0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
2801
- 27.08.2018 - 12:59
| это не маркетинг.это кидалово | | |
2802
- 27.08.2018 - 13:48
| 2808-Falcon >О, главный маркетолог пришел, волнуется за всех :) | | |
2803
- 27.08.2018 - 14:15
| | ||
2804
- 07.09.2018 - 21:00
|
А вы думали, откуда берутся родстеры с 10000 н*м момента и грузовики с разгоном до сотни за 5 сек. А оно вот оно что :)) https://fishki.net/2697492-nakosjach...om-jefire.html | | |
2805
- 08.09.2018 - 07:08
| 2811-Dimking > плоховато выглядит твой кумир | | |
2806
- 10.09.2018 - 09:01
|
2812-k0t >да наоборот, первый раз, пожалуй, за год он не выглядит как "аааа я не спал две недели убейте меня". Только он мне не кумир. | | |
2807
- 10.09.2018 - 09:08
| 2813-Dimking > да лааадно. Признайся уж, что явно на заставочке стоит ) | | |
2808
- 10.09.2018 - 09:25
|
2814-k0t >я не знаю, о какой заставочке идет речь, не пользовался этим термином со времен Спектрума. Впрочем, это не запрещает тебе тешиться с собственным воображением, просто учти, что его плоды не имеют отношения к реальности. | | |
2809
- 10.09.2018 - 09:33
| 2815-Dimking > реальность такова, что из Тесла бегут манагеры, акции падают, производство стагнирует | | |
2810
- 10.09.2018 - 10:08
| Да все уже убежали, производство встало и вообще все пропало. | | |
2811
- 10.09.2018 - 10:25
| 2817-Dimking > подождём кросс от мерседеса и конец года | | |
2812
- 10.09.2018 - 10:27
| 2818-k0t >да-да, а потом откроем продажи, вместо того чтобы языком ляскать. Теслы в США уже продается больше, чем даже бензиновых Мерсов. | | |
2813
- 10.09.2018 - 10:51
|
2819-Dimking > тоже читаешь mobilereview вместо газет по утрам? Там как раз такой же масколюб обкакался с аналогичным заявлением, когда ему статистику за август по США подогнали. Где вы эти новости читаете? В параллельной реальности? Или их маск в твиттере чирикает? | | |
2814
- 10.09.2018 - 18:01
|
2820-k0t >Вообще-то это чирикает Forbes. https://www.forbes.com/sites/niallmc.../#739f1c421c90 | | |
2815
- 10.09.2018 - 18:31
| Ссаными тряпками этих бесполезных нахлебников гнать надо, все правильно. Продавать Маск и сам умеет, это ж не производственники. | | |
2816
- 10.09.2018 - 18:32
| Я кстати не удивлюсь если их пристроят на како-нить нанопроект у нас с огромным пафосом за ахрелиард ) | | |
2817
- 10.09.2018 - 18:39
|
2823-701054 >ага, почитай про "Оптоган". Не, это не оружие оптом :) Собралось как-то Роснано российские светодиоды делать. Я все ждал-ждал, когда сие счастье случится. А они вложили 3,5 лярда и проект закрылся... Джекпот. В Китае вон без лярдов светодиоды Cree так подделывают, что без микроскопа не отличишь. | | |
2818
- 10.09.2018 - 21:14
|
2821-Dimking > в августе 18го sales tesla 3 вообще перевалило за 17 тысяч http://www.goodcarbadcar.net/2018/01...es-usa-canada/ А вот мерсов реально меньше 10ти. И можно было бы порадоваться, но только http://www.goodcarbadcar.net/2011/01...sales-figures/ Объём продаж мерсовских цешек за год составляет 77 тысяч, только цешек, без бешек, Ашек и всяких Цеэлашек с цеэлкашками А Теслы 3 за год продали 58 тысяч. При предзаказах под сто. Так что различай отгрузку покупателям и реальную продажу, когда человек в салон пришёл машину оформлять. Считай минимум за год, а лучше - за два и дели среднюю помесячно. | | |
2819
- 11.09.2018 - 07:39
|
2825-k0t >гениальное умозаключение - давайте возьмем статистику за год, где финансовый год начинается 1 октября, когда трешки не было в принципе, а лучше за два! Сколько было продано Макларенов F1 в России за 10 лет? Ни одного? А лады-гранты? То-то же! Отсюда вывод - Макларен - гамно. | | |
2820
- 11.09.2018 - 07:42
| Это данные из позавчерашних газет. А вот актуальные. https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/ Даже недалекий Вася бы смекнул, что если они в июне вышли на 5000 в неделю, то за одно только лето произведено как минимум 65 тысяч. Эх ты... | | |
2821
- 11.09.2018 - 07:46
| 2827-Dimking > это данные помесячной статистики по любой марке, но тебе приятней победные реляции проплаченных журналистов. | | |
2822
- 11.09.2018 - 07:47
| 2828-k0t >Да-да, они все лгут :) | | |
2823
- 11.09.2018 - 07:48
|
2826-Dimking > блин, на tesla3 предзаказов 400 тысяч было. Отгружено 58. Но предзаказ на авто за 35 - не значит реальный спрос на авто за 50, за 50 там люди берут мерседес | | |
2824
- 11.09.2018 - 07:53
|
2829-Dimking > нет, они считают количество Произведённых авто. Сейчас их 90 тысяч. По август включительно Отгружено потребителям 58. Остальные приедут по заранее оплаченным заказам через месяц. Дальше смотри их же прогноз - идёт Уже затоваривание, поэтому приостанавливается производство | | |
2825
- 11.09.2018 - 07:59
|
2827-Dimking > угу, 5000 тысяч в неделю, 3 недели за все Лето. Конечно, столько и собрали. Да в принципе, мне все равно. Ты доказываешь всеми этими цифрами, что в США массово отказываются от обычных авто в пользу электрических, но даже Отгрузки по заказам, сделанным Год назад, а не текущие продажи, составляют в узком классе бизнес и премиум авто с-сегмента всего-лишь 16% Это значит одно - люди могут позволить себе авто на поиграться. Давайте посмотрим, что будет с новыми заказами через пару -тройку месяцев | | |
2826
- 11.09.2018 - 08:27
| Откуда эта ересь? Как может быть затоварен склад при оформленных заказах? Представь себе картину - ты заказал машину, сделал предоплату, ждешь в очереди. Тебе звонят "машина пришла, забирайте". А ты такой "та не, пусть на складе постоит". | | |
2827
- 11.09.2018 - 08:35
| Это значит другое - люди могут позволить себе авто. В США средняя зарплата на 2017 год составляет 44500 долларов. В России - (берем среднюю) - 30 т.р., т.е. 5000 с чем-то по сегодняшнему убогому курсу. Т.е. в девять раз! Плюс доставка, НДС и ввозная пошлина, которая цену в России чуть ли не удваивает. Поэтому то, что у них называется "доступное авто", у нас могут позволить 1% населения. Остальные 99% могут позволить себе только обоср*ть то, что не могут себе позволить. Узнаешь себя? | | |
2828
- 11.09.2018 - 14:04
| Цитата:
До такого как ты тупицы похоже не доходит сказанное выше про "поиграться" - а ты КУПИ СЕБЕ ЭТО ЭЛЕКТРОГОВНО, а нам потом расскажешь, как ты на нем проехпл из Сочи в Туапсе за 6 часов как было в не так давно случившейся коллизии. Только вот не расскажешь нихрена - говноТесла просто сдохнет, не пройдя в условиях горносерпантинной пробки жалкие 100 километров. И это без мороза или жары, плюс темноты, которые и без горнопробочного серпантина сотку километров и без того скудного запасу хода говноТеслы крадут. До тупых фапателей на электрокары никак не дойдет, какая емкость в киловатт-часах у обычного автомобильного бензобака объемом в 55 литров и общей массой в 50 кило. Или дебилы не в курсе, что сгорание одного килограмма высокооктанового бензина дает 46 мегаджоулей? Так вот, дкрачки электрофапательные - в этом 50 килограммовом баке с 40 килограммами бензина запасена энергия 500 киловатт-часов! А ваша электродрочня едва-едва запасает жалкие 85 киловатт-часов в батарее массой 540 килограмм. И электродрочеров даже не спасает положение дел в котором от 500 запасенных в бензобаке киловатт-часов через ДВС едва-едва 20% удается использовать а в электродрочне КПД более 90% - нет пока электрокара, который догнал бы автомобиль с традиционным ДВС по пробеге на одной заправке. Ну только если автомобиль с баком на 39 литров типа ВАЗ-2101 сравнивать с электроговном, но это уже походу перебор, "лучший Фиат образца 1960 года" за 20-25 тысяч рублей равнять с корытом за 10 лямов.... | | |
2829
- 11.09.2018 - 14:32
| 2835-Злобный > ну, не 20,а 30%, только есть на 50 литров реальный выход 150кВт/ч. А в авто массой хотя бы с Т3 уже от 65 литров - на 30% больше. Плюс заправка занимает от 2х минут, а не 45 минут на спецустройстве | | |
2830
- 11.09.2018 - 14:56
|
2835-Злобный >о, явился, рот раскрыл. Бензодрочер всея Руси, говноэксперт и говнокритик. :) То, что 70% процентов от мегаджоулей и переданных в кассу ваших рубликов превращаются в тепло и вонь, до него не доходит в силу скудоумия. Давай посчитаем вес силовой установки аналогичной мощности - 700-сильная Тесла S P100D весит 2250 кг. 500-сильный мерин S600, который за ней никогда не угонится весит 2330 кг. 260-сильная трешка в базе весит 1600 кг. Только ретрограды будут еще десятки лет восхвалять сжигание дохлых динозавров, распространяя вонь как вокруг своих вонючих повозок, так и на форумах. :) | | |
2831
- 11.09.2018 - 15:08
| Я беру минимум миниморум, чтобы электродрочеры не обвиняли в пристрастности. КПД в 20% обладает ЛЮБОЙ ДВС. Самый-самый поганый, древний как говно мамонта, с карбюратором и 8 клапанами на 4 котла. Без всяких технологий улучшения. И даже такого унылого говна хватает чтобы отодрать во все дыхательные и пихательные "высшие достижения" господина Маска. Про время заправки я вообще не упоминаю в виду полной бессмысленности - маскодрочер-электрофапатель просто никогда никуда не опаздывает по определению, сидя на жопе ровно перед экраном монитора и рассказывая за преимущество электроговна. Если бы у него нашлось хотя бы пол-ляма рублей на липестрический Ниссан то он очень быстро сообразил что ниша электроговна это поездки по городу, ограниченные по расстоянию и определяемые ритмом жизни офисного хомячка, который ежедневно едет в офис к 9 утра, там сидит на жопе ровно до 6 вечера, апосля чего отчаливает на дер хаус с заездом в пару магАзинов по маршруту, а потом проводит дома МИНИМУМ 10 часов - и тогда этого времени хватает на зарядку электроговна. В остальных раскладах электроговно НЕ КАТИТ. Ну и о чем можно дискутировать с офисной плесенью, которая не имеет никакого понятия о предмете диспута акромя сугубой теории на основе отзывов из интернету? Тупой офисный хомяк не в силах даже найти отзывы владельцев электроговен, которые в один голос говорят что в обязательном порядке надо иметь ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ для того чтобы не стать заложником ситуации "ехать надо а говно не заряжено". И все почему-то хотят чтобы этим "вторым" был именно АВТОМОБИЛЬ С ДВС. Вот же ж тупые, забыли с мегамозгом Dimkingа посоветоваться! ))))) | | |
2832
- 11.09.2018 - 15:15
| 2837-Dimking > Кстати о лошадиных силах - ЗАСУНЬ ИХ СЕБЕ В ГУДОК! Если у тебя не было бы хронического разжижения мозгов то до тебя дошло бы, что те 700 кобыл Теслы о которых ты квохчешь это электродерьмо способно выдавать максимум в течении 10 минут даже теоретически - а дальше "батарэй, Азиз!". Мегатабун под капотом это повод развести пальцы как можно ширше - на деле он и в хрен не вдуделся. В условиях города даже 250 кобыл можно использовать лишь для того чтобы по быстрому впердолиться в какое-нибудь ДТП. Для самых тупых напоминаю, что стандартное ограничение скорости в городе - 60 км/ч, на трассе - 90 км/ч, на автомагистрали - 110 км/ч. Ну и на кой хрен эти 700 кобыл в маскодерьмище? Попоноторзить? :)))))) | | |
2833
- 11.09.2018 - 15:18
| Цитата:
Ты же все примеряешь на свой колхоз, на свои убогие доходы и на свою конченую однофазную розетку, т.к. до ближайшего суперчарджера тебе двое суток ехать. В поезде плацкартом. Естественно, шапка на Сеньку не налазит, поэтому у Сеньки дико бомбит. Дело только в том, что ты можешь лаять до хрипоты, а каравану на тебя насрать. Езди хоть на Запоре, он тоже может ехать с разрешенной скоростью. | | |
2834
- 11.09.2018 - 15:37
|
2840-Dimking > Ага, а электродрочеру походу не рассказали что этот нагоняет всего 50% емкости за пол-часа? Как раз проехать до другого и потом КУРИТЬ БАМБУК ЕЩЕ ПОЛЧАСА. Полтора часа едем, полчаса [*****] - как раз твой режим! :)))))) Опять же мегадебилу который верует в забыли рассказать что бесплатный сыр в мышеловке закончился в 2016 году - с 1 января 2017 года купивший маскоговно лох получит в год всего 400 киловатт-часов халявы. То есть на пару недель, а остальное за совершенно смешные бабосы 20 центов за минуту суперчарджа в той же Алабаме. Пол- | | |
2835
- 11.09.2018 - 16:00
|
2841-Злобный >ты когда накопишь, я тебе дам реферальную ссылку на бесплатный чарджер. Лавочка не закрылась. Ну, для дебилов - да. Ну так никто и не говорил, что электротранспорт для дебилов. Опять ты на свою деревню и свой трактор все примеряешь, видимо, в силу скудоумия. Поясняю: В России электротранспорта нет и в ближайшее время не будет! Во-первых, бензин пока не стоит полтора евро, во-вторых, власти заинтересованы чтобы ты покупал бензин, (акция "сосни у Сечина за 1200 р."), в-третьих, инфраструктура отсутствует, что прямо вытекает из второго, в четвертых, в отличие от цивилизованного мира у нас не налоговые вычеты на электротранспорт, а пошлины... список можно продолжать. | | |
2836
- 11.09.2018 - 16:26
|
2842-Dimking > потому что в России количество дебилов навродя тебя измеряется в единицах, а не в сотнях тысяч как в Пиндосостане. И в отличии от таких как ты дебилов в России прекрасно осознают - создать такое же говно как сделал Маск на базе китайских аккумуляторов и китайских же электродвигателей не сложно, но оно будет говном по определению а не потому что в России создано. только дебилы не понимают что сжигая нефть в топке теплоэлектростанции для получения электроэнергии получается ЛИШНЕЕ ЗВЕНО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. и нахрен не нужна поскольку количество электродрочеров измеряется в единицах, а не в сотнях тысяч. Слишком много чести для электродрочеров чтобы рази них развернули сеть электрозарядных станций сопоставимую с сетью бензозаправок. к которому перестал относиться Сингапур где до властей дошло что от перемены места сжигания топлива экология не улучшается остались еще глупцы, не видящие за деревьями леса в его целом виде - а именно того что субсидируя электродрочерство эти недалекие власти в целом нихрена не делают для увеличения объемов электрогенерации в сопоставимом с спросом уровне - даже без учета электродрочеров и европейская и американская системы генерации ДЕФИЦИТНЫ. По данным в ЕС вырабатывается всего 89% от требующегося на сегодня объема электроэнергии. А как возмещаются 11 не достающих процентов? А НИКАК. ПРОСТО НЕ УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СПРОС. Органичение нагрузки. Даже если взять Германию, как место в ЕС где ТЕОРЕТИЧЕСКИ имеются избытки мощностей генерации и то ограничение на потребление рядовым немецким квартировладельцем электричества доставляют немало веселых минут - ограничение мощности ввода на квартиру ТРИ КИЛОВАТТА! Всего ТРИ, Карл! Это в 21 веке, когда есть электропылесосы, электрочайники, микроволновки и прочее весьма жрущее электричество бытовое оборудование. Естественно у немчуры появляются всякие идеи о дополнительной электрогенерации для подпитки столь хилых возможностей "центрального электроснабжения". Так что о зарядке говнотеслы от "домашней розетки" для жителей квартир в Германии можно плотно забыть. А для тех кто поимел возможность зарядить електроведро дома ценник в 30 евроцентов за киловатт. Чтобы надуть 85КВт батарейку маскодерьмища ценник в 2400 рэ на наши бабки. Оно конечно по сравнению с стоимостью бензина в Германии очень даже гуманно, но я лично предпочитаю покупку бензина в России. А ты отсасывай у Меркель по 2400 рэ за 420 км пути в идеальных условиях. Так что список можно продолжать, но не имеет смысла - электродрочерство это болезнь, не позволяющая здраво смотреть на реальность в которой электромобилю до массового применения сопоставимого с распространенностью автомобилей дпльше чем Маску до Марса. | | |
2837
- 11.09.2018 - 16:30
| Слава богу, а таких как ты наверняка побольше :) | | |
2838
- 11.09.2018 - 16:33
| Цитата:
Ну-ка напрягись, поищи разгадку. | | |
2839
- 11.09.2018 - 16:48
| Маск ракеты и машины производит, а злобный кроме пердежа ничего )) | | |
2840
- 11.09.2018 - 16:53
| 2846-whiskeyinthejar >да уж, можно было бы электростанцию построить, а так только воздух портит. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |