0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||||
2841
- 11.09.2018 - 17:12
| Некоторые говноэксперты мечтают о пристарелом корыте из 90-х. Понтов много чтобы катать со звездой на капоте, а денег мало, потому что производства пердежа не самое прибыльное занятие. | | ||||
2842
- 11.09.2018 - 18:02
|
Вот все таки тема Маска никого отношения к технике не имеет. Просто на секретных фермах где клонируют интеллектуальное и думающее меньшинство это входит в базовую комплектацию (еб..нашка стандарт называется)- гений Элон, рашка, авотвнормальныхстранах, навальный. Видел одного, считай что видел всех.
Отредактировано Nonaligned; 11.09.2018 в 18:03. Причина: 1111111 | | ||||
2843
- 11.09.2018 - 18:11
| Цитата:
| | ||||
2844
- 11.09.2018 - 18:14
| Реально современные ДВС имеют КПД до 40%. Ну и касаемо КПД. Это летом 60% вылетает в трубу. А в зимнее время идёт на обогрев салона. И при этом тепла может ещё и не хватать. А вот у теслы зимой резко сокращается пробег. Там же нет халявные тепла. Это не бензинка и не гибрид | | ||||
2845
- 11.09.2018 - 18:14
| Тема будет жить лет 20 я думаю ) | | ||||
2846
- 11.09.2018 - 18:36
|
2851-masterr_ >Ситроен в каком-то каблуке сделал проще - прикрутил Вебасто на отопление салона. Если бы Тесла сделала так (еще на подогрев батареи) - был бы беспроигрышный вариант. Но они категорически против ископаемых. Во-вторых, у них Калифорния. А остальные - рассчитывайте свои силы. Тесла-Бьёрн вон в -36 по Норвегии ездил, на поддержание темпы в салоне уходит где-то около 1 киловатта, т.е. не так уж и много. Насколько я помню, в одну неделю они сделали 7000. Я не следил за производством, некогда. на досуге посмотрю целиком длинное интервью где они пили вискарь и курили траву, там может что-то интересное будет. | | ||||
2847
- 11.09.2018 - 18:59
| Да тут и так давно расклад понятен, кто есть кто. просто всегда прикольно пораскручивать на эмоции фанатиков. Это могут быть и теслапоклонники, и эпплопоклонники, и дизелепоклонники, и всякие упёртые веганы. Раньше ещё были сонипоклонники, тазодрочеры, свидетели Скайлайна и Марк2, но теперь исчезли в связи с упадком объекта вожделения. Есть подозрение, что они-то на Теслу и переключились ) | | ||||
2848
- 13.09.2018 - 18:25
|
Ну фсё, теперь у Маски попрёт! Гениальная Маска избавляется от тупорылых манагеров. Из Tesla ушел третий топ-менеджер за неделю Производитель электрокаров Tesla лишился третьего за последнюю неделю высокопоставленного сотрудника. Сегодня об уходе в отставку заявил Джастин Маканир, вице-президент по международным финансовым вопросам и операциям. На прошлой неделе из Tesla уволились сразу два топ-менеджера: главный бухгалтер Дэйв Мортон и глава отдела кадров Габриэль Толедано. Мортон, пробывший на своем посту меньше месяца. С июня руководящие должности в Tesla оставили около 30 человек. | | ||||
2849
- 18.09.2018 - 20:04
|
Кому-то придётся отвечать за наркоманский базар. Спасавший детей в Таиланде дайвер подал в суд на Маска Дайвер из Великобритании Вернон Ансворт, участвовавший в операции по спасению детей из пещеры в Таиланде, подал в суд Калифорнии иск против Илона Маска, обозвавшего его педофилом. Спасатель обвинил бизнесмена в клевете и потребовал 75 тысяч долларов компенсации морального вреда, а также опровержения порочащих сведений, передает Buzzfeed. Предприниматель принес Ансворду извинения после резкого падения акций Tesla и SpaceX, заявив, что неподобающе высказывался под воздействием эмоций. Однако позже вновь обвинил дайвера в педофилии. | | ||||
2850
- 19.09.2018 - 08:29
|
Ой. Министерство юстиции США открыло уголовное дело в отношении Tesla из-за публичных заявлений основателя и главы компании Илона Маска, сообщает Bloomberg. Уголовное расследование идет параллельно с административным, которое ведет Федеральная комиссия по ценным бумагам. Причина расследований – твиты Маска, в которых он заявил о решении сделать Tesla частной компанией и даже уже нашел финансирование для выкупа акций. В них он так же указал, что планирует выкупить ценные бумаги из расчета 420 долларов за акцию, что было выше их рыночной цены. Представители Tesla отказались от комментариев. Ранее на Маска так же подали в суд ряд трейдеров и акционеров Tesla, которые обвинили его в нарушение закона о ценных бумагах. Поднявшие цены на акции твиты Маска истцы назвали «хрестоматийным случаем мошенничества». | | ||||
2851
- 19.09.2018 - 09:02
| сгущаются тучи над Масквроди... | | ||||
2852
- 28.09.2018 - 07:20
|
Илон Маск может сменить скоростной режим на тюремный. Комиссия по ценным бумагам и биржам США подала в суд на главу Тесла, обвинив его в мошенничестве. А все из-за того, что известный предприниматель сообщил о плане сделать компанию снова частной с помощью выкупа акций производителя электромобилей по 420 долларов за штуку. В четверг комиссия подала иск против Маска в окружной суд США из-за его заявлений о намерении осуществить обратный выкуп акций компании. По ее мнению, Маск сделал серию "ложных и вводящих в заблуждение заявлений". | | ||||
2853
- 28.09.2018 - 12:48
| Цитата:
По мнению юристов сообщения в Твиттере не является официальной позицией компании, и рассматривать их в качестве официальной информации у следствия нет оснований. То что биржа восприняла заявление Маска в неофициальном информационном пространстве как призыв к действию по мнению консультирующих Маска юристов всего лишь личное мнение воспринявших. Стив Грегсон, юрист с 20-летним стажем прямо заявил что упрекать Маска в том что он написал в своем блоге ерунду нельзя. Мало ли что можно написать (на заборе! прим.ред.) в виде личного мнения, свобода слова в США не пустой звук и право на личное мнение имеет каждый. Будь информация о планах Маска выкупить акции по 420$ размещена на официальном сайте компании ее можно и даже нужно было рассматривать как попытку манипулирования рынком. Но личный блог Маска это его личное дело. Он там может шутить, писать глупости, разыгрывать. Точно так же как делают это другие. Почему правосудие должно относиться к Маску строже чем к шутнику, который выпив лишнего или покурив марихуану пишет про то что у него на лужайке приземлилась летающая тарелка с зелеными человечками? Это не запрещено законодательно, это просто шутка. Мало ли что можно написать дунув или бухнув, да, маскодрочеры? И про полет на Марс, и про прочие наполеоновские планы.... | | ||||
2854
- 28.09.2018 - 13:36
| Маскодрочера вася и владик держат руку на пульсе | | ||||
2855
- 30.09.2018 - 06:59
| Американский бизнесмен Илон Маск покидает пост председателя совета директоров компании "Тесла", как минимум, на три года. Таково условие досудебной договоренности с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. | | ||||
2856
- 30.09.2018 - 08:06
|
2862-Falcon >там круче: 1) сохраняет пост ген.дира, но лишается председательского 2) штраф 20 млн.$ с маска 3) штраф 20 млн.$ с тесла 4) ввод независимых директоров в кол-ве 2шт. в штат компании. Кароче маск как дите - наобещал, а когда не смог выполнить, стал исполнять херню, что в итоге печально | | ||||
2857
- 30.09.2018 - 11:07
|
Что там с кумиром ? Неужели посадят? Да не, это же не Россия -там откупится и продолжит лохов окучивать.) | | ||||
2858
- 30.09.2018 - 11:34
| По поводу вот этих прыжков акций... кажется мне, что в западной Европе, Японии и США кризис промышленности, а вкладываться в производства за пределами золотого миллиарда теневое правительство не велит. Вот поэтому и растут дикими темпами всякие конторы типа Эппла, Теслы и проч передовые производства. И не смотрят инвесторы на реальные цифры, просто у GE, Basf и проч выручка падает, а вкладываться во что-то надо - слишком много свободных пенсионерских и просто напечатанных денег. Отсюда же рост торговых компашек. В общем, все, что боль менее перспективно в Америке - акции оверпрайс. При том что Газпром то же недокапитализирован. А потому что вкладываться не велят, ещё и войну против него ведут | | ||||
2859
- 30.09.2018 - 11:38
| Так что стоимость акций американских компаний - вообще не показатель. Даже если в принципе ничего производиться там не будет и Китайские конторы их порвут, то как в Японии начнут выкупать акции за счёт пенсионерских денег, чтобы поддержать производство на плаву | | ||||
2860
- 30.09.2018 - 20:01
| У меня только один вопрос, если все остальные такие умные то че такие бедные ? | | ||||
2861
- 01.10.2018 - 07:21
| зато честные))) | | ||||
2862
- 01.10.2018 - 18:50
| На какой-то неизвестный мне анекдот похоже) | | ||||
2863
- 02.10.2018 - 21:20
|
Примечательно, что SEC позиционирует себя как защитника интересов акционеров всея Америки. Дескать, пьяный твит Маски вызвал у них волнение, головную боль и почечные колики, и они кинулись сбрасывать акции (так называемые "шортеры", которые достаточно подзаколебали Маска и Ко., что он решил таким образом от них избавиться, т.е. вернуться к тому, что было - в ЗАО. При этом на новостях о том, что SEC предъявила иск, акции рухнули с 310 до 260. А после того, как его два дня назад закрыли, акции вернулись назад на 310. А теперь смотрите... скачок 310 - 260 - 310. На две недели. Голимая спекуляция, на которой кто-то набил карманы. У этой SEC или аффилированных лиц рыльце в пушку по самые помидоры. Коррупция - это не только российская реалия. | | ||||
2864
- 02.10.2018 - 21:58
| 2870-Dimking >проблема в другом. Маск обещал акции по 420$, а эти сделали их по 260$!!! Уровень убытков!!! | | ||||
2865
- 02.10.2018 - 22:20
|
2871-Lexx_093 >не обещал. Это была заявленная цена выкупа для тех, кто не пожелает стать акционером ЗАО, коих было бы минимум. Маск заявил, что бапки на бай-бэк дескать есть. Его обвинили в том, что это, дескать, расколыхало чувства перекупов-шортеров. При этом никто это не проверял, и самого бай-бэка так и не произошло. Получается, под шумок с иском SEC сами шорт-трейдеры и нагрелись. | | ||||
2866
- 02.10.2018 - 23:09
| Сильнее всего Маска ненавидят за то, что он не оправдывает ожиданий по своему провалу Сейчас будет много маскофильства, поэтому беременных маскофобов просьба переключить канал. А пока они ушли, мы с вами поговорим о том, за что же его так не любят. Давайте отмотаем немного – с чего началась маскофобия? (С картинки в твоëм букваре...) Началась она с популярности и успешности Тесла Роадстер, появившейся на волне зарождающегося массового интереса к возобновляемой энергетике. Ненависть началась не с самой машины, конечно, а именно с видения будущего, которое уже тогда закладывал в свою продукцию Маск, и с популярности этого "набора юного футуриста". Его видение как нам обустроить планету с помощью электрических авто и возобновляемой энергетики не совпало с видением ряда людей. Ему предсказывали провал или нишевость этой затеи с самого еë провозглашения. Ещë раз подчеркну: Маска ненавидят не за продукцию, а за его видение будущего. (Любят, надо сказать, ровно за это же). Частенько, эти же люди пишут посты про то, что Маск — мошенник. И в их понимании все верно: ведь он продаëт будущее, а его, по их мнению, знать нельзя – а значит мошенник. Лирическое отступление: Стив Джобс был любим/ненавидим за то же самое — сильное, успешное и безапелляционное визионерство. Он продавал то, как мы будем работать в будущем. Apple без него перестала продавать будущее и просто продаëт продукцию, поэтому страсти хейтерства вокруг неë и улеглись, хотя ряд людей по привычке язвит, но это вечные споры, люди уже и сами не помнят для чего они. Но это пол беды. Вторая половина ненависти исходит из того, что у этого проходимца и мошенника... получается. Все негативные предсказания – как малые в виде комментаторов так и большие в виде статей в сетевых газетах разного размера – каким–то образом не сбываются, и это их бесит ещë сильнее, чем само визионерство. Какой мошенник ты погляди, мало что продаëт мечты, так ещë и исполняет то, что продаëт. Сначала предсказывали, что батареи Теслы нужно будет менять каждые три года, а иначе деградация, а значит нет смысла и вообще не окупится. Когда окупилось и оказалось что смысл вполне себе есть, то предсказывали, что электромашины — игрушки для сверхбогатых. Когда вышла Model S, говорили что это все равно игрушка для богатых и массовое производство никому не невыгодно (хм, знакомая фраза...), потому что если бы это было выгодно, то любой автомобильный гигант вроде Ford или GM уже бы это сделал. Когда анонсировали Model 3 те же критики смеялись над проблемами масштабирования производства у Теслы. Сейчас Model 3 производится со скоростью уже 10 тысяч машин в неделю, и новый аргумент в том, что обещанных машин за 35 000 все ещë нет, а значит... правильно, мошенник. И это только машины Тесла. Я не буду описывать историю SpaceX — еë все знают, картинка с "вы находитесь здесь" давно уже стала мемом. Сколько шаблонов порвала одна SpaceX совершенно невозможно пересчитать. Но это ведь ещë не конец! Когда Тесла начала строить станции накопления электричества, толпа тех же самых скептиков убедительно доказывала, что такая станция будет слишком дорогая, еë нельзя будет построить за 100 дней, она не окупится. Возможно в параллельной реальности так и вышло, но в этой повторился сценарий электроавтомобилей и возвращаемых ракет. Мало того, что станция была построена в срок и за свою цену, она уже доказала свою полезность для сети мгновенной реакцией на проседания напряжения в сети недостижимой раньше. А теперь прошло пол–года еë работы и уже можно подбить первые финансовые итоги этого мошенничества, в которое Маск втянул продажных политиков Австралии. За первые 6 месяцев станция принесла 14 млн. австралийских долларов дохода. При стоимости постройки в 90 млн. Нужно ли говорить насколько эти цифры несовместимы с предсказаниями? Я не припомню другого человека, который бы настолько быстро разрывал столько шаблонов касательно "не взлетит". Всë это: машины, SpaceX, батареи произошло буквально за одну декаду! Какую же мораль, какую так сказать сентенцию можно вынести из этого? Во–первых, это то, что умение сетевых критиков (любого размера) оценивать инженерную возможность построить то или иное – крайне мала. Крайне мала https://i.ytimg.com/vi/bzE4X6OZRTI/hqdefault.jpg Поэтому новую волну "не взлетит" которая сейчас ходит вокруг космической радиации и марсианских колонистов стоить делить примерно на 10. А во–вторых, это значит, что если у вас нет критиков, которые с цифрами и выкладками авторитетно и резонно доказывают, что у вас ничего не выйдет — значит вы не делаете действительно крутых вещей. | | ||||
2867
- 03.10.2018 - 01:54
|
2873-whiskeyinthejar > Пока ты и прочие маскодрочеры набиваете на потных рученках мозоли фапая на Маска без устали во всем остальном мире хохочут от дебила, который откровенно использует энтузиазм лохов-недоучек для бесплатного пиара своей "гениальности". На пример тебе в голову никогда не закрадывалась мысль что говноТесла Маска даже не вчерашний а позавчерашний день? Так вот, на досуге подумай о том, какие аккумуляторы Маск использует в говноТесле. Если не знаешь то я тебе подскажу - банальные литий-ионные первого поколения (LiCoO2)! Что 18650, что новомодные 20700 это всего навсего РАЗМЕРЫ ЭЛЕМЕНТОВ, а вот наполнение их может быть самым различным. LiCoO2 это самый древний образец аккумулятора на основе лития, с многочисленными недостатками. Которые уже либо минимизированы либо полностью ликвидированы в более современных версиях литиевых аккумуляторов - том же LiFePO4 аккумуляторе при его немного уменьшившейся емкости единичного элемента в тех же самых геометрических размерах недостатков намного меньше. И 14% снижения удельной плотности энергии у LiFePO4 по сравнению с традиционными LiCoO2 с лихвой компенсируется более стабильными характеристиками разряда, более высоким пиковым током, меньший уровень саморазряда, а самое главное - термическая стабильность их намного выше традиционных литий-ионных аккумуляторов. Я уже не хочу говорить за новомодный литий-титанат (LiTiO) у которого очередное мизерное снижение плотности энергии опять таки тонет в громадном плюсе диапазона рабочих температур от -30 по Цельсию и вообще отсутствием самовозгорания при механическом разрушении элемента, а так же меньший вес элементов на каждый условный киловатт-час накопленной энергии - так почему "гений Маск" так вцепился в эти устаревшие как говно мамонта литий-ионные аккумуляторы первого поколения? Где его пресловутая гениальность, стремление к инновациям о котором маскодрочеры прожужжали нам все уши? Что, по факту это обычный галимый базар для лошар, да, маскодрочерное стадо? А Маск совсем не гений и новатор, а ретроградный дерьмач, который в свои говноТеслы за сотку килобаксов насовывает литий-ионные аккумуляторы первого поколения потому что они ДЕШЕВЛЕ? Как же ж так, маскодрочеры? Давайте, расскажите нам про "гениальность" Маска который банально ЭКОНОМИТ НА ПОКУПАТЕЛЯХ, втуливая им аккумуляторную батарею 85 кВт-ч по ценнику в 35 с лихреном килобаксов при том что один киловатт-час этой батареи ему обходится максимум в 300 баксов? Дать калькулятор чтобы 85 на 300 помножили и прикинули сколько Маск поднимает бабла на своем ретроградстве, втуливая LiCoO2 лошарам по завышенному ценнику? Только с одного аккумулятора на устаревших LiCoO2 Маск кладет в карман ДЕСЯТЬ КИЛОБАКСОВ. Треть стоимости, Карл! С тем же коэффициентом он впаривает свои ПоверВалы, а Powerpack так ваще заоблачно наваривает на них - берем австралийских лошар с их условной "экономией" 14 австалийских долларов дохода, высосанных неизвестно из какого расчета бо реально вся "экономия" заключалась в том что некоторые теплоэлектростанции не работали при провале нагрузки как раньше - но ТОЧНО никто естественно оценить ничего не мог, нет базы для сравнения. Зато очень легко посчитать, какая примерно должна быть себестоимость Powerpack запасающих 129 мегаватт-часов электроэнергии если построить такую систему на древних LiCoO2 аккумуляторах. Хорошо сидите на стульях, маскодрочеры? Смотрите не свалитесь - при ценнике в 300 бакинских за киловатт-час накопитель построенный на LiCoO2 аккумуляторах имеет себестоимость где-то в районе 38,7 ляма баксов. А за сколько его Маск втулил тупым австалопитекам? За 90 лямов? Нда, красава! Что поделать, без лоха и жисть плоха, не так ли, маскодрочеры? Маск - абсолютно безнравственный человек, не стесняющийся использовать глупость и бестолковость дураков. А вы на него фапаете.... | | ||||
2868
- 03.10.2018 - 08:35
|
2874-Злобный >ты либо сам идиот, либо других держишь за идиотов. Плотность энергии лиферов в два раза ниже, чем у литий-ионных - в среднем 130 Вт*ч/кг против 260. При этом трешкина 85-киловаттная батарея с системой охлаждения и прочей тряхомудией имеет плотность 168 Вт*ч/кг и весит 478 кг. Ты предлагаешь туда воткнуть лифер весом под тонну или уменьшить пробег вдвое? Такое может прийти в голову только тебе и инженерам Автоваза. Литий-титанат опять же имеет меньшую плотность и стоит дороже. Продавать бюджетное авто вдвое дороже и при этом удержаться в рынке? Вот поэтому ты и не экономист, потому что экономист из тебя, как из гамна пуля. :) Как подешевеют - за ними будущее, безусловно. Так что литий-кобальт (самые старые, кажется, литий-марганец) остается самым рентабельным, причем не сильно-то и деградирует. По миру уже бегает куча авто с сотнями тысяч миль и деградацией 5-6%. После такого пробега любой ДВС жрет больше, а всякий Фаг с турбосвистелками едет в капремонт. | | ||||
2869
- 03.10.2018 - 09:05
|
Вот тебе живой пример: Toshiba SCIB на 20 А*ч с неудобным напряжением 2,3 В. весит полкило и способна выдавать 60А ампер и кратковременно 80А. Стоит порядка 2000 р. за 46 ватт-часов или 40 рублей ватт*час. Запомнил, да? Берем соньку VTC6, 3 А*ч 3,7В за 300 рублей. Она ОДНА способна выдавать 30 ампер длительно и 80 (неофициально - 100, но Вася не верит) ампер кратковременно. Набираем на 2000 рублей шесть сонек (которые вместе весят меньше 300 граммов), получаем 18 А*ч или 66 Вт*ч, с возможностью дунуть 180 ампер постоянно и 480!! ампер кратковременно. На оставшиеся 200 рублей берем пивка, чтобы насладиться результатом. Такшта даже при лучшем раскладе титанат проигрывает раза в полтора, а если брать дешманские Самсунги, то не менее чем в два раза. Поэтому и валяются на Ибее выпуска 2015 года. У меня была идея из этих Тошиб собрать переносную розетку для 230-й болгарки, но даже без калькулятора прикинул, что это невыгодная затея. Да, он работает на морозе, но на морозе не работаю я. А Маск - инженер, он еще и на калькуляторе считать умеет. | | ||||
2870
- 03.10.2018 - 09:15
|
2875-Dimking >запасы лития в мире, сопоставимы с запасами нефти - т.е. на 100лет примерно. Перерабатывать его не умеют. Т.ч. двс и эл.кары идут по одному пути - перебор топлива/топливных элементов, но все упирается в ресурсы планеты. Поэтому будущее ни за эл.карами, а зачем-то более крутым! Термоядерным)))))) | | ||||
2871
- 03.10.2018 - 09:24
| Это ты не умеешь. и Злобный. Прекрасно все извлекается назад - литий, кобальт, никель, медь, алюминий, оболочка из чернухи. https://en.wikipedia.org/wiki/Batter..._ion_batteries А ядерные отходы где хоронить будем? | | ||||
2872
- 03.10.2018 - 09:36
| а за сколько надо? | | ||||
2873
- 03.10.2018 - 09:44
|
2879-whiskeyinthejar >а надо без прибыли. Приехал пароход, прям на берег батарейки вывалил, все - собирайте. Мог бы впарить бесплатно, если бы не успел смонтировать все это вместе с солнечной и ветряной фермой за 100 дней. | | ||||
2874
- 03.10.2018 - 10:05
| Цитата:
| | ||||
2875
- 03.10.2018 - 10:26
| 2881-masterr_ > Что за волшебная 100%-я переработка ? | | ||||
2876
- 03.10.2018 - 11:17
| не стопроцентая.пара процентов всеж остается на хранении.а из остального пара тройка процентов всякие полезности типа плутония и полония))) а остальное продаем обратно в виде ядреного топлива. просто добавив уран 235. | | ||||
2877
- 03.10.2018 - 12:41
|
2876-Dimking > Если идиот не умеет читать а только свои мысли слышит разговор с ним превращается в монолог. Ты когда свое Цитата:
Цитата:
Далее ты ваще начал откровенно брехать. Цитата:
Теперь берем твой "пример" и смотрим максимум на что оно способно - 6,3 множим на 5. Ба, ба это как раз таки те самые 30 ампер о которых ты брешешь как о длительном максимуме. Нет, сказочник - это МАКСИМУМ МАКСИМОРУМ при котором это древнее говно еще работает без существенного перегрева. А про 80 ампер в пике это от красного словца, вопрос в ДЛИТЕЛЬНОСТИ этого "кратковременного". То что разрядный долговременный в 6С является для литий-титаната НОРМОЙ ты предпочитаешь не замечать, это же не кошерное говно применяемое господином Маском, это ОЧЕНЬ ДОРОГО! :))))) А говоря за Цитата:
Теперь сказочка о "дороговизне" - по 300 рэ Соньки можно взять только на Али. Вот и возьмем оттедова лот из 6 штук LiFePO4 аккумуляторов за 1985 рублей. По 330 рэ за штучку. ПЯТИАМПЕРЧАСОВЫЕ. А ты 3 ампер-часа взял за 300. Чтобы ты не думал что приведенная мной цена фейк вот ссыль https://ru.aliexpress.com/item/6pcs-....13339.90158.0 А чтобы не думал что это "случайность" вот еще лот из 8 штук https://ru.aliexpress.com/item/NEW-8....13339.99734.0 Всего 10% разницы в ценнике! Литий-титанат я и сам не очень уважаю из за его напряжения единичного элемента в 2,5 вольта - а вот LiFePO4 применяю. В той области, где нас по прежнему пытаются "накормить свинцом", а именно в области UPS. Четыре LiFePO4 аккумулятора плюс балластники - и имеем батарею емкостью 5А/ч в таким временем жизни и такими эксплуатационными характеристиками, до которых свинцу срать и срать - а ценник на галимый свинец всего в 2 раза меньше, приличного качества CSB HR1221 сопоставимой емкости больше рубаса стоит. А вот древнее литиевое говно не вписывается в возможность заменить традиционный свинец. Мало того что 3,7 "номинала" не в село ни в город, так еще терморежим..... Я пробовал и традиционный литий, собирал для ИБП батарею на 96 вольт, там и черезжопные 3,7 вольта не помеха - но пришел к выводу что мне кипятильники внутри ИБП без надобности. Как раз таки уперся в то что при разряде в 3-4С терморежим с традиционным литием не самый красивый. Ну если ты никогда не слыхал про пиндосскую ставку рефинансирования и не можешь вывести норму прибыли то я тебе так и быть подскажу - большинство высокотехнологичных предприятий все еще работающих на территории США работают за 5-10% прибыли с одного оборота денег. Очень хороший навар при их детской учетной ставочке! А то как Маск австралопитеков нахлобучил больше подходит под российскую ставку рефинансирования и наши местечковые нормы прибыли. Слышал анекдот "вот на эти три прОцента я и живу"? Ну так Маск как раз так с австралопитеками и поступил. | | ||||
2878
- 03.10.2018 - 14:26
| Цитата:
Ты формат видишь? Ничо что 32650 занимает почти втрое больше места? Или ты когда электротачку купишь, за собой прицеп с батареей возить будешь? ПЛОТНОСТЬ энергии в автомобиле решает. в BYD e6 напихали лиферов на 60 кв*ч, он и весит больше двух тонн, поэтому и едет до сотни за 14 секунд, тогда как Тесла пуляет за 3. Какой дебил купит двухтонный медленный компактвэн? Ах да, есть исключения :)) Что-то мне подсказывает, что он никому ничего не должен. Ты живешь в свободной стране, поэтому пользуйся свободой передвижения на трамвае. А на остальное хрен тебе, в смысле пошлина. Вот сам и сиди в этой луже. | | ||||
2879
- 03.10.2018 - 14:40
| ты собственную ссылку открой - тебе там китайским языком написано - максимальный длительный разряд 1-2С. Позорище. | | ||||
2880
- 03.10.2018 - 14:48
|
2885-Dimking > Цитата:
Второй момент Тебе никогда в твой головной чан не забегала мысля что говноТесла которая и нахрен никому не нужна кроме дебилов-смертников? И ее реальные эксплуатанты катаются на этом электроведре как самые правильные дедушки на Жигулях, чтобы заряда батарейки хватило до хаты с зарядкой доехать? Какая злая ирония - МОЖЕТ "пулять за 3 секунды до сотни" но приходится ездить как паралитику с хрустальными яйцами, чтобы заряд не кончился задолго до запланированного места зарядки! :)))) В этом отношении глупость Маска который впердолил 425 лошадиный движок прямо горбом выпирает - НАХРЕН ТАКОЕ НЕ НАДО. И BYD e6 имея электродвигатель менбше по мощности практически в 2 раза чем у маскохлама способен проехать на 82квт-часовой батарее те же 400 километров что и электроведро Маска. Прикинь - не смотря на 2 тонны веса, от которых ты как типичная звезда "ф шоке"! А вот ценник в 3 ляма несколько приятнее ценника на электроведра Маска, не так ли? Даже модель 3 Маска нервно отсасывает в уголке, а прочие электроведра сидят в дерьме по ноздри. Ну да, когда у Маска случается явный инженерный дибилизм спешно объявляют Маска заместителем Господа Бога на Земле и тулят фуфло что он никому ничего не должен. Ну да, нахрена задумываться о том что электроведро имеет кучу ограничений, не позволяющих его эксплуатировать треть года севернее 50 параллели! :))))) Нахрена думать о том что при разрушении литий-ионного элемента в природу вываливается кобальт. Нахрена вообще заморачиваться самовоспламенением древних конструктивов АКБ на основе лития! Есть же МАСКОДРОЧЕРЫ. Они и расскажут про гений Маска, и его электроведро забесплатно прорекламируют. А то что у подавляющего большинства маскодрочеров бабла даже на колесо от этой Теслы нету это не важно, они ЗА МАСКА жопу рвут.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |