К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отвращение к школе... у родителей)

Гость
0 - 09.04.2018 - 10:32
Мой сын второклассник к школе испытывает нелюбовь. Но ещё бОльшие негативные эмоции испытываем мы- его родители.
Привыкла договариваться и находить культурно компромисс. Сейчас в ступоре. В пятницу поставили сыну 2 по ИЗО за то, что нет фартука и клеёнки. Куда делась понятия не имею. Закупали на класс ещё в начале года, мы деньги сдавали, все было. Ну испачкал бы рубашку... суть не в этом. Неужели такое правомерно?! Сын ничего не рисовал, сказал, что смысла нет, ведь уже 2.
Подобные ситуации были по другим предметам. Один раз за забытый учебник по литературному чтению. Аккуратно поговорила с учителем. Двойку удалила из эл. Журнала. Ещё был случай и ответ предсказуемый - не работал на уроке. Пойди докажи, что работал)))
Раньше отдельно ставили оценки за поведение, сейчас все в кучу... и странно слушать потом на собрании, что твой ребёнок читает как шестиклассник и молодец, когда четвертную оценку еле до4 натягиваем. Потому что - 525552...
идея одна - принести в эту пятницу фартук и потребовать 5!!!
Знаю, найдётся тысячи защитников, что дети избалованные, их в классе больше 30 и у учителей зарплаты низкие. Все так!
Ну хотелось бы реальных советов.



Гость
441 - 23.04.2018 - 19:12
Цитата:
Сообщение от persik Посмотреть сообщение
Пушкина нет
здрасьте))) Недавно же учили! Наизусть!!!
Гость
442 - 23.04.2018 - 19:15
440-ghhg >плохие преподаватели. Химия с 8 класса. Физика с 7. Какой профиль после 6-го!!!!:-(
Гость
443 - 23.04.2018 - 20:03
440-ghhg >к тому времени, когда начинаются серьезные предметы уже заканчивается обучение в музыкалке, художке(дети получают аттестаты об окончании этих школ). Так что особо и не чем жертвовать.
444 - 23.04.2018 - 20:06
441-В интересах революции > точно! про белочку :)
Я же оглавление смотрела, совсем забыв, что это уже вторая часть.
445 - 23.04.2018 - 20:18
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Но ребенок добивался того, чего не умеет, и возможно ему это не очень нравилось.
напротив), не получалось и это ее задевало, уперлась и добилась)
446 - 23.04.2018 - 20:37
Наверное путем выполнения того что не получается, иногда и того что не очень может и нравится, человек учится добиваться. То есть ребенок понимает, что дорогу осилит идущий, и что бы что то получить нужно что то сделать.

Ведь в принципе и во взрослой жизни мы зачастую, кто то чаще кто то реже делаем не только то что любим и хотим. Так а почему дети должны делать только то что им нравится? ИМХО конечно)
Гость
447 - 23.04.2018 - 20:57
Сегодня дочка читала Телефон Чуковского - по лит-ре задали. Слушала и думала, что в контексте полезной инфы - полный бред) А ведь классика детской литературы)))
448 - 23.04.2018 - 21:06
447-Veritas >а у нас Разгром Успенского наизусть ;)
малой ржет весь вечер ,как Ксюха с выражением учит...
Гость
449 - 23.04.2018 - 21:20
447-Veritas >да Чуковского сколько десятилетий иногда гнобят родители за бессмыслицу, но дети обожают:-)
Сейчас мамы младшеклассников стонут от слишком несерьезных произведений, а потом будут возмущаться, зачем этот Достоевский и Толстой.
Гость
450 - 23.04.2018 - 21:34
У наших (на мой взгляд) хорошая лит. чтение и классика там, и что-то несерьезное тоже есть, считалочки есть, потешки... Моя недавно отказалась одну из книг, мной предложенных, читать, а потом один из рассказов прочла в учебнике, понравился, согласилась почитать потом и "мою" книгу)) Единственное, мне кажется всякие "Петух и лиса" несколько не по возрасту))) мы такое в младшем детсаде читали))
Гость
451 - 23.04.2018 - 21:38
450-В интересах революции >https://youtu.be/b0s9LvRCjrs
Модератор
452 - 23.04.2018 - 21:42
440-ghhg >но профиль надо как-то ещё определить. Притом есть много тех же писателей, которые вышли из "физиков". Ну и как бы они писали. Желание есть, а элементарных навыков ноль.
Для меня филфак был удовольствием, но там тоже не только чтение. Разные люди к разному тяготели. Но без чтения уж никуда :)
Гость
453 - 23.04.2018 - 21:55
448-Ханума >ну так с юмором, значит, ваш малой)
449-atamanka01 >и моя любит. И Чуковского, и Успенского, и прозу с юмором про школу. И абракадабры всякие любит. И читать, и сочинять. Слава Богу, любит и интересуется)
Гость
454 - 23.04.2018 - 22:00
Недавно Варежку читали и пересказывали - д/з. Говорит - я не запоминаю, кто за кем в варежку лез. Я ей показала примитивную схему пересказа на листке - 1. Мышь, 2. лягушка, 3. Зайка и т.д. Смотрю, уже сама схемки пересказов рисует и пользуется)
Вот и примитивная работа с текстом пошла)
Гость
455 - 23.04.2018 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
И читать, и сочинять.
вот только сегодня валялись, Даша прочитала "небывальщину" и как давай придумывать свою), а потом стали вдвоем придумывать, чтобы в рифму)
451-Все просто > мотивируйте/аргументируйте!))
Гость
456 - 23.04.2018 - 22:07
Одноклассники тоже, кстати, многие читают, они там соревнуются кто интересней книжку прочел, прям ттт, а то сейчас не очень с этим в целом, вокруг...
Гость
457 - 23.04.2018 - 23:11
442-atamanka01 > наверное выбор не между химией и физикой, у нас в группах семи и восьми один преподаватель ведёт, говорила всем, там в этих группах есть и шестиклассники. и таких ребят много знаю, которые уже в возрасте 10-12 лет увлечены механикой, информатикой, химией. Муниципальные этапы олимпиад по физике уже в седьмом начинаются, а чтобы там побеждать, и на выездных школах, надо раньше седьмого начинать. Хотя до восьмого-девятого есть время определиться. Но это редко бывает выбор между математикой и литературой, их можно считать скорее полярными.
Гость
458 - 23.04.2018 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
не получалось и это ее задевало, уперлась и добилась
вот этого и не хватает многим современным школьникам. Не знаю, мотивация это, или нежелание в чем то проигрывать, но помогает, к сожалению, не представляю, как это воспитать. Иногда думаю, что может врождённая особенность. У моих такого нет, сын может полурока на контрольной помогать соседке и не успеть своё проверить еще раз тщательно.
Гость
459 - 24.04.2018 - 06:41
455-В интересах революции >это вы поспешили прочитать, ну уж прочитали, так прочитали....)))
460 - 24.04.2018 - 07:43
458-ghhg >у моей это честолюбие чистой воды. Она любит когда ее хвалят, главный ценитель и хвалитель - это Я), у меня за просто так не выпросишь похвалы, нужно постораться;). И ужасно не любит когда что то не знает или не может, прям видно чувствует себя ужасно, по ней сразу видно что урок не знает, у нее прям уши сразу прижимаются. И видимо это чувство страха ее ой как не нравится. Вот она с ним и борется единственным возможным способом - научиться и тогда не страшно;).

Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
сын может полурока на контрольной помогать соседке и не успеть своё проверить еще раз тщательно.
Моя то же в этом плане лохушка.
Из недавнего: делала в выходные работу, расстаралась так, что сделала три работы вместо одной. Пришла в школу и хитромудрые товарищи выпросили у нее лишнее((.
Она отдала, и за свои труды не получила оценку, ну не спросила у нее учитель работу, а те кому она отдала получили по 5-ке. Пришла расстроенная домой, жалуется. Ну пришлось ей объяснить, что они выходной гуляли, катались на роликах, ходили в кино и благодаря ей получили на халяву 5-ки, а она три часа сидела, делала, на меня злилась, что гулять не пускаю и ничего не получила. Видели бы вы ее глаза, когда она это поняла О_О))). Все, как бабка отшептала. Теперь таким мудрым говорит, да щас, я тружусь, а ты гуляешь. Хочешь хорошо учиться - иди трудись!!! Больше никому ничего не дает))).
Гость
462 - 24.04.2018 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Сегодня дочка читала Телефон Чуковского - по лит-ре задали.
а наши на литре мифы и легенды Адыгее в последней теме проходили, нашел в интернете несколько легенд, прочитал, мне рассказал, прям интересно так, про реку Белая и Лаго и Наки.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
у нее прям уши сразу прижимаются
маленькая еще, привыкнет), а мои не честолюбивые совсем(
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
у меня за просто так не выпросишь похвалы,
а я , наоборот, стараюсь хвалить больше, по крайней мере младшего, так его за любые мелочи, самые маленькие достижения.
Гость
463 - 24.04.2018 - 13:01
457-ghhg >есть. Но к этим увлечениям их приводят родители. Иначе как ребенок узнает про химию? Или школа даст толчок в соответствующем классе ( повезло с увлеченным прподавателем) или родители привели на кружок юного химика и опять же повезло с увлеченным преподавателем.
Гость
464 - 24.04.2018 - 14:27
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Иначе как ребенок узнает про химию?
великая сила книг и интернета.) Хотя большинство да, родители подталкивают слегка или посильнее.
465 - 24.04.2018 - 14:55
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
стараюсь хвалить больше, по крайней мере младшего, так его за любые мелочи, самые маленькие достижения.
за мелочи и я хвалю), а еще она у меня самая умная, любимая, красивая, НО за плохо сделанные уроки и прочую лень НЕТ)). Поэтому: ты конечно самая лучшая, но, тут ты ленилась и я тобой не довольна...

ну и дальше она старается, что бы я была довольна))и похвалила за то что она решила, подтянулась и т.д.
И еще и добавила свое коронное: дорогу осилит идущий), т.е. делай и получится), не получается - сделай еще больше, что бы делать это с легкостью...
Гость
466 - 24.04.2018 - 15:05
все, вопрос снят
Гость
467 - 25.04.2018 - 00:28
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
358-Ахулита >вы передёргиваете. Интеллект первичен, затем идёт умение читать. Если интеллекта нет, чтения тоже не будет.
Что вы понимаете под интеллектом? Если не умеет читать, с математикой вряд ли справится.

Нельзя так узколобо, простите, подходить к школьной программе. И музыка, и физра, и чтение нужны важны и необходимы. Все формируется в комплексе. Без музыки и чтения нет эстетического, нравственного воспитания. Он таблицу квадратов выучит, а место старушке не уступит. нет примеров, нет сопереживания. Сейчас вовсю твердят, что школьники стали менее нравственными, малоэмоциональными из-за всех изменений в программе. мало читают, мало обсуждают, мало анализируют. Про физру и труды вообще молчу...
Гость
468 - 25.04.2018 - 00:29
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
344-Nochka23 >индивидуальный подход. Раньше была такая возможность у учителей- я помню на мат-ке были 3 вида КР у нас. Сейчас нет, усредненные стандарты рулят.
Есть. Никто не хочет заморачиваться просто...
Гость
469 - 25.04.2018 - 00:32
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
378-Рыжая кошка1 >мои умеют и шить, и резать, и иголки держать. Прежде чем дать ребенку в руки планшет, научите его сами чему-то, а не на школу валите. Музыка р спорт сейчас в жизни почти всех детей. На Кубани-то. Ну а по чтению сказано уже. Если интеллект страдает, то никакое чтение не поможет научиться рассуждать. Рассуждать учит математика. А уже потом чтение.
Слушайте. Очень радостно, что ваши умеют. А куда девать остальные 95% учащихся? Обычных, не ваших?
Гость
470 - 25.04.2018 - 00:34
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
битва физиков и лириков???
Нет, точка зрения, однобокий, несколько перекошенный взгляд на глобальную проблему.
Гость
471 - 25.04.2018 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
389-Nochka23 >"составить план", "что имел ввиду автор" - это элементарная работа с текстом. Люди не умеют работать с текстом, с информацией, систематизировать, анализировать, выделять главное и второстепенное. Нас этому учили на лит-ре. Не умеешь работать с инф-ией, не продвинешься ни в одной сфере. Вот странно мне, неужели физики этого не понимают?) какое может быть "чтение статей по химии и физике", если ч-к читать с целью не умеет в принципе, а только для удовольствия привык?))) Это вообще первичный навык, одинаково важный для усвоения любой дисциплины. Я помню, мы с молодыми специалистами учились читать нормативные документы. Народ, неглупый вроде, к концу предложения, немаленького, правда, мысль теряет вобще. Глаза суть не цепляют - подлежащее и сказуемое хотя бы. Это провалы нынешнего подхода, когда лит-ра, видите ли, факультатив и читать нужно исключительно для удовольствия)))
Как раз одно из заданий ОГЭ для 9 классов по физике как раз представляет собой текст. Типа популярной статьи. Его надо прочитать, а потом проанализировать и ответить на вопросы.
Гость
472 - 25.04.2018 - 00:38
Цитата:
Сообщение от Все просто Посмотреть сообщение
398-Nochka23 >и да, ради интереса надо дома читать литературу. хоть порноточкару)))
Реклама)
Гость
473 - 25.04.2018 - 00:40
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
408-Silki2110 >читать ради самого чтения нужно по велению души. ИМХО. Читать (в школе) нужно ради получения информации - по именно наукам. Учиться читать историю, химию, физику, право.
Значит, историю читать можно? А исторические памятники литературы? Типа Повести временных лет? И если историю можно читать, то почему нельзя читать Пушкина, ведь его проза, например, отражение его эпохи? Т.е. тоже типа история?
Гость
474 - 25.04.2018 - 00:43
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
413-Ахулита >Да элементарно.Взять не сказку, скажем, а статью из учебника. разобрать ее. Составить план, научить вычленять важную и неважную информацию, анализировать информацию. Готовить детей целенаправленно к пятому классу, а не чтение ради чтения. Безусловно - чтение нужно, но в более серьезном масштабе, контексте. Зачем ребенку уметь составлять план сказки, когда можно учить его составлять план статьи или параграфа. Ну или хотя бы не просто игнорировать этот компонент среди остальных. Из пяти часов в неделю отдавать хотя бы два не на сказки и стихи, а на дело.
А куда при таком раскладе девать будущих писателей, художников, музыкантов и прочих творческих личностей? В человеке-то все должно быть прекрасно. а вы предлагаете привести в порядок ум, но забыть о нравственности, эстетическом вкусе, творческих способностях.
Гость
475 - 25.04.2018 - 00:46
Ой, все дочитала)) Пардон за много постов)

И вообще, в контексте пользы. Если бы к ноге каждой балерины динамо-машину привязать... а то что они вхолостую крутятся...
Гость
476 - 25.04.2018 - 06:35
475-станичница >хорошая идея.
Впрочем, всё не о том.
Идея в том, что на чтении читать ради чтения, но хотя бы иногда полезную с точки зрения науки информацию.
А то дети, приходя в пятый класс, параграф в учебнике прочитать не могут.
А на огэ по физике задачу осмыслить. А где их этому учат?
У нас чтение - это о чем-то другом, не о науке. Да, рассуждения, но не о том. Возьмите учебник литры и посмотрите, о чём он. А почему бы хоть час в неделю не учить именно анализу научной литры?
Почему я должна делать это сама?
Да даже возьмите учебник англ. Какие там тексты? Ниочемные. А теперь возьмите текст lelts, ket/pet и норм британского учебника. Какие там тексты? Ага, околонаучные.
Не, я конечно не против. Но лично у меня несколько другой интерес. Поэтому ко всем этим "зайчикам" именно факультативно идут норм научные статьи. И, надеюсь, к 9 классу не станет проблемой текст м научным содержанием.

Отредактировано Nochka23; 25.04.2018 в 06:37. Причина: .
Гость
477 - 25.04.2018 - 08:43
476-Nochka23 > как ни странно те дети которые много читают и научную литературу лучше понимают просто потому что навык чтения и понимания текста у них натренирован и неважно на текстах какого содержания) а те кто не может прочитать и понять смысл задачи скорее всего и художественную литературу не читал или читал только то, что заставили на чтении. Если таких детей хотя бы на чтении не заставлять они вообще книгу в руки не возьмут)
А про балерину вы правда не знаете откуда это?) Думаете Станичница это придумала?)
Гость
478 - 25.04.2018 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
как ни странно те дети которые много читают и научную литературу лучше понимают просто потому что навык чтения и понимания текста у них натренирован и неважно на текстах какого содержания
важно на текстах какого содержания. Чтение неинтересных и скучных текстов попросту отталкивают детей от чтения вообще. Повести временных лет или Слово о полку Игореве интересны минимальному количеству учащихся. Понятно, что на начальном этапе все учатся по букварю, но вот дальше все же вкусы разнятся, и у школьного списка литературы как-то мало приверженцев становится. Но с одним согласна, скорость должна быть достаточной для понимания.
Гость
479 - 25.04.2018 - 09:55
478-ghhg >все да, про вкусы.Поэтому задача школьного курса литературы- показать ВСЕ многообразие качественной , хорошей словесности . С некачественным дети и сами познакомятся:-)
Когда моя старшая дочь 13 лет назад возмущалась , зачем читать Муму , что это вообще за такое, я сказала :» Катя,это классика. Гарантирую, что забудешь совсем скоро вот эти комиксы, забудешь ширпотреб,но ты на всю жизнь запомнишь историю несчастного Герасима и его собачки. Хорошая литературу трогает душу !»
Гость
480 - 25.04.2018 - 10:09
479-atamanka01 > у старшего спрашивала "понравилось?", сказал нет, собаку жалко))))

Но в целом согласна, под каждого не подстроишься, одному и в физике электричество интересно, а другому механика. В лит-ре и подавно, я вот пьесы терпеть не могла, прям бррр, но читают разное, и хорошо. А научного по всем другим предметам с излишком. На то оно и среднее образование))
Единственное... я уже как-то писала, что считаю некоторые произведения не совсем по возрасту... не только "Петух и Лиса"))) но и "Тихий Дон", "Мастер и Маргарита" и т.д. Но это лишь мое мнение...
Модератор
481 - 25.04.2018 - 10:15
479-atamanka01 >вот что ты так с утра о грустном??
А потом задать вопрос: почему он сначала утопил, а потом от барыни ушел, а не сразу ушел. Вот где размышление самое


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены