? Ребенок будет ждать маму( а потом и жену), чтобы пришить пуговицу?
Гость
411 - 23.04.2018 - 13:59
408-Silki2110 >читать ради самого чтения нужно по велению души. ИМХО. Читать (в школе) нужно ради получения информации - по именно наукам. Учиться читать историю, химию, физику, право.
Гость
412 - 23.04.2018 - 14:05
411-Nochka23 >ребенок обучается все 24 часа в сутки. А если делить на "обучение" и "для души", то это не верный подход. Даже чтение для души тоже учит.
Модератор
413 - 23.04.2018 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Учиться читать историю, химию, физику, право.
а как этому учиться? Кто будет учить? Учитель 6-7 Кл?
Гость
414 - 23.04.2018 - 14:13
413-Ахулита >Да элементарно.Взять не сказку, скажем, а статью из учебника. разобрать ее. Составить план, научить вычленять важную и неважную информацию, анализировать информацию.
Готовить детей целенаправленно к пятому классу, а не чтение ради чтения.
Безусловно - чтение нужно, но в более серьезном масштабе, контексте.
Зачем ребенку уметь составлять план сказки, когда можно учить его составлять план статьи или параграфа.
Ну или хотя бы не просто игнорировать этот компонент среди остальных. Из пяти часов в неделю отдавать хотя бы два не на сказки и стихи, а на дело.
Гость
415 - 23.04.2018 - 14:21
414-Nochka23 >писец....какая разница сказка, рассказ, научная статья и пр?Сначала учатся на кошках( сказках), а в старших классах, используя полученные навыки, уже ( не учатся), а действительно работают со статьями, параграфами и пр. Там уже некогда учится, там надо оттачивать свои навыки и получать более быстро и продуктивно новую информацию.
Гость
416 - 23.04.2018 - 14:22
411-Nochka23 > так они же на чтении как раз и учатся читать для того чтобы в том числе уметь получать информацию на других предметах, не зря же у них постоянно проверяют скорость чтения и спрашивают о чем текст. Если оставить это на факультативное изучение многие так и не научатся понимать смысл текстов
Гость
417 - 23.04.2018 - 14:25
414-Nochka23 >у меня возникает оЧуЧение, что вы потролливаете))) вас возрастной психологии учили в педвузе? Или у вас другой профиль образования? Не пед?
Гость
418 - 23.04.2018 - 14:26
415-Все просто >Да нет, кошки/собаки - это одно, а научная информация - немного другое.
Почему-то в впр проверяют не кошек/собак, а именно научную информацию из текста.
Когда учиться? К пятому классу хорошо бы уже уметь. А не в пятом приходить - и начинать судорожно учиться параграфы читать.
Гость
419 - 23.04.2018 - 14:47
382-Ахулита >я ж про полезные профессии))384-Veritas >я хочу, чтобы дети учили только предметы, которые им интересны. А насиловать ненужными знаниями -это трата времени. Ну зачем и знать, что такое морфема и расбор слова по составу? Это разве поможет стать хорошим юристом? Или даже просто хорошим оратором? Как в этом поможет морфологический разбор? Практика говорения да, но не механическое препарирование языка. Пока в этом вообще не увидела никакой пользы.
385-Рыжая кошка1 > если бы всем детям были не безразличны оценки, то они бы прыгали и вышивали ради них, а если ребенку не интересен не только футбол, но и оценка за него.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Ищут главную мысль и смысл, делают выводы из прочитанного что хотел сказать автор). Рассуждают.
честно говоря это все также нужно только тем у кого проблемы с языком,тем же дислексикам, математик, не имеющий дислексия легко анализирует любые тексты, даёт ответы, всегда правильные, и выводы тоже правильные делает. Вот это разжовывание нужно тем, кто не понимает. А не понимает в силу того же недоразвития отделов мозга, отвечающих за чтение и письмо.
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Базовые знания дать, необходимые в срвременном мире.
кто-нибудь скажет, для чего в современном мире знать, что такое морфема? Я не знаю, честно, не страдаю от этого, мои дети знают, никакого преимущества передо мной им это знание не дает.
К сожалению детей на уроках заставляют делать то, чего они до конца не понимают и не понимают значения этих всех преподаваемых вопросов. То же сочинение по картине или по произведению. Никакого творчества здесь не предусмотрено.
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Это провалы нынешнего подхода, когда лит-ра, видите ли, факультатив
для факультатива она слишком часто стоит в расписании и слишком объемная по программе. А , как видите, толку мало. Анализировать тексты, тем более нормативу, можно учиться на других предметах, там, где имеется практическая польза от текста.
Гость
420 - 23.04.2018 - 14:52
402-Все просто >отнюдь. У меня ребенок чистый математик, из предметов ещё биология, география, физика и и.д. интересны. При этом с детства говорил очень красноречиво и правильно, прям книжными фразами. Слух у него хороший, музыкант, слушал, как говорят в научных программах и фильмах, которые смотрел с детства, ещё до того, как в 4 года читать научился. Поэтому я на его примере прямо убедилась, что не главное читать, чтобы хорошо говорить и пересказывать.
Гость
421 - 23.04.2018 - 14:57
410-Все просто >будет. И чотакова?)) Зачем ещё жена нужна, если сам пуговицы пришивать будет?)
Гость
422 - 23.04.2018 - 16:04
420-ghhg >ложьпиздешьипровокация.
423 - 23.04.2018 - 16:13
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
если бы всем детям были не безразличны оценки, то они бы прыгали и вышивали ради них, а если ребенку не интересен не только футбол, но и оценка за него.
в моем случае оценка оказалась не первичным фактором, скорее результатом умения), т.е. ребенок не выпрашивал, не изворачивался мог бы получить несколько хороших оценки за другие свои навыки и они перекрыли бы отсутствие то го что не умеет), а сам добился необходимого навыка и получил за это соответствующую этому навыку оценку.
Модератор
424 - 23.04.2018 - 16:16
420-ghhg >кх. Я тоже и Швец, и жнец, и на дуде (аккордеоне) игрец. Ну и как же я могу узнать,что мне больше нравится и даётся,если мне дадут только один полезный предмет - и всё,мне интересует. Знаете,что я думаю конкретно о вас? У вас хороший слог,вы пишете грамотно. Догадываюсь, что вы не были отпетой сволочью в школе. И многое из нее вынесли. И сейчас даёте это детям. Не в том виде, так в другом. Это им просто повезло,что вы такая мудрая и образованная. А если б вы были три слова не связать и хз шо такое гиаграфея?.. вы уверены, что ваши сыновья все равно были бы такими, как сейчас?
Гость
425 - 23.04.2018 - 16:18
Разбор слова по составу необходим хотя бы для того, чтобы уметь писать грамотно. Это именно то, чего многим спорщикам по этой теме не хватает. Чтобы ребёнок учил только те предметы, которые ему интересны, надо уходить из школы на домашнее обучение. А школа даёт СРЕДНЕЕ образование по предметам.
426 - 23.04.2018 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Читать (в школе) нужно ради получения информации - по именно наукам. Учиться читать историю, химию, физику, право.
Только у меня ощущение дурдома? Причем здесь науки? Школа - это общее образование и знания, дающие человеку возможность выбора направления для дальнейшего обучения. Да и вообще, делает человека всесторонне развитым.
Любой Человек должен быть всесторонне развит! А не только в направлении науки и научной деятельности! В конце концов, жизнь не состоит только из математиков, программистов и физиков ядерщиков. Кто то же должен быть преподавателем, певцом, композитором, библиотекарем иностранные языки никто не отменял, да куча гуманитарных специальностей. А у вас получается: специалист - это как флюс, сильно выпирает только с одной стороны! Но ведь известно, если с распирает только с одной стороны, то там скорее всего и порвется...
Гость
427 - 23.04.2018 - 16:27
426-Рыжая кошка1 >нет, не только у вас))
428 - 23.04.2018 - 16:35
Да, и если бы в школе были только точные науки, лично у меня, хотя я не гуманитарий), было бы как раз то что написано в заголовке - ОТВРАЩЕНИЕ....

раньше, да и сейчас, во многих школах вообще существовали(уют) театральные кружки. Дети классами организуют постановки, рисуют стенгазеты, капустнику у них разные, викторины по сказкам, произведения различных авторов спасибо что в школе моего ребенка ночка не работает) . И детям нравится. Это сплочает, сближает, развивает. Сдохнуть можно если будет только физика, математика, да еще и на литературе разбор не Онегина, а научной статьи О_О.

Ага,

и на физкультуре не прыжки в длину или метание мяча, а расчет траектории полета...

а на трудах, расчет химического состава борща, и влияние его на повышение кислотности желудка))))))

ржу немагу))))
Гость
429 - 23.04.2018 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
в моем случае оценка оказалась не первичным фактором, скорее результатом умения), т.е. ребенок не выпрашивал, не изворачивался мог бы получить несколько хороших оценки за другие свои навыки и они перекрыли бы отсутствие то го что не умеет), а сам добился необходимого навыка и получил за это соответствующую этому навыку оценку.
конечно, я не имела в виду, что изворачивался или тем более получил не за что. Но ребенок добивался того, чего не умеет, и возможно ему это не очень нравилось. Мой не будет в футбол играть ради пятерки, и другое что-то, что ему не нравится, того же Онегина читать. Он его будет читать только потому, что я заставлю. Скажу - читай. И получит может потом свою законную пятерку, но не принесет ему это чтиво вообще никакой радости, а чтение должно радость нести. Ведь с удовольствием же он читает кучу другой литературы, не урочной. А если не проверю, то вполне может быть прочитает краткую версию потихому. Не, я не прошу пересказ и не слежу за процессом, но он принципиально не врет, просто спрашиваю, прочел или нет.
Модератор
430 - 23.04.2018 - 18:06
429-ghhg >тю. Вы полагаете, что на филфаке чтение приносит исключительно счастье? И же как некоторые дисциплины на остальных факах тоже не обязательно нравятся до одури. Но они даются в комплексе, и приученный пересиливать себя ученик добьется в учебе большего, нежели кайфовщик.
Гость
431 - 23.04.2018 - 18:16
429-ghhg >то есть ваш ребенок не выполняет задания учителя, а выполняет то, что заставляет мама? И чтобы выполнить задание учителя советуется с мамой???
Гость
432 - 23.04.2018 - 18:27
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Догадываюсь, что вы не были отпетой сволочью в школе
я была тихим ребенком))
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
вы уверены, что ваши сыновья все равно были бы такими, как сейчас?
ой, я и сейчас думаю, что много им недодаю, и они хотят, у них идеи, хочется больше, а для этого должно быть время, время иногда уходит на то, что как сейчас кажется, не очень интересно и не очень пригодится. Если бы на самом деле заняться было нечем, кроме учебы в школе, то почему бы и не литература, даже наверняка она тогда бы была очень полезна.
Цитата:
Сообщение от h20012004 Посмотреть сообщение
надо уходить из школы на домашнее обучение.
и кто будет учить на домашнем? И как ребенок сдаст аттестацию по всем предметам, там же не разрешат выбирать только часть, аттестат будет стандартный, а значит нужны те предметы, которые дает СРЕДНЕЕ , местами очень среднее образование.
Гость
433 - 23.04.2018 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Любой Человек должен быть всесторонне развит!
одного не могу понять, почему же эти всесторонне развитые дети, когда выходят из школы, где 11 лет по 4-5 раз в неделю учили сначала чтение, потом литературу, не могут процитировать даже несколько строк Пушкина, Лермонтова, Блока, куда там, некоторые даже не могут вспомнить, а кто же такой Блок, не говоря уже о его биографии, которую учат, на которую минимум урок уходит, то есть все донесено и рассказано.
Гость
434 - 23.04.2018 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
театральные кружки.
вот, кружки, то есть по желанию. Ночка ж не говорила, убрать чтение совсем, она предлагала его сделать факультативным.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Сдохнуть можно если будет только физика, математика, да еще и на литературе разбор не Онегина, а научной статьи О_О.
ага, а некоторым сдохнуть хочется, когда разбор Онегина.)) Для них поэзия в законе Ньютона, а в свободное от учебы время, они из ради интереса решают задачи и ставят опыты по химии и физике) Поэтому нельзя вести речь о том, что какие-то блоки не нужны, скорее о том, чтобы после определенного возраста детей все же делили на физиков и лириков и давали не профильные предметы на хорошем, но базовом уровне. Может быть даже без оценивания отдельных предметов, а с результатом "зачет", не зачет", как в вузах. Прослушал курс , сдал итоговую работу, зачет.
Гость
435 - 23.04.2018 - 18:56
434-ghhg > а вот зарубежные школы давно к этому пришли.5 обязательных предметов с возможностью выбрать уровень и остальное по выбору.
Гость
436 - 23.04.2018 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
и на физкультуре не прыжки в длину или метание мяча, а расчет траектории полета... а на трудах, расчет химического состава борща, и влияние его на повышение кислотности желудка))))))
классное ноу-хау))
Гость
437 - 23.04.2018 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
406-Паманя >я запомнила что в том районе, они ж рядом 18 и 64). Тогда у вас то же гуманитарная. И что, у вас не грузят рассуждениями по чтению?
началка-нет!
Гость
438 - 23.04.2018 - 19:03
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Вы полагаете, что на филфаке чтение приносит исключительно счастье?
нет, у жены сына второе образование филфак. Рассказывала, что было не просто, но это ее.)
Гость
439 - 23.04.2018 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Все просто Посмотреть сообщение
И чтобы выполнить задание учителя советуется с мамой???
советуется?)) нет. Он меня даже в известность не ставит. Но раза три в неделею, когда я примерно знаю, что в этот день нелюбимый английский, либо достаточно безразличные для него литература и история спрашиваю, что задавали, и сделал ли. Если говорит - да, то значит да, если нет, то прошу сделать, а потом спрашиваю второй раз. Если пять ставят по той же литре, обществу, истории именно из-за хорошей памяти, высокого уровня понятийности и склонности к анализу), а не того, что сидит и уроки делает с большим усердием.
Гость
440 - 23.04.2018 - 19:07
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
а вот зарубежные школы давно к этому пришли
наши преподаватели, которые работают с группами по подготовке к серьезным олимпиадам тоже считают, что после шестого класса распыляться и все хватать уже не стоит, надо выбирать профиль и по нему работать много, но тогда придется чем-то жертвовать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены