К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отвращение к школе... у родителей)

Гость
0 - 09.04.2018 - 10:32
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители.
Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2.
Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал)))
Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552...
идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!!
Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так!
Ну хотелось бы реальных советов.



Модератор
761 - 28.04.2018 - 17:01
760-Veritas >ты что материсся?? ))
Видимо, подсознание выдало :) среднее между Демьяном Бедным м Эдуардом Суровым :))
Гость
762 - 28.04.2018 - 17:46
698-Ахулита > еоргафию еще вычеркивай.
Да извозчики-то на что ж?
(С)
Модератор
763 - 28.04.2018 - 18:07
762-Резеда >да-да, я утром тоже про нее вспомнила. Совершенно ненужный предмет. Если шо - туроператор расскажет
Гость
764 - 28.04.2018 - 18:56
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
если сочинение написано именно собственным взглядом, а не по "шаблону".
а если напишет, что это скучно и говорить не о чем?)) Ну, если ученик так на самом деле считает.
Гость
765 - 28.04.2018 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Резеда Посмотреть сообщение
еоргафию еще вычеркивай.
ни в коем случае, очень познавательный предмет, туроператоры и десятой части не знают того, что там изучают. Они такие же лирики)
Гость
766 - 28.04.2018 - 19:45
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
У вас либо очень странная школа, не следующая стандартам, либо вы нереально преувеличиваете
а вы посмотрите внимательно упражнения в учебнике, я могу только по нашим судить, часто есть задание порассуждать по теме, данной в упражнении. Так вот помимо свободных тем и сочинений по картинам ещё и такие сочинения эссе пишут регулярно.Зачастую даже не в тетрадей, а на отдельном листе, все по программе.
Гость
767 - 28.04.2018 - 20:09
764-ghhg > угу, угу. Это я так искусствоведу сказала, мол, картина эта - муть полнейшая. Она посмеялась и сказала, что меня не учили "видеть". Так же и детей учат "видеть" в литературе.
765-ghhg > логики не вижу. Так же можно ставить зачет/незачет. Отличил кольчатого червя (икается им бедным сегодня) от нерпы - зачет по зоологии. Отличаешь Новороссийск от Майкопа - зачет по географии. (утрирую)
Модератор
768 - 28.04.2018 - 22:09
765-ghhg >а что вам пригодилось из курса географии? Прям так, что без этого знания прям невозможно существовать?
Гость
769 - 28.04.2018 - 22:57
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
а вы посмотрите внимательно упражнения в учебнике
смотрю (открыла примерно посередине):
-Спишите текст, расставляя запятые. Два деепричастия разберите письменно
-Озаглавите текст, напишите вид деепричастий
-Составьте таблицу "не с глаголами, причастиями и деепричастиями"
и весь учебник в таком духе, максимум составьте предложения - это предел творчества учебника, один раздел нашла типа "напишите отзыв на сочинение ученика" и всё.
7й класс Баранов, Ладыженская и ко (с синей птичкой) :))
Гость
770 - 29.04.2018 - 07:20
769-В интересах революции >с телефона не буду много писать, слетает текст. У нас тот же учебник, но шестой. Задания на сочинения с первых страниц. Том второй стр. 15 упр 339, стр 17 упр 341, 342 стр 29 упр 364, стр 42 упр 392. Задания разные, где то надо небольшой текст написать на одну из нескольких заданных тем, где-то описать картину, где-то продолжить мысль по первым предложениям с описанием героев, в одном описать уголок вашей местности утром, днём , вечером, как все выглядит свет, тень т. д. Это не ежедневные задания, а один два раза в неделю, русский то пять или шесть раз в неделю идёт. Даже на выходные заданий дали очень много, чтобы не скучали)),
Гость
771 - 29.04.2018 - 07:25
А вот и для будущих журналистов)) упр. 537. Подготовьте рассказ о спортивном соревновании на школьном стадионе.
Гость
772 - 29.04.2018 - 07:32
А вот за этот мой получил трояк, потому и запомнила, он перед этим один урок пропустил, забирала к стоматологу, узнал у одноклассников номер домашнего.
Упр 561 стр. 127. Рассмотри картинки, что могло произойти позже изображенного на рисунке. Напиши рассказ от 1 или 3 лица. И там ещё задания. Он написал от первого лица, приносит трояк. Учительница позвонила назначить время младшему и я спросила, что у него там за тройка в дневнике, говорит, что рассказ надо было от третьего, она это устно говорила на уроке, но полкласса пропустили мимо ушей, кто пропустил, всем тройки. Написать то написали все же. Пропуск урока не основание для поблажек))
Гость
773 - 29.04.2018 - 07:43
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
а что вам пригодилось из курса географии? Прям так, что без этого знания прям невозможно существовать?
да особо ничего,я очень много поездила по стране и все потом увидела вживую, и юг, и север, и гэсы знаменитые, горы всякие. Не увидела бы, так хоть из географии бы знала, что они существуют)) Топография пригодилась в практическом плане, всякая погода, давление, и прочее тоже.
Но ребенок у меня ее обожает) в этом году хотел пойти в группу олимпиадной в МА, но они детей не набрали, желающих нет , надо не менее 8 или 12 шестиклассников было. Ее же нет в ЕГЭ для вузов, почти везде физикой заменили. Не практичный, оказывается, предмет))
Гость
774 - 29.04.2018 - 07:52
Так же и литературой. Большинство так и не врубается до окончания школы, зачем все эти разборы. Но сам факт прочтения важен. Ребенок хоть знает, что есть такие книги. Ведь после школы он может ни одной больше не почитать. Как и с географией, просидеть всю жизнь в своей деревне, где родился, и думать, что земля плоская. Однако это ещё никому не мешало жить, если разобраться, то пострадали как раз те, кто утверждал обратное))
Гость
775 - 29.04.2018 - 08:07
774-ghhg >а вы, стесняюсь спросить, верите, или знаете, какая земля?! Провели ЛИЧНО хоть одно наблюдение?!
Гость
776 - 29.04.2018 - 09:16
775-Тузик >видела космические снимки, но сама не летала))
Гость
777 - 29.04.2018 - 09:17
А лично проводить наблюдение у меня денег не хватает)
Гость
778 - 29.04.2018 - 09:32
777-ghhg >я к тому, что 95%(число от балды взял, +-чуть-чуть) фундаментальных знаний при обучении в школе заливаются в голову учащихся в качестве ВЕРЫ. Так что выпускник- отличник и носитель килограммового "гимнаста" на пузе в результате получают одну прошивку. У меня лично люди, которые не принимают на веру, а пытаются лично установить истину вызывают только симпатию.Не надо смеяться над плосковерами, личного опыта не имея. Денег кстати не надо много, главное желание.
Гость
779 - 29.04.2018 - 09:37
761-Ахулита >как ты их скрестила)

772-ghhg >это уже из серии не нашел фартук, который хранится в классе, получай 2 за рисование) Маразм, конечно. Наша недавно принесла 2 за урок танцев) Объяснила, что это коллективная двойка, поставили всем, т.к. группа не могла собраться и отработать как следует. Вопчем, тренер сама себе поставила) за то, что не справилась)))))))
Гость
780 - 29.04.2018 - 09:38
Кстати, вся эта дискуссия лишний раз подтверждает, что раздельное обучение мальчиков и девочек более эффективно. У них несколько разный взгляд на предпочтения в науке)
Гость
781 - 29.04.2018 - 10:17
778-Тузик > это не делает из фантазиями и неправдой.
Гость
782 - 29.04.2018 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
777-ghhg >я к тому, что 95%(число от балды взял, +-чуть-чуть) фундаментальных знаний при обучении в школе заливаются в голову учащихся в качестве ВЕРЫ. Так что выпускник- отличник и носитель килограммового "гимнаста" на пузе в результате получают одну прошивку. У меня лично люди, которые не принимают на веру, а пытаются лично установить истину вызывают только симпатию.Не надо смеяться над плосковерами, личного опыта не имея. Денег кстати не надо много, главное желание.
автостопом) это уже образ жизни.
Модератор
783 - 29.04.2018 - 11:54
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Не увидела бы, так хоть из географии бы знала, что они существуют))
а не узнали бы - что бы это изменило? :)
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Но ребенок у меня ее обожает)
аа, ну всё понятно :))
Модератор
784 - 29.04.2018 - 12:14
778-Тузик >ууу,так вы из "этих" ?
Гость
785 - 29.04.2018 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
аа, ну всё понятн
да он вообще все предметы любит, кроме русского и английского, английского особенно, но не о нем речь, у него ко всем предметам талант,если захочет.)
Гость
786 - 29.04.2018 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
не узнали бы - что бы это изменило? :)
да ничего страшного, жила бы скучно
Модератор
787 - 29.04.2018 - 13:43
786-ghhg >ну, значит, можно и зачёт? :) Про шар/плоскость рассказали, про окияны-материки. И достаточно. Пару уроков классе в 7-8 :) а то то карты им раскрашивая, то учи столицы стран. Глупость же. Как и литература с ее авторами да образами. Совершенно бесполезная трата времени.
Лучше на картошку всех :)
Гость
788 - 29.04.2018 - 19:08
784-Ахулита >неее...я "шаровер". Мне очень за это стыдно!
789 - 29.04.2018 - 19:37
785-ghhg > про английский мы уже раньше обсудили, что он на фиг не нужен. Ну логично, раз вашему ребёнку он не нравится.
Гость
790 - 29.04.2018 - 20:13
789-No Pasaran >моему не нужен, ему говорить пока не с кем, а бесполезную информацию он усваивает с неохотой, а значит хуже. И без применения язык постепенно забывается. Однако учитывая,что пригодиться может в последствии любому, то преподавать нужно, на подготовленную почву легче ложится понимание в среде даже если и учили в школе кое-как.
Гость
791 - 29.04.2018 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Как и литература с ее авторами да образами.
совсем не так, эти предметы из разных плоскостей, то, что доказано наукой, законы природы, это нужно делать обязательно. А литература - это сочинение,фантазия кому-то интересны чужие фантазии, кому-то нет. Обсуждать образ придуманного человека тоже кому то любопытно, но совершенно бессмысленно в принципе. Так как героя в природе нет и не было никогда.
Модератор
792 - 29.04.2018 - 20:55
791-ghhg >а не бессмысленно изучать почву в комбодже или полезные ископаемые? Вы туда никогда не поедете, копать там не будете и т.п. на политику вы не влияет и т.п. зачем вообще всё учить?
Гость
793 - 29.04.2018 - 23:51
792-Ахулита >конечно же нет, наука не может быть лишней. Примерно то же говорили в соседней теме об адыгейском языке.
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Вы туда никогда не поедете, копать там не будете и т.п.
опять же, никто никогда не знает, куда поедет и где будет копать, например, свекр мой ГЭС в Эфиопии строил, а ещё на Таймыре и Саяно-Шушенскую. Перекопал можно сказать все, что смог. А учился во Владивостоке. В принципе, ничего не предвещало такой кругосветки.
Гость
794 - 30.04.2018 - 00:06
Вообще не понимаю, как можно считать бесполезным изучение полезных ископаемых, если наша страна живет за счёт них, масса народа задействована, им пригодилось.
При этом надо сказать, что учат у нас все эти предметы и так до невозможности поверхностно, сейчас ребенок самостоятельно изучая геологию нает об этих ископаемых больше, чем выпускник 11 класса из курса школьной географии. Так что за лишние знания можно не переживать, их не навяжут.)) У наших по географии даже тетради нет, уроки преподают устно, к счастью. Только карты заполняют.
Модератор
795 - 30.04.2018 - 00:33
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
опять же, никто никогда не знает,
но зато вы точно уверены, что филологи и прочие существа неполезной направленности берутся внезапно и с неба? И давать им зачатки их будущей профессии в виде знаний в школе - не надо. Так же как тот же англ.
Гость
796 - 30.04.2018 - 07:57
795-Ахулита >а вы думаете из изучения курса школьной литературы?) Скорее уж половина потенциальных филологов после этого идут в инженеры или медики и только после возвращаются в призвание.
Я не говорила, что литературу нашу убрать из школьного курса, но оценивать ее нужно как музыку, с точки зрения, что не у всех есть талант, но все стараются и ходят на уроки.
Гость
797 - 30.04.2018 - 08:15
Есть предметы по которым в вузы нужно пройти внутреннее испытание, это рисунок,музыка, сочинение, физподготовка. По таким предметам оценка за школьный курс поступающим на эти специальности ничего не даёт, не сдадут, не поступят, а тем, кто вообще в другую область поступают портят средний балл аттестата, ведь в техникумы не по ЕГЭ поступают.
Модератор
798 - 30.04.2018 - 11:51
796-ghhg >а к математике и прочим полезным наукам талант есть у всех? Забавно.
Вы просто не в курсе, что и где сдают, все понятно. Ну, дай бог, чтоб на век ваших детей ещё хватило грамотных писателей, сценаристов, ведущих передач и редакторов.. Внукам, судя по всему, достанутся уже песатели и учетеля..
Гость
799 - 30.04.2018 - 12:16
798-Ахулита >математику надо просто выучить, там ровным счётом никакой фантазии, строгие законы и правила. Знаешь правило сложения-сложил, знаешь правило возведения в степень-возводишь. Какой здесь талант? То же самое по физике, биологии и даже истории. Только голые факты.
Гость
800 - 30.04.2018 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
грамотных писателей, сценаристов, ведущих передач и редакторов..
увы, грамотные им не интересны, интересны интересные)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены