К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



2601 - 03.07.2018 - 17:49
2606-Злобный >что ты пьешь, что тебя так несет? какое-то слабительное?
2602 - 03.07.2018 - 17:56
Кстати, оборачиваемость Блок 5 между запусками будет сокращена до 3 недель (по сравнению с 2 месяцами у Блок 4). Так что запасайтесь Фенистилом, чтобы смазывать свой подгорающий анус. Следующий запуск уже скоро.
Гость
2603 - 03.07.2018 - 18:02
А что самое веселое, все маскодрочеры не купят пресловутую теслу в ближайшей перспективе. Чисто побазарить :-)
2604 - 03.07.2018 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
стати, оборачиваемость Блок 5 между запусками будет сокращена до 3 недель
Пизердеть - не мешки ворочать. Первая посадка ступени от версиии Флакона Блок-5 совершена 11 мая. В планах использования до конца июля эта ступень не фигурирует. Так что лижи глубже жопу Маска, дурачок! Он тебе еще лапши на уши навешает! :))))))
2605 - 03.07.2018 - 21:17
я же не говорю про эту ступень.
и мне, кажется, жопа Маска больше тебе не дает покоя, чем мне.
2606 - 03.07.2018 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
я же не говорю про эту ступень.
а почему ты не говоришь про эту ступень?
2607 - 03.07.2018 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
а почему ты не говоришь про эту ступень?
Че про нее говорить? Ступень после запуска на ГПО довольно значительной массы в 3750 кг скорее всего находится в состоянии "сдохла".
Пока за "гением Маском" числится всего одна-единственная использованная после запуска на ГПО вторично ступень - при запуске Фалькон Хеви в качестве одного из боковых ускорителей использована ступень B1023, которой в мае 2016 года выводился на ГПО спутник Thaicom 8 массой 3200 кг. При этом Маску пришлось отогнать баржедром на 680 км от берега, чтобы у калошки хватило топлива на боль-менее мягкую посадку. А при запуске Bangabandhu-1 баржедром подхватил ступень в 611 км от берега, и при этом масса полезной нагрузки была на пол-тонны больше. Так что скорее всего мы вторичный запуск этой ступени никогда не увидим. Как не увидели вторичного запуска "успешно приземленных" ступеней B1042 (запуск спутника Koreasat-5A массой 3500 кг), B1026 (запуск спутника JCSAT-16 массой 4600 кг), В1022 (запуск спутника JCSAT-14 массой 4696 кг) - приземлить "успешно" Маск их типа приземлил, но успех оказался с огромной дырой - использовать ну никак не получится, сдохла Мурка от передоза.
2608 - 04.07.2018 - 12:12
1022 и 1026 списаны,
а 1042 в октябре повезет пилотируемый Dragon на испытания.
Я рад, что ты читаешь матчасть, но читаешь как-то невнимательно.
2609 - 04.07.2018 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я рад, что ты читаешь матчасть, но читаешь как-то невнимательно.
А я рад тому что ты не только не читаешь матчасть но и не понимаешь что есть то "испытание" о котором ты что-то слыхал. Для суборбитального пука пустого Драгона вполне достаточно тяги всего трех ЖРД и заправки топливом всего в районе 30% от объема бака. Область максимального аэродинамического сопротивления находится отнюдь не за линиией Кармана! :)))
В советское время такую хрень называли "бросковое испытание" и не занимаясь онанизмом с реальным стартом с реальной стартовой площадки проводили такие испытания на стендах либо на испытательном полигоне Капустин Яр. И то в мохнатых пятидесятых-шестидесятых. А потом, по мере наработки данных вполне так себе хватает и математических моделей поведения. Так что с точки зреня реальной жизни этот "запуск" и в хрен не вдуделся, данных по участку максимального аэродинамического сопротивления для Флакона-9 у Маска хоть задом ешь хоть ухом пей, во всех ракурсах и типах запуска. ТО есть само по себе это "испытание" не имеет смысла.
Впрочем вольному воля, хочет Маск "стартануть" с космодрома и посмотреть как там его Драгонина отвалится от первой ступени через минуту полета - хай стартуе! Но замес в том что ступень явно не полноценна - иначе Маск с его любовью экономить на спичках неизбежно использовал ее в реальном запуске полезной нагрузки.
Так что я сказал абсолютно правильно - нет и не будет вторичного использования B1042 в запуске в космос полезной нагрузки. А будет очередное шоу для маскофилов. Не первое и явно не последнее.
Гость
2610 - 04.07.2018 - 14:31
фургон от Мерседеса на электро батареи, с системой чарджа и рекуперации!!!! И все это в 1972г., когда Маска еще не было)))))))
https://vanlife.ru/bz/retro/operezha...s-benz-le-306/

Т.ч. маск ничего нового таки не предлагает, просто переоткрывает чужое. Но даже у мерса оно не пошло, хотя в 70х был топливный кризис всемирный.
2611 - 04.07.2018 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Как не увидели вторичного запуска "успешно приземленных" ступеней B1042
(тут бах появляется вторичный запуск)

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так что я сказал абсолютно правильно - нет и не будет вторичного использования B1042 в запуске в космос полезной нагрузки.
Это называется "держать нос по ветру" :)
2612 - 04.07.2018 - 14:52
2617-Dimking > Это называется смотреть на суть а не на вывеску. На заборе слово из трех букв написано а за ним дрова лежат - так и с ступенью B1042. В космос с помощью этой ступени нихрена не полетит, с этим даже самый упертый сектант Маска не поспорит.
Кстати, это "испытание" вылетает из группы относящихся к Драгон-V2 обязательных испытаний уже тем что все официальные запуски производятся версией Блок-5, а B1042 еще версия Блок-4. ТО есть опять элемент МаскА-шоу. Нахрен не нужно, но на потребу почтеннейшей публике проведем шоу - ступень то один хрен выбрасывать, для реального полета с полезной нагрузкой она один хрен не годится....
2613 - 04.07.2018 - 15:14
2618-Злобный >т.е. Dragon - это не полезная нагрузка, а его испытания - не запуск?
2614 - 04.07.2018 - 18:23
2619-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
т.е. Dragon - это не полезная нагрузка, а его испытания - не запуск?
Если это испытание то почему не на Блок-5 под который эта полезная нагрузка сертифицируется для пилотируемых полетов? Если это испытательный запуск то почему в задачу не ставится вывод нагрузки в космос? Я понимаю твою дремучесть и соответственно отсутствие понимания того что будет сделано во время этого испытания - поэтому попробую тебе растолковать на пальцах, основываясь на циклограмме полета к МКС грузовой версии Драгона. Для начала - различия. Первое, оно же главное - вторая ступень отсутствует как класс. То есть понятие "ракета-носитель" к этой конструкции относится весьма отдаленно, поскольку всего топлива что имеется на борту первой ступени едва-едва хватит выкатить эту конструкцию за линию Кармана - причем без единого шанса на достижение 1 космической скорости. Немцы когда своими Фау-2 лАндон бомбили не заявляли никаких претензий на то что это "космическое" действо, хотя Фау-2 на 140 км от поверхности Земли поднималась перед тем как обратно ляпнуться. Второй момент - разделение первой ступени и Драгона планируется на участке максимального аэродинамического сопротивления. Ты хотя бы представляешь какая высота и какие скорости характерны для этого участка? Высота полета от поверхности Земли от 10 до 14 км, скорость полета в диапазоне от 1200 до 1400 км/ч! Нахрена для таких детских величин задействовать ракету? Арендуй у ВВС бомбер В-1В, и эмулируй отскок от "носителя" при прирывании полета!
Однако это бабки, и бабки не малые. Куда проще взять ступень которая не пригодна к использованию для выполнения полной программы полета - ее все равно ВЫБРАСЫВАТЬ, а так можно устроить файер-шоу! Пускай 9 ЖРД разом проработают хотя бы несколько секунд с полной тягой обеспечив отрыв от стартового стола, потом 6 из них ваще можно загасить и три оставить на полной тяге, или оставить 5 для работы на минимуме тяги - в общем запас в испытании такой избыточный что любое дерьмо сойдет! :)))))) Опять же поскольку в задачу не ставится полное время работы а только преодоление участка максимального аэродинамического сопротивления то топлива можно залить треть, и нихрена его не переохлаждать. Что естественно для штатного запуска никаким боком не подходит.
То есть Маск проводит шоу - абсолютно не нужное и беспонтовое испытание которое не входит в требование НАСА при помощи непригодной к нормальному использованию ступени.
2615 - 04.07.2018 - 19:00
2620-Злобный >это испытание корабля на аварийное прекращение миссии в условиях Max Q. Ему пофигу, кто его туда довезет.
И если есть бэушный блок 4, то почему бы его не утопить, т.к. их программа закончена.

Итого, мы запуск 1042 "никогда не увидим"(с) или все-таки увидим? А то тут общественность волнуется :)
2616 - 04.07.2018 - 19:46
2621-Dimking > А у тебя репа не трескается за всю общественность базарить?
Да и вроде уже сказано не раз - не будет никакого РН летящей в космос с полезным грузом в составе которой будет этот пресловутый B1042.
Будет еще одно ШОУ ДЛЯ ДУРАКОВ. И если дураки намерены прилепить погоняло "запуск" к этому юродству помешать им никто не в силах. Умные люди в "запусках" это маскА-шоу не числят. В стандартном раскладе место этому пуку там же где и тестовым запускам МБР - отдельной строкой. И ни один дурак не числит эти запуски среди запусков РН. Но с маскодрочеров акромя анализов с глистами взять нечего, и у них выперд на 10 км высоту тоже "запуск"! :)))))))))))
2617 - 04.07.2018 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
не будет никакого РН летящей в космос с полезным грузом
Ну так а откуда там запуск в космос, если это испытания на max Q?

Василий говорит, что там вообще взлетать нечему, потому что при посадке были помехи на видео. Не знаю, кому верить :)
Гость
2618 - 05.07.2018 - 05:46
Генеральный директор Tesla Илон Маск распорядился прекратить один из тестов на безопасность автомобилей Model 3. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой собственные источники.

Как рассказал сотрудник компании, 26 июня на заводе прекратили проводить проверку тормозной системы и балансировки колес. По данным издания, такое решение было принято для ускорения темпов производства автомобиля. Представитель компании отметил, что эти тесты были избыточными. В результате акции Tesla упали на шесть процентов, отмечает CNBC....


https://m.lenta.ru/news/2018/07/05/tesla/

Походу дела совсем плохи. Балансировка и тормоза это вам ни там!
2619 - 05.07.2018 - 06:50
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Не знаю, кому верить :)
ты главное маску верь . верь что это именно эта ступень целиком)))
Гость
2620 - 05.07.2018 - 09:48
https://m.aftershock.news/?q=node/661594
Гость
2621 - 05.07.2018 - 10:37
Продажи Nissan Leaf в 2017м году в России - 29 штук, Тесла S - 14штук (о чем мы тут спорим???), Рено продал 1 (один) электромобиль. Пик продаж - 2014й год - 175 автомобилей ))
Не пора ли сносить тему?
2622 - 05.07.2018 - 10:40
Василий знает, что главное.
Будь как Василий.
Гость
2623 - 05.07.2018 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злобный не будет никакого РН летящей в космос с полезным грузом Ну так а откуда там запуск в космос, если это испытания на max Q? Василий говорит, что там вообще взлетать нечему, потому что при посадке были помехи на видео. Не знаю, кому верить :)
две собаки лают, а фалкон летит
2624 - 05.07.2018 - 10:43
2627-k0t > это новые. б/ушных лифов примерно раз в 30 больше...
2625 - 05.07.2018 - 10:43
2629-whiskeyinthejar >одна из них как Свидетель Иеговы, постоянно призывает меня уверовать :)
Гость
2626 - 05.07.2018 - 10:46
2630-BOBAH > я не верю в 30 раз больше, потому что в Краснодаре за все время видел только один. Поэтому давай говорить о 500 машинах на Россию.

Это показатель успеха?
У нас карет под лошадей больше
Гость
2627 - 05.07.2018 - 10:48
В общем, судя по 2017—2018 годам крупные монстры вааще не спешат на электрорынок, даже в США, даже на готовые зарядные станции.
Максимальный прирост продаж - в... Китае!
И кто был, тот сразу поймет, почему
Потому что пока это [*****] никому не нужно
Гость
2628 - 05.07.2018 - 10:49
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Это показатель успеха?
не, показатель успеха это портфель заказов на 2 года вперед.
Гость
2629 - 05.07.2018 - 10:54
2630-BOBAH >
почему приусов продали 208? В 9 раз больше?
Машина ненамного больше, дороже, ещё и проклятый бензин потребляет, кроме электричества.
Почему их продали в 9 раз больше?
Гость
2630 - 05.07.2018 - 10:55
2634-whiskeyinthejar > у них конвертация заказов в продажи резко падает. Портфель заказов на 2 года, потому что, тадам! Недопроизводство ))) не отгружают по машинкам заказы, нету машинок, не производятся в нужном количестве. Ещё и гогно по качеству по факту оказалось
Гость
2631 - 05.07.2018 - 10:58
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
2634-whiskeyinthejar > у них конвертация заказов в продажи резко падает. Портфель заказов на 2 года, потому что, тадам! Недопроизводство ))) не отгружают по машинкам заказы, нету машинок, не производятся в нужном количестве. Ещё и гогно по качеству по факту оказалось
недо- или пере-, не важно, заказов 450.000 на сегодняшний день. делают по 5000 в неделю. насильно клиентов никто не держит. дебилы, зомби или еще как-то, не важно кто они. факт есть факт.
2632 - 05.07.2018 - 10:58
2632-k0t > ну раз ты суслика не видишь, то его нет, конечно...

я не про успех, а про цифры.
"Отметим, что эти данные не отражают всей картины по рынку электромобилей в России, так как речь идет только о новых машинах. Если же говорить о всем сегменте, то можно говорить о росте в три с лишним раза - только за 11 месяцев прошлого года было продано 914 подержанных электрокаров против 266 штук годом ранее.

Бурный рост популярности б/у электромобилей объясняется активным ввозом модели Nissan Leaf из Японии на Дальний Восток: 814 штук в январе-ноябре 2017 года против 175 единиц годом ранее. Более половины из них (460) остались в Дальневосточном федеральном округе, 125 уехали в Сибирь, а остальные разъехались по стране."
https://auto.newsru.com/article/19jan2018/Tesla
814 лифов за 11 месяцев
2633 - 05.07.2018 - 11:00
2635-k0t > потому что приус официально поставляется, имеет гарантию и он удобней с нынешней инфраструктурой (точнее с ее отсутствием)
Гость
2634 - 05.07.2018 - 11:06
2638-BOBAH > потому что 3х летний авто размером с солярис хэтч с растоможкой 0 - 500 тысяч. Для города самое то. Пока не начали драть налогами и зарядкой - согласен, и я бы взял вторым авто.

Но сколько стоит новый?
И как долго будет лайфхак с вторчерметом из Японии?
И что делать, если обяжут заряжаться только на электрозаправках?
В гараже 3 фазы мастерить?
Гость
2635 - 05.07.2018 - 11:13
https://www.avito.ru/vladivostok/avt...016_1658651073
Вот такой бы для жены/детей/в трц и на рынок по городу второй машиной и я купил бы.
Даже не смотря на правый руль.
Но новый за 1900000р как основное авто - вообще ни о чем
2636 - 05.07.2018 - 11:15
2640-k0t > что значит "драть налогами"? на электромобили не платится транспортный налог вроде как только в маааскве и питере. у нас в деревне точно нет никаких льгот.

обязать электрозаправки - это бред. это сделает только хуже ибо ночью потребление падает, а генерация нет. поэтому для энергосистемы выгодно увеличение именно ночного потребления для выравнивая системы, а запрет на домашнюю зарядку как раз добавит дневных и уберет ночных потребителей.

да откуда у вас про 3 фазы выдумка? обычная розетка на 220 вольт и 16 ампер.
Гость
2637 - 05.07.2018 - 12:04
2642-BOBAH > я к тому, что за 500 тысяч второе авто-трехлетка в отличной комплектации для города с пробегом в день до 80 км - отлично, за почти 2 млн такое же новое (ниссан лиф) - бессмыслица. За 4 (а тесла3 будет стоить именно столько) - кретинизм
Гость
2638 - 05.07.2018 - 12:35
2643-k0t >а 14-16мультов за теслу Х???
2639 - 05.07.2018 - 12:38
Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
обычная розетка на 220 вольт и 16 ампер
Без всякого фанатизма переводим в киловатты (пусть даже с КПД 100%, хоть это и фантастика!) - 3,52 кВт. Соответственно за час хоть ты преобразуй через сто сорок три пердка накопление энергии в АКБ не превысит те же самые 3,52 кВт-часа. Приехал ты домой в 20-00. Подсоединил электрофекалину к розетке которая способна эту мощность выдать, оставив себе на все прочее потребление всего 1,5кВт - и пошел жрать, смотреть футбол, спать. в 8 утра собрался выезжать, отсоединил от розетки. А что там в аккумуляторе накопилось за 12 часов? 42 киловатт-часа? И насколько их хватит? По методичке теслаговна в городском цикле без включения кондиционирования и обогрева ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ емкостью 85 кВт-часов хватает на 189 км. А тут ее половина, 95 км ходу. В принципе для городского цикла хватит, но к теще в колгосп али к себе на дачу в Марьинскую уже хрен скатаешься на "ночной зарядке" от "обычной розетки". Даже теоретически. А практически и по городу будешь тошнить как старый пердун с хрустальными яйцами даже там где нет рельсов, чтобы показатель потребления держался в зеленой зоне. Выбирать улицы где горок нет, а сели есть то только вниз, по ходу движения. Иначе можешь домой на эвакуаторе вернуться. Поскольку практически КПД не 100% а порядка 80%, то есть не 95 км запас а всего 76. Вечером с выключенными фарами домой красться будешь, боясь лишний раз рулем шевельнуть. Бо все это РАСХОД ЗАПАСЕННОЙ В АКБ ЭНЕРГИИ. И без того скудный.
Гость
2640 - 05.07.2018 - 13:01
2644-Lexx_093 > это блажь богатого человека, люди отделывают собачьи будки мрамором, если могут позволить себе это


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены